World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (17)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: reyzeld, Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2)редактировать<-->

Risen 2: Dark Waters


ПлатформаPC
Статусв продаже
ПроизводствоГермания
РазработчикPiranha Bytes
ИздателиDeep Silver
Релиз в США2012.04.24 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2012.04.27 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, Steam, Collector's Edition
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam


Средний балл7.4 из 10
Проголосовало36 чел.
Место в рейтинге744 из 1346
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2012PC  
Risen 2: Dark Waters
2012Xbox 360  
Risen 2: Dark Waters
2012PS3  
Risen 2: Dark Waters


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [17]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (3)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Risen (2009)
2009.10.01:Risen (PC)
2009.10.02:Risen (Xbox 360)
2. Risen 2: Dark Waters (2012)
2012.04.24:Risen 2: Dark Waters (PC)
2012.07.31:Risen 2: Dark Waters (PS3)
2012.07.31:Risen 2: Dark Waters (Xbox 360)
3. Risen 3: Titan Lords (2014)
2014.08.12:Risen 3: Titan Lords (PC)
2014.08.12:Risen 3: Titan Lords (PS3)
2014.08.12:Risen 3: Titan Lords (Xbox 360)
2015.08.21:Risen 3: Titan Lords - Enhanced Edition (PS4)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Johnik | СА?: 6 лет 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз 2012.05.02

Этот комментарий написан для версии PC.

Это не будет негативной статьей, это будет обзор вещей, которые меня где то разочаровали, где то показались слабыми или вызвали у меня смущение. Оставлю пожелание по исправлению для бедующего (вомзожном) аддона или патча. О положительном вкратце скажу: игра достаточно сильно удерживает в себе и не отпускает, есть даже желание пройти игру еще раз и возможно не однократно, хороший сюжет, постепенно открывающиеся острова, которые интересно исследовать, бегать по этим локация и т.д. Свежая боевая система, отрывающая от поднадоевшей комбинации лук меч и т.д., что придает новые впечатления и ощущения. Постоянный поиск кладов. Не буду далее распылятся, положительные или мего негативные обзоры вы прочитаете в других местах.

Так же не буду останавливаться на графике, анимации и т.д., считаю совершенно не важным показателем, по крайней мере для меня.

В целом на прохождение игры у меня ушло 32 часа (судя по стиму) без ДЛС. Играл я за инквизицию.

Уровень сложности.
К сожалению игра лично для меня по крайней мере на нормальном уровне сложности, показался не достаточно сложной. Умирал я редко. Первый остров тренировочный, с Пэтти можно заползти куда угодно, вместе с ней особых трудностей не было, но некоторая зависимость от нее была. Далее напарников я решил не брать с собой принципиально, хотел задать себе хардкор, но как то не особо получилось, особенно ближе к концу игры, но признаюсь отдельные места задавали некоторую сложность. В плюсы могу выделить отдельных монстров, которые вызывали не который ужас и я старался обходить их стороной, особенно когда их несколько, например гули. Но действительно сложные для своего уровня монстры встречались не очень часто, и как правило попадались «массового» когда они не вызывали сложности. То есть стены в виде ограничения сложными монстрами, для прохода в лес, зону, поляну и т.д. практически нет, только в отдельных пещерах. Кому то покажется это плюсом, кому то минусом, лично для меня пожалуй минусом, хотелось бы что то в стиле «темного леса» или пещер с зомби-паладинами из Г2. Так, что мой вердикт, в текущую версию игры играть в сложном режиме =).

Пираньям на будущее, не стоит делать игры с разными уровнями сложности.

Босы.
Боссы в игре, конечно примитивные по сравнению с какой ни будь ммо, например wow. Сложности у них в принципе нету. Умирать собственно особо тоже не отчего. Первый босс элементаль сравним по сложности с кракеном (так надеялся пушкой рубануть по кракену.. эх), бегай кидай копье в рот и все.

Хотелось бы призыва монстров, слуг, и т.д. или доп. действий, в этом плане ласт бос в Ризен 1 гораздо лучше (там хоть прыгать надо было).

Мара полный фуфел , пожалуй самое сильно разочарование за всю игру. Убивается буквально с 10 ударов мечом (честно скажу закликиванием) или 5 выстрелов из двустволки. Это не серьезно для последнего босса.
Единственные мини бос, который показался не простым и вызвал положительные эмоции это на острове воров, некая большущая жаба (не знаю как его еще назвать), заставил побегать от нее.

Хотелось бы по больше сложности от боссов, призыва слуг, помощников и т.д.. особенно это касается ласт боса.

Большинство мобов получается закликивать, что не есть хорошо, правда это хорошо получается только с обезьянами и кабанами.

Оружие.
Сама боевая система с обновленным набором огнестрелки, бомбы и т.д. придает новые ощущения и некий восторг, но есть вещи, которым я бы дал отдельное замечание.
Мушкеты больно читерные получаются (особенно двуствольные), очень сильно выигрывают у пистолетов. Как по урону, так и по времени перезарядки. По этой причине под конец игры практически не пользовался пистолетами.
Также мало моментов когда действительно эффективно было бы использовать бомбу или бочку с порохом. Неплохо бы бомбе добавить эффект отбрасывания, смотрелось бы эффектно.
Раз в игре много алкоголя, бутылки с зажигательной смесью не помешали бы.
Аборигенам не хватает лука, даже несмотря на то, что игра заточена на мушкеты, ружья и т.д., это могла стать отличительной чертой это фракции. Яда с лягушек, ядовитых харкалок и т.д.
(по самой магии вуду сказать не могу не чего)

Зелья и крафтинг.
В связи с выше описанным, эликсиры, по крайней мере для не вудиста, усиливающие характеристики оружия брони, нафиг не нужны, по выше описанным причинам, да и время действия пол минуты лучшем случае, так что в целом она бесполезна. Полезна для меня оказалось только зелье краснобая +7 и воровства +7. Но это чисто частные случаи.
Также эффективность от крафтинга и варева питийных «зелий» (бухла в общем) тоже толку нет. Части от мечей ищутся достаточно просто, крафтится лучший меч игры 60-100 урона (“Танцующий на волнах”) и остальные мечи идут лесом до самого конца игры. Как и сама профессия.
Пожалуй крафтинг мог стать неплохим источником дохода, если б для своего изучения не требовал кучу голды (в том числе бешенные деньги за рецепты) и 6 уровень владения мечей и приносил хоть какое то чувство удовлетворения от сделанного в качестве помощи само изготовленных изделий в прокачке. Также учитывая, что нельзя покупать у продавцов заготовки мечей или запчасти огнестрельного оружия заработать на крафтинге врят ли получится, в связи с чем добываемая золотая руда становится лишь средством для продажи торговцу.
Следует отметить что в описании «оружейник/кузнец» указана следующая вещь: - вы можете изготавливать и ремонтировать стрелковое оружие на верстаках (со шпагами тоже). Хоть бы раз за игру че сломалось! Было б эффектным тормозом для пользователей оружия.
В предыдущих играх Пираний крафтинг вещей ни когда не отличался чем то выдающимся и интересным (кроме имитации расколи заготовку, выкуй на наковальне и заточи), поэтому я не делаю какого либо акцента на этот элемент, и не делаю точкой преткновения, только даю дальнейшее пожелание (как обычно) в более качественной реализации.
Выпивка в принципе не нуждается, в каком то приготовлении, ее легко раздобыть, лазая по сундукам и не частое использования (провиант выручает постоянно) ее делает «бесконечной», а отсутствие механики пития, превращает в спам потов а ля Диабло, что не очень хорошо для данной игры.
Мой вердикт по химии. Необходимо вернуть анимацию пития «зелий» и еды (провианта). Это увеличит сложность игры в целом, а также создаст стимул в использовании зелий. Желательно увеличить длительность действия зелий (усиливающих) или ввести графу в навык «увеличение действия зелий» (впрочем это скорее всего цена жертвы консолизации).
Что касается шмоток, то их разнообразие не внушает радости и какой то эффективности. Сильно необходимо разнообразие, в том числе по статам. За абаригенов еще не играл, но есть подозрение, что особых вещей у них так же получить нельзя. Вечный пират в общем.

Система прокачки.
Система прокачки оставила двоякое чувство. Обязательным статом для любой специализации, что для «инквизиции», что для «вуду» (судя по отзывам кто играл в вуду), является ловкость. А далее тупо вбивается в «стрелковое» или «мечи» и все растет более менее равномерно. Под конце игры имея раличные способы дохода и доступности всего контента, золота становится предостаточно и выучиваются почти все навыки, в конце игры ГГ получается эдакий терминатор.
Нету разнообразие в вариациях выбора, специализации. Жесткой зависимости и ответственности за выбор не чувствуется, как и разницы между мечником и стрелком, я везде был хорош.
Пожелание. Усилить градацию статов, и различие в специализации и прокачки. Все таки «обучение приемов повышающие статы за голду» не приемлема, нужны ограничения и дополнительные требование чтобы не быть лучшим во всем. Что называется сузиться в специализации.
В целом навыки обучаемые основные, по ходу игры появляется своевременно и я не могу сказать что какие то способности появляются поздно, такого нету.
Но профессия вор в какой-то момент начинает казаться обязательной, что есть плохо.

Квесты.
В целом сюжетная линия отличная, держит до самого конца и не отпускает от себя, достаточно динамично развивается. Чего не скажешь про первую часть, здесь он на голову выше и даже перепрыгнула ее. Игра в целом представляет собой некое ступенчатое развитие сюжета последовательно раскрывающееся, в котором для открытия следующей ступеньки необходимо много исследовать, предпринимать действий.
В конце игры снова есть небольшой коридорчик в конце, но он очень маленький, что делает большим плюсом игре, по отношению ко всем бывшим играм Пираний.
Постоянно сменяющиеся локации (островов) в течении всей игры это плюс, много пищи для исследования, изучения и т.д., но кроме как тренеров и торгашей на старые острова к сожалению в принципе и не зачем возвращаться.

Квесты достаточно интересные, но есть несколько добивающих, это повторяющийся квест на всех островах «собери бочку, палку на берегу». И сильно вымораживающая идея, что ГГ может выполнить квест даже не зная о нем.Так же бредовая ситуация с избиением охранника, который застал вас за воровством, после чего он забывает и не каких действий в дальнейшем не последует (лорда Андреа на вас не хватает). Например, вытащить пирата Ларго из-за решетки, избиваем охранника и как не чего не бывало. Квест в Пуэрто Изабела сломать пушки, избиваем вечно не спящего охранника и он все забывает, и ни от кого нам не влетает.
К сожалению вся игра вертится вокруг пиратства, в смысле одной фракции. Не хватает сильных отличий и зависимостей от фракции. По факту в игре всего две активные фракции пираты и аборигены, инквизция больше как место пребывания по выполнению квестов и сюжетной линии, чем фракция. Но и аборигены смазываются на этом фоне, пришел к аборигенам пиратом и ушел пиратом, но с абилками вуду (это предварительно, кто играл за вуду поправите).
К слову и в готиках вся разница по квестам была в первой главе. Тут в принципе второй остров можно назвать первой главой (до возможности плавать везде, где влезет), а дальше все как обычно.
Игре явно нужен дополнительный остров и дополнительная отдельная сюжетная ветка, как отступление для тех, кто играет за аборигенов, чтобы не было этого чувства - был пират и остался пиратом, хоть и с вуду.
Закрытая долина, где мы настигаем капитана Гарсия, откровенна говоря пустая и не интересная, как и сам храм огня. Либо из игры что то убрали (например, с ДЛС, не знаю так ли это), либо это так и задумано, тогда это плохо. В этом моменте не хватает сюжетного подвоха и кульминации.
Я играл без ДЛС и в игре чувствуется, что их как раз и не хватает, не хватает левых отступлений от сюжетной линии, левых квестов (их маловато). Думаю остров сокровищ и храм ветра смог бы заполнить эту нишу.

Поскольку ДЛС больше не планируется я возлагаю большие надежды на аддон, который исправит часть описанных мною огрешностей и недочетов, чтобы сделать игру более сильной и еще интересней.
Пока играл я давал игре 8 из 10 балов, сейчас глядя на все выше описанное и с перспективой на ДЛС даю 7 балов.

Моя оценка Ризен 2 без ДЛС составляет 7 балов из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


ganimedi | СА?: 3 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 10 раз 2012.05.28

Этот комментарий написан для версии PC.

Есть вещи которые понять нельзя, не представляестя возможным.
Можно понять людей которые делают Call of Duty, они делают деньги.
Используя проверенные временем методы, каждый год пекут новый блокбастер.
Он бездарный, пустой, туповатый, но очень зрелещный, по этому он в моде
всегда. Понять можно людей делающих ммо, они тоже делают деньги,
обирают кучу народа в одном месте давая им возможность
почувствовать себя всесильными и похвастаться друг перед другом.
Но понять людей которые на проттяжении десяти лет делают одну и туже
игру абсолютно не мення не развиваясь и не учась своих ошибках просто
не возможно. Зачем они это делают? Для фанатов? Сколько фанатов у Piranha Bytes?
Сколько еще держаться и лелеют надежду на то, что когда нибудь "готы" одумаются
и создадут что нибудь новое и вразумтельное. Весь этот кошмар похож на
творчество Уве Болла. Он абсолютно бездарен, но продолжает снимать и сниммать.
Кто спонсируют таких "творцов"? Дьявол?... Честное слово наболело.
Вторая Готика навсегда останется в моем сердце и еще десять таки же мне не нужно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура