World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-stopgame


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (4)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

ArmA: Queen's Gambit (add-on)


Названия (рус.)Armed Assault: Ответный ход
ПлатформаPC
Статусв продаже
ПроизводствоЧехия
РазработчикBohemia Interactive, Black Element Software
Издатели505 Games, Акелла
ДвижокReal Virtuality 2
Релиз в США2007.09.28 (Обычное издание)
Релиз в Европе2007.09.28 (Обычное издание)
Релиз в России2007.10.24 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Основная играArmA: Armed Assault (PC)
Языкианглийский, русский
Локализацияигра переведена (издание на диске)
Кол-во игроков1, multiplayer


Базы данныхhltb | gamefaq | ag | imdb | mt | moby
Базы данных / руkanobu | igromania | stopgame
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 


3D 3.0



Эта игра включена в сборник
ArmA: Gold Edition2007.11PC



Описание

Стратегические интересы Пентагона распространяются далеко за пределы границ США. Поэтому американские солдаты могут очень быстро появиться в любой «горячей точке» и оказать поддержку любой стороне конфликта. Но с той же скоростью они могут быть отозваны, оставляя бывшего союзника беззащитным.
Именно в таком положении оказалось местное правительство: американцы ушли, а сил регулярной армии явно не хватает для сохранения мирной обстановки.
Тем не менее, выход нашёлся. В регион были призваны наёмники. Вы - один из участников группы «солдат удачи».
Для вас война - это не служба, а контрактная работа, пусть и связанная с риском лишиться жизни. Спину героя прикрывают не просто сослуживцы - друзья, а в руках уже не табельная винтовка, а покупной автомат...


кадры из игры
посмотреть все кадры [4]


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2012.05.07

Этот комментарий написан для версии PC.

Пишу как фанат оригинального "Operation FlashPoint"!

Ну для начала о приятном:
- именно "ArmA" является наследницей "Operation FlashPoint", а не "Operation FlashPoint" от "Codemasters"...;
- военные афоризмы, появляющиеся после поражения;
- графика очень хорошая: тут небольшой лирический отступ. Лежу я как-то в травичке, смотрю в бинокль... и вдруг замечаю стрекозу(!!!). Это нечто. Когда приходит понимание, что разроботчики не поленились зделать этот безсмысленно движущийся обьект, ну как миниму, появляетса уважение к ним. Я ни в одной игре ничего подобного не видел (птицы не в счёт).

А теперь о наболевшем:
- сюжет... Его нет! Кампания - это набор миссий связанных между собой только глобальной картой. (Хотя, всё же, стоит признатса, что три момента таки меня зацепили: 1. эпизод когда бежинци из города, якобы зачищеного северянами разсказуют о причясности к этим зачисткам южан; 2. диалог на тёмном экране после завершения игры; 3. самое начало кампании, с учётом диалога в конце игры.) А перенос горячей точки из умеренного климата в тропики... ну что за издеватильство. Ну а стороны конфликта? Вместо преданных своей родине и семьям партизан появились южане, а вместо военной машины СССР появились северяне. Вот и получаетса, что бравые янки дают всем люлей направо и налево...
- персонажи сухие, безхарактерные, абсолютно незапоминающиеся... Для сравнения: я до сих пор помню советского солдата Дмитрия Лукина, лидера сопротивления Виктора Трошку и американцев: пехотинца Девида Армстронга, танкиста Роберта Хаммера, пилота Сэма Николаса и конечно диверсанта Джеймса Гастовски. Все эти ребята из оригинального "Operation FlashPoint" 2001-го, и тем не мение они видятса персонажами - личностями, в отличии от юнитов из "ArmA" 2006-го.
- звуки... это тихий ужас х_х Я не помню, слышал ли я вообще когда нибудь столь отвратительную "озвучку" выстрелов. "пиу-пиу"..... Из музыки запомнился только стартовый трек. А ведь рок-композиции из оригинального "Operation FlashPoint" у меня до сих пор лежат в папке с мозыкой...
- геймплей. Прикольно зделали возможность вести в отряде более 11-ти подчинённых. Проблемы с замкнутыми пространствами и перемищением по ступеньках как были так и остались. Захват целей мышью из техники стал практически невозможен (это плохо), так что теперь только через меню (2-цель...). Солдаты теперь умеют плавать, это хорошо, но бесполезно и бредово (видя как плывёт солдат в амуниции с автоматом и РПГ). Игрока как-то нереально замечают враги, хоть ты в траве, хоть ты в кустах. (Кстати изза этой самой травы практически не возможно стрелять с положения лёжа, а враги тебя всё равно видят и хедшаты вешают). Переключение между разными бойцами во время игры и после смерти бойца которым ты управляешь - это полнейший абсурт!!! Он даже не вписуетса в главную фишку этой игры: "Ты всего лишь винтик в машине под названием война.". Эта возможнойть просто убивает атмосферу. Карта стала хуже (тут просто нечего добавить). Уничтожение тяжолой бронитехники какое-то непривычно-неудобное (имею введу систему поражения танков, но могло и показатса), а вот рикошеты пуль от углов брони порадывати.

И того, странное, двойственное чувство:
С одной стороны игра, однозначно, разочаровала.
Но с другой стороны есть, даже не надежда, а именно, увереность в том что "ArmA" станет более похожа на оригинальный "Operation FlashPoint", при этом улучшив недочёты своего прародителя, поднимится на соврименные технологии и при этом не добавит новых недочётов. Второе чувство, скорее всего, обусловлено отсутствием игры которая ближе или хотябы также близка к оригинальному "Operation FlashPoint".

Собственно, "ArmA II" у меня лежит на полочке и именно с этой частью я связываю огромные надежды (хотя возможно ещё сыграю в "ArmA: Queen's Gambit", но тут без надежд).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2012.07.03

Этот комментарий написан для версии PC.

Данный комент нужно считать продолжением моего комента к ArmA: Armed Assauls:
www.world-art.ru/games/comment_answer.php?id=15444&answer=2020

Я удивлён и поражён до глубины души! Я никак не ожидал столь большое количество положительных изменений в Queens Gambit, по-сравнению с Armed Assault.
В этот аддон входят 2-е кампании "Роял Флеш" (считаю её основной) и "Конфликт в Рамади" (воспринимаю в качестве бонуса). Так как эти кампании различаются
не только в сюжетно-тактическом плане но и в техническом, придётся указывать к какой кампании относятся мои суждения...

Для начала, что было улучшено или исправлено:
Появился сюжет. И если в "Конфликт в Рамади" он просто как предлог, то в "Роял Флеш" все действия и события основаны на сюжете, а сам сюжет интересен, не линеен (имеет 2-е концовки), да и вообще навивает воспоминания об "Operation FlashPoint: Cold War Crisis".

Персонажи в "Конфликт в Рамади" остались такими же бесхарактерными юнитами как и в Armed Assault, а вот в "Роял Флеш" персонажи способны вызвать переживания, они индивидуальны, а мнение о каждом из них может меняться по ходу кампании. А наёмник Курт Ламбовски и вовсе внесён мною в один ряд с персонажами перечисленными ранее (в комменте к ArmA: Armed Assault).

Все миссии из обеих кампаний интересны и разнообразны, а последняя миссия из "Роял Флеш" (по ветке "положительной" концовки) и вовсе из разряда шедевральных.

Звуки выстрелов, как по мне остались на низком уровне.
В игре (не только в кампаниях, но и вообще в игре) маловато техники.

В кампании "Конфликт в Ромади" исправлена проблема освещения ночью, также в траве тебя уже не так легко находят (в Armed Assault было ощущение что мобы вообще не видят травы, авидят только тебя), но к сожалению оставили возможность переключения между солдатами твоего отряда, хоть и добавили условие что главный персонаж должен выжить.

В кампании "Роял Флеш" проблему с травой решили очень просто, они её убрали, лично я не считаю что это плохо, но решение этой же проблемы в "Конфликт в Рамади" мне тоже понравился. Проблема с освещением ночью осталась на месте. Анимация лиц персонажей намного улучшилась, что делает их ещё более индивидуальными. Отключена возможность смены игрока, и это есть гуд. Появилась возможность накопления оружия, то есть твое оружие переходит из миссии к миссии. Однако, процесс покупки-продажи оружия мне не понравился, хотя в сеттинг это вписывается замечательно (мы всё таки за наёмников играем). Но вот мне всё же ближе способ накопления оружия из Operation FlashPoint: Resistance.

Так что если у вас есть ArmA: Armed Assault или вы собираетесь её взять, то ArmA: Queens Gambit обязательна в качестве дополнения, потому что превращает ArmA в оригинальный Operation FlashPoint (ну ладно, не превращает, а приближает, но всё равно МАСТ ХЕВ!!!).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура