Этот комментарий написан для версии PS3.
Beowulf: The Game (2007, PS3) — 3/10 Кривая, косая, стремная, всратая, с неработающими и просто абсурдными механиками (ломающееся после пары ударов оружие — отедльная песня >__<), примитивной боевкой с перебором QTE и отвратительной озвучкой, в которой настроить соотношение голоса/эффектов даже не пытались. Тем не менее, за счет своей брутальности и нелепости, игра умудряется доставлять определенное извращенное удовольствие... До тех пор, пока не выбесит вас своей поломанностью. Складывается впечатление, что разработчики старались, но им не хватило опыта/навыков/времени/бюджета на полировку своего детища, походу его вообще не тестировали. Вполне возможно, что при иных раскладах у них бы получился жизнеспособный продукт категории Б, но в текущем виде оно слабо играбельно. Меня же игра заборола где-то на 75% процентах сюжетки своим неадекватным балансом, а точнее его полным отсутствием. Большая часть игры тут не особо сложная, но в какой-то момент вас ставят защищать цель от толп мобов, но как этот момент пройти я так и не понял. В первый раз, даже не поняв, что там надо делать, я каким-то чудом почти прошел эту миссию, но дальнейшие попытки оказались куда менее удачными. Пока ты лупишь вражин и пытаешься достать оружие (которое ломается каждую минуту), толпы мобов просто пробегают мимо, не отвлекаясь на тебя и твоих безмозглых союзников, и разрушают цель за считанные секунды. Даже на твои удары они не всегда реагируют, предпочитая атаковать цель вместо того, чтобы защищаться. Попытки перегородить проход и приказать союзникам встать в нужном месте ни к чему не привели . Точнее я понял, что для того, чтобы твои союзники начали хоть немного отвлекать врагов на себя надо набивать шкалу героизма и держать ее полностью заполненной. Но сделать это, в условиях, в которые тебя ставит игра, крайне сложно, да и успеха отнюдь не гарантирует. Я честно хотел ее пройти, я пытался дать ей шанс (и не один), но спустя пару часов жжения в жопе, я сдался. Заняный факт, который я в свое время вычитал в каком-то журнале: параллельно с сабжем, другие разработчики пилили свою игру по Беовульфу (по эпосу, а не по унылому фильму Земекиса), но когда они узнали о планах Юбисофт — проект свернули, т.к. побоялись конкурировать с таким крупным издателем. Любопытно было бы взглянуть на ту игру, что-то мне подсказывает, что зря они ее отменили.
P.S.: К слову, единственный аспект, который тут действительно — это мощный и эпичный саундтрек, местами напоминающий музыку из God of War. Жаль мне так и не удалось его найти и скачать.
|