World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-imdb
-getchu
-vndb
-moby
-kanobu
-igromania
-ag
-stopgame


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (15)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Rewrite


Названия (ориг.)リライト
ПлатформаPC
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
РазработчикVisual Arts/Key
ИздателиVisual Arts
ДвижокSiglusEngine
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии2011.06.24 (First Print Limited Edition + ещё 1)
ИзданияОбычное издание, First Print Limited Edition
Языкияпонский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | gamespot | imdb | getchu | vndb | moby
Базы данных / руkanobu | igromania | ag | stopgame
Видеохостингиtwitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл8.6 из 10
Проголосовало37 чел.
Место в рейтинге10 из 131
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2011PC  
Rewrite
2014PSP  
Rewrite
2014Vita  
Rewrite
2015PS3  
Rewrite
2016PC  
Rewrite+
2017PS4  
Rewrite


Над игрой работали
2011 Танака Ромео Tanaka Romeoсценарий
2011 Рюкиси07 Ryuukishi07сценарий
2011 Тонокава Юто Tonokawa Yuutoсценарий
2011 Хиноэ Итару Hinoue Itaruдизайн (персонажей)
2011 На-Га Na-Gaдизайн (графики)
2011 Орито Синдзи Orito Shinjiкомпозитор
2011 Маэда Дзюн Maeda Junкомпозитор
2011 Иути Майко Iuchi Maikoкомпозитор
2011 Хосой Соуси Hosoi Soushiкомпозитор
2011 Мидзуцуки Рё Mizutsuki Ryouкомпозитор
2011 Манё Manyoкомпозитор
2011 Цукагоси Юйтиро Tsukagoshi Yuuichirouкомпозитор
2011 Yoffy Yoffyкомпозитор
2011 Ёкояма Ацуси Yokoyama Atsushiкомпозитор
2011 Баба Такахиро Baba Takahiroпродюсер (исполнительный)
2011 Янаги Наги Yanagi Nagiвокал
2011 Маэда Дзюн Maeda Junконтроль качества
2011 Маэда Дзюн Maeda Junлирика
2011 Yoffy Yoffyлирика
2011 Фудзии Томотака Fujii Tomotakaменеджмент
2011 На-Га Na-Gaхудожник


Роли исполняли/озвучивали
Сайто Тива Saitou Chiwaактер
Асаки Риса Asaki Risaактер
Судзуки Кэйко Suzuki Keikoактер
Синомия Сая Shinomiya Sayaактер
Китамура Эри Kitamura Eriактер
Янагита Дзюнъити Yanagita Junichiактер
Кониси Кацуюки Konishi Katsuyukiактер
Танака Рёко Tanaka Ryoukoактер
Хоси Сойтиро Hoshi Souichirouактер
Тоти Хироки Touchi Hirokiактер
Морита Масакадзу Morita Masakazuактер



Описание

Даже в самой благополучной обстановке люди не всегда могут найти себя и своё счастье. Котаро Тэннодзи, учащийся в престижной школе Кадзамацури, самого экологического города мира, стоит на перепутье. С родителями-трудоголиками он видится редко, из друзей у него остались лишь подруга детства, Котори Камбэ, и школьный хулиган, Харухико Ёсино, а воспоминания прошлых беззаботных лет пусты и туманны. Не желая упускать юность, Котаро загорается идеей возродить школьный оккультный клуб и затащить туда своих знакомых, где они могли бы выполнять различные квесты, веселиться от души и просто укреплять свою дружбу. Однако, пытаясь обустроить свой идиллический очаг, Котаро начинает ощущать присутствие некой тайны, связывающей его знакомых, Кадзамацури, его собственную мистическую способность "перезаписи" и отрывок воспоминаний, потерянный десять лет назад...


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [15]  посмотреть все ролики [1]


Саундтрек



Rewrite Original SoundTrack DISC 1
Дата релиза: 28.10.2011
Треков: 22


Rewrite Original SoundTrack DISC 2
Дата релиза: 28.10.2011
Треков: 23


Rewrite Original SoundTrack DISC 3
Дата релиза: 28.10.2011
Треков: 18


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (4)манга (2)аниме (2)кино (0)

1. Rewrite (2011)
2011.06.24:Rewrite (PC)
2014.04.17:Rewrite (PSP)
2014.08.28:Rewrite (Vita)
2015.02.11:Rewrite (PS3)
2016.07.29:Rewrite+ (PC)
2017.03.23:Rewrite (PS4)
2022.02.15:в сборнике Key Super Bundle (PC)
2. Rewrite Harvest Festa! (2012)
2012.07.27:Rewrite Harvest Festa! (PC)
2017.05.18:Rewrite Harvest Festa! (Vita)
3. Rewrite: Oka-ken Katsudou Kiroku Gaiden (2016)
2016.12.21:Rewrite: Oka-ken Katsudou Kiroku Gaiden (PC)
4. Rewrite: Cradles Tale (2017)
2017.09.27:Rewrite: Cradles Tale (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Aurora_Borealis | СА?: 7 лет 3 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 20 раз 2017.06.08

Этот комментарий написан для версии PC.

Чтобы не тянуть, начнём с самых сильных сторон игры.
Контент.
Контента навалом.
Десятки часов сюжета, довольно широкая вариативность, неплохие мини-игры, огромное множество второстепенных персонажей, целая обойма клубных квестов (половину которых вы даже не найдёте, прочитав без гайда всю новеллу) и необязательных событий. Всё это переправлено шикарным саунтреком. Rewrite действительно БОЛЬШАЯ, и далеко не только в аспекте тривиального чтения... Пожалуй единственный момент, не соответствующий проекту - это арт. Увы. Кей наконец-то написали хороший движок, но с задниками и ЦГ хорошенько сэкономили. ОСОБЕННО с задниками. Но на фоне остальных богатств, сие так - пятна на солнце. Иные плюсы не перебивает.
Сеттинг.
Сеттинг насыщен.
Что, от части перекликается с первым пунктом. Я понимаю общее стремление Кей. Студия пыталась делать собственный эко-эпос, на манер Final Fantasy VII. И они по своему добились успеха. Первые два сценария ты скептически хмыкаешь; ололо, планета гибнет. Сверхлюди, аватары, фамильяры... Но чем дальше погружаешься в сюжет - тем более глубокое описание мира получаешь. Сценарии обогащают и дополняют друг друга. То, что вчера казалось авторским редконом - сегодня может выглядеть лор-многоходовочкой, которая ещё будет гордиться своей проработанностью и логичностью... Да, рут Луны уходит в метафизические дали, но даже он не перестаёт работать на общую картину. Во всех мыслимых смыслах.

Теперь немного про слабые стороны.
Разные руты писали разные люди, и это, зачастую бросаются глаза.
Слишком уж многие из них выглядят разными. Градус сюжета бросает то в жар - то в холод. Жанры тасуются от триллера и трагедии - до классического боевого сёнена. На словах это трудно описать. Вы должны поиграть сами, чтобы оценить где и как проекту не хватает гармоничности. Не стану скрывать, как мне обычно нравятся именно авторские новеллы... Уминеки, Цуки, Химавари, Валлюсия... Да тот же C†C, от лид-сценариста Rewrite - на две головы выше, в плане драматургии и сюжета (правда, он же и более камерный). Раньше сцепляющий фундамент был и у Кей - Маэда. Единственный же яркий пример сценарный коллаборации, Катава - принадлежит не японцам. Да и в ней планка рутов не вполне однородна.
Клуб Аканэоккультизма.
Строго говоря, это сильная сторона. И сами авторы хорошо о том знают, извлекая в конце рута Луны-ли, в эпилоге Теры-ли, всякий раз, оккультный клуб как козырь. Может образы наших тянок несовершенны - но химия между ними и Котаро№1 потрясающая. К сожалению авторам не хватило тэстикул, запилить полноценный гаремный рут. Студия не та, менеджмент бы не понял. А в большинстве начальных сценариев, Г.Г. про клуб просто забывает. Вот и выходит, что он болтается как в прологах как красная тряпка, перед глазами читателя (делая эти самые прологи, чуть-ли не любимым сегментом игры). Сам по себе неиспользованный потенциал не так страшен, как его демаскировка.

Я хотел отдельно написать про все концовки героинь, дать им некое обобщение и оценки, но... Знаете, тут находится последний и худший недостаток новеллы. Я назвал его "синдром 7ДЛ КЛАССИК Славя-рут".
Есть тупой, как пробка из под шампанского, нарраторский приём. Обнуляющий всю ценность действий игрока в определённых сегментах сюжета. Мол всё тлен, на самом деле этого не было и по канону отменяется. В Rewrite его заюзали, применительно к первым пяти сценариям. Поэтому не срать ли, какая у кого там развязка? Я напишу одно, если вам нравится Чихайя - валяйте, добирайтесь до её рута, проходите его, и дропайте игру. Рут даст вам 100% удовлетворения и торжества бобра на слом. Котори - спорно. Она несколько деревянна и недораскрыта аж до Теры, но эпилог там многое выкупает. А вот остальные руты, по принципу "ради девочки", я - начинать бы не советовал. Останется больше разочарования, нежели профита. Только если вы изначально настроены пройти всю новеллу (вот прям как я).

Теперь про рут Теры.
Знаете, что Котаро №2 - это настоящий Котаро. Ему не отчекрыжали кусок памяти, его насильно не возвращали в детство. Он цельная личность с юности и до самого конца. И по совести всяк заслуживает больше прав существовать, чем Котаро№1.
Однако, он унылый кусок говна.
Ну серьёзно. Если без обиняков, называть вещи своими именами. У него не чувства юмора, не куража, не цинизма. Он даже не герой-рыцарь Чихаи. Он солдат. Ну ладно, суперсолдат. Что не отменяет его сухости, как персонажа. Да, проработка неплохая. Да, сёнен превратился в сэйнен. Но даже после Луны (нет, в ОСОБЕННОСТИ после вошебной Луны) новелла теряет всякие остатки своего шарма.
Ультимативное раскрытие Гардианов в целом, и сверхлюдей в частности? Дайте две! Я был наивен, когда считал Шизуру-рут высказывавшимся по этой теме.
Окончательное и дополненное раскрытие Котори? Найс.
Маленькие шпионские игры с ударной порцией убийств? Неплохо для разнообразия.
Поединок с Эсакой - молодцы. Только победа над Земляным Драконом, без Авроры и за кадром - за уши притянута.
Мне даже идея запрограммированной Уравнением Жизни судьбы, понравилась. Так хорошо она была оформлена, показом развилок и ложных вариантов.

Проблема в том, что всё это теперь сухонький сэйнен, с сухоньким главным героем.
Проблема в том, что тонна описательной информации о движении Котаро№2 к успеху - больше подходит целой книжке, и безбожно затягивает сценарий.
Проблема в том, что человек считал себя влюблённым в Кагари Земли, хотя действовал влекомый вложенной в него связью с Кагари Луны и это не круто...
Проблема в том, что немного переиначивать концовку Шизуру, с фамильяром Котаро и альтернэтив клубом - невероятно безвкусно.
Проблема в том, что Котаро№1, действительно успешный в любви и дружбе, нашедший правильный ответ в Уравнении Жизни, и выстоявший против всей полноты мощи Кашимы Сакуры, наш протагонист на шесть из семи сценариев игры, бедняга Котаро-кун, стал частью пустоты и небытия во всех возможных измерениях.
И это как-то сакс.

Семь Чибимонтов из десяти.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура