World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-mt


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (8)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate (add-on)


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикOssian Studios
ИздателиAtari
Релиз в США2009.04.29 (Online)
Релиз в Европе2009.04.29 (Online)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияOnline
Основная играNeverwinter Nights 2 (PC)
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag | mt
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 





Эта игра включена в сборник
Dungeons & Dragons: Neverwinter Nights - Complete2011.11.15PC


кадры из игры
посмотреть все кадры [8]


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









mikhail | СА?: 20 лет 4 месяца | отзывов 63, их сочли полезными 49 раз 2009.04.21

Этот комментарий написан для версии PC.

Врата Балдура настолько превосходят Невервинтер, что по сравнению с первой, кажется, что эту серию делали любители в качестве любительского аддона. Совершенно пустой мир. Города просто никакие: этакие равнинные полигоны с несколькими холмами в виде домов-пикселей, в которых даже войти нельзя. На каждой карте (включая города) можно найти всего 3-4 реально разговаривающих НПС (первую деревню не берем). Если учесть, что практически во все дома заходить нельзя (а в которых можно - 3D пустота), то вся игра представляет собой голые некрасивые и очень деатмосферные поля (напротив, вспоминая Балдура, где каждая локация кипела "жизнью" в виде сотен нпс, действительно полной свободы, текстов и абсолютного погружения в игровую вселенную, мастерски созданную).
В Невервинтере (и первой и второй) нет никакого ветвления, линейности может позавидовать полянка с Марио, и тем хуже, что эту линейность пытаются всячески маскировать одним-двумя дополнительными квестами в качестве подарков (в то время как Амн и Балдур открывали все несюжетные квесты с самого начала игры, и их там было огромное количество).
Основной сюжет создать легче (дешевле), и тут разработчики более или менее справились, как и с текстами. Но это можно сказать лишь об основном сюжете, все остальное лишь обозначили, мол: "сами додумывайте... придумывайте историю районов, местностей, наполняйте своей фантазией площади и улицы городов, рисуйте подвалы и секретные ходы, фантазируйте какие бы могли бы быть в этом прекрасном мире захватывающие приключения".
Единственное, что осталось на прежнем высоком уровне - боевая механика. Собственно - это единственное на что разработчики обратили внимание (и что трудно испахабить, так как все уже сделано раньше). Прекрасную же вселенную сами же превратили в безжизненное кладбище полигонов...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Navy | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 8 раз 2009.07.10

Этот комментарий написан для версии PC.

По поводу линейности первого нвн отчасти не соглашусь, да линейно, но не намного более балдурса, те же акты, теже же локации и переходы между ними, просто перенос мира в 3д создал атмосферу замкнутости пространства, да и сам мир благодаря сюжету мрачен, но разве это минус?

Второй нвн дейстительно демонстрирует торжество полигонов и рельсового прохождения, таких замкнутых пространств мало где приходилось видеть. Видимо такой вид будут иметь все игры в будующем, сделал, прошел - положил на полку.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Meхanoid | СА?: 11 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 65 раз 2009.11.02

Этот комментарий написан для версии PC.

Честно говоря, Neverwinter Nights 2 поначалу мне весьма нравилась. Но после прохождения основной кампании и MAsk of the Betrayer я ее забросил надолго. Здесь действительно пустынно. Жизнь - она есть, она слышится, но видимости жизни нет, потому что нет движения. Вот и вся песня. Конечно, утверждается, что NWN 2 гораздо ближе к BG, чем первая игра, потому что есть карта мира и партия, но локации здесь значительно меньше и беднее на NPC, чем в Baldurs Gate. Вот и не чувствуется объема, размаха, жизни. Плюс ко всему - баги и устрашающее кол-во патчей. Еще хотелось бы отметить паршивую анимацию, которая проигрывает первому Неверу раз в 10 не меньше. посмотрите на бои в первом и втором Невере и поймете разницу. Лично мне играть за персонажа, который так нелепо орудует двуручным мечом не очень интересно. Но это лично мне. Впрочем, есть надежда, что в будущем Bioware будут прислушиваться к пожеланиям фанатов относительно живости мира, иначе играть будет ну совсем скучно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Navy | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 8 раз 2010.01.01

Этот комментарий написан для версии PC.

Кстати кто не знал, делали игру не биотвари, а лишь выступали консультантами, ну и сроки поджимали, мотому вышло то, что вышло. Единственное что приятно это количество рас, классов и подклассов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


ViZet | СА?: 5 лет 5 месяцев | отзывов 76, их сочли полезными 374 раз 2011.07.26

Этот комментарий написан для версии PC.

Осторожно, возможны спойлеры.

Поскольку первая часть, множество модулей и особенно два аддона вызвали у меня очень теплые чувства, вторую часть я ждал с нетерпением, и она меня не разочаровала. Правда, есть традиционные логические проблемы с началом – увы, увы, от этого никуда не денешься. Они и в Baldurs Gate имелись. Вообще, сдается мне, что все-таки дроу наравне с другими допускать в отыгрыш не стоит – слишком многое их отличает от наземных жителей.
Ладно. Потом ситуация выправляется, и ничто не мешает наслаждаться процессом – а он хорош (традиционные мои претензии касаются системы, с которой все же ничего не сделаешь, она в основе). Вновь видим знакомый Невервинтер – но с иного ракурса. Вновь знакомимся с лордом Нашером… честно говоря, едва удерживался, чтобы не высказать ему много приятного. Удержало осознание отыгрыша: ну да, у моего колдуна из первой части было к лорду немало претензий, но Азорин-то знать не знает о них.
Порадовала мелкая встреча с Дикином: надо же, все-таки обзавелся собственным делом! Причем в центре города.
Параллельно с прохождением за колдуна тестировал и новинку – чернокнижника. И, надо заметить, это более чем работоспособный и опасный класс. Разве что происхождение его сил не очень нравится, но ничего не поделаешь.
Весьма порадовала крепость, хотя после первого осмотра Азорин и я дружно сказали в пространство все, что думаем о лорде Нашере и его манере награждать. Отстройка мне понравилась – до сих пор я подобным занимался только во вторых Baldur’s Gate и Morrowind. Но там это, честно говоря, было реализовано в куда меньших масштабах. А вот тут… да, действительно чувствуешь себя комендантом. Спасибо Кане, изрядно помогла.
И вообще, приятно иметь в качестве базы целую крепость, где даже сигилльский архимаг в башне сидит. Поэтому попытки нежити ее разрушить вызывали у Азорина еще и чисто хозяйственное негодование, выплескивавшееся в море огня и молний.
К сюжетной линии претензий нет; более того, гостям с Лимбо я порадовался, они меня давно интересовали. Ну а то, что у героя в руках меч самой основательницы… да, это сильно. Было немало моментов, которые очень запомнились – особенно разговор с Нолалотом, погибшая Гавань… и, да, гибель Шандры. Которую очень жаль…
Весьма порадовала сцена суда, где Азорин защищался сам, ссылался на историю, высмеивал лусканцев… Право же, чувствовал себя почти Перри Мейсоном.
А вот к чему у меня претензии есть – к любовной линии. После многообразия в других подобных проектах два варианта выглядят некоторым издевательством. Право же, при всем уважении к Элани… практичному колдуну она совершенно не подходит. Нишка с ее хулиганским обаянием подошла бы куда больше – но недоступно. Насколько я помню, противоположному полу не легче: ладно, надо иметь интересный склад ума, чтобы решить завести роман с Аммоном, Келгаром или Гробнаром, но ведь есть еще и Сэнд… Насколько я знаю, популярностью пользуется и Бишоп, уж не знаю, почему.
Но тем не менее, вообще персонажи вышли на славу.
Аммон Джерро. Человек, чернокнижник, NE, никому не молится (ну еще бы, станет он избирать божество, с таким-то характером)… Жесткая, сильная личность. Даже чересчур жесткая, и в отношении к нему я не определился. Честно говоря, мне его методы не слишком близки, характер – тем более. Увы, из таких вот людей и получаются маги наподобие незерильских, замахивающихся на великие свершения, а получающих катаклизмы.
Бишоп. Человек, следопыт, CE. Божества тоже нет, и я никакому богу, кроме Сайрика, не пожелаю такого верующего. Первое, что мне приходит в голову, когда я его вспоминаю – «хамло». Стрелок отменный да, но брал я его с собой считанное число раз – только когда он был необходим. Ну неприятно мне с ним общаться, уж на что Азорин к жизни прагматично подходит…
Гробнар. Карлик, бард, CG (заметно), молится Гарлу Златоблеску… Как правило, если в DnD-игре появляется карлик – будет весело. Гробнар – не исключение, это достойный преемник Яна Янсена. Нести чушь с искренне убежденным видом, рыскать в поисках несуществующего, умиляться боевому голему – это все его черты. Каждый разговор с Гробнаром оставляет положительные эмоции… и ведь, что интересно, при всей его несерьезности, он действительно хорош в деле механики и наук. Пусть и бард.
Жжейив. Гитцерай, священник, LN… без божества. Хм. Ну, в Лимбо это возможно. Впечатление осталось странное. С Дакконом общаться было проще, несмотря на то, что именно с ним мы уходили в беседах в такие философские дебри… К сожалению, о гитцерай я от нее узнал ненамного больше, чем из сигильских бесед. Ну так это я, а Азорину пригодилось.
Касавир. Человек, паладин, естественно LG, покровитель – Тир (кто бы сомневался). Понравился и заставил вспомнить Келдорна. Ну да, фаэрунские паладины напоминают друг друга… однако же паладин на партизанской войне – это как минимум необычно. Серьезный и прямолинейный воин, поставивший принципы выше счастья.
Квара. Человек, колдунья, CN, божество – Коссут… и правильно. Только богу огненных элементалей ей и покровительствовать. По характеру и талантам Квара – ходячий и острый на язык вулкан. Взорвать что-то, так, что родная академия охотиться будет? Отбрить гнома и тифлинга так, что они забудут, что сказать хотели? Это все к ней. Вот только в группе у меня она была редко – роль мобильного колдовского комплекса исполнял сам Азорин.
Келгар Айронфист. Гном, воин, NG, покровительствует ему Клангеддин Сребробородый, чему удивляться не стоит. Первый встреченный спутник, и один из самых колоритных. Нет, мало того, что он радостно лезет в любую драку, и плевать хотел на шансы, хлещет пиво бочонками и высказывается с прямолинейностью двуручного топора… Но вы много видели гномов, стремящихся в монахи? А у Келгара это основная цель. Правда, монашество ему нужно, чтобы эффективнее бить морду. М-да, его ничто не изменит…
Нишка. Тифлинг, плутовка, TN (это почему? По-моему, она все же должна быть одной из двух верхних строчек хаотиков), поклоняется Тиморе (а вот это логично). Традиционно плут – источник юмора, и здесь исключения не сделали. Хитрая, улыбчивая, авантюрная, с удивительно обаятельным голосом (Questions, questions… go ahead! ), никогда не упускающая возможности подколоть… По-моему, Нишка – одна из самых обаятельных личностей в NWN 2. И, да, я повторюсь – но искренне жаль отсутствия романа с ней.
Сэнд. Эльф, волшебник, LN, покровитель – Мистра (логично). Один из самых любимых персонажей – вот кто первая язва в команде. С самого первого появлений эльфийский маг хвалит себя, смотрит свысока на других, парирует чужие подколки – и все это вежливо, с певучими эльфийскими интонациями. Вдобавок ценит превыше всего интеллект, что весьма близко; к сожалению, его не так просто удержать в команде, придется выбирать между Сэндом и Кварой.
Шандра. Человек, воительница, NG, божество – Шантея (а кому еще на ферме молиться?). Ее взгляды мне и Азорину зачастую не всегда нравились, однако же она по характеру была человеком хорошим и честным. Ее смерть – то, чего так и не могу простить Аммону. Пусть даже он действовал в незнании.
Элани. Эльфийка, друид, NG, покровитель – Сильванус, что ожидаемо. Чем-то похожа на Джахейру, однако различий хватает. Серьезна, предана природе – и ее взгляды не раз вызывают споры. И тем удивительнее наблюдать, как Элани постепенно учится принимать чужую точку зрения.
А вот из NPC больше всего понравился Алганон. Феерически-сдвинуто-гениальный ученый.
Впереди частично пройденная «Маска Предателя» и «Буря Зехира», не имеющая отношения к Калак-Ча. Что ж, посмотрим!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


slavic08 | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 56, их сочли полезными 23 раз 2018.10.15

Этот комментарий написан для версии PC.

Буду максимально сдержан. Плюсы: отличный сюжет и большая история на более чем 100 часов, если проходить еще и 3 аддона к нему. Отличный графон как для 2006 года. Есть локализация русская, по крайней мере основного сюжета. Есть история и взаимоотношения около 20 героев (если брать всю историю). Для меня это рекорд. Нигде еще я не встречал такого разнообразия главных героев. То есть по сюжету и диалогам все от и до вылизано. Теперь минуса, ох минуса. Вылеты, гребанные вылеты. К этому сохраняться надо после каждого диалога, потому как автосохранений нет. Сложно играть (ну если ты не читер). Почему сложно? Да потому, что вы шмот из магазина никогда не купите - задания по награде просто неадекватны полученной выгоде. Покупательская способность ниже плинтуса. Это еще не все. Описание вещей. Это вообще жесть. Оно максимально усложнено для игрока. Ты береш вешь и тебе нужно обязательно нажать кнопку *изучить* на вещи, чтобы хоть увидеть первичную инфу. И в ней вы много не увидите. Там не понятно везде для какого класса - предмет лучше? Что он дает? И так далее. Это полный бред. То есть вы берете из магазина вещь по цене, потому как какая лучше и под какой левел идет вы фиг поймете без примерки..
В общем играл я в игру несколько месяцев по выходным и у меня просто нервы не выдержали такого садомазахизма и я ее просто снес. По системе у меня все отлично. Играл на максималках под 300фпс. Слищком много раз перезаходить и перепроходить. Усложнен геймпелей, чтобы игрок максимально долго вглядывался в устаревшие текстуры. Не каждый такое выдержит. Уж поверьте. Есть еще один минус, который я считаю незначительным, но он просто контрольным идет. Тут не озвучено очень большое количество диалогов. Даже английским. Героев в адоннах, а с другими игроками - НПС во всей игре. Мало того, что ты читаеш энциклопедию - так тебе еще и голос послушать не дают. В общем я ее снес, но из-за качественного сюжета я просто не могу не посмотреть прохождение. Иду на ЮТУб. Всем спасибо и пока.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура