Игра стала 9 самой продаваемой игрой 2005 года в Японии, по итогам года было продано 737 652 копий игры (источник). Игра стала 35 самой продаваемой игрой 2006 года в Японии, по итогам года было продано 391 544 копий игры (источник).
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
но теперь ещё больше. после оглушительного успеха первой части, Татсуя Номура, видать, задался целью создать идеальную игру. на мой взгляд, у него это получилось в полной мере.
мир стал ещё более огромным, боевая система - проще и богаче возможностями, робкий дизайн первой части стал уверенно масштабным дизайном второй.
сюжет вышел за рамки просто эпичности. теперь это - блокбастер. безумно закрученный сюжет, множество ярчайших героев, экшн, драма, комедия - игра просто создана была, чтобы быть шедевром.
одна из лучших игр В ПРИНЦИПЕ, на мой скромный взгляд.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Когда компания Square Enix скромно заявила о том, что их новая игра (тогда первая часть) Kingdom Hearts станет столкновением миров Дисней и Final Fantasy, нашлось не мало людей покрутивших пальцем у виска. Естественно, смешать две вселенные так, чтобы это грамотно уживалось в одной игре - задача непростая, а подчас и вовсе абсурдная. Но Square Enix свое дело знают и создавать что-то новое им не в новинку. Достаточно вспомнить популярную и весьма удачную серию Final Fantasy. И подобно играм серии Final Fantasy Kingdom Hearts живет своей собственной жизнью, благодаря своему уникальному миру. Прежде всего авторы не стали помещать в центр внимания персонажа из какой-то уже известной ранее игр или давно уже пережитых нами мультфильмов Уолта Диснея. Вселенной Kingdom Hearts были нужны свои главные герои со своим прошлым и соответственно развивающимся будущим. И она их получила! Таковыми стали главный герой Сора (в переводе с японского "Небо"), его лучший друг Рикку и девочка по имени Каири. Как несложно догадаться все персонажи были созданы пером Тетсуи Номуры (дизайнера персонажей Final Fantasy). И несмотря на то что им предстояло путешествовать по различным мирам и встречать не только Белоснежку с Винни-Пухом, а так же Клауда, Тидуса и прочих, весь сюжет так или иначе крутился вокруг Соры и его друзей, расширяя и пополняя их собственный мир. Во второй части игры авторы продолжили свои идеи, причем добавив сюжету еще больше серьезности, юмора, и даже трагизма. Идеальная завязка истории влечет за собой неимоверный интерес к её развязке. А это в играх никогда не помешает! Бесподобная композиция Утады Хикару - Sanctuary (в японской версии Passion) в начальной заставке задает настрой и поддерживает дух самой игры от начала до самого конца. К достоинствам стоит причислить и боевую систему, которая стала богаче и разнообразнее. Нас по-прежнему ждет экшн с элементами RPG, но битва с каждым новым противником или боссом будет преподносить новые приятные сюрпризы. В бою Сора на этот раз сумеет вам показать все то, что не успел Клауд в фильме FFVII Advent Children и даже больше. А по возможности и круче! Все зависит от вашего энтузиазма и конечно же интереса. Напоследок хочется сказать что Kingdom Hearts удалось стать настоящей игрой, живущей по своим законам. Так же как и серия игр Final Fantasy! И она без сомнения имеет право оказаться на полке лучших игр всех времен и народов.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 2 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура