World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основная информация:
  - авторский состав
  - релизы и компании
  - тематические связи
  - заметки и ссылки


На других сайтах:
  - ag
  - wikipedia
  - википедия


Промоматериалы:
  - ролики и трейлеры [3]
  - обложки дисков [15]
  - кадры из игры [37]
  - постеры и арт
  - обои
  - саундтрек


 Посетителям сайта:
написать отзыв
нашли ошибку?
добавить информацию
добавить игру в базу


 <  отзыв: написать, читать [14]внести изменения в страницу >
The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim


РазработчикBethesda Game Studios
Статус: в продаже
Платформа: PC
Год выпуска: 2011 (точные даты)
Количество игроков: 1

Рейтинг: 8.7 из 10
Место в рейтинге игр для PC: 2 из 787
Проголосовало: 860 чел. [подробнее]

Оцените эту игру:
 



Жанры и теги:
role-playing,      fantasy world,      open world / freeplay

Все версии этой игры:
2011PC  
The Elder Scrolls V: Skyrim
2011PS3  
The Elder Scrolls V: Skyrim
2011Xbox 360  
The Elder Scrolls V: Skyrim
2016PC  
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
2016Xbox One  
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
2016PS4  
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition



Краткое содержание:
 текст от отечественного издателя/дистрибьютора игры

После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали Древние Свитки, пробудилось древнее зло - в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима и всей империи будет зависеть от драконорожденного - человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [37]  посмотреть все ролики [3]


Саундтрек:



The Elder Scrolls V: Skyrim Featured Music Selections

Дата релиза: 11.11.2011
Треков: 5


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (9)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. The Elder Scrolls: Arena (1994)
1994:The Elder Scrolls: Arena (PC)
2. The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
1996.08.31:The Elder Scrolls II: Daggerfall (PC)
3. An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997)
1997.11.30:An Elder Scrolls Legend: Battlespire (PC)
4. The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998)
1998.10.31:The Elder Scrolls Adventures: Redguard (PC)
5. The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)
2002.05.01:The Elder Scrolls III: Morrowind (PC)
2002.06.06:The Elder Scrolls III: Morrowind (Xbox)
2002.11.06:The Elder Scrolls III: Tribunal (PC, аддон)
2003.06.03:The Elder Scrolls III: Bloodmoon (PC, аддон)
6. The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)
2006.03.20:The Elder Scrolls IV: Oblivion (PC)
2006.03.20:The Elder Scrolls IV: Oblivion (Xbox 360)
2006.11.21:The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (PC, аддон)
2006.11.21:The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (Xbox 360, DLC-аддон)
2007.03.20:The Elder Scrolls IV: Oblivion (PS3)
2007.03.26:The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (PC, аддон)
2007.03.26:The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (Xbox 360, аддон)
2007.12.08:The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (PS3, аддон)
----
2007.09.10:The Elder Scrolls IV: Oblivion - Game of the Year Edition (сборник на PC)
2007.09.10:The Elder Scrolls IV: Oblivion - Game of the Year Edition (сборник на Xbox 360)
2007.10.16:The Elder Scrolls IV: Oblivion - Game of the Year Edition (сборник на PS3)
7. The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)
2011.11.10:The Elder Scrolls V: Skyrim (PC)
2011.11.11:The Elder Scrolls V: Skyrim (PS3)
2011.11.11:The Elder Scrolls V: Skyrim (Xbox 360)
2016.10.27:The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (PC)
2016.10.27:The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (Xbox One)
2016.10.28:The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (PS4)
8. The Elder Scrolls Online (2014)
2014.04.04:The Elder Scrolls Online (PC)
2015.03.17:The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited (PC)
2015.06.09:The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited (PS4)
2015.06.09:The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited (Xbox One)
9. The Elder Scrolls Legends (TBA)
TBA:The Elder Scrolls Legends (PC) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



fry12 | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 20 раз 2011.11.19

Этот комментарий написан для версии PC.

Итак Skyrim. Как и в остальных частях серии, мы начинаем играть за уголовника, ни имя, ни кто он вообще такой не известно, поэтому все предстоит выбрать нам. Наконец-то создавая персонажа я думал: о! это хорошее лицо, да и это ничего, может такую прическу? да и эта хорошо смотрится? в отличие от предшественников, где как ни старайся все равно получался какой то уродец. Начало завораживает с первых минут, погружая нас в неповторимую атмосферу мира, раскинувшегося в северных просторах Скайрима. Дизайнеры игры постарались на славу, на высоких настройках пейзажи, да и детальность, персонажей, обстановки кажутся потрясающими, ничего лишнего.
Красотами мира можно любоваться бесконечно, а теперь немного о самой механике игры. Собственно, как всегда, игра заключается в путешествии по миру, и выполнения разнообразных заданий. Поначалу после нескольких путешествий по подземельям, мне казалось все однообразным: получаешь задание, видишь отметку на карте, приходишь туда, спускаешься, шенкуешь местный монстров, находишь что искал, выходишь из пещеры через секретный ход и идешь получать награду к заказчику. Так к сожалению конечно построены большинство миссий. Особенно затягивает когда на тебя начинают оходиться убийцы из темного братства, присылать всякие угрожающие записки, а потом и вообще хватают спящим и еще заставляют думать)
Вообще по идее в игре ты должен выступить во всех роляй какие возможны, и магом, и вором, и хладнокровным убийцей. Вот только на практике это получается по другому. Хоть и говорят тебе из гильдии воров, что главное все делать незаметно и без жертв, но первую миссию, где надо было сжешь ульи и обокрасть сейф я прошел как истинный берсерк: вырезал всех охранников дома, в том числе и его хозяина. Однако в гильдии меня все равно похвалили и по головке погладили. АХ какой молодец. Спрашивается, зачем платить больше? а точнее зачем применять воровские навыки, красться и т.п. если можно пройти напролом? Разоваровало, здесь я ожидал неких стелс миссий.
Теперь о главном сюжете.. Конечно он не идеален и слишком короток, если проходить только его, то не успеваешь насладиться игрой. И в тоже время в игре нет мотивации проходить все миссии. Что сразу пройдешь весь главный сюжет, что не сразу, особого труда не возникнет. Я не понимаю почему бы не сделать так: проходишь главный сюжет, и в какой то миссии ты понимаешь что тебе тяжело, а то и нереально тягаться с монстрами, и хорошо бы подкачаться получше, найти шмот. Ты идешь выполняешь поручения разных гильдий, вооружаешься до зубов и проходишь сюжет дальше. Через некоторое время опять понимаешь, что тяжко и идешь дальше качаться. А здесь получается что можно пройти только главный сюжет без проблем и не париться. Конечно вы скажете, что это круто полазить по подземельям, снарядиться крутым шмотом, всех победить. Но как тогда почувствать себя крутым, если с самого начала и так можно почти всех победить? Другое дела как например в готике, сунулся не в то место, тебе наваляли п****лей, пошел, прокачался, вернулся, навалял обидчикам. Вот тогда ты чувствуешь что стал крутым.
Еще хотелось бы сказать о персонажах. Почему то у разработчиков серии не получается заставить нас полюбить их, как это происходит и например в Драгон эйдж, Балдурс гейт или Масс эффект. В Biowar есть особый талант создать персонажей так, что выбор кому довериться или ем пожертвовать нам как ножом по сердцу. В скай рим же такого нет. Ну и конечно разоваровывает отсутствие какого-либо юмора в игре.Я понимаю что игра серьезная, но все же.
В общем и целом, несмотря на перечисленные недостатки, игра вышла очень атмосферной и запоминающейся. Не оставит равнодушным ни одно любителя ролевых игр. Поиграть советую полюбому, ибо эта игра близка к идеалу РПГ.
9 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


binkyN1 | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 8 раз 2011.11.25

Этот комментарий написан для версии PC.

Разочарование.

Игра слишком простая даже на уровне сложности Master, поэтому искать могучие артефакты и ковать и зачаровывать самые крутые доспехи и оружие не имеет смысла, отчего интерес к разнообразным побочным квестам пропадает.

Квесты относительно однообразны.

Магических спеллов в игре категорически мало. Думаю, это шаг назад по сравнению с третьей и четвертой частями игры.

В игре наличествует масса багов:
— Пропадают текстуры.
— Скелеты драконов, убитых в городах, ведут себя невероятным образом и никогда не пропадают.
— Некоторые NPC не разговаривают (хотя должны).
— Часть квестов глючит — их невозможно пройти, если вы «сделали что-то не так».
— Основной квест также временами глючит — вплоть до того, что некоторые моменты игры невозможно пройти без специальных консольных команд.
И так далее. Список найденных игроками багов внушителен.

При всём при этом некоторые квесты действительно интересны, игровые пейзажи величественны, пещеры красивы, диалоги пафосны. Пройти игру стоит, но не ожидайте от неё слишком многого.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (есть 2 ответа)


akinokatsu | СА?: 6 лет 1 месяц | отзывов 9, их сочли полезными 33 раз 2012.01.12

Этот комментарий написан для версии PC.

Честно говоря, не понимаю, чем этот Скайрим так уж хорож и чем так плоха Обла по сравнению с ним.
Первые минуты игры довольно захватывающие. Дракон, кого мы прежде никогда не видели в ТЕСе, разгильдяйничает в городе, крушит здания, когда к ним подбегает наш персонаж, издает могущественные крики. Когда наш герой сбегает из Хелгена, игрок может оценить достоинства графики. Расы получились бесспорно прекрасны, практически такие же, как плагинсие из Обливиона. В остальном же она почти не изменилось, разве что такие детали как листочки, трава, кора на деревьях и т.д. стали намного подробнее и четче. Иногда вот я бегаю по пустошам, и усомняюсь, а действительно ли это Скайрим, когда все вокруг до боли напоминает обливионскую графику.
Одна из слабых сторон игры это квесты. Короткие и не достаточно интересные, даже не успеваешь погрузится. Основной квест еще куда не шло, особенно понравилось проникновение в Талморское посольство. Но вот гильдия магов, или как она сейас называется, коллегия Винтерхоллда разачаровала. Того родного темного братства, которое подчинялось хоть каким то законам и принципам, больше нет. Это всего лишь шайка головорезов, подобно тех, которые досаждают персонажу по какой либо причине и без. Гильдия воров опустилась ниже некуда. Цену крови больше не назначают, так даже играть неинтересно стало, нпс запалил - убить его и все дела. Вот так вот грустно. Я надеялась на квесты Братьев Бури, но и они вышли, хоть и интересными, но короткими, как и половина квестов Скайрима. К слову сказать, побочные квесты только и основываются на поди-убей-принеси. Это выматывало еще в Морровинде, но в Скайриме вообще непростительно, с учетом времени, за которое его выпускали.
Отдельный плюс за Майка Лжеца и Шеогората, приятно все же видеть родные лица.
В целом, Скайрим скорее мне понравился, чем не понравился, все же, играя в него чувствуется какое то ощущение пустоты, которого не было ни в Обле, ни в Морре. Если в Морровинд играют и по сей день, Скайрим вероятно, забудут через пару лет.
Пысы, огромный плюс за книги, некоторые из них до того смешны и интересны, что пару раз я даже скачивала их тексты. Остается надеяться, что Скайрим спасут парочка глобальных дополнений эдак с каким нибудь планом Обливиона.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 10 чел.
ответить (нет ответов)


Tishka | СА?: 4 года 6 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 15 раз 2012.02.06

Этот комментарий написан для версии PC.

Меня Skyrim разочаровал просто жутко. Все настроение попортил.
Начала я в искреннем восторге.
Он во всем лучше любимого мною NWN2. За 5 лет разницы между этими двумя РПГ я вижу прогресс во всем. Город еще живее, мир огромнее, пейзажи прекраснее (в 1000 и 1 раз). А мелочи - какая продуманность! Думала, вой волков - декорация. Как же, напал из кустов. Стала прислушиваться к игре - приятно. Снимаю одежду с трупа - так он остается голым. Приятно. Бросаю вещи на пол - упадут не мешочком условным, а тем, что ты бросил. Навык растет, когда им пользуешься, а не при получении уровня исключительно. Со всем можно взаимодействовать - и светлячка поймать, и траву пособирать, и вполне неплохой из Skyrim симулятор охоты ;) Можно вообще забросить игру, охотиться на оленей, сдавать мясо в лавку и бедно, но жить *смеясь*.
Восторгу не было предел, но вот прошло несколько часов. И кажется мне, будто я что-то жду, а оно не хочет свершаться. И жду, и жду. Становиться скучно, я выхожу из игры, читаю отзывы, гляжу на прохождение. И тут - озарение.
Что же было такое замечательное в NWN2? Воровка Нишка, которая все время подстрекала на соответствующие пакости. Драчун Келгар, мечтающий стать монахом, потому что они круто дерутся. Противная(нет, ну серьезно) Элани, которой хочется пнуть хорошенько. Гордая и самовлюбленная Кара, рыцарь в доспехах Касавир, забавный бард, подлый и интересный Бишоп! Их перепалки, в конце концов. Ради их перепалок я могла проходить сколько угодно скучные миссии. Нишка и Келгар, конечно, ссорились пуще всего. Какое удовольствие выбирать диалоги, ведь все персы с тобой как-нибудь да реагировали на выбор. У всех них были цели. И - юмор. Он сопровождал тебя.
А тут что? Вот что, скажите мне? Молчаливая Лидия, твой покорный раб? Мне ее даже было не жалко оставить на съедение троллю. Она, правда, выжила и как ни в чем не бывало появилась в следующей локе. Что еще больше меня разочаровала. Был какой-то мужик, предложил за 500 денежных единиц присоединиться. Я фыркнула, вспомнив, как спасала Нишку или пила с Келгаром в NWN2. Знаете, какой самой клевый персонаж, путешествующий с тобой? Я прошла немного, но глядя на прохождение, смотрю, никто толковый так и не появится, но приношу извинение, коли не права. Так вот, самый клевый персонаж - твоя лошадь. Она действительно молодец - бежала пинать копытами врагов первее меня. Я за ней не поспевала. Умничка, а не зверь.
Итак!
Передо мной абсолютно мне неинтересная и разочаровавшая меня игра. Потому что она до восторженного писка прекрасна и проработана, а делать ничего не хочется. Лично мне без напарников скучно до жути. Лидию не считаю, эта молчунья воевала за меня, даже когда я ее хорошенько мечом рубанула.
И кого я запомню? Разве что безумного, Шеогората, кажется. Лучше бы он стал напарником. Вот честно - сколь прекрасной стала бы игра.
А еще: надеюсь, там хотя бы есть сюжетные встречи с теми, кому ты помогал в начале. Если нет, то это совсем отстой.
Лично я проходить дальше не буду :)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (нет ответов)


Whitecoal | СА?: 4 года 6 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 235 раз 2012.02.16

Этот комментарий написан для версии PC.

Что такое Skyrim? Завораживающий и практически бескрайний по меркам виртуальной реальности открытый мир, заполненный до краёв приключениями, выдыхающими своё смертоносное пламя драконами, дружбой, предательством, сокровищами и прочими непременными атрибутами фэнтези? Очередной выкидыш игровой индустрии сомнительной ценности? Квинтэссенция багов и нелогичных неписей? Бездарная пародия на Morrowind? Ответ и был дан мной, и нет. Одно только остаётся бесспорным: The Elder Scrolls V- это необходимая и важная веха в развитии компьютерных игр, которая уже начала оказывать своё влияние на новые игры, находящиеся только в стадии разработки. Сложно спорить с тем, что в TES V есть недочёты и шероховатости, но они теряются на фоне всего игрового масштаба и размаха игры, всё таком же тонком и на первый взгляд незаметном юморе разработчиков Bethesda, завораживающих пейзажах и непревзойдённой атмосферности. Пока игра способна захватить полностью твоё сознание и заставить вскрикивать от неожиданных поворотов сюжета, монстров, внезапно выскочивших из-за угла; может создать иллюзию того, что не только твоё сознание, но и твое тело существует и живёт в её игровом мире, то она действительно уникальна и достойна внимания и уважения.
Да, Skyrim стал более примитивным в игровом плане, даже по сравнению со своим старшим братом Oblivion. Стрелы проходят через монстров как через масло, игроку больше не нужно часами искать нужную локацию, руководствуясь только записями в дневнике… Однако это бич любой современной игры: какие игроки, такие и игры, в которые они играют. Юмор в комедиях становится всё глупее, книги всё больше посвящены вампирам и засахаренным соплям, а игры упрощаются и примитивизируются. Это общая абсолютно для всего, что создаётся человеком, тенденция. Производимый кем-то продукт должен пользоваться спросом, иначе он просто будет пылиться на полках и коротать свой короткий век в полнейшем безвестности. Пора бы уже перестать занимать позицию ярого приверженца конфуцианства и с пафосом девяностолетнего старика размышлять о более зелёной траве, что росла раньше. Нужно всего-навсего умнеть. А пока этого не произошло, нужно сжав зубы гипнотизировать маркер на мини-карте и искать очередной дневник особенно забывчивого селянина, потерянного им в развалинах древнего нордского поселения, в который его занесло неизвестно каким ветром.
Skyrim – это качественная и добротно, а, главное, с любовью сделанная игра, чему даже не помешала оскалившаяся и истекающая слюной из монет рыночная экономика и общество потребления с его неуёмными потребностями, тяжело дышащее у неё за спиной. В неё стоит играть минимум для того, чтобы иметь представление о том, в каком направлении с этого момента будут развиваться RPG, а максимум для того, чтобы насладиться красотой и реалистичностью искусственно созданного, но не менее захватывающего, чем реальный, мира.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


ganimedi | СА?: 3 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 10 раз 2012.03.03

Этот комментарий написан для версии PC.

Я ждал Скайрим, надеялся и молился, не потому что фанат или ценитель, а потому , что
предыдущие игры от Бетесды (кроме Falout 3) оставляли не самые лучшие воспоминания.
Но я все таки надеялся что Тодд Ховард одумается и поймет что нужно менятся и развиваться. Надеждая умерла окончательно, и задумался почему же так много поклнонников у ТЕС, и пришел к выводу, почему так много поклонников у ММО?
А именно на ММО больше похожи игры ТЕС. Кто ирает в ММО? Для кого они созданы?
Для людей которые приходя с работы хотят просто весело провести время пару часов, для них не нужно стараться, не нужно придуывать сложные истории, удивлять, им просто
надо дать большое открытое пространство, кучу мечей, брони свитков и другого шмота и сказать идите куда угодно и делайте что угодно. Людям это нравится, нравится когда
нет рамок и ограничений, это в природе человека, следовательно любовь к подобным
вещам свенародна. Скайрим это такой фентези симс, в котором теперь также можно
и создать брак. Зачем? Потому что это весело, и не важно как это вписывается общую
картину. В игре нет совершенно никакой мотивации, все что происходит вокруг меня не
касается. Гражданская война? Пфф... лучше я пойду на охоту за оленями. Драконы?
Че они мне сдались, можно ведь до посинения собирать травку и мотыльков! Теперь
ясно почему игра стала так популярна в Японии. Такое впечатление что игра ппоощеряет лень, нежелание думать учавствовать в чем-то, а все что происходит
вокруг так декорация. И как после вего этого можно назвать ее игрой года? Неужели
это главное достижение игровой индустрии? Нет ничего что присуще хорошей рпг, не
интригующего сюжета, не запоминающихсся персонажей, даже систему развития упростили, и 90 квестов как один. Стрела в колене застряла глубоко и надолго.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 8 чел.
ответить (нет ответов)


Kufia | СА?: 8 лет 2 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 66 раз 2012.11.07

Этот комментарий написан для версии PC.

Сюжет в Скайриме есть, но лично у меня он быстренько потерялся за горой побочных заданий. Я ничего не имею против сайд-квестов, даже однотипных: мир исследовать интересно, не создается впечатления, что ходишь, как пони по кругу (как в ДА2). Но их, черт побери, слишком много. Хочется и в эту пещеру, и в ту, и вот это болотце никак не обойти. А, заглянем-ка в Фолкрит, и в каирн, который от Фолкрита через полмира... А потом уже голова кругом, ибо уже не помнишь, куда шел и что надо сделать. А потом как-то постепенно все это надоедает, так как время идет, а к главному квесту ты в общем-то не приступал, а игрой наелся до отвала. Печально, досадно, но, видимо, людям вроде меня, уповающим на возможность поучаствовать в масштабном захватывающем сюжете, как в ДА или Ведьмаке, в Скайриме делать нечего. Или упрямо переть по главной магистрали, по сторонам даже не оглядываясь... только удовольствия от игры в этом случае уже никакого.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Zigrain | СА?: 6 лет 1 месяц | отзывов 69, их сочли полезными 610 раз 2013.10.22

Этот комментарий написан для версии PC.

Skyrim – одна из самым мемичных игр последнего времени. «Стрела в колене», «Лошади-скалолазы», драконы летающие задом наперед — всё это и многое другое ждет вас в этой игре. Впрочем, серия TES никогда не выделялась «чистым» кодом — на протяжении всей серии, игры TES постоянно были любимым местом обитания разнообразнейших багов. Поэтому странно было бы ждать от Скайрима их отсутствия. Можно сказать это такая игровая традиция. Но баги багами, и какими бы страшными не были — они не способны испортить увлекательную игру, да и разработчики с фан-сообществом не дремлют и периодически их фиксят.
Вот тут и начинаются проблемы — баги то может и пофиксят. И задания непроходимые исправят и много другое. Но, как я уже писал — баги неспособны испортить увлекательную игру. А Скарим — он увлекателен? И да, и нет. Открытие нового — это всегда интересно: найти новый лук, открыть новый кузнечный навык, отыскать таинственную пещеру или целую скрытую долину — это невероятное ощущение. Но всё это граничит с потрясающей однообразностью происходящего. Товарищи выше сравнили эту игру с ММО и они в какой-то мере правы. У меня же свое мнение насчет этого сравнения — Скайрим похож на ММО вовсе не обилием шмота и «дорогой четырех сторон», а однообразием!

Однообразные квесты — предлог для исполнения и цель, разумеется, разные почти во всех квестах! Ого-го! А вот исполнение одинаковое... опять же почти во всех квестах! Ого-го?! Почти в каждом задании вам придется переться до пункта назначения, в котором, если вам повезет, будет пастись армада вражин которых нужно будет вырезать, ещё сделать что-нибудь и вернуться сдавать квест. А вот если вам не повезет. Конкретно так. То вас загонят в пещеры. Многие любят хаить, почем зря, пещеры Облы — дескать скучные и некрасивые. Но, знаете — они хотя бы маленькие! А в Скайриме? Хорошо, что хоть не лабиринты, но вместо них — кишкоподобные коридоры, которые всё тянутся и тянутся, тянутся и тянутся. Уходят на несколько уровней вглубь. И почти каждый метр этих катакомб напичкан уймой врагов — такого наверное не было ни в одной предыдущей игре (говорить могу начиная с Морровинда) — количество врагов превышает все разумные пределы, родня игру с Серьезным Сэмом, этакая РПГ версия. После таких пещер единственное, чего хочется — это побыстрее сдать квест и выключить игру, пока опять не соскучишься. Таким образом система быстрых путешествий воспринимается как нельзя позитивно.

Кстати об РПГ — куцая и обрезанная «ролевая» система состоящая из повышения магии-здоровья-выносливости и прокачки перков — всё что осталось от былого величия серии. Никаких классов, никаких знаков зодиака — не считаем же за них, то непотребство, что можно в зависимости от нужны в любой момент поменять у столба?. Да и что вообще за чушь? Персонаж меняет знак зодиака? Он что - не помнит когда родился?! Система двух рук тоже не отлажена на сто процентов — быстро можно закрепить всё что угодно, кроме второго оружия — за ним постоянно надо лазать в инвентарь. Бутылочки теперь можно хлебать безгранично.

Сценарий — не увлекает ни на грамм. Возвращение древнего зла? Вы что шутите? Мы вроде уже остановили Жнецов. Всё хватит. Смените пластинку. Какой Алдуин? Пожиратель миров? Ого, а почему он слабее великана и убивается с нескольких арбалетных болтов?

Ещё в игре есть вампиры и оборотни. Первые убоги чуть более, чем полностью. Даже Лорд-Вампир из «Стражей Рассвета» только выглядит круто, а на деле обладает куцым высасыванием жизни в правой руке (никак не сменить) и перечнем заклинаний в левой (можно менять), вот только сами заклинания бесполезны в большинстве своём. Из годноты только «призыв горгульи», да «удушающая хватка» позволяющая швырять врагов как заправской ситх. Но вот незадача — повысить уровень вампира можно только убивая высасыванием жизни, а другие способы не считаются. При таком подходе заклинания использовать даже вредно — добыча зря пропадет! Да и гулять под луной не каждому по вкусу. А вот оборотень порадовал — передвигается быстро, рвет всех в клочья, да ещё и накладывает «страх» на особо ретивых. У него прокачка идет не в пример быстрее, да и сам оборотень круче во много раз.

Дополнение «Стражи Рассвета» — обладает действительно интересной сюжетной линией (но, увы очень короткой). А после завершения (по крайней мере за вампиров) к вам присоединится обаятельная вампирка Серана, которая может тягать ваш шмот, комментировать происходящее и... внимание! Рядом «интерактивными объектами» (лабораторией, кузницей) сама приступает к работе — выдалбливает киркой, колет дрова, что-то кует. Правда это только для вида — на самом деле она ничего не выделывает. Но всё равно — радует глаз такая активность. А да... ещё она бессмертна! И очень сильна (как маг, в ближнем бою её быстренько выведут и строя) — плюется заклинаниями, оживляет трупы. Очень приятный персонаж. Ещё бы бессмертного коня из Облы для полного комплекта.

Дополнение «Драконорожденный» — переносит действо на знакомый по Bloodmoon остров Солстхейм. Как сейчас помню — этот остров был очень атмосферным с интересным сюжетом и гигантскими заснеженными просторами. Да что там — сам Морровинд уступал по накалу страстей тайнам заснеженного острова. А что в Скайриме? География почти та же — где-то речки пересохли (но остались устья), где-то часть ушла под воду, ледник исчез. Архитектура — на тех же местах стоят древние камни, города и поселения скаалов, и древний замок. Разве что климат изменился — почти весь юг усыпало пеплом. И насчет масштаба — хотя всё располагается на прежних местах, но сам остром ужался в размерах раз в десять. Он очень маленький и пробежать его по диагонали можно минут за десять. А ещё нынешний Солстхей очень уныл. Нет больше той атмосферы, может всему виной сам Скайрим — после грибного Морровинда заснеженный Солстхейм был глотком свежего воздуха, а тут — что заснеженный Скайрим, что такой же Солстхейм — без разницы. Впечатление скрашивает извергающая пепел Красная Гора Ввандерфелла, но это лишь пейзаж и вы не будете им наслаждаться больше одной минуты.
Сюжетная линия. Вы не поверите! Возвращение древнего зла! Притом, почти один в один, как в истории про Алдуина. Правда сам «возвращенец» Мирак — более харизматичен (для, насколько это возможно, не побоюсь этого слова — статиста).

Скайрим крайне неоднозначная игра. С точки зрения игровой индустрии — это великолепный продукт. Качественный, хоть и однообразный вплоть до ММО гринда. С точки зрения серии — это деградация. Полная.

Лучше ещё раз прогуляться по Балморе, да полюбоваться пышной зеленью и фантастическими закатами Сиродиила. А Скайрим пусть остается у нордов — такая дыра вряд ли ещё кому-либо нужна.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Link1 | СА?: 5 лет 9 месяцев | отзывов 22013.10.31

Этот комментарий написан для версии PC.

Если честно никогда не являлся поклонником этой серии. В Обливион играл не более 3 часов, потом из-за какого-то бага вышел и больше не заходил, в морровинд и того меньше играл, хоть и нахваливал ее мой друг, но было лень браться за игру в серьез...
Что касается скайрима, начну с хороших сторон. Графика и пейзажи - просто восхитительны! Взобравшись на какую-нибудь скалу обязательно потратишь минутку на то, чтобы оглядеть эту красоту. Сцены с драконами не оставили меня равнодушными, все очень зрелищно. Стрельба из лука понравилась, хотя к ней сложно привыкнуть, довольно много оленей, зайчиков и лисиц зашугал в начале )) Порадовал также патч, после которого можно было стрелять из лука или рубить мечом не слезая с лошади, но против сильного соперника он стал почти бесполезным, т.к. на ходу он назад не мог стрелять. Приходилось разгоняться и стрелять боком, что было очень неудобно...
Довольно много побочных квестов и миссий, но они быстро начинают надоедать, ибо большинство как одна капля воды... Хочется заметить, что музыка в скайриме - просто унылая. Помню в 3 готике было отличное музыкальное сопровождение, которое создавало неповторимую атмосферу для всей игры! Тут же нету такого. А после песен пьяного музыканта в таверне, просто хочется колонки из кона выбросить...
Битвы с драконами, хождение по пещерам, многое из игры мне напомнило именно Готику 3, только с улучшенной графой и немного доработанной... Но там были захваты городов, мочилово орков под куполом, а призыв демона в сражениях меня безмерно радовал на протяжении всей игры. Хотя 3 готика и была провальная из серии, по словам фанатов. Но даже она зацепила меня больше чем Скайрим, что уж тут о 2 готике говорить...
В общем и целом красивый проект, который не должен оставаться без внимания! Только жаль что души в нем нету...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


maxlevs | СА?: 2 года 1 месяц | отзывов 12014.01.08

Этот комментарий написан для версии PC.

По мне, так Skyrim хорош не короткой сюжеткой, а глубиной и многообразием описанного мира. Зачем долго проходить главный квест, если можно пройти до познания достаточного уровня криков и просто отправиться изучать и исследовать территории Skyrim. Мне кажется, это более интересным.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


maisd | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 32015.02.01

Этот комментарий написан для версии PC.

Skyrim - огромная локация с хорошими текстурами даже отличными которая заберёт у вас кучу времени на исследование но как бы не так можно просто нанять повозку во все города и этот мир не такой большой. Давайте сравним эти TES с серией готика ни то чтобы я фанат но все-же время 5 месяцев готики 1, ещё 7 месяцев на готику 2, и все ещё не пройденой готики 3 (наверно она не проходима). Все серия TES основана на словах подай да принеси из тупых ловушек которые легко обойти и врагов которые все время игры слабы ну и 1% головоломок) одним словом это нельзя назвать чистым RPG к этому подошло лучше MMORPG (если было онлайн но возможно будет) и 1 сплошной минус это выбор где он? Где? Вот скажет тебе кто-то что либо например контракт которого надо убить и ты можешь выбрать молчать, сказать пафос или сказать пафос в любом случае ты должен его убить например повора знающего гурмана и там можно найти баг если выбрать вариант с ложь то будет развиваться красноречие если после этого жать TAB такое чувство будто тебя кормят воздухом и ты надеешься типа вот сейчас я сохранюсь и изменю концовку игры но есть только 2 концовки убить всех что не получится так как некоторые персонажи бессмертны пока на них квест не покажет или же построить дом завести детей ПРИЕМНЫХ а не родных но это не важно остановимся на этом. Готика как же она делает все rpg в сухую по моему мнению? В готике нет точности но есть история персонажа есть рассказ о том почему он сражается и нет иллюзии типа создал другого героя и сюжет будет другим там нам все чётко излагает главный герой даже во 2й части где из под камня магией ему помогли есть там и баги с крижалями и падения в бездну но там не пустые разговоры как например пират из 2й части просит твою одежду или что он просил и если ему дать он пропустит вас и в будущем он сыграет с вами шутку с крестиком в болоте а если пробежать мимо то с ним могут быть связаны некоторые квесты убитв его не встретить больше и вот он Выбор!!! И не линейность и нет ни каких значков на карте ты сам должен думать!! А не тупо мечем бить и вещи таскать надеюсь готика вернётся в топку лучшей рпг а не TES не советую играть людям старше 18 ибо зря время убьёте)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Osaky-chan | СА?: 5 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 16 раз 2016.05.28

Этот комментарий написан для версии PC.

Неплохая игра с вполне себе оригинальной боёвкой для своего времени.
Но... во время прохождения не проходило ощущение невтянустости в происходящее.
Все живут себе своей жизнью, ничего особо не меняется, нет особо оригинальных персонажей, хитросплетений, сильных легендарных противников, чтобы победить которых, нужно было бы задействрвать своё мышление.

ГГ просто какой-то легендарный чел, который становится таковым почти с самого начала игры, а не сам преодолевает этот тернистый путь.
Нет сюжетных поворотов, как и цельного сюжета - это просто бродилка-убивалка с выполнением кучи побочных квестов.

И Беседа использовала приём втянутости.
Но не в сюжет (ибо это труднее), а в самого персонажа.
Игрок словно бы сам становится Довакином за счёт своеобразного создания персонажа и отсутствия изначального сюжета оного.

Я люблю игры с полной композицией, а это уж точно не линейка Скайрима.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- жанр
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура