World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-imdb


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-wikipedia
-википедия


Промо
 - трейлеры (10)
 - обложки (1)
 - кадры
 - постеры
 - обои (2)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (5) | болталка (0)редактировать<-->

Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth


Названия (рус.)Зов Ктулху: тёмные закоулки Земли
ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикHeadfirst Productions
ИздателиUbisoft, 2K Games, Bethesda Game Studios
Релиз в США2006.04.26 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2005.09.16 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в Япониинет данных
Изданияобычное издание, Steam
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | ag | imdb
Википедияwiki_eng | wiki_rus


Средний балл7.7 из 10
Проголосовало90 чел.
Место в рейтинге453 из 1045
Проголосуйте 





Все версии этой игры:
2005PC  
Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth
2005Xbox  
Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth



Описание:

Время действия - 20-е годы прошлого столетия. В основу сюжета легла мистическая история о детективе, который столкнулся с потусторонними силами. Попав в психологическую лечебницу, Джек Уолтерс начинает собственное расследование тайн этого мира.


В арсенале Уолтерса есть и настоящие револьверы, пистолеты, винтовки начала 20 века, и сверхъестественные артефакты. Когда закончатся патроны, оружием могут стать практически любые предметы.

Экран абсолютно чист от индикаторов здоровья, патронов и других вещей, мешающих погрузиться в игру. Научитесь считать пули в обойме, чувствуйте то же, что и ваш герой. Никаких аптечек и "прицелов" посреди экрана.

В игре безукоризненно воссоздан антураж Новой Англии начала прошлого века. Пугающая гамма цветов, "ужасающие" спецэффекты, нагнетающая саспенс операторская работа, тревожное звуковое сопровождение, кровь повсюду, неведомый враг...



Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (1)

1. Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth (2005)
2005.09.16:Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth (PC)
2005.10.24:Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth (Xbox)
2. Call of Cthulhu (2018)
2018.10.30:Call of Cthulhu (PC)
2018.10.30:Call of Cthulhu (PS4)
2018.10.30:Call of Cthulhu (Xbox One)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



kasumi-chan | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 11 раз 2009.12.21

Этот комментарий написан для версии PC.

"Ай, я Дагон! Ай, я Гидра! Фтагн! " © Г. Лавкрафт.

2006 год! Не так давно "отгремел" DooM 3... Казалось, что век хоррора и мистики близок к концу. Всякие Silent Hill'ы и Resident Evil'ы уже не так сильно пугали. Правда, был близок релиз долгостроя "а-ля Prey" от Headfirst'ов под кодовым именем Call of Cthulhu Dark Corners of The Earth, но древняя, как мир графика, и провальность попыток игроизировать Лавкрафта вызывали лишь ироничные ухмылки у геймеров.
Но свершилось невозможное! Headfirst'ы сделали самую лучшую игроизацию книг за всё время существования геймдева. Да, именно книг, потому что Call of Cthulhu - это компиляция всего лучшего, что насочинял основатель хоррора, Г. Лавкрафт. Но, пойдём по порядку:
1. Графика. Графика в игре очень интересная. С одной стороны, степень затхлости картинки может отпугнуть графодрочеров, для которых идеал игровой графики - это Crysis на самых высоких графических настройках. Но если у Вас развит визуальный вкус, то Зов Ктулху вызовет бурю радости, ибо такого великолепного сочетания визуального стиля, работы камеры, идеальных визуальных эффектов нет ни у одной игры, кроме, разве что, Биошока. Благодаря этому, а также эффекту полного ассоциирования с ГГ посредством геймплея и звука, в игре достигается эффект полного реализма происходящего по ту сторону монитора + невероятная атмосфера чего-то тайного, сакрального. При этом игра не требует тонны крутого железа, и прекрасно работает даже на хламе 5-й давности. Оценка: 8 из 10.
2. Музыка и звук. Пожалуй, лучшее, что есть в игроиндустрии, ИМХО, они делают добрую половину атмосферы игры, ну разве только Сталкер может сравнится по этому параметру. Когда идёшь по улицам Иннсмаута, невольно мороз по коже идёт, настолько хороши фоновые звуки, и так по всей игре. Озвучка актёров и эффектов также на высоте, как и музыка. 10 из 10.
3. Геймплей. Пожалуй, тоже очень примечательная сторона игры. Авторы смешали вместе шутер, квест и хоррор. Здесь в равной степени нужно хорошо и стрелять, и шевелить извилинами (если они есть, если нет, лучше даже и не брать эту игру: застрянете на первой же головоломке XD, либо юзайте прохождения), и пугаться, когда надо. Добавьте к этому уникальную проработку эффекта присутствия в игре. Например, здесь вообще нет HUD'а (играем от первого лица). Состояние здоровья узнаём по звукам и реакции самого ГГ. Сломали ногу - мерзкий стук раздробленных костей и снижение скорости передвижения. Ранили в руку - о точности стрельбы можно забыть. Не лечите раны - получите обширное кровотечение, эффектом которого станет посерение зрения и постепенное понижение громкости звука по мере приближения к точке невозврата из того света. Нет здесь ни прицела посередь экрана (цельтесь, как в жизни: через целик и мушку), ни счётчика патронов (сами считайте, скока патронов в обойме есть, либо глядите в инвентарь). Вообще, боевая система напоминает Half-Life 1: так же хаотично боремся за жизнь, даром что ГГ не легенда боевиков, и, как любой обычный человек, дохнет от пары пуль/ударов (здесь даже фомка есть, как в халфе, правда, не пытайтесь играть в Гордона Фримена - плохое случится :-D! ). Ах, да, чуть не забыл, здесь ещё и за психикой ГГ надо следить! Если долго пялиться на симпатичную кучку трупов, или на очередную нечеловеческую страхолюдину, то ГГ сначала просто будет громко дышать и бредить, а если дальше испытывать психику персонажа на прочность, то наш альтерэго просто наложит на себя руки - и привет, грузим сейв! Единственные недостатки геймплея - это довольно глупые противники, отсутствие физики окружения, кроме скриптовых событий, и линейность самой игры. Так что за геймплей ставим 9 из 10 баллов.
4. Атмосфера. По атмосферности, возможно, самая проработанная в этом плане игра в своё время. Потрясающее сочетание графики, звука, архитектуры выражается в полную веру в происходящее ТАМ. Headfirst так бережно перенесла миры и атмосферу, придуманные Лавкрафтом, что лучшего и не надо. 10 из 10.
Итог: если вы поклонник творчества Г. Лавкрафта, то Call of Cthulhu Dark Corners of The Earth - 100%-ый мастхев. Если вы не поклоник данного писателя - всё равно мастхев, потому как таких атмосферных игр уже не будет никогда, "неформат", так сказать!
Оценка игры: 10 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


igler | СА?: меньше месяца | отзывов 12010.06.07

Этот комментарий написан для версии PC.

Уважаемый casumi-chan, прочитав ваш шедевральный комент у меня был шок и ступор, но я нашел в себе силы ответить вам! Я прошел все части Silent Hill и пытался пройти вот эту "страшную" дрянь, но никакого эффекта, даже малейшего, не почувствовал. Ради эксперимента дал поиграть диск друзьям-любителям хороров - тот же эффект! Никто не осилил пройти её до конца, так что вы не смейте сопоставлять шедевры типа Silent Hill или Resident Evil с таким убожестом. Эти две игры признаны миллионами фанатов, а ктулху знают единицы. Возможно для вас она и показалась страшной, но это чисто ваше единичное мнение, игра понравилась вам только из-за того, что вы фанат творчества Лавкрафта.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


zodd13666 | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 7 раз 2010.09.15

Этот комментарий написан для версии PC.

Уважаемый igler, вы все перепутали :D

это чисто ваше единичное мнение (с)

Скорее наоборот, эта игра способна увлечь на долгие часы любого, даже если он в глаза не видел произведения Лавкрафта. Единственное, с чем я согласен: эту игру не стоит сравнивать с серией Silent Hill, уж больно велика разница в "подаче материала".

А по сабжу: долго не хотел играть в это. В конце концов решил попробовать. Прошел за пару-тройку присестов, чего за мной обычно не наблюдается. В итоге стал Ктулхуфагом. Осторожнее с этой игрой.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


r1dek | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 33, их сочли полезными 23 раз 2012.07.15

Этот комментарий написан для версии PC.

Это была бы отличная игра будь она отшлифована с технической стороны и покороче раза раза в полтора-два.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 207, их сочли полезными 76 раз 2014.09.03

Этот комментарий написан для версии PC.

Когда я был малой, у моей мамы была книжка с очень страшными картинками. Называлась она "В склепе". Я был уверен, что когда вырасту обязательно её прочитаю. Ну а пока рос и книгам всё же предпочитал игры, мне попалась игрушка "Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth". Страшная, интересная, атмосферная, сложная и к тому же на моём тогдашнем компе она нормально так подтормаживала. В общем так я её и забросил...
Но вот всё больше стал интересоваться книгами, и мне наконец то в руки попала та самая книга "В склепе" - сборник рассказов Лавкрафта и Дерлета. Лавкрафт... что-то знакомая фамилия... Открываю первую страницу... и то что я увидел, меня на несколько мгновений просто поразило, название первого рассказа - "Зов Ктулху" (было написано "Цтулху", но я принципиально читал "Ктулху").

В продолжении о Лавкранизме.
Эти события меня настолько поразили, что я ознакомился с биографией писателя и принялся за чтение. Но прочитав половину расскозов, не удержался и взялся за игру. Оказалось, что рассказ "Зов Ктулху" не является основой игры, а скорее концепт-артом. Зато игра ссылается на другие рассказы Лавкравта.
Часть игры в городе Инсмаунт, очень подробно визуализирует рассказ "Тень над Инсмаутом" (во всяком случае, самую напряжённую его часть). В том же Инсмауте есть ссылка на рассказ "Крысы в стенах", а также идея рассказа "Закрытая комната". Ещё в игре отображены события о которых в прочитанных мною рассказах упоминается только поверхностно (например, облава правительственного бюро на золото-перерабатывающий завод Маршей).

Самая сильная сторона игры "Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth" это атмосфера. игрока просто таки затягивает в гниющий город Инсмаут. Ты чуть ли не начинаешь слышать отвратительный запах тухлой рыбы погружаясь в этот мир. Собственно хоррор составляющая построена тоже на атмосфере. Никто не выпрыгивает из за угла с криком "БУ!" и надеждой тебя напугать. Ты просто начинаешь верить в происходящее. Прячась от противников ты БОИШЬСЯ, что тебя обнаружат. Нервно следишь за их передвижением из укрытия и прислушиваешься к каждому шороху. Из колонок звучит сердцебиение главного героя "Тук-Тук-Тук"... оно начинает ускорятся и становится громче "Тутук-Тутук-Тутук" и ты понимаешь, что твое собственное сердце бьётся в такт виртуальному.
Очень качественная реализация нервозного эффекта главного героя, когда в какой-то, скажем, щекотливой ситуации экран начинает мутнеть, голова наклоняется в сторону, появляется мелкая дрожь, ноги (управление) подкашиваются...
Есть мнение, что графика в игре говенинькая, но я не согласен. Да, у машин многоугольные колёса, но то как здесь прорисовано мясо и расчленёнка вызывает одновременно восторг и отвращение.
Геймплей разнообразен: квест, стелс, шутер, хоррор. Оружие чувствуется в руках, оно тяжёлое, медленное и эффективно только при правильном использовании. Локаций тоже много: особняк в пригороде Эркхема, Инсмаут, завод Маршей, особняк Маршей, корабль, риф дьявола, подводный город.
А вот концовка разочаровала... Не Лавкрафтовская ни разу... На сколько мне известно, Лавкрафт умер оставив после себя много недописанных рассказов. Дописывать их взялся его приемник Дерлет. На данный момент я ознакомился только с одним таким произведением (дописанным Дерлетом) - "Единственный наследник", и это худший рассказ из, пока что, прочитанных мною в этой книге. Так вот, такое впечатление, что именно Дерлет взялся дописывать концовку сюжета этой игры.

А теперь о ГЛАВНОМ! О БАГАХ!!!
В игре уйма багов, и среди них есть критические (не спойлеры, без информации ниже невозможно пройти игру):
1) Вылеты игры. Первый встречается при прохождении в потайной коридор, в особняке последователей "таинственного культа". Решение: принудительно включить вертикальную синхронизацию в конфигурациях видеокарты (не в игре).
2) Невидимость противника в прицел пушки на корабле. Ходят слухи что есть патч с исправлением этого бага, но я такой не нашёл. Решение: я скачал скриншоты с расположением врагов (их 3) и по шкалам горизонтали и вертикали, в слепую, обстрелял их позиции.
Собственно из за таких багов чувствуешь неуверенность при первой же загадке: "А вдруг это непроходимый глюк". Вот именно из за таких чувств мне пришлось подсмотреть решение одного квеста (в храме Гидры). Ну вообще там баг и есть, но он не помешает выполнению квеста если его, скажем так, обойти. Там нужно заглушить песнь Гидры (это не спойлер, там про это говорится прямым текстом). Так вот пока вы этого не сделаете, не советую вам "вселяться", так как можно "застрять", от чего спасёт только ребут игры. А когда вы найдёте способ заглушить песнь, поверьте, вы это поймёте.

Вот, собственно, и всё. "Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth" - потрясающее произведение, насквозь пропитанное Лавкранизмом (почитателем которого я постепенно становлюсь).
НО, абсолютно ВСЁ перечёркивают БАГИ и КОНЦОВКА. Баги выбивают не только из игры но и из атмосферы. А иногда делают игру просто таки непроходимой.
Не могу взять на себя ответственность посоветовать эту игру кому либо. Знайте, если решитесь играть, будьте готовы к танцам с бубном...
Но если вся же возьмётесь за прохождение, и после очередного игрового сеанса у вас в голове будет эхом отдаваться: "Айя Дагон. Айя Ктулху", знайте, это не только у вас.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура