World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-stopgame


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (13)
 - обложки
 - кадры (10)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Prototype


ПлатформаPS3
Статусв продаже
ПроизводствоКанада
РазработчикRadical Entertainment
ИздателиActivision
ДвижокTitanium
Релиз в США2009.06.09 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2009.06.12 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, PlayStation Store PS3, Platinum
Языкианглийский, французский, испанский, итальянский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | ag | gamespot | imdb | mt | moby
Базы данных / руkanobu | igromania | playground | stopgame
Видеохостингиyoutube | twitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл7.3 из 10
Проголосовало30 чел.
Место в рейтинге147 из 240
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2009PS3  
Prototype
2009Xbox 360  
Prototype
2009PC  
Prototype
2015PS4  
Prototype
2015Xbox One  
Prototype


Над игрой работали
2009 Шон Эскейг Shaun Escaygсупервайзер (анимации)



Видеообзоры



Описание

Кто я и кто превратил меня в машину для убийства? Чтобы найти ответы на эти непростые вопросы, главный герой PROTOTYPE Алекс Мерсер должен выжить в кромешном аду жестоких сражений. Вы сможете взглянуть на мир глазами беспощадного мутанта, лишенного памяти и живущего одной лишь жаждой мести тем, кто превратил его в монстра. На вашем пути встанет множество препятствий, но ни одно из них не в силах остановить могущественного антигероя. Крушите, взрывайте, убивайте и доберитесь до истины любой ценой!

В вашем распоряжении находятся поистине уникальные способности. Алекс не знает ничего о своем прошлом, но полностью владеет настоящим. Безжалостно уничтожая каждого, кто становится помехой, он присваивает его воспоминания и умения, становясь все более могущественным. Он — прототип бесчеловечного оружия, созданного неизвестно кем и непонятно, для каких целей. Сражаясь на два фронта — с профессиональными военными и инфицированными мутантами, герой с вашей помощью распутает заговор и заставит виновных сполна расплатиться по счету.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [10]  посмотреть все ролики [13]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Prototype (2009)
2009.06.09:Prototype (PS3)
2009.06.09:Prototype (Xbox 360)
2009.06.10:Prototype (PC)
2015.08.11:Prototype (PS4)
2015.08.12:Prototype (Xbox One)
2015.07.14:в сборнике Prototype Biohazard Bundle (Xbox One)
2015.07.14:в сборнике Prototype Biohazard Bundle (PS4)
2. Prototype 2 (2012)
2012.04.24:Prototype 2 (PS3)
2012.04.24:Prototype 2 (Xbox 360)
2012.07.24:Prototype 2 (PC)
2015.08.11:Prototype 2 (PS4)
2015.08.12:Prototype 2 (Xbox One)
2015.07.14:в сборнике Prototype Biohazard Bundle (Xbox One)
2015.07.14:в сборнике Prototype Biohazard Bundle (PS4)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









DronEll | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 100, их сочли полезными 99 раз 2009.06.15

Этот комментарий написан для версии PC.

По всей видимости, скоро у каждой мега-кампании разработчиков (если еще нет) будет своя "песочница".
Самые основные: Assasins Creed от Ubisoft, GTA 4 от Rockstar, ну а теперь еще и Prototype от EA.

Prototype - это адское, кровавое, глупое, стильное, красивое, затягивающее рубилово-мочилово, такого драйва вы никогда не увидите в GTA 4-5-6, а уж про AC я вообще молчу. Вальяжно-напряжная игра в поддавки в AC или тактически-Gears-of-War-стайл перестрелки GTA не идут ни в какое сравнение с тем бардаком (в хорошем смысле слова), который творится в Prototype. Надоели вертолеты? Киньте в них автомобилем! Досаждают танки? Превратите руки в адские кувалды и упадите на них с высоты двадцатого этажа (благо добраться туда можно за пару прыжков). Прибежала вражья пехота? Не беда! Насадите их на адские-шипы...

Акробатика послабее чем в AC, оно и не удивительно - зачем? Ведь наш герой успешно носится по стенам, нарушая основные законы физике, прыгает на уровень десятого этажа и даже вполне успешно летает. Совсем чуть-чуть. Все пируэты, исполняемые главным героем не надоели мне за те пять часов, что я успел провести в этой игре. К управлению нужно будет какое-то время привыкать, если вы играете на PC, но лично я успешно прыгал-бегал и рубал через пол часа.

Графика, стиль, детали... Prototype и здесь не подкачал, хотя и звезд с неба не хватает. Точных копий древних городов или зазеркального Нью-Йорка здесь нет. Безликий город, достаточно привлекательный, почти-что не унылый. От горожан здесь не требуется читать газеты на автобусных остановках и говорить по мобиле по пути в ресторан. Люди в Prototype - удачная массовка, в страхе разбегающаяся, стоит вам прыгнуть на стену или разорвать прохожего в клочья. Что бы спрятаться от военных - достаточно забежать за угол и воспользоваться спец. возможностью главного героя.
Отдельного упоминания стоят боевые действия. Военные успешно воюют с мутантами - и у тех и у других есть что-то типа штабов, постоянно прибывающего пополнения и баррикад. Смотрится внушительно-убедительно.

В GTA 4 были интересные персонажи, которые говорили правильные вещи и, как правило, по делу. В AC у нас была неплохая история с интрижкой, слегка смазанная убогой и однообразной подачей, но все же... Prototype не далеко ушел от AC. Пафосный, красивый и очень глупый ролик говорит нам - эта игра про парня который всех крошит. Ноль сюжета, ноль диалогов. Игрока сразу кидают в бушующее действие, якобы в обучение. Иногда всплывают подсказки - но читать их времени нет, игрок старательно пытается понять - что уже у него на экране творится, и что от него хотят. В итоге выясняется, что это "будущее", а сюжет через 10 минут реального времени откинет игрока на 18 дней назад, отобрав заодно и все возможности. Пережить этот идиотизм можно и нужно, 10-20 минут ураганной неразберихи, и вот - перед нами открывается история. Подается она, кстати, похожим на AC методом: поглощением людей, после чего ГГ получает и воспоминания поглощенного персонажа. К сожалению, ничего особо интересного, и тем более реально затягивающего тут нет. Просто очередная история про супер парня с амнезией. Интрига не чувствуется, общая разболтанность сюжета просто витает над городом вместе с главным героем. Собрать один цельный и интересный кусок из диалогов, подоплеки, общей идеи и персонажей явно не получилось.

Зато в плюс можно смело записать "челенжы". Если вы помните, в GTA 3 можно было найти по всему городу маркеры, которые включали некое испытание. Что-то типа "сожги 200 человек огнеметом" или "взорви 20 машин коктейлями молотова за n секунд". В AC похожие испытания чуть разнообразили, подогнали к историческому времени и белыми нитками привязали к сюжету (что в итоге отразилось на нем лишь негативно). В Prototype есть похожие испытания, с тремя порогами наград (бронза, серебро, золото) - на удивление, играется значительно бодрее чем в AC (где мне надоели они после второго захода). В Prototype может даже проснуться этакий манчканизм, и вы будете пытаться пройти какой-нибдудь челендж именно с золотой медалью, начиная его снова и снова.

Отдельное спасибо можно сказать технической стороне игры. Не для кого не секрет, что игра вышла сразу на трех платформах: Xbox360, PC, PS3. Версия для PC после обновления драйверов и directX летала и не выдавала почти ни одного лага на следующей конфигурации:
Процессор: Amd athlon x2 5200+ 1mb cache,
Оперативки: 2 gb
Видео: EVGA GeForce GTX260 из первых партий (чуть хуже остальных)
При всем при этом настройки графики были выкручены на максимум.
К управлению нареканий тоже нет, хотя управляя танком можно почувствовать себя инвалидом... но потом привыкаешь.

В итоге - добротное времяпрепровождение на несколько вечеров, а то и больше, + отличное пополнение в ряде больших, дорогих песочниц. Поставил бы 8.5/10, но на wa так делать не получится, поэтому с чистой совестью округлю до 8. Да. Ибо могло быть, все же, лучше.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Smoke | СА?: 8 лет 7 месяцев | отзывов 26, их сочли полезными 135 раз 2009.06.17

Этот комментарий написан для версии PC.

Поиграл я в Прототип, честно говоря ждал много большего. Как обычно оды великой и ужасной Игромании возымели на меня действие. Начнём по порядку, геймплею можно смело поставить 7, 5-8. Он хорош, фишки с щупальцами, когтями, хлыстами очень хороши, ногами в прыжке сбивать вертолёты тоже интересно. Теперь о плохом, этим придётся заниматься всю игру, а да там ещё мутантов валить надо, но кроме охотников и редких боссов особого интереса они не представляют. В целом проблемка похожа на ГТА 4, но говоря откровенно стрельба в ГТА затягивала на много сильнее чем все фишки с геймплеем здесь. Сюжет весьма обыден, он не нов для людей игравших в Резидент Ивил, к тому же он подаётся в виде немногих CG (неплохого качества надо сказать) и жуткой совершенно вещи под названием веб. Графика очень сильно напоминает опять же ГТА 4, за графику в общем 8 вполне можно поставить. Ну и итог, в принципе в этом году лично я могу назвать только 2 игры лучшего качества, FEAR 2 и The Chronicles Of Riddick, мой совет, в нынешнем безрыбье брать всем, а фанатам сэндбокса обязательно, такого качества сэндбокс ещё не скоро выйдет.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


MelkorII | СА?: 11 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 10 раз 2011.07.17

Этот комментарий написан для версии PC.

Ожидал от игры многого, т. к. она много светилась в топах на различный сайтах, да и от знакомых кое-что про неё слышал. скачал на днях и сказать "Я сильно разочарован" - ничего не сказать. Вообще игра и по графике и по геймплэю очень напомнила древний Spiderman, в который я рубился лет 7 назад. Но теперь по порядку.

Игра была заявлена с явными заявками на фриплэй. Ну тут его просто нет. возможность кидать машины и убивать людей между миссиями - это не фриплей. убил 2-3 отряда спецназа кинул в вертолёт 2-3 машины, и всё - надоел "фриплэй"
ФРИПЛЭЙ 2|10

Сюжет далеко не новый, неоправданно затянутые заставки. Ну и чисто моё мнение - сильно не интересный сюжет. начиная со 2 заставки я начинал просто скипать следующие, т. к. никакого интреса они у меня не вызывали.
СЮЖЕТ 4|10

Собственно сам игровой процесс. необходимо отметить финоминально неудобное управление. игра консольная, и играл я на джойстике - это было ужасно. абсолютно невнятные драки за полным отсутствием красивых комбо, которые смотрятся как-то глупо и постоянно повторяются. короче:
ГЕЙМПЛЭЙ 3|10

Короче я много могу ругать игру за полное отсутвие атмосферы, плохо продуманных и однообразных врагов, неважнецкую графику, но мне это уже надоело. и я обобщу всё.

ИТОГ 3|10 - заслуженная оценка для плохой игры.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура