Этот комментарий написан для версии PC.
Шутерок, шутерок, шутерочек. Стандартнейший шутер. Каждый год выходят с десяток таких. Но в этом разработчики добавили особенность: гравитация уровней может меняться. То есть герой может резко с пола перепрыгнуть на потолок или на стену и продолжать бой. Звучит интересно, но консольное рождение (или лень разработчиков) дают о себе знать. Все эти игры в гравитацию присутствуют только в определённых местах. Но даже этого им показалось недостаточным и путешествия по воздуху они сделали не свободным, а кнопочным. То есть включается гравитация, герой цепляется к какой-нибудь балке, висящей в воздухе, и по нажатию кнопки герой отталкиваясь ногами от этой балки летит к следующей, цепляется за неё и...повторить пока область гравитации не закончится. Ни о какой свободе полёта или перемещении по потолку речи идти быть не может. Я то что аккуратно расставлено дизайнерами уровня постепенно приедается, ибо больше игра ничем не выделяется. Игра не очень затянута, что плюс, ибо она успевает закончиться до того как вам приестся вся эта гравитация. Больше в игре ничего особенного нет. Сюжет - на землю напали какие-то подземные (или из параллельного мира) жители (обычные люди-дикари), владеющие странным оружием и машинами и наш герой отбивается от них, параллельно ища свою семья, которую увезли в рабство эти дикари. Искусственный интеллект, графика и прочее - самое обычное. Inversion - обычный крепкий шутер. Если вы большой любитель шутеров и готовы схавать, что угодно приемлимое, то вперёд. Развлечение на день, два вы точно получите.
|