Этот комментарий написан для версии PC.
Продолжая проходить игры серии "Medal of Honor", я добрался до данной игры. Почему без подназвания, или хотя бы цифры? Подумал я, а потом осознал, что её действия происходят НЕ во времена Второй Мировой Войны. И признаться, я до сих пор не могу соединить между собой словосочетание "Медаль за отвагу" и современный сеттинг.
После запуска игры я обнаружил, что минимальная чувствительность мыши в игре СЛИШКОМ высокая для меня (что-то последнее время мне часто такие попадаются). Пришлось сбросить чувствительность мыши в "Windows" на самый минимум, а после выхода из игры возвращать обратно.
И так, игра началась. И у меня сразу появилась ассоциация с "Call of Duty: Black Ops". Вот только не думаю, что создатели игры хотели, чтобы игроки во время прохождения думали о главном конкуренте "Medal of Honor". Мы в Афганистане, воюем с чеченами и Аль-Каидой...... Что здесь вообще происходит?! Сразу скажу, что представленный здесь конфликт я так и не понял. Имею введу что глобальные цели операции остались для меня загадкой.
Играть нам предстоит за разных людей: два спецназовца (Кролик и Двойка), рейнджер и стрелок вертолёта "Апач". Действия происходят в одно и тоже время, поэтому бойцы между собой пересекаются. Геймплей вроде бы как и разнообразный (диверсии, штурм, разведка, поездка на квадроциклах, полёт на вертолёте, наведение артиллерии), но к финальной миссии игра задалбывает в край. Скорее минусом является то, что с тобой всё время бегает напарник или напарники. Они бессмертны и носят бесконечный запас боеприпасов, да ещё и дают тебе патроны, как только попросишь. Хоть они стреляют и хуже игрока, у меня сложилось твёрдое убеждение, что они могут пройти игру и сами по себе (не считая "ключевых" моментов). Оружие в игре есть всякое, но ничто не вынуждает менять основную винтовку. Я подбирал пару раз "калаши" но только чисто чтобы позырить. АИ, как своих так и врагов - не блещет. КОНЕЧНО ЖЕ, в игру добавили авто-лечение (это я негодую), поэтому челендж стремится к нулю. Учитывая это и "баг" с чувствительностью мыши, мне кажется, что проект был рассчитан на консоли. Сюжет - просто слабый. А попытки навязать драму - провалились, так как персонажи не чувствуются и переживать за них просто не получается. А вот сцены интересные - есть. Когда, например, солдат кидало в подбитом вертолёте... Дизайн локаций - выше всяческих похвал. Они линейно-коридорные, но выходить из этого коридора совсем не хочется. Ты делаешь поворот в сторону, и оказывается, что коридор тоже поворачивает именно в том месте. Хотя на невидимые стены, мне всё же наткнуться пришлось. А так же в этой игре я обнаружил очень приятную мелочь - патрон в стволе при перезарядке. То есть, если ты выстрелял не всю обойму и делаешь перезарядку оружия, то патрон в стволе остаётся там и, скажем, при обойме в 30-ть патронов, у тебя на самом деле 31-н. Первый раз такое в играх увидел.
Ещё меня не покидало чувство, что "Medal of Honor (2010)" склёпан из других игр: динамика боев и изменение геймплея в стиле серии "Call of Duty"; игра за разных персонажей, разных специализаций, которые пересекаются между собой, как в "Operation Flashpoint: Cold War Crisis"; место действия - Афганистан и союзники всегда рядом, как в "Operation Flashpoint: Red River". Все эти игры разной степени хорошести, но то что получилось - уступает любой из них. А главная проблема в том, что среди перечисленных мною игр нет серии "Medal of Honor"... Ею тут и не пахнет.
Как оказалось отсутствие подназвания или цифры у "Medal of Honor (2010)" было признаком перезапуска. Не самого удачного, должен сказать. Не смотря на красоту графики, игра не цепляет абсолютно. Советовать ТАКОЕ я не могу себе позволить. Уж лучше, действительно, сыграйте в "Call of Duty: Black Ops" (которым я, кстати, тоже остался недоволен, но он всё равно оказался лучше).
|