World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (7)
 - обложки
 - кадры (24)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Silent Hill: Homecoming


НазванияSilent Hill 5 (рабочее название) / Silent Hill V (рабочее название) / Sairento Hiru 5 (рабочее название)
ПлатформаPS3
Статусв продаже
ПроизводствоСША
РазработчикDouble Helix Games
ИздателиKonami
Релиз в США2008.09.30 (Обычное издание)
Релиз в Европе2009.02.27 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Релиз в Китае2008.09.30 (Обычное издание)
Релиз в Корее2008.10.06 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл6.8 из 10
Проголосовало41 чел.
Место в рейтинге188 из 240
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2008PC  
Silent Hill: Homecoming
2008PS3  
Silent Hill: Homecoming
2008Xbox 360  
Silent Hill: Homecoming



Описание

Странные, тревожащие сны начали мучить Алекса Шепарда еще вдали от дома. А когда профессиональный военный, наконец, вернулся в родной городок Шепардс Глен, то обнаружил, что кошмар обернулся явью. В подворотнях сгустился мрак, улицы опустели, а дом самого Алекса превратился в обитель страха и отчаяния. Младший брат пропал, отправившийся на его поиски отец не вернулся, а мама замкнулась в себе и отрешилась от окружающего мира…


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [24]  посмотреть все ролики [7]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (12)манга (0)аниме (0)кино (4)

01. Silent Hill (1999)
1999.01.31:Silent Hill (Playstation)
02. Silent Hill 2 (2001)
2001.09.24:Silent Hill 2 (PS2)
2001.12.20:Silent Hill 2: Restless Dreams (Xbox)
2002.07.04:Silent Hill 2: Restless Dreams (PS2)
2002.12.02:Silent Hill 2 (PC)
TBA:Silent Hill 2 (PC) (анонсирована)
TBA:Silent Hill 2 (PS5) (анонсирована)
2012.03.20:в сборнике Silent Hill HD Collection (PS3)
2012.03.20:в сборнике Silent Hill HD Collection (Xbox 360)
03. Silent Hill 3 (2003)
2003.05.23:Silent Hill 3 (PS2)
2003.10.31:Silent Hill 3 (PC)
2012.03.20:в сборнике Silent Hill HD Collection (PS3)
2012.03.20:в сборнике Silent Hill HD Collection (Xbox 360)
04. Silent Hill 4: The Room (2004)
2004.06.17:Silent Hill 4: The Room (PS2)
2004.09.07:Silent Hill 4: The Room (Xbox)
2004.09.09:Silent Hill 4: The Room (PC)
05. Silent Hill: Origins (2007)
2007.11.06:Silent Hill: Origins (PSP)
2008.03.04:Silent Hill: Origins (PS2)
06. Silent Hill: Homecoming (2008)
2008.09.30:Silent Hill: Homecoming (PC)
2008.09.30:Silent Hill: Homecoming (PS3)
2008.09.30:Silent Hill: Homecoming (Xbox 360)
07. Silent Hill: Shattered Memories (2010)
2010.01.19:Silent Hill: Shattered Memories (PS2)
2010.01.19:Silent Hill: Shattered Memories (PSP)
2010.01.19:Silent Hill: Shattered Memories (Wii)
08. Silent Hill: Downpour (2012)
2012.03.13:Silent Hill: Downpour (PS3)
2012.03.13:Silent Hill: Downpour (Xbox 360)
09. Silent Hill: Book of Memories (2012)
2012.10.15:Silent Hill: Book of Memories (Vita)
10. P.T. (2014)
2014.08.12:P.T. (PS4)
11. Silent Hill: Alchemilla (2015)
2015:Silent Hill: Alchemilla (PC)
12. Silent Hill f (TBA)
TBA:Silent Hill f (PS5) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Lawrence | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 39, их сочли полезными 232 раз 2009.01.17

Этот комментарий написан для версии PC.

Какой должна быть по настоящему страшная игра, чтобы войти в историю? Много лет назад именно игра с заголовком Silent Hill дала правильный ответ на этот вопрос. На протяжении вот уже четырех частей игры, компания Konami радовала нас новыми подробностями и в то же время загадками, которые только разжигали интерес к таинственному "Тихому Холму". Если первые три части были связаны между собой, то четвертая отошла от канонов сериала и сделала шаг в сторону иного развития событий, но тем не менее смогла завоевать уважение у играков и прессы, и главное сохранить привычную атмосферу сериала.
Однако времена меняются, и когда основатель сериала отказывается его продолжать, а за дело берется сторонняя компания, с менее, скажем прямо, богатым опытом, непременно быть провалу.
Новость о том, что разработка пятой части оказалась в других руках, быстро породила скептическое отношение к проекту, которому еще только предстояло появиться. Удалось ли этим "любителям" возродить, или хотя бы сохранить атмосферу легендарного сериала? Чтож давайте разберемся...
Сюжет пятой части начинается с того, как бывший военный Алекс Шефорд возвращается домой и внезапно узнает, что его брат пропал таинственным образом. Разумеется цепочка событий приведет нашего героя в Сайлент Хилл, где знакомые по предыдущим частям игроки уже впадут в легкий стопор. Прежде всего это касается родного города Шефорда, который в конечном счете с Сайлент Хиллом будет иметь общее только одно - название. Именно город внезапно меняет свое название, и ничего более. Здесь вам ни знакомой карты, ни старого доброго озера Тулука, вообщем перечислять можно до бесконечности. Разве что монстры телепартировались удачно, даже слишком!
Двигаемся дальше... Хочется напомнить, что Homecoming - первый Сайлент Хилл перебравшийся на консоли нового поколения. Поэтому справедливо игроку требовать прежде всего красивую графику. Но увы, и тут не повезло! Достойной, или даже правильнее сказать, человеческой анимацией наградили только главного героя. Все остальные персонажи мало того, что еле-еле похожи на людей, так еще и двигаются подстать монстрам. К слову о монстрах! Здесь пожалуй авторы не оплошали, в смысле дизайна! Чудища хоть и не выглядят слишком уж устрашающими (мой сосед покруче будет), но тем не менее найдутся и весьма оригинальные. Не говоря уже о таком приятном факте, что у зомби-медсестер груди стали на порядок пышнее и выглядят так же соблазнительно, как корзина персиков под елкой в Рождество. От руки таких "цыпочек" и умереть не жалко! Плюс ко всему, здесь вас ожидает и встреча со старым знакомым - Пирамидаголовым. Который тоже преобразился и выглядит гораздо лучше, чем во второй части. Однако именно его появление можно причислить к еще одному проколу авторов! По легенде игры, в Сайлент Хилле отображается психологическое состояние человека, а Пирамидаголовый являлся ничем инным, как порождением воображения Джеймса из второй части, и его главным кошмаром. Такой же прокол допустили и создатели фильма! Или же больная фантазия разработчиков игры разыгралась настолько, что они решили пересадить мозги Джеймса в голову Алекса? А где тогда Мария?
Вообщем Пирамидаголовый хоть и присутствует, но никак не обосновывает свое появление в игре. Спешу разочаровать - сразиться вам с ним не дадут. Я уж молчу про то, что в пятой части его переименовали в Бугимена. С чего бы это?
Ощущение некой свободы, присутствовавшей ранее тоже исчезло. Если в предыдущих частях во время продвижения по сюжетной линии вы могли все бросить и выйти погулять по туманному городку, то в пятом Сайлент Хилле вам такого счастья не светит. Все посещаемые локации запираются после прохождения и вернутся на них снова не представляется возможным. Это еще один косяк игры! Учитывая такие моменты, когда вы разгадываете очередную загадку и вдруг выясняется, что чего-то вы где-то не подобрали. Выход из ситуации только один - перезагружаться и проходить все заново. Если только не забыли за пол часа до этого посетить чекпоинт и сохраниться в нужном месте!
Боевая система, которую уже можно так называть, в пятой части отходит в сторону некого экшена. Выглядело бы все супер, если бы не одно большое "но" - поведение главного героя. Когда вам надо быстро отбежать от противника, и вы отчаянно жмёте кнопку, Алекс предпочетает медленным шагом подумать несколько секунд, что вы от него хотите. Тоже самое касается и управления во время боя. Благо дело, есть "папочкин помощник" - нож, с которым можно пройти всю игру, не доставая из кармана дробовик и прочие охотничьи прибомбасы.
Сюжет мало того, что не раскрывает никаких новых секретов из истории Сайлент Хилла, так наоборот оставляет кучу дыр в общем представлении о происходящем, которое у нас складывалось на протяжении четырех частей. Иными словами для сериала он не несет никакой ценности, разве что для той части в которой находится! Да и это утверждение можно назвать спорным.
Авторы пятого Сайлент Хилла очевидно больше ориентировались на фильм, чем на игру, отсюда и все вытекающие последствия. Silent Hill Homecoming можно назвать удачным провальным продолжением провального фильма, или проще говоря второй частью фильма. С той лишь разницей, что последняя стала игрой.
Подводя итог хочу сказать, что поиграть в неё можно только из принципа. Только потому что есть заголовок Сайлент Хилл. Фанаты будут рады увидеть, что-то знакомое, но разочароваться тоже могут. Но как говориться, игры всякие важны, игры всякие нужны!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 8 чел.
ответить (нет ответов)


Paheli | СА?: 5 лет 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 5 раз 2009.10.06

Этот комментарий написан для версии PC.

Итак, сказ о том, как Джек… ой… Алекс Шепэрд отправился брата спасать да чудищ бить.
Мне понравилось. Несмотря ни на что: другая компания-разработчик, надерганное из фильма, проблемы со звуком. Не стоит судить предвзято и категорично, мол, то не так как в старых играх и это не эдак. Хотела бы напомнить недовольным, что четвертая часть сериала вышла весьма неудачной, и уж на ее фоне Homecoming смотрится очень и очень солидно.
Графика не самая плохая, плюс у ГГ появились новые возможности ( уклонение, к примеру). Камера не отворачивается куда попало в самый напряженный момент. Слава всевышнему, разработчики не стали наступать на старые грабли и не воткнули бессмертных врагов. Управление теперь гораздо удобней. Сами персонажи выглядят достойно ( хоть и ведут себя не всегда логично). При звуках музыки Акиры Ямаоки и голоса Мелиссы Виллиамсон как всегда бегут мурашки по коже. В общем, во всем чувствуется заботливая рука продюсера игры.
Обидно, конечно, что предпочтение отдано развитию боевой системы. Нет никакой тайны в той истории, которую игра нам поведала на этот раз. Загадки туманного города остались пока при нем, но атмосфера никуда не делась. Просто тот факт, что разработкой занималась сторонняя, да еще и совсем юная студия, многим почему-то не дает покоя. А я просто рада, что есть у истории продолжение и, надеюсь, еще повоюем с монстрами.
P. S: Бугимэном монстра называет Джошуа, американский мальчик, которому такое название понятней. Пирамидоголовый – не слишком-то складно. Наш ребенок тоже обозвал бы его, скажем, Букой.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Takuya-kun | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 311, их сочли полезными 122 раз 2011.04.15

Этот комментарий написан для версии PC.

Игра ниочём. Пятая часть повторяется, и повторяется очень сильно, опять кто-то кого-то ищет. Первые три-как классика жанра, четвёртая-как интереснейший сюжет (отличающийся от сюжетов предыдущих трёх частей). А ту, мы видим лишь красивую графику, уже заезженный сюжет, и совершенно неинтересные квесты. Тихий холм потерял свою устрашающую атмосферу. Поначалу, да, она (атмосфера есть) - её можно прочувствовать на мрачном кладбище, в отеле, где приятно удивили фрагментом с Пирамидоголовым, но с попаданием в тюрьму (после отеля)- уровни становятся совершенно не интересными и не страшными... Часть очень плохая, очень. По сравнению с предыдущими настолько не понравилась...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2021.10.11

Этот комментарий написан для версии PC.

Вот я наконец и добрался до части серии в которую ранее не играл. Конечно был наслышан о том что это плохая игра, в которой мало чего осталось от Сайлент Хилла, тем не менее лучиком надежды оставалось то, что мне понравилась прошлая часть - "Silent Hill: Origins", не смотря на её всеобщий хейт.
Также хочу отметить, что с серией "Silent Hill" у меня связаны достаточно уникальные события: именно ради "Silent Hill: Origins" я купил себе PSP; для того чтобы поиграть в лицензионную "Silent Hill 4: The Room" я зарегистрировался в GOG; а для получения лицензионной "Silent Hill: Homecoming" я впервые купил себе ключ активации для Steam на стороннем ресурсе (Розетка), так как для Украины эта игра недоступна...

Итак, данная игра рассказывает историю о солдате - Алексе Шепарде. После вступления, на подобие того что было в "Silent Hill 3" (ночной кошмар), только значительно лучше, мы просыпаемся в кабине грузовика. За рулём сидит (по слухам) старина Тревис, из всё того же "Silent Hill: Origins", который любезно согласился подбросить нас - вояку после госпитализации, к родному городишке - Шепардс-Глен, что неподалёку от пресловутого Сайлент Хилла. Название города не зря содержит фамилию главного героя, он потомок одного из четырёх родов - основателей города.
Добравшись на место, выйдя из машины и получив от водителя пожелание "Good luck, Soldier", мы видим пустые улицы, заколоченные окна и двери, разрушенные дороги, ... и туман. Город изменился, не в лучшую сторону, о чём нам прямо говорит местный судья, первый человек которого мы встречаем.

Но вот мы уже на пороге родного дома, который обветшал, как и остальной город. Сломанная калитка, пустой двор с неухоженным газоном, грязные окна, бордовый пятна на дверях гаража... Мы делаем шаг внутрь жилища, но не встречаем там никого, ни радосных родителей довольных возвращением сына с войны, ни младшего брата с которым они очень давно не виделись. Бродя по дому и пытаясь найти кого-нибудь, Алекса посещают воспоминания, и похоже он не очень-то и ладил со своими родителями, по крайней мере считал, что к брату они относились с гораздо большей любовью. В прочем, Алекс и сам очень любит своего младшего брата. Но вот что в этом пустом доме вызывает наибольшую тревогу, так это отсутствие фотографий Алекса.
Всё-же нам удаётся найти мать, которая находится в какой-то прострации, и её реакция на возвращение сына с войны после ранения, лишь апатичное: "Алекс? Что ты здесь делаешь?". У неё удаётся узнать, что брат Алекса - Джош, куда-то пропал, а отец пошёл его искать... Также оказывается, что возвращение главного героя домой связано именно с Джошем. Мы приехали сюда только за ним, чтобы забрать его с собой из этого города. Именно это и является нашей целью игры - поиски брата.

Сказать, что меня СИЛЬНО зацепило начало, означало бы очень приуменьшить. Для меня вот это возвращение домой (только что дошло - Homecoming), самый сильный компонент игры, самодостаточный для того чтобы поиграть в эту игру. Да и вся постановка смогла заставить меня испытывать неподдельный страх, в какой-то мере даже своей реальностью. Кроме того, сам Алекс вызвал у меня симпатию, и я за него искренне переживал.

Что до технического. Выглядит "Silent Hill: Homecoming" очень даже хорошо, за исключением лицевой анимации в НЕКОТОРЫХ кат сценах, порой как-то слишком заметны зубы (то-ли стишком большие, то-ли слишком светлые).
Боевую систему полностью изменили, впервые так кардинально. Для оружия ближнего боя захват цели всё ещё оставили, но чтобы пострелять нас переводят в режим прицеливания и нужно ловить врагов на мушку. Также добавили перекаты, уклонения и контр атаки. Не могу сказать, что данные нововведения меня порадовали, особенно с учётом того, что перекаты не так уже и часто помогают увернутся от атаки противника, и один монстр может продолжать бить лежащего Алекса до смерти. Хотя к концу игры я привык к управлению (или смирился), и пожалуй эти изменения можно воспринимать всё таки как развитие в серии.

Монстры. Из уже знакомых нам - только медсёстры. Из новых, не считая боссов и жуков, все антропоморфные (что - гуд), но быстрые (что - не айс, хотя с такой бойовкой другого ожидать было сложно). Вот что в монстрах ещё круто, так это их представление. Появление каждого нового врага сопровождается хорошей кинематографичной заставкой. О, и ещё, это кажись впервые в серии у нас в рядовых врагах появились люди - последователи культа (до этого был только Эдди из "Silent Hill 2", и то в качестве босса). Боссы же - фифти-фифти: половина и крутых и страшных, половина скучных или даже смешных.
Вот набор вооружения очень порадовал: нож, труба, топор, пистолет, дробовик и винтовка. То-есть никаких скорострелов и ломающегося оружия.

Из локаций же, нам предстоит посетить улицы Шепард-Глен и Сайлен Хилла, кладбище, психиатрическую и обычную лечебницы, отель, канализации и катакомбы, тюрьму, церковь, а так же водонасосную станцию... Как по мне, список впечатляющий.

А теперь о ГЛАВНОМ факапе данной части. ПК версия игры - кривая до ужаса: постоянные вылеты, проблемы со звуком и освещением... Половину вылетов и освещение фиксит патч. Вторая половина вылетов фикситса изменением настроек игре, а звук - изменением настроек в системе. Но всё равно остаётся вероятность поломки заскриптованных событий. Из-за одного из них мне пришлось переустановить игру, пройти тот момент без патча до следующего сохранения (персонаж вместо того чтобы открыть мне дверь, просто упирался головой в стену и продолжал идти), потом бэкапить эти сохранения, опять ставить патч и подкладывать сейвы... И разок я застрял в текстурах.
Также признаюсь, что из-за глюков и багов, в один из моментов, когда я не знал что делать, я заглянул в прохождения. Моя апелляция, на обвинения в читерстве, сводится к одному банальному факту: в тот момент я не знал, причина моего застрявания в невыполненных (неправильно выполненных) действиях с моей стороны, или в баге, которыми изобилует данная игра. Эта ситуация напомнила мне идентичную связанную с игрой "Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth".

Справедливо будет отметить, что именно на улицах Сайлент Хилла, "Silent Hill" как раз и не ощущается. А виной всему постоянно респавнящиеся быстрые монстры. То-есть убежать от них особо не получится (если он таки выбрал тебя в качестве цели), перебить всех возможности тоже нет (как только умирает один, из под машины или из ливнёвки тут же вылазит второй). Поэтому изучение города, в честь которого и названа игра, из боязливого и медленного продвижения, превращается в марш-бросок.

Что до того, что "Silent Hill: Homecoming" и в целом - не "Silent Hill". Вопреки всеобщему мнению я настаиваю, что от самого начала и до первой встречи с монстром у которого из конечностей торчат лезвия, эта игра "Silent Hill" высшей пробы! Вот встретив этих монстров, да... какой-то недо-"Resident Evil" второй половины 2000-х начинается. Впрочем продолжается это до нашего посещения фармацевтической лавки, которая опять возвращает нужную атмосферу, апогеем которой является самый страшный бос в этой игре. Кстати, именно тогда я понял, чем являются боссы и принцип (правила) их появления, так вот это тоже чистая СайлентХилловщина. А знаете что происходит дальше? Игра снова меняется и переходит в атмосферу фильма "Silent Hill" (2006), который я считаю одной из лучших экранизаций видео-игр. Правда страх здесь уже отсутствует, но его пропажа почему-то не так уже и заметна. Ну и в принципе в этой атмосфере проходит остаток игры, ДО финальной заставки, которая снова трушно СайлентХилловская.

Вообще сюжет мне ОЧЕНЬ понравился. Вотэтоповороты, для меня действительно являлись таковыми. Без преувеличения интересные персонажи. Хотя опять же, признаю, что порою их слишком много, они слишком активны, и даже иногда бегают вместе с нами, что не характерно для серии.
Зато много малозаметных поводов на поразмыслить. Это я, например, про Пирамидоголового. Кстати многие считают, что его за уши притянутыми в эту игру, чисто для фана... с чем я абсолютно несогласен. Во первых у него нет ушей... Во вторых, да он здесь есть, но он никак не связан с Алексом. Он здесь так-же кат, но кат для другого персонажа. То-есть, это как бы, если смотреть на Пирамидоголового в "Silent Hill 2", но со стороны Лауры...
И ещё, я поймал себя на мысли, что хотел бы увидеть "Silent Hill: Revelation" (2012) именно с таким содержанием как в этой игре, а не то гуано, которое нам выкатили.

Что до концовок, то их 5-ть, одна из которых шутливая, и только одна положительная (и та с горьким привкусом, как и положено для серии). Зависят эти концовки всего от двух ключевых эпизодов.
Мне досталась очень жёсткая концовка, оставляющая кучу вопросов, и во многом делающая все мои действия бессмысленными... Но я её принимаю, такое окончание имеет смысл, хоть это и абсолютно не то чего я хотел...

Итак, вы как хотите а для меня "Silent Hill: Homecoming" - полноценная и хорошая часть серии. В художественно плане, я бы рекомендовал бы её к обязательному прохождению. Вот в игровом (геймплейном), тут уже не так уверенно, но всё же - да, достоинства явно перевешивают недостатки. А вот в техническом плане (ПК версия), её можно считать даже неиграбельной. Так что ситуация снова напоминает "Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth" - хорошая игра, в которую невозможно играть без бубна.
Так что давайте договоримся так, я РЕКОМЕНДУЮ эту игру, но её КОНСОЛЬНЫЕ версии (в которые даже не играл)... всё-таки мне верится, что там контроль качества не позволяет издавать игры которые невозможно пройти из-за технических огрехов...

И напоследок. Мне стыдно. Стыдно, что я повёлся на мнение масс... мол серия "Silent Hill" скурвилась. Я поверил, и сам махал кулаком в сторону частей, в которые даже не играл. Но по факту, мне пока нравятся ВСЕ части в которые я играю, включая "Silent Hill: Origins" и "Silent Hill: Shattered Memories". Так что НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ. Сами играйте, и сами оценивайте!

You have your orders, Soldier.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура