World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-moby


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (16)
 - обложки
 - кадры (12)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0) | болталка (0)редактировать<-->

Mirror's Edge


ПлатформаXbox 360
Статусв продаже
РазработчикEA DICE
ИздателиEA Games
ДвижокUnreal Engine 3
Релиз в США2008.11.11 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2008.11.14 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Японии2008.12.11 (Обычное издание + ещё 1)
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский, японский
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag | moby
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало52 чел.
Место в рейтинге95 из 202
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры:
2008PS3  
Mirror's Edge
2008Xbox 360  
Mirror's Edge
2009PC  
Mirror's Edge


Над игрой работали:
2008 Элисабетта Силли Elisabetta Silliдизайн (уровней)
2008 Solar Fields Solar Fieldsкомпозитор


DLC и аддоны:
Mirror's Edge: Pure Time Trials Map Pack (DLC)трейлер (1)2009.02.19Xbox 360



Описание:

В век информационных технологий нет ничего проще, чем обменяться нужными сведениями. Адресату можно позвонить, написать электронное письмо, отправить факс - вариантов масса. Однако ни один из них не подходит для обмена секретными данными в тоталитарном обществе Mirrors Edge. С помощью многочисленных агентов и хитроумных устройств правительство тщательно контролирует информационный поток, поэтому для обмена сведениями используются курьеры, прозванные Бегунами.

Вас зовут Фейс (в переводе с английского - Вера), и вы - профессиональный Бегун. Ваша стихия - сверкающие на солнце крыши небоскребов, куда правительственные агенты забредают нечасто. Однако нынешняя миссия кардинально отличается от рядового заказа. Вашу сестру обвинили в преступлении, которого она не совершала, а на вас объявили охоту. Теперь спрятаться не удастся даже высоко над землей, поэтому остается только одно - бежать!


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [12]  посмотреть все ролики [16]


Саундтрек:



Mirror's Edge Original Videogame Score
Дата релиза: 19.05.2009
Треков: 12


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Mirror's Edge (2008)
2008.11.11:Mirror's Edge (PS3)
2008.11.11:Mirror's Edge (Xbox 360)
2009.01.12:Mirror's Edge (PC)
2. Mirror's Edge Catalyst (2016)
2016.06.07:Mirror's Edge Catalyst (PC)
2016.06.07:Mirror's Edge Catalyst (PS4)
2016.06.07:Mirror's Edge Catalyst (Xbox One)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



mikhail | СА?: 16 лет 9 месяцев | отзывов 63, их сочли полезными 38 раз 2009.11.10

Этот комментарий написан для версии PS3.

Красивая и только. Однообразное чередование пяти прыжков/захватов на однотипных углах/трубах - вот и весь гейплей. Уровни скучноваты, действия однотипны. Так... посмотреть и полюбоваться. Управление не ахти, и в основном направлено на вовремя нажатую кнопку прыжка в совокупности с правильно установленным видом камеры/глаз. Возникает много падений во многом как раз из-за того, что процес этот (настраивания вида и расчет прыжка) раз за разом все более наскучивает, и начинаешь прыгать не глядя (жизней-то бесконечное кол-во), лишь бы побыстрей это занудство закончилось, затем, разумеется, падаешь, и опять не глядя прыгаешь. Затем наскучивает и падать, и прыгать и вообще играть в игры со столь бедным геймплеем.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 1 ответ)


Rajen11 | СА?: 8 лет 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2011.12.16

Этот комментарий написан для версии PC.

В начале просто не веришь в то, что происходит с тобой на экране... спустя время - ты продолжаешь не верить в это...
По сути эта игра как полное отображение реальности в нереальном, виртуальном, почти сказочном мире будущего.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 9 лет 2 месяца | отзывов 215, их сочли полезными 91 раз 2015.02.10

Этот комментарий написан для версии PC.

Не люблю паркур... Не в смысле самой его сути, а скорее его нынешние реалии. Из за мега популярности им начинают "заниматься" те, кому не следовало бы этого делать. Меня ужасно бесит когда какой-то малолетка перепрыгивая через бровку цепляется за неё и падает, называя ЭТО паркуром. Естественно я утрирую но, сейчас довольно посредственные вещи в паркуре выдают за нечто невообразимое. Да, ты молодец, я так не смогу, но НАХРЕНА это в ютюб заливать под видом "мастеркласса"?!
А ещё я не люблю скоростное прохождение и игру на время... Я предпочитаю облазить все углы каждого уровня.
Так спрашивается: какого хрена я взялся за "Mirror's Edge"? Отвечу: оригинальность + дизайн мира, показанного в трейлерах.

И так, недалёкое будущее, корпорации стоят во главе правительства, общество разделено на две части: те кто работает на систему и те кто вне закона. Естественно, 2-я часть людей не может пользоваться официальными каналами для передачи объектов и информации. Так появляется "профессия" - бегущие. Их задача подобрать "объект" и доставить в указанное место, избегая возможности быть отслеженным. Поэтому, передвигаются бегущие, в основном, по крышам домов.
Мы играем молодой девушкой, азиатской наружности. Её и её сестру угораздило влезть в центр политических разборок на самом высоком уровне. За ними охотятся чуть ли не все службы правопорядка, поэтому побегать придётся.

Ну первое, что привлекает внимание в этой игре - это то как показан "город будущего" (точнее его крыши). Всё выполнено в мягких тонах белого, синего, жёлтого и красного цветов. Мы уже привыкли к тому, что игроделы показывают свои возможности графической детализации используя трещинки в стенах, ржавчину на металле, мусор на асфальте... И мне кажется именно поэтому чистый мир выделяет эту игру. Все уровни чистенькие, без единой трещинки. Нереально, скажете вы?! Конечно нереально, ЛУЧШЕ чем реально! А какое здесь красивое небо. Хочется играть в эту игру просто бесцельно бегая по крышам и рассматривая потрясающие панорамы. Есть конечно и уровни в закрытых помещениях... но весь фан всё равно на крышах.
Стоит отметить, что уровни не только красиво, но и грамотно проработаны. Кажется, что у тебя чуть ли не полная свобода, ты бежишь туда куда хочешь. Но на самом де, если разобраться, если вернуться назад, оказывается что ты бежишь по коридору. И НЕТ, это не плохо. ТАК замаскировать линейность нужно уметь. Ведь используя линейность, игрок не пропустит того что хотели показать разработчики.
Сам паркур и смотрится эффектно, и управляется интуитивно. Реализовано достаточно много движений, что делает прохождение разнообразным. Предметы с которыми можно взаимодействовать (водосточные трубы, карнизы, флагштоки...) подсвечиваются красным когда они перед тобой. И благодаря, выше упомянутому дизайну, выглядит это естественно, а не в стиле: "игра говорит мне ухватится за эту трубу". Ну просто себе труба красного цвета, что тут такого? А то что эта труба становится белой, когда от неё отворачиваешся, как то даже не замечается.
Я не очень люблю подсказки и поэтому поначалу игнорировал возможность "указать путь" (при нажатии одной кнопки, экран разворачивается в сторону, куда нужно следовать). Но позже смирился, что не стоит портить удовольствие частыми смертями, из за того что ты во время погони свернул не туда и забежал в тупик. Больше всего эта фича помогает в помещениях, так как в них тупиков особенно много.

Есть в "Mirror's Edge" и враги. Это представители закона: от обычных полицейских, до специально обученных "охотников на бегущих". Основным аргументом в спорах с врагами является рукопашный бой. В основном удары с наскока и в скольжении. У поверженного соперника можно подобрать огнестрельное оружие. Стреляется достаточно удобно и эффективно, но я всегда выбрасывал оружие, так как считал, что если никого не убью (о чём свидетельствует надпись во время паузы: "пока вы ни в кого не стреляли"), то мне дадут какую-то бонусную плюшку... Ошибался!

Иногда, чтобы пройти дальше, требуется даже поломать голову: как и кудой перелезть на соседнюю крышу или забраться в вентиляцию.
Есть и труднопроходимые места, которые приходится переигрывать по много раз, что меня достаточно раздражало, вытягивая из меня маты. Честно, в этой игре просто не хочется останавливаться, не хочется пробегать там где ты уже был... Хочется бежать, только в перёд!

В техническом плане к паркуру ПОЧТИ нет претензий. Иногда главная героиня тупит и наотрез отказывается хвататься за карниз или трубу, или расстояние между выступами может выглядеть непреодолимым, но уже в отчаянии, попытавшись его перепрыгнуть, у героини не возникает абсолютно никаких проблем.
Кроме этого к техническому выполнении претензий нет. Нуууууу, ещё одна микро претензия к русской озвучке сестры главной героини... Её голос как-то потрескивает, при этом УЖАСНО раздражая.

Не смотря на потрясающую графику, межуровневые заставки выполнены в виде 2D анимации (с закосом на экспериментальное аниме, американского производства). Но смотрится, опять же, оригинально. И только пару персонажей выглядят по-дурацки.
Вот сюжет, мне показался сложноватым, много политики. Я не до конца во всём разобрался. А концовка, даже не намекает, а восклицает на продолжении. Так как закончилась игра практически ничем.

И ещё стоит отметить просто потрясающий саундтрек - "Still Alave" (не путать с песенкой GLaDOS). Он как нельзя лучше передаёт атмосферу игры.

Не в коем случае не скажу что "Mirror's Edge" не реализована, но ПОТЕНЦИАЛ у неё гораздо выше, он просто огромаден! Эту игру я склонен рассматривать как коммерческую демо-версию. Созданную для того, что бы посмотреть как на неё отреагируют геймеры.
Я отреагировал на неё таки образом: "ХОЧУ ЕЩЁ!!!". Поэтому ждём продолжения.
Вердикт: советую к ознакомлению!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура