World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-imdb
-gog


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, Megamorferator



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (5) | болталка (0)редактировать<-->

Silent Hill 4: The Room


НазванияSilent Hill IV
Названия (ориг.)サイレントヒル4
ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикKCET
ИздателиKonami
Релиз в США2004.09.09 (Обычное издание)
Релиз в Европе2004.09.24 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, GOG
Языкианглийский, немецкий, испанский, итальянский, французский
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | imdb
В магазинахgog
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл7.7 из 10
Проголосовало90 чел.
Место в рейтинге409 из 1101
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2004PS2  
Silent Hill 4: The Room
2004Xbox  
Silent Hill 4: The Room
2004PC  
Silent Hill 4: The Room


Над игрой работали
2004 Муракоси Сугуру Murakoshi Suguruрежиссер
2004 Муракоси Сугуру Murakoshi Suguruсценарий
2004 Ямаока Акира Yamaoka Akiraкомпозитор
2004 Исикава Хиротака Ishikawa Hirotakaпродюсер (исполнительный)
2004 Ямаока Акира Yamaoka Akiraпродюсер
2004 Цубояма Масаси Tsuboyama Masashiхудожник



Описание
 источник: https://www.gog.com/game/silent_hill_4_the_room

Генри Таунсенд оказался заперт в собственной квартире с единственным выходом — таинственным порталом, ведущим в чудовищную альтернативную реальность. За каждым поворотом его ждут отвратительные видения, грозящие помутнением рассудка. Он должен выбраться из этого кошмара. Вас ждет «Комната», легендарная глава самой жуткой игры всех времен.



Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (11)манга (0)аниме (0)кино (4)

01. Silent Hill (1999)
1999.01.31:Silent Hill (Playstation)
02. Silent Hill 2 (2001)
2001.09.24:Silent Hill 2 (PS2)
2001.12.20:Silent Hill 2: Restless Dreams (Xbox)
2002.07.04:Silent Hill 2: Restless Dreams (PS2)
2002.12.02:Silent Hill 2 (PC)
2012.03.20:в сборнике Silent Hill HD Collection (PS3)
2012.03.20:в сборнике Silent Hill HD Collection (Xbox 360)
03. Silent Hill 3 (2003)
2003.05.23:Silent Hill 3 (PS2)
2003.10.31:Silent Hill 3 (PC)
2012.03.20:в сборнике Silent Hill HD Collection (PS3)
2012.03.20:в сборнике Silent Hill HD Collection (Xbox 360)
04. Silent Hill 4: The Room (2004)
2004.06.17:Silent Hill 4: The Room (PS2)
2004.09.07:Silent Hill 4: The Room (Xbox)
2004.09.09:Silent Hill 4: The Room (PC)
05. Silent Hill: Origins (2007)
2007.11.06:Silent Hill: Origins (PSP)
2008.03.04:Silent Hill: Origins (PS2)
06. Silent Hill: Homecoming (2008)
2008.09.30:Silent Hill: Homecoming (PC)
2008.09.30:Silent Hill: Homecoming (PS3)
2008.09.30:Silent Hill: Homecoming (Xbox 360)
07. Silent Hill: Shattered Memories (2010)
2010.01.19:Silent Hill: Shattered Memories (PS2)
2010.01.19:Silent Hill: Shattered Memories (PSP)
2010.01.19:Silent Hill: Shattered Memories (Wii)
08. Silent Hill: Downpour (2012)
2012.03.13:Silent Hill: Downpour (PS3)
2012.03.13:Silent Hill: Downpour (Xbox 360)
09. Silent Hill: Book of Memories (2012)
2012.10.15:Silent Hill: Book of Memories (Vita)
10. P.T. (2014)
2014.08.12:P.T. (PS4)
11. Silent Hill: Alchemilla (2015)
2015:Silent Hill: Alchemilla (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Гиря | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 51, их сочли полезными 229 раз 2008.08.05

Этот комментарий написан для версии PC.

Этот представитеь жанра horor-action заслуживает самого пристального внимания геймеров, поскольку в отличие от своих наименее удачливых собратьев вызывает обещанное чувство страха. Те, кому посчастливиться пройти эту игру и не сойти с ума, что практически невозможно, раскажут о том, что они были сильно напуганы.

Бывало, стоишь перед какой-нибудь дверью, сжимаешь в руке пистолет, и вроде бы надо идти вперёд, но страшно. Боишься заглянуть туда, не знаешь что там тебя ждёт. Умом то понимаешь, что ты по ту сторону экрана и с тобой ничего не случиться, но всё равно боязно как-то. В особенности если играть ночью. Игра медленно но верно нагнетает напряжение. Каждый последующий шаг требует всё больших и больших усилий. В какой-то момент ты понимаешь, что дальше идти не можешь - слишком напряжены нервы - и тогда пугающим шёпотом выдаешь "Да, ну вас всех нафиг, я так больше не играю", и поспешно выходишь из игры.

Игра Silent hill 4 - Room. в отличии от 3-ей части лишена той бредовой религиозно-шизофренической окраски. Здесь вы больше не найдёте людей, которые несут полную околесицу и при этом считают себя самыми умными. Здесь всё проще.
Легкий привкус чёрной магии и разные тайны. Вам предстаить долго быть сторонним наблюдателем и бродить в неведении, и лишь к середине игры вы начнётее что-то понимать.А люди тем временм гибнут один за другим, а вы ничего не можете с этим поделать. Страшно.

Несомненным плюсом игры является его гейм-плей, а именно ограничение на ношение с собой полезных предметов. Всего 10 штук. Здесь вам не дадут носить в рюкзаке и гранатомёт, и пистолет, и пулемёт, и самурайский меч впридачу. Всё как в жизни - что уместиться в карманах и руках. Всё это создаёт соответсвующую атмосферу - ГГ больше не кажется вам неуязвимым и всемогущим, напротив - он может легко погибнуть, так как враги либо смертельно опасны, либо вообще не могут быть убиты. Например призраки, или ваше альтер-эго.

Я помню тот момент, когда в водной тюрьме впервые повстречался с двух-головым ребёнком. Две головы, сам завёрнут в какую-то темную ткань, ног нет, а передвигаеться он при помощи двух огромных рук, которыми он избивает вас.
Плюс ко всему, когда вы приблизитесь к нему достаточно близко, он ещё и вытягивает руку и показывает на вас указательным пальцем, словно говоря "Я тебя вижу, сейчас тебе будет ...ец". Зажав в руке топор, я нажал RMB, затем LMB и тоже приготовился к драке. Когда после серии ударов топором по этой твари она рухнула, а я довершил начатое ударом каблука, тварь сдохла. Я почувстововал себя самым счастливым человеком на свете, словно вживую одержал победу над монстром и сделал мир чище.

И это относиться ко всей игре - её прохождение весьма и весьма нервное. Неожиданность это норма, внезапность это правило, постоянный страх и напряжение это факт. В любую комнату вы будете заходить крепко сжав зубы, постоянно ожидая каког-нибудь подвоха или внезапной атаки. Ну, а когда во второй половине игры появляется главный злодей - Волтер Саливан, то тут вообще можно помешаться и сойти с ума. Он преследует вас, и постоянно выскакивает из-за угла вооруженный то пистолетом, то битой, то бензопилой. И его нельзя убить, потому как вы всего лишь жертва в созданном им ужасном мире. Такова ваша участь - первую половину игры бродить по уровням, пугаться и находить жертв этого волосатого маньяка, а во второй постараться не стать этой самой жертвой.. А он будет стараться изо всех сил, вы уж поверьте. Будь он проклят этот упырь Волтер Саливан, сколько он выпил моей крови и попортил нервов.Вам понравиться ритуал под названием "двадцать одно таинство"...

Концовка вас явно порадует. Завалив мерзкого оппонента и освободив прекрасную даму, вы с обегчением вздохнёте, так как для вас ночной кошмар закончился. Громкий триумфальный вполь "YES! " огласит вашу комнату, и ознаменует конец борьбы со злом.

К спорным минусам этой игры можно отнести камеру движения вашего игрока. Она не будет покорно висеть у вас над головой, чтобы вы всё ясно и отчётливо видели перед собой. Куда там... Она всегда будет находиться в неудобном для
вас ракурсе, чтобы вы в один "прекрасный момент" обнаружили, что окружены толпой кошмарных тварей, которые хотят вам пустить кровь, а у вас в руках вместо убойного револьвера какая-нибудь совковая лопата. вобщем поминать недобрым словом камеру обзора вы будете постоянно.

Хотя это тоже добавляет страха и напряжения. Без этого Silent Hill не был бы Silent Hill-ом. Это всё равно как разрешить футболистам играть и руками тоже. Игра станет проще, но уже не такой интеересной. Тоже самое и с 4-ой частью знаменитого ужастика - здесь вас заставят подпрыгивать от страха и бояться каждого шороха.

9/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Vai_JLT | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 2 раз 2009.07.10

Этот комментарий написан для версии PC.

Поиграть в игру не довелось, но попался рекламный ролик к ней.
Практически весь дизайн игры взят из фильма "Восставший из ада 2", что вызывает у меня и других людей, просмотревших этот фильм, весьма странное впечатление.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Takuya-kun | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 165, их сочли полезными 90 раз 2011.04.15

Этот комментарий написан для версии PC.

Самая-самая интересная часть из всей серии игр по моему мнению. Интересной её делает именно то, что только в этой части оригинальный, и не повторяющийся сюжет. Комната действительно цепляет, а введение призраков - это ещё один гигантский плюс. Долго описывать не хочу, но скажу, что только этой части я бы поставил высший бал 10/10...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


mNeko | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 8 раз 2012.02.13

Этот комментарий написан для версии PC.

Вот он, триумфальный конец серии Silent Hill! Но какой?! Может Konami сразу сказала команде разработчиков, что это их последняя часть, что пора отдать великий Silent Hill в руки американцем, которые быстро из него сделают массовую поп игру. Японцы не долго думая, решили плюнуть на все законы жанры и создать нечто, серое. Серый цвет это первое что приходит на ум вспоминая SH 4. Нет, это не значит что игра посредственная, она просто своеобразная. Что-то на грани шизофрении с гениальностью. Конечно по сути все бред, но в любом хаосе найдется частичка гениальности.
Начнем с недостатков. Жуткое управление, которое начнет раздражать, сразу.Невменяемый геймплей, какой то поход по монстрам с трубой на перевес. Пытаясь отмахнуться от фанатов серии, продолжим.Под час очень нелогичные загадки и бесконечный бег по одной и той же локации( вспоминается сразу факел и колодец). Сюжет, который невозможно понять толком, не прочитав анализ на всяких сайтах. Вообщем вы ни раз будете ругаться играя в эту игру.
Но подождите, почему же SH, остается SH даже тут. Атмосфера. За всей этой шизофренией скрывается истинный SH. Это не просто город, а целый мир. Который ищет своих жертв. Запутанный, сложный. Погрузившись в него, вы не за что не оторветесь от игры. Поняв все хитрости сюжета, символизм, хитро вплетающийся в каждый уголок игры. Но, Silent Team, слишком увлеклась, не обращая внимания на тенденции времени. Они неспешно делали часть за частью. По одной и той же схеме. Которая выжала себя уже в Silent Hill 3. Но все же, Sh 4 останется лучше, чем все последующие части, вышедшие после неё.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


thorium | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 3 раз 2013.08.03

Этот комментарий написан для версии PC.

Ох, не знаю в чем тут дело, но 4й сайлент хилл почти не пугает. Это относится и к монстрам, и к локациям, да вообще ко всей местонй атмосфере. Мало того что локации весьма унылы, так их ещё приходиться проходить по 2 раза. И везде какая то серость, невзрачность. Взять хотя бы альтернативные аппартаменты. Вроде и кишки, и коридоры есть, но это блин не давит совсем. Сразу вспоминается 2й СХ где одним темным коридором давали по мозгам. Здесь, наверное, все просто какоето светлое, мало темноты чтоли.
Монстры заслуживают пары отдельных слов. Они скорее вызывают жалость чем страх(звуки издаваемые местными медсестрами (или кто у них там в госпитале водится) вызвали скорее смешок, чем ощущение отвращения или страха). А призраки! Пирамид хэд тоже был бессмертен, однако как реализован, как подан, ммм. А Валантиель из 3й части! Бесменный спутник героини почти не показывающийся на глаза, непонятный и действительно стремный. А тут какие то невзрачные летающие мертвые люди. Везде какие то бомжи, бабки, макаки, собаки, жучки. Скорее ощущение зоопарка или кунсткамеры с надоедливыми смотрителями от которых приходится убегать т.к. не заплатил за билет) Я честно не смог прочувствовать фирменную СХловскую атмосферу щизофрении и паранои, и саспенса ожидаемого что называется нету.
Хотя своб плюсы тоже есть. Понравилась идея с изменяющимейся комнатой ГГ.
Да уж, на мой взгляд 4й сайлент хилл самый неоднозначный. Вроде бы все предпосылки есть, но чего то не хватает. как я могу заметить, на РС сие чудо было портировано весьма криво, что отнюдь не положительно сказалось на местной атмосфере.
Подводя итогн скажу что для меня СХ окончился с выходом 3й части. 4й явно немного иное произведение и, на мой взгляд, не дотягивает до остальных представителей.

P.S. Наверно создатели и не хотели делать продолжение. Как то давно я гдето прочитал что эта игра задумывалась как отдельная, не относящаяся к сайлент хилу.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура