1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Я в восторге от серии "Final Fantasy" (прошёл с 1-й по 4-ю). С каждой частью игра становиться всё больше, ярче, эпичней, интересней...
Но иногда не обходиться и без недостатков... Главный и возможно единственный недостаток "Final Fantasy IV" - это "динамические бои". Разработчики почему-то решили сделать бои "не совсем пошаговыми". Теперь когда приходит твоя очередь атаковать нужно как можно быстрее выбирать способ атаки (или другое действие) для персонажа, так как если завтыкать враг продолжит тебя атаковать. Очень не удобно для игры в офисе )).
Ближе всего по духу к этой части "Final Fantasy II": Игроку дают уже достаточно зрелых персонажей с заранее выбранными классами, к тому же исключительно отталкиваясь от сюжета. Соответственно, выбор профессий (как в "Final Fantasy III") убрали. Количество ведомых персонажей увеличили до 5-ти. 2-а в одном ряду, 3-и в другом. Ряды (передний и задний) можно менять местами. Увеличилось количество врагов которых нужно не "просто валить", а разрабатывать индивидуальную тактику. С половины игры наступает обманчивое ощущение близкого финала. Персонажи ещё больше проработаны и раскрыты. Сам сюжет очень масштабный, но для прошедших 2-е предыдущие части покажется знакомым. Успела поднадоесть некая "фишка" сценаристов, когда находишь кристалл, и вдруг "неожиданно" появляется кто-то кто забирает его у тебя... Зато очень много маленьких приятных и веселых сценок, в основном связанных с Паромом, Эджем и Сидом. Кстати да, персонажи очень даже запоминающиеся, и со временем начинаешь испытывать к ним симпатии. Финальный босс, для победы над ним, требует достаточно прокачанного уровня и, возможно, удачи...
В целом, достойное продолжение, уже на то время ставшей культовой франчизы. Вот только "динамическими боями" я остался очень недоволен, и недовольство моё возросло ещё больше, когда я узнал что в "Final Fantasy V" эти самые "динамические бои" оставили на месте (((
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Проходил версию для ПК. Если честно, понравилась меньше, чем третья. Итак, вот почему: 1) В боях появилось время, то есть надо успевать делать атаки и прочее, иначе убьют. Но это скорее особенность игры, чем недостаток. 2) Ужасные боссы, которые могут по-быстрому убить всю команду (приходилось даже гуглить их прохождение), а добираться до этих боссов дело иногда вовсе не быстрое. Но тут уже учел момент, что после смерти появляешься где-то недалеко (в эмуляторах обычно можно сохраняться в любой момент, здесь полноценный порт игры, поэтому было необходимо сохраняться в самой игре, и, как я узнал слишком поздно, необязательно после смерти перезагружаться, есть вероятность того, что появишься недалеко от места смерти). О достоинствах игры. Благо, все остальное, за что любят серию Final Fantasy здесь в наличии. Это и хорошая ролевая система, и неплохой сюжет. Стоит отметить сюжетные ролики - как всегда интересные. И, так как проходил не на эмуляторе, было довольно трудно. Впрочем, это еще одна характеристика старых консольных игр, ставшая для меня привычной. И FFIV достойный представитель серии, после которой хочется ознакомится с остальными частями тайтла.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
В 4-ой части, как и в FF2, опять появился какой-никакой сюжет, с простенькими персонажами. Но сюжета здесь 1% времени, а всё остальное - сплошной гринд. Значит самым главным, должна быть боевая система. Тут то нас и поджидает нововведение - система Active Time Battle (ATB). Смысл этой ATB я вообще не понял: она типа должна была добавить динамики? По факту, она вносит только суматоху в бою, когда нужно продумать ходы, а тебя постоянно подгоняет таймер. AI, в отличии от человека, не нужно время, чтобы сделать ход. Благо думать тут нужно, только на некоторых битвах с боссами и есть возможность нажать паузу. Ещё в игре пропала функции автобоя с ускорением времени, которая была в FF3, а это критически важная штука, для игры с таким монотонным геймплеем - 4/10.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура