Этот комментарий написан для версии PC.
Игра давшая начало серии Ultima, созданная Ричардом Гэрриотом, не последним человеком в игровой индустрии.
Есть 2 два вида геймплея, на глобальной карте встречаются враги, но в основе это как элемент глобальной стратегии, пошаговой. Еще это момент когда мы спускаемся в подземелье, чем глубже тем сложнее.
Очень не ожиданно что пища потребляется с каждым переходом на соседнюю клетку на карте, кроме замков и городов, и если пища на нуле, то персонаж начинает голодать. Очки опыта растут благодаря успешным победам над монстрами. Хиты можно покупать у короля за коины. Бои происходят против случайно появляющихся монстров и состоят из попеременного обмена ударами, пока один из сражающихся не будет побеждён. После смерти мы перерождаемся, сохраняется все кроме еды и жизней. Интересно что в игре есть аркадные шутерные механики.
|