Вас ожидает новое столкновение с кошмарным террористом Макаровым и его зловещей организацией, которая готова сеять смерть и разрушение по всему миру. В борьбе с подобными злодеями все средства хороши, особенно если в ваших руках - самое современное оружие и снаряжение, доступное только элитным бойцам отрядов особого назначения. Если вам больше по нраву сетевые баталии, то инновационный онлайновый сервис Call of Duty Elite подарит новые безграничные возможности. Подробная статистика, множество кланов и групп по интересам, возможность с легкостью выбрать подходящих соперников, участие в соревнованиях и общение с единомышленниками станут более чем достойным добавлением к захватывающей одиночной кампании!
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Согласно одному интересному наблюдению, игры серии Call Of Duty подобны дорогим голливудским блокбастерам за авторством Майкла Бэя и проходить их нужно на пару с попкорном, попутно запивая всё это дело кока-колой. Поэтому каждоый год фанаты шутеров от первого лица с нетерпением ждут новой части сериала, а копии для всех платформ расходятся многомиллионными тиражами. 8 ноября на прилавках магазинов появился Modern Warfare 3, в связи с чем хотел бы поделиться общими впечатлениями. У третьей части Modern Warfare была нелёгкая судьба: вначале Infinity Ward покинули Джэйсон Уэст и Винс Зампелла - отцы-основатели серии, вслед за ними ушла большая часть сотрудников студии. Activision пришлось набирать новую команду, а также подключать к разработке Sledgehammer Games и Raven Software. Мало того, Electronic Arts постоянно подливала масла в огонь, заявляя, что их Battlefiled 3 будет во всём лучше нового Call Of Duty. Наконец, за две недели до официального релиза наполовину играбельная копия игры утекла в сеть, в результате чего издателю пришлось шерстить торрент-трекеры и наказывать создателей раздач. Что ж, закончим с кратким историческим экскурсом и перейдём непостредственно к MW3.
1) Сюжет: С самых первых кадров игры так и хочется сказать: "здравствуй, клюква! " Modern Warfare 3 начинается там, где заканчивается вторая часть - Соуп убивает Шепарда, запустив ему ножик в глаз, тем самым спасая мир. Но, как оказалось, ненадолго - на западном побережье США всё ещё находятся русские войска, которым отважно противостоят защитники демократии. Тем временем в России коварный ультранационалист Макаров готовит очередной удар по Западу, а Прайс и Николай доставляют тяжело раненого Соупа на север Индии, попутно уходя от погони. Новая заварушка изрядно потаскает игрока по всей Европе, разбавив программу мероприятий обязательными визитами в актуальные экзотические места вроде Сомали. В общем, вполне ожидаемое развитие событий. Обойдусь без дальнейших спойлеров, скажу лишь, что сюжет в Call Of Duty ну никак не получается воспринимать серьёзно. Да и не особо нужно.
2) Геймплей: Собственно, то самое, ради чего мы все играем в Modern Warfare. Принципиально ничего нового нам не предлагают - стандартный корридорный шутер, где нас ведут по заранее проложенному маршруту, скрашенному непрерывным экшеном и красивыми скриптовыми сценами, для пущей эффектности приправленными слоу-мо. Периодически будет появляться возможность дать врагам прикурить с помощью дистанционного управления ударами с воздуха или боевым дроном (Русские Мегаватты - самые мегаваттные мегаватты в мире! ), в одной из миссий наших героев прикроет хорошо знакомый АС-130. Изредка по ходу действия встречаются и гражданские лица - особенно здорово это реализовано на уровне в лондонском метро, когда отряд SAS на пикапах преследует поезд с террористами, на большой скорости проезжая мимо совершенно обалдевших от такого шоу некомбатантов. Также в MW3 нашлось место и стелсу – несколько раз придётся незаметно прокрадываться на вражеские базы с задачей конкретно там пошалить. Разумеется, всё вышеперечисленное мы видели раньше, но на сей раз динамика серьёзно возросла, не успеваешь ты перевести дух после одного боя, как сразу начинается другой, ещё более напряжённый. Поэтому кампания проходится буквально на одном дыхании, что, конечно же, плюс.
3) Графика: К визуальной составляющей разработчики подошли рационально – взяли то лучшее, что было в прошлых частях серии, и отполировали до зеркального блеска. Стало больше масштабных сцен вроде падения небоскрёба в Берлине или бомбардировки Эйфелевой Башни , показанных в предрелизных трейлерах. Поскольку большая часть миссий проходит в крупных городах, много внимания уделено их достоверному воспроизведению, взять для примера тот же Нью-Йорк, где мы сможем посетить местную Фондовую Биржу. Полностью разрушаемого окружения как не было, так и нет, разлетается от взрывов только предписанное скриптами, что резко контрастирует с недавно вышедшим Battlefield 3. Сами взрывы выполнены очень красиво, что, в сочетании с их немаленьким количеством, производит и без того хорошее впечатление. Конечно, картинка в Modern Warfare 3 не является эталонной на сегодняший день, но чувствуется общая добродотность проделанной над ней работы.
4) Звук и музыка: Задача, стоящая перед звукорежиссёрами любого Call Of Duty – максимально передать ощущение присутствия на поле боя, где трещат автоматные очереди, гремит артиллерия, в небе проносится авиация и рвутся гранаты, заглушая голоса бойцов. Собственно, что мы и можем услышать в MW3. А при наличии хорошей аудиосистемы полное погружение в атмосферу хаоса войны обеспечено. Музыка по качеству исполнения не отстаёт от звука – подобно любому блокбастеру, в списке композиций преобладают треки, исполняемые оркестром, что усиливает пафосность происходящего на экране. Немалая заслуга в этом композитора Брайна Тайлера, автора саундтреков к двум последним «Форсажам» и «Неудержимым» - названия говорят сами за себя.
Итог: Если кто-то опасался за будущее серии после недавних событий с Infinity Ward, то эти опасения оказались напрасными – в Activision доказали, что даже с новым составом разработчиков они способны делать успешные блокбастеры, взрывающие чарты продаж в момент выхода. Согласно предварительным данным, Modern Warfare 3 уже разошлась тиражом более 9 миллионов экземпляров, превзойдя результат своего предшественника – Black Ops. Вместе с тем, игра не привела в дикий восторг, ибо она не предлагает ничего нового – только старую, проверенную временем формулу экшена. Возможно, именно поэтому хватило одного прохождения, чтобы понять – удовольствие получено, но на повторный заход меня вряд ли потянет. С уверенностью могу сказать одно: новый Call Of Duty вполне способен скрасить ваши вечера или выходные, проведённые за ПК или консолью.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
вся серия CoD MW какбэ кричит с монитора: "ЗАПАДНЫЕ ЛЮДИ - ГЕРОИ! А ВОТ РЮССКИЭ - ПИДА..СЫ! ПРИЗИРАИТЕ ИХ! УНИЧТАЖАИТЕ ИХ! " Кароче всё очень, ОЧЕНЬ ТОЛСТО...
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Продолжая марафон по списку, следующая часть должна была бы быть "Call of Duty: Black Ops", но так как я её прошёл ещё в 2013-м, то в этот раз решил пропустить. Так и вышло, что после второй игры подсерии "Modern Warfare" мне повезло сразу взяться за третью. И должен сказать, что будучи в восторге и всё ещё под впечатлением от "Call of Duty: Modern Warfare 2", мне было очень интересно, что будет дальше, и я очень много ожидал от данной части.
В этот раз игра не предоставляет никакого разгона. Война Штатов и России продолжается и нас бросают в центр боевого сражения за Нью-Йорк. Также предстоит побывать во многих европейских странах (Англия, Франция, Германия, Чехия...). Играем в основном за членов подразделения Дельта (аж мурашки пробежали, когда увидел эмблему - треугольник с кинжалом) и членов уже незаконного формирования ОТГ-141: как за старых знакомых, так и за нового члена команды - Юрия. Он бывший спецназовец и единственный человек который желает смерти Макарову больше чем Прайс.
К слову, если в прошлой части Макаров был Серым Кардиналом, действуя из тени, что позволило ему достаточно грамотно столкнуть лбами РФ и США, по сути начав Третью Мировую Войну, то в "Call of Duty: Modern Warfare 3", по абсолютно непонятным для меня причинам, он показан как чуть ли не главнокомандующим оккупационных войск. В то же время президент Раши (которого почему-то иногда называют "премьер министром") имеет достаточно пацифистские взгляды, и отправляется на саммит для начала мирных переговоров. (Генерал: "Нельзя идти на поводу у наших врагов!". Президент: "Мы избавимся от врагов!... Сделав их нашими друзьями.") И я такой: ЧЕГО?!! Это ж ты всемирную зарубу устроил, сославшись на один сомнительный теракт. И да, это самый слабый компонент данной части: мотивация "плохих парней". Россияне здесь устраивают настоящий ГЕНОЦИД в Праге и Индии, пытаются захватить ВСЮ Европу... это типо они весь мир обвинили в том теракте в аэропорту имени Захаева?! Видать на теле убитого ЦРУ-шника нашли "визитки Яроша" всех стран... Также все "вот это повороты" очень предсказуемы. И ещё упомяну, что разнообразие оружия уменьшилось.
Тем не менее, эта игра очень годная именно как часть серии "Call of Duty". Также, пожалуй, она самая безбашенная в плане количества ВАУ сцен на метр квадратный, и прям в режиме НонСтоп. Пробираемся на вражескую подводную лодку и с её же помощью уничтожаем флот противника, на танке проваливаемся сквозь этажи здания, участвуем в столкновении боевых вертолётов, на Хаммере гоняем по туннелям метро и пытаемся уворачиваемся от состава съехавшего с реек на полной скорости, наблюдаем падение Эйфелевой башни, прямо перед нами об ушивается небоскрёб, останавливаем грузовики с химическим оружием, в броне-костюме с Печенегом на перевес штурмуем элитный центр, отстреливаемся от террористов в невесомости падающего самолёта... После того как у вас упала челюсть, мой совет, даже не пытайтесь её поднимать, в этом просто нет смысла. В таких условиях таран машины противника выглядит как "передышка"... Это конечно всё очень круто, но как результат пострадала атмосфера. Хочу обратить внимание, как в прошлой части нам показывали российское вторжение (мирный городок и небо почти полностью застланное парашютами захватчиков), а ядерный взрыв нам показывали аж из космоса. В этой же части все подобные события нам КИДАЮТ ПРЯМО В РОЖУ и ОДИН ЗА ДРУГИМ. Это не плохо, это тоже вариант подачи... но лично мне атмосферный нравиться больше.
Финал заканчивает не только эту игру но и прошлую часть, которую можно считать неоконченной (ну или с открытым финалом). И делает это так, что ты ВЫДЫХАЕШЬ, уставший, не без печали, но доволен собой... Теперь всё кончено. Хотя если включить мозги в сторону геополитических событий мирового масштаба... то закрадываются БОЛЬШИЕ сомнения, что внезапно пришёл мир... Ибо Россия нехилых делов наворотила, и такое просто так не прощается.
"Call of Duty: Modern Warfare 3" очень годная часть серии, серьёзно не дотягивающая до прошлой игры подсерии, но сделать это было практически нереально, что собственно и не вышло. Я даже не скажу что это одна ИЗ лучших частей серии, но она уж точно не хуже средних её представителей. И самое важное, во время ВСЕГО прохождения есть чёткое ощущение, что ты играешь именно в "Call of Duty".
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура