World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-moby


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (18)
 - обложки
 - кадры (12)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, Chemiker



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Mirror's Edge


ПлатформаXbox 360
Статусв продаже
ПроизводствоШвеция
РазработчикEA DICE
ИздателиEA Games
ДвижокUnreal Engine 3
Релиз в США2008.11.11 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2008.11.14 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Японии2008.12.11 (Обычное издание + ещё 1)
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag | moby
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл7.5 из 10
Проголосовало54 чел.
Место в рейтинге102 из 215
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2008PS3  
Mirror's Edge
2008Xbox 360  
Mirror's Edge
2009PC  
Mirror's Edge


Над игрой работали
2008 Элисабетта Силли Elisabetta Silliдизайн (уровней)
2008 Solar Fields Solar Fieldsкомпозитор


DLC и аддоны
Mirror's Edge: Pure Time Trials Map Pack (DLC)трейлер (1)2009.02.19Xbox 360



Видеообзоры

обзор после выхода игры


Описание

В век информационных технологий нет ничего проще, чем обменяться нужными сведениями. Адресату можно позвонить, написать электронное письмо, отправить факс - вариантов масса. Однако ни один из них не подходит для обмена секретными данными в тоталитарном обществе Mirrors Edge. С помощью многочисленных агентов и хитроумных устройств правительство тщательно контролирует информационный поток, поэтому для обмена сведениями используются курьеры, прозванные Бегунами.

Вас зовут Фейс (в переводе с английского - Вера), и вы - профессиональный Бегун. Ваша стихия - сверкающие на солнце крыши небоскребов, куда правительственные агенты забредают нечасто. Однако нынешняя миссия кардинально отличается от рядового заказа. Вашу сестру обвинили в преступлении, которого она не совершала, а на вас объявили охоту. Теперь спрятаться не удастся даже высоко над землей, поэтому остается только одно - бежать!


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [12]  посмотреть все ролики [18]


Саундтрек



Mirror's Edge Original Videogame Score
Дата релиза: 19.05.2009
Треков: 12


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Mirror's Edge (2008)
2008.11.11:Mirror's Edge (PS3)
2008.11.11:Mirror's Edge (Xbox 360)
2009.01.12:Mirror's Edge (PC)
2. Mirror's Edge Catalyst (2016)
2016.06.07:Mirror's Edge Catalyst (PC)
2016.06.07:Mirror's Edge Catalyst (PS4)
2016.06.07:Mirror's Edge Catalyst (Xbox One)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









mikhail | СА?: 20 лет 4 месяца | отзывов 63, их сочли полезными 49 раз 2009.11.10

Этот комментарий написан для версии PS3.

Красивая и только. Однообразное чередование пяти прыжков/захватов на однотипных углах/трубах - вот и весь гейплей. Уровни скучноваты, действия однотипны. Так... посмотреть и полюбоваться. Управление не ахти, и в основном направлено на вовремя нажатую кнопку прыжка в совокупности с правильно установленным видом камеры/глаз. Возникает много падений во многом как раз из-за того, что процес этот (настраивания вида и расчет прыжка) раз за разом все более наскучивает, и начинаешь прыгать не глядя (жизней-то бесконечное кол-во), лишь бы побыстрей это занудство закончилось, затем, разумеется, падаешь, и опять не глядя прыгаешь. Затем наскучивает и падать, и прыгать и вообще играть в игры со столь бедным геймплеем.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 1 ответ)


Rajen11 | СА?: 10 лет 1 месяц | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2011.12.16

Этот комментарий написан для версии PC.

В начале просто не веришь в то, что происходит с тобой на экране... спустя время - ты продолжаешь не верить в это...
По сути эта игра как полное отображение реальности в нереальном, виртуальном, почти сказочном мире будущего.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2015.02.10

Этот комментарий написан для версии PC.

Не люблю паркур... Не в смысле самой его сути, а скорее его нынешние реалии. Из за мега популярности им начинают "заниматься" те, кому не следовало бы этого делать. Меня ужасно бесит когда какой-то малолетка перепрыгивая через бровку цепляется за неё и падает, называя ЭТО паркуром. Естественно я утрирую но, сейчас довольно посредственные вещи в паркуре выдают за нечто невообразимое. Да, ты молодец, я так не смогу, но НАХРЕНА это в ютюб заливать под видом "мастеркласса"?!
А ещё я не люблю скоростное прохождение и игру на время... Я предпочитаю облазить все углы каждого уровня.
Так спрашивается: какого хрена я взялся за "Mirror's Edge"? Отвечу: оригинальность + дизайн мира, показанного в трейлерах.

И так, недалёкое будущее, корпорации стоят во главе правительства, общество разделено на две части: те кто работает на систему и те кто вне закона. Естественно, 2-я часть людей не может пользоваться официальными каналами для передачи объектов и информации. Так появляется "профессия" - бегущие. Их задача подобрать "объект" и доставить в указанное место, избегая возможности быть отслеженным. Поэтому, передвигаются бегущие, в основном, по крышам домов.
Мы играем молодой девушкой, азиатской наружности. Её и её сестру угораздило влезть в центр политических разборок на самом высоком уровне. За ними охотятся чуть ли не все службы правопорядка, поэтому побегать придётся.

Ну первое, что привлекает внимание в этой игре - это то как показан "город будущего" (точнее его крыши). Всё выполнено в мягких тонах белого, синего, жёлтого и красного цветов. Мы уже привыкли к тому, что игроделы показывают свои возможности графической детализации используя трещинки в стенах, ржавчину на металле, мусор на асфальте... И мне кажется именно поэтому чистый мир выделяет эту игру. Все уровни чистенькие, без единой трещинки. Нереально, скажете вы?! Конечно нереально, ЛУЧШЕ чем реально! А какое здесь красивое небо. Хочется играть в эту игру просто бесцельно бегая по крышам и рассматривая потрясающие панорамы. Есть конечно и уровни в закрытых помещениях... но весь фан всё равно на крышах.
Стоит отметить, что уровни не только красиво, но и грамотно проработаны. Кажется, что у тебя чуть ли не полная свобода, ты бежишь туда куда хочешь. Но на самом де, если разобраться, если вернуться назад, оказывается что ты бежишь по коридору. И НЕТ, это не плохо. ТАК замаскировать линейность нужно уметь. Ведь используя линейность, игрок не пропустит того что хотели показать разработчики.
Сам паркур и смотрится эффектно, и управляется интуитивно. Реализовано достаточно много движений, что делает прохождение разнообразным. Предметы с которыми можно взаимодействовать (водосточные трубы, карнизы, флагштоки...) подсвечиваются красным когда они перед тобой. И благодаря, выше упомянутому дизайну, выглядит это естественно, а не в стиле: "игра говорит мне ухватится за эту трубу". Ну просто себе труба красного цвета, что тут такого? А то что эта труба становится белой, когда от неё отворачиваешся, как то даже не замечается.
Я не очень люблю подсказки и поэтому поначалу игнорировал возможность "указать путь" (при нажатии одной кнопки, экран разворачивается в сторону, куда нужно следовать). Но позже смирился, что не стоит портить удовольствие частыми смертями, из за того что ты во время погони свернул не туда и забежал в тупик. Больше всего эта фича помогает в помещениях, так как в них тупиков особенно много.

Есть в "Mirror's Edge" и враги. Это представители закона: от обычных полицейских, до специально обученных "охотников на бегущих". Основным аргументом в спорах с врагами является рукопашный бой. В основном удары с наскока и в скольжении. У поверженного соперника можно подобрать огнестрельное оружие. Стреляется достаточно удобно и эффективно, но я всегда выбрасывал оружие, так как считал, что если никого не убью (о чём свидетельствует надпись во время паузы: "пока вы ни в кого не стреляли"), то мне дадут какую-то бонусную плюшку... Ошибался!

Иногда, чтобы пройти дальше, требуется даже поломать голову: как и кудой перелезть на соседнюю крышу или забраться в вентиляцию.
Есть и труднопроходимые места, которые приходится переигрывать по много раз, что меня достаточно раздражало, вытягивая из меня маты. Честно, в этой игре просто не хочется останавливаться, не хочется пробегать там где ты уже был... Хочется бежать, только в перёд!

В техническом плане к паркуру ПОЧТИ нет претензий. Иногда главная героиня тупит и наотрез отказывается хвататься за карниз или трубу, или расстояние между выступами может выглядеть непреодолимым, но уже в отчаянии, попытавшись его перепрыгнуть, у героини не возникает абсолютно никаких проблем.
Кроме этого к техническому выполнении претензий нет. Нуууууу, ещё одна микро претензия к русской озвучке сестры главной героини... Её голос как-то потрескивает, при этом УЖАСНО раздражая.

Не смотря на потрясающую графику, межуровневые заставки выполнены в виде 2D анимации (с закосом на экспериментальное аниме, американского производства). Но смотрится, опять же, оригинально. И только пару персонажей выглядят по-дурацки.
Вот сюжет, мне показался сложноватым, много политики. Я не до конца во всём разобрался. А концовка, даже не намекает, а восклицает на продолжении. Так как закончилась игра практически ничем.

И ещё стоит отметить просто потрясающий саундтрек - "Still Alave" (не путать с песенкой GLaDOS). Он как нельзя лучше передаёт атмосферу игры.

Не в коем случае не скажу что "Mirror's Edge" не реализована, но ПОТЕНЦИАЛ у неё гораздо выше, он просто огромаден! Эту игру я склонен рассматривать как коммерческую демо-версию. Созданную для того, что бы посмотреть как на неё отреагируют геймеры.
Я отреагировал на неё таки образом: "ХОЧУ ЕЩЁ!!!". Поэтому ждём продолжения.
Вердикт: советую к ознакомлению!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Chemiker | СА?: 1 год 12 месяцев | отзывов 414, их сочли полезными 5 раз 2023.03.18

Этот комментарий написан для версии PC.

Как по мне лучшие паркур механики, в этом игре где 70% это паркур, 15% сюжета ( с мультиками ) и 15% экшен шутер ( битвы с боссами ).

И скажу я вам, мне понравилось, как сюжет ( в конце даже было эпично ), так атмосфера антиутопии (даже я бы сказал не такая же она анти, скорее я бы хотел жить в таком чистом городе ), но хоть и на дворе 2110 вроде, а люди все те же, и я бы дал скорее что это 2030, ну да ладно.

Графика до сих пор на уровне, приятно смотрится и играется, за исключением одного досадного казуса ( в игре в разрешении 4к, текст в меню становится пиксельным )

Игра разделена на 9 глав, введение и обучение, прошел за 7 часов, но так же для тех кто не наигрался, присутствуют челленджи такие как прохождение на время уровней и т.д

Шутерная механика тут второстепенная, и вообще по сути не нужна, в xbox 360 даже достижение есть пройдите без убийств, и да можно, но получится чуть подольше, тут скорее приятнее вступать в битву с копами, и бить их оружием им же по черепушке, но нужен скилл)

Паркурная механика тут на высоте, и чтоб игрок не запутался так как перед разработчиками стояла задача, чтоб игра не превращалась в игру где человек 7 раз подумает 1 прыгнет, а экшен, погодя, прям на ходу прыгает по крышам зданий.

На сложностях кроме сложного ( который открывается после прохождение игры, что правильно ), подсвечиваются места за которые можно зацепиться, и взаимодействовать, и ведь хорошо вплели, не выбивается из стилистики=), и есть немного баги или неприятные моменты ( бывает я долго тупил на 3 моментах, где я делал все правильно, но персонаж не цеплялся, а потом на 10 попытке, все получалось ) вообщем бывает и пропуск на "пробел" итога скипал катсцены и ползунок диалогов на не затрагивает громкость мультиков.

И напоследок, музыка в конце запала в душу, и просто отличный саундтрек в игре

В конце дают знать, что задел на продолжение есть, а собственно продолжение нет ( catalyst ремейк )



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура