World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-mt


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (4)
 - обложки
 - кадры (16)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Two Worlds


Названия2 Worlds
Названия (рус.)Два мира
ПлатформаXbox 360
Статусв продаже
ПроизводствоПольша
РазработчикReality Pump
ИздателиSouthPeak Games
Релиз в США2007.08.23 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2007.09.07 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, Limited Edition, Collector's Edition
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag | mt
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало3 чел.
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2007PC  
Two Worlds
2007Xbox 360  
Two Worlds
2008PC  
Two Worlds: Epic Edition
2008PC  
Two Worlds: Game of the Year Edition



Описание

Древний мир содрогнулся в тот далекий день, когда Азираал, черный бог войны, пал от клинка позабытого героя. Армия орков, лишившись своего грозного предводителя, в смятении бежала и укрылась в отдаленных южных пустошах. Миновали тысячи лет, но место упокоения Азираала оставалось тайной с тех пор, как иные боги спрятали его величественную гробницу от глаз смертных. И вплоть до последних дней между цивилизованными народами и темными ордами сохранялся хрупкий мир...

Когда гномы случайно обнаружили глубоко в чреве горы старинный храм, посвященный безымянному божеству, самые могущественные государи увидели в этом знак. Ясное указание на то, чьей могилой мог оказаться подземный чертог. И с этого дня затеплилась незримая война, которой вскоре суждено запылать священным огнем великого крестового похода орков. Но вовсе не от их иззубренных мечей исходила смертельная угроза всему живому...


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [16]  посмотреть все ролики [4]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (5)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Two Worlds (2007)
2006.10:Two Worlds (PC)
2007.08.23:Two Worlds (Xbox 360)
2008.08.19:Two Worlds: Epic Edition (PC)
2008:Two Worlds: Game of the Year Edition (PC)
2. Two Worlds II (2010)
2010.11.12:Two Worlds II (PC)
2010.11.19:Two Worlds II (PS3)
2010.11:Two Worlds II (Xbox 360)
3. Two Worlds II: Castle Defense (2011)
2011.05.17:Two Worlds II: Castle Defense (PC)
4. Two Worlds II - Call of the Tenebrae (2017)
2017.06.15:Two Worlds II - Call of the Tenebrae (PC)
5. Two Worlds II - Shattered Embrace (2019)
2019.12.06:Two Worlds II - Shattered Embrace (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Amiko Novich | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 11 раз 2023.08.25

Этот комментарий написан для версии PC.

Two Worlds: Epic Edition (2007, PC - Steam) — 4/10
«Убийца Обливиона» по версии ряда игровых журналов, который не смогу убить даже инвалидную третью Готику. Крайне посредственная РПГ с агрессивным пиаром и непомерными амбициями. Два раза начинал в нее играть (в PC-версию на релизе и году в 2009 на X360), но каждый раз я бросал ее через пару десятков часов игры. И это несмотря на то, что в те годы я был не шибко требователен, да и жанр с сеттингом просто обожал — слишком уж сильно финальный продукт отличался от того, что обещали восторженные превью.

Игровая карта огромная, но исследовать ее неинтересно: мертвый мир с пустыми локациями (чем дальше на Юг, тем меньше точек интереса), копипастные деревни и подземелья, отсутствие тайников и секретов, 99% квестов выдаются в поселениях, оставляя остальную территорию незадействованной. Здесь есть целые биомы вроде пустыни, в которых нет ни одного квеста и ни одного NPC. Еще процентах на 20 прохождения я начал ловить себя на мысли, что меня жутко задолбало бегать по карте, натыкаясь на толпы разбойников и стаи волков буквально на каждом шагу.

Сюжет и сеттинг — типичное фэнтези, в плохом смысле слова. На это можно было бы закрыть глаза, если бы тут были яркие персонажи, интересные квесты, густая атмосфера, но ничего перечисленного здесь нет. Катсцены нелепые, диалоги кринжовые, озвучка отвратная. Мир статичен, он никак не реагирует на твои действия и продвижение по сюжету. Он не ощущается живым, в него совершенно не верится. NPC по большей части просто стоят на месте, ходят взад-вперед или долбят землю киркой — какого-то более сложного поведения у них не прописано. Персонажи абсолютно безликие. Кроме сестры протагониста (которую пихали на все промо изображения), даже вспомнить тут некого. Квесты унылые и безыдейные: никакой вариативности, никакой глубины. А еще они линейные до нельзя: ты можешь подобрать квестовый предмет или убить квестового моба еще до взятия задания, но ты не можешь сразу же отдать этот предмет или отчитаться об устранении цели — тебе все равно придется вернуться на то место и постоять там, пока не сработает скрипт для дальнейшего продвижения по миссии. Отыгрыш тут тоже никакущий: в большинстве случаев здесь даже нет возможности отыграть злого или доброго персонажа (не говоря уже о серой морали), единственный выбор тут это выполнять квест или нет. В ходе одного из сюжетных квестов из-за действий героя вырезают целый город, но протагонист не обращает на это никакого внимания — даже краткого комментария на этот счет от него вы не услышите.

Графика не сильно отстает от главных конкурентов, но по ряду причин картинка смотрится намного хуже: здесь нет ни красивых закатов Обливиона, ни ярких красок третьей Готики, а в движении, особенно при езде на лошади, изображение и вовсе превращается в какую-то серо-зеленую кашу. Подкачала и работа дизайнеров: ни в окружении, ни в дизайне врагов, ни в снаряжении зацепиться глазу не за что. Даже нормально выглядящие сеты доспехов глаз не радуют — найти все элементы брони из одного сета достаточно трудно, купить их все вместе в магазине нельзя, улучшать их все равномерно не выходит. А потому ты всю игру бегаешь одетый как клоун в совершенно не сочетающихся между собой элементах разных доспехов; точно так же выглядят и все разбойники.

Заниматься собирательством лута и улучшением снаряжения на первых порах интересно, но очень быстро надоедает из-за отвратной реализации процесса. Алхимических ингридиентов и зелий с врагов валится в десятки раз больше, чем нужно. С каждого противника можно снять все элементы брони и оружие, причем с одних и тех же противников вперемешку валится как полный хлам, так и достаточно имбовые вещи. При этом, в игре не предусмотрено никакой сортировки предметов по крутости или градации снаряжения по цветам. Даже банального указания стоимости или уровня предмета нет, чтобы можно было быстро отсеивать мусор, поэтому приходится наводиться на каждый предмет и читать описание, сравнивая характеристики. Собирать все подряд тоже не вариант, так как место в инвентаре ограничено. При этом возможности лечь спать или просто промотать время тут не предусмотрено, и если ты захочешь продать лишний лут ночью — будь добр, жди утра или ищи торговцев, которые не уходят спать. Как итог, возня в инвентаре занимает НАМНОГО больше времени, чем бои и выполнение квестов.

Оружия много, у разных типов пушек есть свои мувсеты, но в целом боевка кривенькая, дерганная и однообразная. Активных навыков мало, почти все они привязаны к определенному типу оружия и плюс-минус бесполезны (у них долгие анимации и они частенько не попадают по цели). В итоге пользуетесь вы, в лучшем случае, только 1-2 из них — ведь гораздо целесообразней качать пасивки. Есть тут даже навык, позволяющий сбрасывать врага с лошади, вот только ни одного противника на лошади за всю игру вы не встретите. Появляются вопросы к проработке и балансу остальных умений. Стелс тут совершенно бесполезен, даже залезть в какой-нибудь дом и вынести все ценности нельзя — при взломе двери, стража автоматически узнает о вашем преступлении, даже если вы находитесь в режиме скрытности и рядом никого нет. А магия с самого начала ощущалась менее эффективной, чем милишная боевка. В целом же прокачка тут достаточно скучная и примитивная: статов всего четыре, даже выбирать не из чего (можно тупо качать их по очереди), навыков мало и добрая половина из них мусорные; разговорных скиллов нет вовсе; почти все умения можно разблокировать в самом начале игры. Никакой прогрессии персонажа не ощущается, ты просто выбираешь пару наиболее полезных навыков и вливаешь все очки в них.

Есть и претензии к балансу сложности. Если уделять должное время лутингу и прокачке оружия — можно очень быстро собрать какое-нибудь имбовое оружие, выносящее большинство противников с одного тычка, что наглухо убивает интерес к сражениям. Игра не требует от вас никакой сложной тактики и размышлений, равно как не требует она и скилла — ты просто прокачиваешься и улучшаешь снаряжение, а потом закликиваешь всех на автомате. Чем дальше ты движешься по сюжету, тем чаще тебе встречаются враги, которых, напротив, практически невозможно убить (големы, демоны, лавовый дракон и т.п.) Даже под конец игры, выполнив практически все квесты и максимально прокачавшись, ты не наносишь им никакого урона, а они убивают тебя с 1-2 ударов. Можно, конечно, спамить уклонение после каждого удара, но никакого интереса ковырять рядового моба по пять минут нет — проще просто обойти его стороной.

Не радует и техническая часть: во время сражений и езды игра постоянно лагает и подвисает, лошадь управляется как танк и отказывается поворачиваться, объекты (даже крупные, вроде телепортов) и противники порой прогружаются только тогда, когда ты уже прошел мимо них, раз в час (иногда сильно чаще) случаются краши. Есть вопросы и к игровой карте: на ней очень много сильных перепадов высот (склоны холмов и тп), но герой-инвалид не может на них вскарабкаться, особенно это раздражет во время боев (мобы порой встают на середине склона и ты просто не можешь до них дотянуться).

Единственное, за что игру можно похвалить — это эпичная заглавная тема, играющая в меню. Вот уж на что явно не пожалели сил и средств. Но и тут не обошлось без ложки дегтя: остальной саундтрек по большей части непримечателен, да и музыка в игре не всегда в тему, порой в городах начинает звучать какая-то громкая и динамичная музыка, подходящая скорее для сражений, чем для торговли и поиска квестодателей.

В целом же Two Worlds — это совершенно бездушный и безыдейный проходняк, страдающий от целого вороха недоработок, странных решений и технических проблем. Я рад закрытию своего давнего гештальта, но в остальном это прохождение было бы пустой тратой времени. Благо, что во время игры можно залипать на видосы с Ютуба на втором мониторе — ни игровой процесс, ни сюжет тут не требуют большой концентрации.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура