1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Врата Балдура настолько превосходят Невервинтер, что по сравнению с первой, кажется, что эту серию делали любители в качестве любительского аддона. Совершенно пустой мир. Города просто никакие: этакие равнинные полигоны с несколькими холмами в виде домов-пикселей, в которых даже войти нельзя. На каждой карте (включая города) можно найти всего 3-4 реально разговаривающих НПС (первую деревню не берем). Если учесть, что практически во все дома заходить нельзя (а в которых можно - 3D пустота), то вся игра представляет собой голые некрасивые и очень деатмосферные поля (напротив, вспоминая Балдура, где каждая локация кипела "жизнью" в виде сотен нпс, действительно полной свободы, текстов и абсолютного погружения в игровую вселенную, мастерски созданную). В Невервинтере (и первой и второй) нет никакого ветвления, линейности может позавидовать полянка с Марио, и тем хуже, что эту линейность пытаются всячески маскировать одним-двумя дополнительными квестами в качестве подарков (в то время как Амн и Балдур открывали все несюжетные квесты с самого начала игры, и их там было огромное количество). Основной сюжет создать легче (дешевле), и тут разработчики более или менее справились, как и с текстами. Но это можно сказать лишь об основном сюжете, все остальное лишь обозначили, мол: "сами додумывайте... придумывайте историю районов, местностей, наполняйте своей фантазией площади и улицы городов, рисуйте подвалы и секретные ходы, фантазируйте какие бы могли бы быть в этом прекрасном мире захватывающие приключения". Единственное, что осталось на прежнем высоком уровне - боевая механика. Собственно - это единственное на что разработчики обратили внимание (и что трудно испахабить, так как все уже сделано раньше). Прекрасную же вселенную сами же превратили в безжизненное кладбище полигонов...
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
По поводу линейности первого нвн отчасти не соглашусь, да линейно, но не намного более балдурса, те же акты, теже же локации и переходы между ними, просто перенос мира в 3д создал атмосферу замкнутости пространства, да и сам мир благодаря сюжету мрачен, но разве это минус?
Второй нвн дейстительно демонстрирует торжество полигонов и рельсового прохождения, таких замкнутых пространств мало где приходилось видеть. Видимо такой вид будут иметь все игры в будующем, сделал, прошел - положил на полку.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Честно говоря, Neverwinter Nights 2 поначалу мне весьма нравилась. Но после прохождения основной кампании и MAsk of the Betrayer я ее забросил надолго. Здесь действительно пустынно. Жизнь - она есть, она слышится, но видимости жизни нет, потому что нет движения. Вот и вся песня. Конечно, утверждается, что NWN 2 гораздо ближе к BG, чем первая игра, потому что есть карта мира и партия, но локации здесь значительно меньше и беднее на NPC, чем в Baldurs Gate. Вот и не чувствуется объема, размаха, жизни. Плюс ко всему - баги и устрашающее кол-во патчей. Еще хотелось бы отметить паршивую анимацию, которая проигрывает первому Неверу раз в 10 не меньше. посмотрите на бои в первом и втором Невере и поймете разницу. Лично мне играть за персонажа, который так нелепо орудует двуручным мечом не очень интересно. Но это лично мне. Впрочем, есть надежда, что в будущем Bioware будут прислушиваться к пожеланиям фанатов относительно живости мира, иначе играть будет ну совсем скучно.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Кстати кто не знал, делали игру не биотвари, а лишь выступали консультантами, ну и сроки поджимали, мотому вышло то, что вышло. Единственное что приятно это количество рас, классов и подклассов.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Поскольку первая часть, множество модулей и особенно два аддона вызвали у меня очень теплые чувства, вторую часть я ждал с нетерпением, и она меня не разочаровала. Правда, есть традиционные логические проблемы с началом – увы, увы, от этого никуда не денешься. Они и в Baldurs Gate имелись. Вообще, сдается мне, что все-таки дроу наравне с другими допускать в отыгрыш не стоит – слишком многое их отличает от наземных жителей. Ладно. Потом ситуация выправляется, и ничто не мешает наслаждаться процессом – а он хорош (традиционные мои претензии касаются системы, с которой все же ничего не сделаешь, она в основе). Вновь видим знакомый Невервинтер – но с иного ракурса. Вновь знакомимся с лордом Нашером… честно говоря, едва удерживался, чтобы не высказать ему много приятного. Удержало осознание отыгрыша: ну да, у моего колдуна из первой части было к лорду немало претензий, но Азорин-то знать не знает о них. Порадовала мелкая встреча с Дикином: надо же, все-таки обзавелся собственным делом! Причем в центре города. Параллельно с прохождением за колдуна тестировал и новинку – чернокнижника. И, надо заметить, это более чем работоспособный и опасный класс. Разве что происхождение его сил не очень нравится, но ничего не поделаешь. Весьма порадовала крепость, хотя после первого осмотра Азорин и я дружно сказали в пространство все, что думаем о лорде Нашере и его манере награждать. Отстройка мне понравилась – до сих пор я подобным занимался только во вторых Baldur’s Gate и Morrowind. Но там это, честно говоря, было реализовано в куда меньших масштабах. А вот тут… да, действительно чувствуешь себя комендантом. Спасибо Кане, изрядно помогла. И вообще, приятно иметь в качестве базы целую крепость, где даже сигилльский архимаг в башне сидит. Поэтому попытки нежити ее разрушить вызывали у Азорина еще и чисто хозяйственное негодование, выплескивавшееся в море огня и молний. К сюжетной линии претензий нет; более того, гостям с Лимбо я порадовался, они меня давно интересовали. Ну а то, что у героя в руках меч самой основательницы… да, это сильно. Было немало моментов, которые очень запомнились – особенно разговор с Нолалотом, погибшая Гавань… и, да, гибель Шандры. Которую очень жаль… Весьма порадовала сцена суда, где Азорин защищался сам, ссылался на историю, высмеивал лусканцев… Право же, чувствовал себя почти Перри Мейсоном. А вот к чему у меня претензии есть – к любовной линии. После многообразия в других подобных проектах два варианта выглядят некоторым издевательством. Право же, при всем уважении к Элани… практичному колдуну она совершенно не подходит. Нишка с ее хулиганским обаянием подошла бы куда больше – но недоступно. Насколько я помню, противоположному полу не легче: ладно, надо иметь интересный склад ума, чтобы решить завести роман с Аммоном, Келгаром или Гробнаром, но ведь есть еще и Сэнд… Насколько я знаю, популярностью пользуется и Бишоп, уж не знаю, почему. Но тем не менее, вообще персонажи вышли на славу. Аммон Джерро. Человек, чернокнижник, NE, никому не молится (ну еще бы, станет он избирать божество, с таким-то характером)… Жесткая, сильная личность. Даже чересчур жесткая, и в отношении к нему я не определился. Честно говоря, мне его методы не слишком близки, характер – тем более. Увы, из таких вот людей и получаются маги наподобие незерильских, замахивающихся на великие свершения, а получающих катаклизмы. Бишоп. Человек, следопыт, CE. Божества тоже нет, и я никакому богу, кроме Сайрика, не пожелаю такого верующего. Первое, что мне приходит в голову, когда я его вспоминаю – «хамло». Стрелок отменный да, но брал я его с собой считанное число раз – только когда он был необходим. Ну неприятно мне с ним общаться, уж на что Азорин к жизни прагматично подходит… Гробнар. Карлик, бард, CG (заметно), молится Гарлу Златоблеску… Как правило, если в DnD-игре появляется карлик – будет весело. Гробнар – не исключение, это достойный преемник Яна Янсена. Нести чушь с искренне убежденным видом, рыскать в поисках несуществующего, умиляться боевому голему – это все его черты. Каждый разговор с Гробнаром оставляет положительные эмоции… и ведь, что интересно, при всей его несерьезности, он действительно хорош в деле механики и наук. Пусть и бард. Жжейив. Гитцерай, священник, LN… без божества. Хм. Ну, в Лимбо это возможно. Впечатление осталось странное. С Дакконом общаться было проще, несмотря на то, что именно с ним мы уходили в беседах в такие философские дебри… К сожалению, о гитцерай я от нее узнал ненамного больше, чем из сигильских бесед. Ну так это я, а Азорину пригодилось. Касавир. Человек, паладин, естественно LG, покровитель – Тир (кто бы сомневался). Понравился и заставил вспомнить Келдорна. Ну да, фаэрунские паладины напоминают друг друга… однако же паладин на партизанской войне – это как минимум необычно. Серьезный и прямолинейный воин, поставивший принципы выше счастья. Квара. Человек, колдунья, CN, божество – Коссут… и правильно. Только богу огненных элементалей ей и покровительствовать. По характеру и талантам Квара – ходячий и острый на язык вулкан. Взорвать что-то, так, что родная академия охотиться будет? Отбрить гнома и тифлинга так, что они забудут, что сказать хотели? Это все к ней. Вот только в группе у меня она была редко – роль мобильного колдовского комплекса исполнял сам Азорин. Келгар Айронфист. Гном, воин, NG, покровительствует ему Клангеддин Сребробородый, чему удивляться не стоит. Первый встреченный спутник, и один из самых колоритных. Нет, мало того, что он радостно лезет в любую драку, и плевать хотел на шансы, хлещет пиво бочонками и высказывается с прямолинейностью двуручного топора… Но вы много видели гномов, стремящихся в монахи? А у Келгара это основная цель. Правда, монашество ему нужно, чтобы эффективнее бить морду. М-да, его ничто не изменит… Нишка. Тифлинг, плутовка, TN (это почему? По-моему, она все же должна быть одной из двух верхних строчек хаотиков), поклоняется Тиморе (а вот это логично). Традиционно плут – источник юмора, и здесь исключения не сделали. Хитрая, улыбчивая, авантюрная, с удивительно обаятельным голосом (Questions, questions… go ahead! ), никогда не упускающая возможности подколоть… По-моему, Нишка – одна из самых обаятельных личностей в NWN 2. И, да, я повторюсь – но искренне жаль отсутствия романа с ней. Сэнд. Эльф, волшебник, LN, покровитель – Мистра (логично). Один из самых любимых персонажей – вот кто первая язва в команде. С самого первого появлений эльфийский маг хвалит себя, смотрит свысока на других, парирует чужие подколки – и все это вежливо, с певучими эльфийскими интонациями. Вдобавок ценит превыше всего интеллект, что весьма близко; к сожалению, его не так просто удержать в команде, придется выбирать между Сэндом и Кварой. Шандра. Человек, воительница, NG, божество – Шантея (а кому еще на ферме молиться?). Ее взгляды мне и Азорину зачастую не всегда нравились, однако же она по характеру была человеком хорошим и честным. Ее смерть – то, чего так и не могу простить Аммону. Пусть даже он действовал в незнании. Элани. Эльфийка, друид, NG, покровитель – Сильванус, что ожидаемо. Чем-то похожа на Джахейру, однако различий хватает. Серьезна, предана природе – и ее взгляды не раз вызывают споры. И тем удивительнее наблюдать, как Элани постепенно учится принимать чужую точку зрения. А вот из NPC больше всего понравился Алганон. Феерически-сдвинуто-гениальный ученый. Впереди частично пройденная «Маска Предателя» и «Буря Зехира», не имеющая отношения к Калак-Ча. Что ж, посмотрим!
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Буду максимально сдержан. Плюсы: отличный сюжет и большая история на более чем 100 часов, если проходить еще и 3 аддона к нему. Отличный графон как для 2006 года. Есть локализация русская, по крайней мере основного сюжета. Есть история и взаимоотношения около 20 героев (если брать всю историю). Для меня это рекорд. Нигде еще я не встречал такого разнообразия главных героев. То есть по сюжету и диалогам все от и до вылизано. Теперь минуса, ох минуса. Вылеты, гребанные вылеты. К этому сохраняться надо после каждого диалога, потому как автосохранений нет. Сложно играть (ну если ты не читер). Почему сложно? Да потому, что вы шмот из магазина никогда не купите - задания по награде просто неадекватны полученной выгоде. Покупательская способность ниже плинтуса. Это еще не все. Описание вещей. Это вообще жесть. Оно максимально усложнено для игрока. Ты береш вешь и тебе нужно обязательно нажать кнопку *изучить* на вещи, чтобы хоть увидеть первичную инфу. И в ней вы много не увидите. Там не понятно везде для какого класса - предмет лучше? Что он дает? И так далее. Это полный бред. То есть вы берете из магазина вещь по цене, потому как какая лучше и под какой левел идет вы фиг поймете без примерки.. В общем играл я в игру несколько месяцев по выходным и у меня просто нервы не выдержали такого садомазахизма и я ее просто снес. По системе у меня все отлично. Играл на максималках под 300фпс. Слищком много раз перезаходить и перепроходить. Усложнен геймпелей, чтобы игрок максимально долго вглядывался в устаревшие текстуры. Не каждый такое выдержит. Уж поверьте. Есть еще один минус, который я считаю незначительным, но он просто контрольным идет. Тут не озвучено очень большое количество диалогов. Даже английским. Героев в адоннах, а с другими игроками - НПС во всей игре. Мало того, что ты читаеш энциклопедию - так тебе еще и голос послушать не дают. В общем я ее снес, но из-за качественного сюжета я просто не могу не посмотреть прохождение. Иду на ЮТУб. Всем спасибо и пока.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура