Стратегические интересы Пентагона распространяются далеко за пределы границ США. Поэтому американские солдаты могут очень быстро появиться в любой «горячей точке» и оказать поддержку любой стороне конфликта. Но с той же скоростью они могут быть отозваны, оставляя бывшего союзника беззащитным. Именно в таком положении оказалось местное правительство: американцы ушли, а сил регулярной армии явно не хватает для сохранения мирной обстановки. Тем не менее, выход нашёлся. В регион были призваны наёмники. Вы - один из участников группы «солдат удачи». Для вас война - это не служба, а контрактная работа, пусть и связанная с риском лишиться жизни. Спину героя прикрывают не просто сослуживцы - друзья, а в руках уже не табельная винтовка, а покупной автомат...
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Пишу как фанат оригинального "Operation FlashPoint"!
Ну для начала о приятном: - именно "ArmA" является наследницей "Operation FlashPoint", а не "Operation FlashPoint" от "Codemasters"...; - военные афоризмы, появляющиеся после поражения; - графика очень хорошая: тут небольшой лирический отступ. Лежу я как-то в травичке, смотрю в бинокль... и вдруг замечаю стрекозу(!!!). Это нечто. Когда приходит понимание, что разроботчики не поленились зделать этот безсмысленно движущийся обьект, ну как миниму, появляетса уважение к ним. Я ни в одной игре ничего подобного не видел (птицы не в счёт).
А теперь о наболевшем: - сюжет... Его нет! Кампания - это набор миссий связанных между собой только глобальной картой. (Хотя, всё же, стоит признатса, что три момента таки меня зацепили: 1. эпизод когда бежинци из города, якобы зачищеного северянами разсказуют о причясности к этим зачисткам южан; 2. диалог на тёмном экране после завершения игры; 3. самое начало кампании, с учётом диалога в конце игры.) А перенос горячей точки из умеренного климата в тропики... ну что за издеватильство. Ну а стороны конфликта? Вместо преданных своей родине и семьям партизан появились южане, а вместо военной машины СССР появились северяне. Вот и получаетса, что бравые янки дают всем люлей направо и налево... - персонажи сухие, безхарактерные, абсолютно незапоминающиеся... Для сравнения: я до сих пор помню советского солдата Дмитрия Лукина, лидера сопротивления Виктора Трошку и американцев: пехотинца Девида Армстронга, танкиста Роберта Хаммера, пилота Сэма Николаса и конечно диверсанта Джеймса Гастовски. Все эти ребята из оригинального "Operation FlashPoint" 2001-го, и тем не мение они видятса персонажами - личностями, в отличии от юнитов из "ArmA" 2006-го. - звуки... это тихий ужас х_х Я не помню, слышал ли я вообще когда нибудь столь отвратительную "озвучку" выстрелов. "пиу-пиу"..... Из музыки запомнился только стартовый трек. А ведь рок-композиции из оригинального "Operation FlashPoint" у меня до сих пор лежат в папке с мозыкой... - геймплей. Прикольно зделали возможность вести в отряде более 11-ти подчинённых. Проблемы с замкнутыми пространствами и перемищением по ступеньках как были так и остались. Захват целей мышью из техники стал практически невозможен (это плохо), так что теперь только через меню (2-цель...). Солдаты теперь умеют плавать, это хорошо, но бесполезно и бредово (видя как плывёт солдат в амуниции с автоматом и РПГ). Игрока как-то нереально замечают враги, хоть ты в траве, хоть ты в кустах. (Кстати изза этой самой травы практически не возможно стрелять с положения лёжа, а враги тебя всё равно видят и хедшаты вешают). Переключение между разными бойцами во время игры и после смерти бойца которым ты управляешь - это полнейший абсурт!!! Он даже не вписуетса в главную фишку этой игры: "Ты всего лишь винтик в машине под названием война.". Эта возможнойть просто убивает атмосферу. Карта стала хуже (тут просто нечего добавить). Уничтожение тяжолой бронитехники какое-то непривычно-неудобное (имею введу систему поражения танков, но могло и показатса), а вот рикошеты пуль от углов брони порадывати.
И того, странное, двойственное чувство: С одной стороны игра, однозначно, разочаровала. Но с другой стороны есть, даже не надежда, а именно, увереность в том что "ArmA" станет более похожа на оригинальный "Operation FlashPoint", при этом улучшив недочёты своего прародителя, поднимится на соврименные технологии и при этом не добавит новых недочётов. Второе чувство, скорее всего, обусловлено отсутствием игры которая ближе или хотябы также близка к оригинальному "Operation FlashPoint".
Собственно, "ArmA II" у меня лежит на полочке и именно с этой частью я связываю огромные надежды (хотя возможно ещё сыграю в "ArmA: Queen's Gambit", но тут без надежд).
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Данный комент нужно считать продолжением моего комента к ArmA: Armed Assauls: www.world-art.ru/games/comment_answer.php?id=15444&answer=2020
Я удивлён и поражён до глубины души! Я никак не ожидал столь большое количество положительных изменений в Queens Gambit, по-сравнению с Armed Assault. В этот аддон входят 2-е кампании "Роял Флеш" (считаю её основной) и "Конфликт в Рамади" (воспринимаю в качестве бонуса). Так как эти кампании различаются не только в сюжетно-тактическом плане но и в техническом, придётся указывать к какой кампании относятся мои суждения...
Для начала, что было улучшено или исправлено: Появился сюжет. И если в "Конфликт в Рамади" он просто как предлог, то в "Роял Флеш" все действия и события основаны на сюжете, а сам сюжет интересен, не линеен (имеет 2-е концовки), да и вообще навивает воспоминания об "Operation FlashPoint: Cold War Crisis".
Персонажи в "Конфликт в Рамади" остались такими же бесхарактерными юнитами как и в Armed Assault, а вот в "Роял Флеш" персонажи способны вызвать переживания, они индивидуальны, а мнение о каждом из них может меняться по ходу кампании. А наёмник Курт Ламбовски и вовсе внесён мною в один ряд с персонажами перечисленными ранее (в комменте к ArmA: Armed Assault).
Все миссии из обеих кампаний интересны и разнообразны, а последняя миссия из "Роял Флеш" (по ветке "положительной" концовки) и вовсе из разряда шедевральных.
Звуки выстрелов, как по мне остались на низком уровне. В игре (не только в кампаниях, но и вообще в игре) маловато техники.
В кампании "Конфликт в Ромади" исправлена проблема освещения ночью, также в траве тебя уже не так легко находят (в Armed Assault было ощущение что мобы вообще не видят травы, авидят только тебя), но к сожалению оставили возможность переключения между солдатами твоего отряда, хоть и добавили условие что главный персонаж должен выжить.
В кампании "Роял Флеш" проблему с травой решили очень просто, они её убрали, лично я не считаю что это плохо, но решение этой же проблемы в "Конфликт в Рамади" мне тоже понравился. Проблема с освещением ночью осталась на месте. Анимация лиц персонажей намного улучшилась, что делает их ещё более индивидуальными. Отключена возможность смены игрока, и это есть гуд. Появилась возможность накопления оружия, то есть твое оружие переходит из миссии к миссии. Однако, процесс покупки-продажи оружия мне не понравился, хотя в сеттинг это вписывается замечательно (мы всё таки за наёмников играем). Но вот мне всё же ближе способ накопления оружия из Operation FlashPoint: Resistance.
Так что если у вас есть ArmA: Armed Assault или вы собираетесь её взять, то ArmA: Queens Gambit обязательна в качестве дополнения, потому что превращает ArmA в оригинальный Operation FlashPoint (ну ладно, не превращает, а приближает, но всё равно МАСТ ХЕВ!!!).
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура