World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


Промо
 - трейлеры (31)
 - обложки
 - кадры (6)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0) | болталка (0)редактировать<-->

Sacred 2: Fallen Angel


НазванияSacred II: Fallen Angel / Sacred 2 - Fallen Angel
Названия (рус.)Князь тьмы 2: Падший Ангел
ПлатформаXbox 360
Статусв продаже
РазработчикAscaron Entertainment GmbH
ИздателиSpike, Deep Silver, cdv Software Entertainment USA
Релиз в США2009.05.11 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2009.06.05 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Японии2010.02.10 (Обычное издание + ещё 1)
ИзданияОбычное издание, Platinum Collection, Collector's Edition
Языкианглийский, японский
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq


Средний балл6.4 из 10
Проголосовало11 чел.
Место в рейтинге159 из 202
Проголосуйте 





Все версии этой игры:
2008PC  
Sacred 2: Fallen Angel
2009PS3  
Sacred 2: Fallen Angel
2009Xbox 360  
Sacred 2: Fallen Angel



Описание:

Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала. Все и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать еще лучше. Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое. Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что еще не погибло?
Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это ее триумфальное возвращение. Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона Подземелий Анкарии Князь Тьмы набирает силы для второго пришествия! События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [6]  посмотреть все ролики [31]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (4)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Sacred (2004)
2004.03.19:Sacred (PC)
2. Sacred 2: Fallen Angel (2008)
2008.10.10:Sacred 2: Fallen Angel (PC)
2009.05.11:Sacred 2: Fallen Angel (PS3)
2009.05.11:Sacred 2: Fallen Angel (Xbox 360)
3. Sacred Citadel (2013)
2013.04.16:Sacred Citadel (PC)
2013.04.16:Sacred Citadel (PS3)
2013.04.17:Sacred Citadel (Xbox 360)
4. Sacred 3 (2014)
2014.07.31:Sacred 3 (PC)
2014.08.01:Sacred 3 (PS3)
2014.08.01:Sacred 3 (Xbox 360)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Equilibrium_Keeper | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 6 раз 2009.01.28

Этот комментарий написан для версии PC.

Реализм... гиде ты?! А я так надеялся, что эта жуткая гама, когда трава зеленая, небо голубое, а кровь алая осталась в далеком страшном прошлом. Ан нет - все мультяшненько и страшненько. Физика... зачем ты пожаловала в наши края?! Зачем в hack'n'slash rpg физика?! Что бы очередной балахон больше кобольда в два раза весело выскакивал из него в ореоле искр и вращаясь в воздухе мягко опускался на траву?! Кстати о мягкости, не уходя от физики. Нет, я все понимаю, но даже в Обливионе, даже... даже... Я еще нигде не видел настолько тормознутого мира! Даже в бою создается такое ощущение, что это какая-то школьная постановка и мечами наши герои-злодеи махают плавно, дабы не поранить друг-дружку. Стрелы описывают красивые дуги, наверняка для того, что бы ловким дриадам дать возможность от них увернуться. Неужели реализм шутеров и средневековое фентази рпг - понятия не совместимые?.. А мягкость и плавность тем временем видна во всем. Даже в злополучном падении предметов - через двадцать минут начинает раздражать. Возвращаясь к физике, мне просто интересно - где товарищи разработчики видели течения, которые идут аж с пяти сторон разом?!
Камера, как, впрочем, и всегда, отличилась. Я не знаю каком олигофрену пришло в голову совместить высоту и наклон, прицепив все это к колесику мыши, до кучи отключив возможность поворота экрана мышкой (только с зажатым колесом), но я бы этого товарища заставил проходить всю игру лично в максимальном приближении - пусть пытается рассмотреть что там впереди за балахоном Палпатина (Звездные Войны рулят, только зачем они Темного Джедая-Консула обозвали Инквизитором?! ) и лезущих в морду лица полупрозрачных деревьев (я, наверное, максималист, но почему нельзя их сделать АБСОЛЮТНО прозрачными, а не прокручивать дырки в листве радиусом акурат - чтоб поместилась спина героя?! ), да еще и на маааленьком участке местности, 70% которого - земля под ногами!
Об Интерфейсе ничего хорошего сказать не могу. Плохого, впрочем тоже. Разве что хоткеи не подписаны - это в минус.
А вот рпг-состовляющая со времен предыдущей части изменилась и местами даже порадовала, ибо добавилась возможность некоторым образом развивать свои навыки... и все бы ничего, но "древа" не получилось. Три улучшения - это не серьезно, хоть и приятно... И за эти три улучшения пришлось растрясти и без того скудные запасы навыков... Кстати, классов персонажей тоже стало заметно меньше. Кастраторы, блин! >.

Итого, что мы имеем:
Жуткого вида мир, вытерпеть который еще можно в локальной игре, но по сети в это играть не будут. Видоизмененную систему развития с добавлением новых возможностей и кастрацией старых в соотношении 2/3. А у пользователя есть пара недель, дабы привыкнуть к управлению этим чудом...
Если честно, хуже первой части! Мультики забавные, но и они несколько... странные.
Лицензию покупать никому не советую, а поиграть... Ммм, поиграть можно... если больше не во что. Вот.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура