World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-mt


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (8)
 - обложки
 - кадры (38)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Dark Souls


НазванияProject Dark
ПлатформаXbox 360
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
РазработчикFrom Software
ИздателиNamco Bandai Games
Релиз в США2011.10.04 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2011.10.07 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в Япониинет данных
Релиз в Китае2011.10.19 (English & Chinese language Version + ещё 1)
Релиз в Корее2011.10.18 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание, Prepare to Die Edition, Limited Edition, English & Chinese language Version
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1-4


Базы данныхgamefaq | ag | mt
Википедиявики (en)


Средний балл9.3 из 10
Проголосовало13 чел.
Место в рейтинге3 из 215
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2011PS3  
Dark Souls
2011Xbox 360  
Dark Souls
2012PC  
Dark Souls: Prepare to Die Edition
2012PS3  
Dark Souls: Prepare to Die Edition
2012PS3  
Dark Souls with Artorias of the Abyss Edition
2012Xbox 360  
Dark Souls: Prepare to Die Edition
2018PC  
Dark Souls Remastered
2018Xbox One  
Dark Souls Remastered
2018PS4  
Dark Souls Remastered
2018Switch  
Dark Souls Remastered


Над игрой работали
2011 Миядзаки Хидэтака Miyazaki Hidetakaрежиссер
2011 Сакураба Мотой Sakuraba Motoiкомпозитор
2011 Миядзаки Хидэтака Miyazaki Hidetakaпродюсер


DLC и аддоны
Dark Souls: Artorias of the Abyss (DLC)трейлер (1)2012.10.23Xbox 360


Эта игра включена в сборник
Dark Souls: Prepare to Die Editionтрейлер (1)2012.10.25Xbox 360



Видеообзоры



Описание

Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее. Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством вариантов решения. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [38]  посмотреть все ролики [8]


Саундтрек



Dark Souls Original Soundtrack
Дата релиза: 22.09.2011
Треков: 23


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (4)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Demon's Souls (2009)
2009.02.05:Demon's Souls (PS3)
2020.11.11:Demon's Souls (PS5)
2. Dark Souls (2011)
2011.09.22:Dark Souls (PS3)
2011.10.04:Dark Souls (Xbox 360)
2012.08.23:Dark Souls: Prepare to Die Edition (PC)
2012.10.25:Dark Souls with Artorias of the Abyss Edition (PS3)
2012.10.25:Dark Souls: Prepare to Die Edition (PS3)
2012.10.25:Dark Souls: Prepare to Die Edition (Xbox 360)
2018.05.23:Dark Souls Remastered (PC)
2018.05.23:Dark Souls Remastered (Xbox One)
2018.05.24:Dark Souls Remastered (PS4)
2018.10.19:Dark Souls Remastered (Switch)
2018.10.19:в сборнике Dark Souls Trilogy (PS4)
2018.10.19:в сборнике Dark Souls Trilogy (Xbox One)
3. Dark Souls II (2014)
2014.03.11:Dark Souls II (PS3)
2014.03.11:Dark Souls II (Xbox 360)
2014.04.24:Dark Souls II (PC)
2015.02.05:Dark Souls II: Scholar of the First Sin (PS3)
2015.02.05:Dark Souls II: Scholar of the First Sin (Xbox 360)
2015.04.01:Dark Souls II: Scholar of the First Sin (PC)
2015.04.02:Dark Souls II: Scholar of the First Sin (PS4)
2015.04.02:Dark Souls II: Scholar of the First Sin (Xbox One)
2018.10.19:в сборнике Dark Souls Trilogy (PS4)
2018.10.19:в сборнике Dark Souls Trilogy (Xbox One)
4. Dark Souls III (2016)
2016.03.24:Dark Souls III (PS4)
2016.03.24:Dark Souls III (Xbox One)
2016.04.11:Dark Souls III (PC)
2017.04.20:в сборнике Dark Souls III: The Fire Fades Edition (PS4)
2017.04.20:в сборнике Dark Souls III: The Fire Fades Edition (Xbox One)
2017.04.21:в сборнике Dark Souls III: The Fire Fades Edition (PC)
2018.10.19:в сборнике Dark Souls Trilogy (Xbox One)
2018.10.19:в сборнике Dark Souls Trilogy (PS4)
2018.10.26:в сборнике The Witcher 3: Wild Hunt / Dark Souls III Double Pack (PS4)
2018.11.12:в сборнике The Witcher 3: Wild Hunt / Dark Souls III Double Pack (Xbox One)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









666Fenix666 | СА?: 6 лет 9 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 1 раз 2022.05.03

Этот комментарий написан для версии PC.

Очень странная игра но прекрасная... первый раз когда установил в детстве не смог даже создать персонажа... через пару лет решил попробовать (из-за большого шума. везде о ней говорили) и вот такого я еще не видел сотни разных врагов, прекрасные локации, очень гибкая боевая система и интересные боссы! ( Дает просто незабываемые ощущения!)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Chemiker | СА?: 2 года 8 месяцев | отзывов 502, их сочли полезными 9 раз 2024.06.08

Этот комментарий написан для версии PC.

Dark Souls – ролевая игра от компании FromSoftware выпушенная в 2011, создавших игру Demon’s Souls 2009. В Dark Souls множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры.
Dark Souls: Remastered — это переиздание игры Dark Souls, разработанное для платформ PC и т.д. Переиздание включает в себя DLC Artorias of the Abyss. Игра поддерживает 4К-разрешение в 60 FPS . Для сетевой игры используется выделенный сервер.

До прохождения все-таки популяризатора жанра соуслайков, так как Demon’s Souls за пределы PS3 (и его ремейк на P5) до сих пор не вышли, о какой-то распространенности речи не идет. Смотрел прохождение Demon’s Souls и собирался поиграть на эмуляторе, но играть в такую игру на эмуле — это, конечно, тот еще мазахизм, но иначе никак, потом меня позвали попробовать пройти вместе Dark Souls, я все-таки, долго думая, взвешивая плюсы и минусы, решился принять вызов, все-таки такая сложная игра для меня была вызовом. Скажу так, по началу было больно, очень, так как первый же босс мне поддался на 3-й раз, и то я на этот 3-й трай даже не надеялся, так как он начал душить, что все эстусы ушли быстро, еще до опустошения полоски босс, и только когда все закончилось, я начал душить его и смог, хотя руки уже опускались. Этот босс еще ничего по сравнению со вторым боссом, который на мосту, ух, ушла неисчислимое количество попыток, чтоб научится играть не на арене, а в условиях узких пространств, и в итоге задушился, посмотрел гайд и по нему прошел, больше на боссов у меня так много попыток не уходило, на гаргулий уже 2 ушло.

Примерно в первом часу игры я научился парировать, не всегда, да, начало было положено, оно пригодилось бы для последнего босса, ну или для боссов людей или черных и серых рыцарей, но его рискованно использовать, и я обходился без него, все-таки игры про парирование — это Sekiro. Еще есть backstab, ей я уже пользовался почаще, ибо заходит за спину врагам, было и безопасно, и продуктивно.
По сравнению с Demon’s Souls и Dark Souls 2 тут наказание за смерть разумное — потеря человечности и души, а не потеря половины макс. здоровья (DS) или какой-то его части (DS2). Так что, так как тут есть некоторые секции с платформингом, где надо перепрыгивать ямы, особенно в канализации страшно, я бомбил, конечно, но не усложнял себе игру своей смертью (если не считать проклятие, с которым я познакомился как раз-таки там, и еще она в полости, в которую я, кроме 1 раза, больше не ходил).

В игре есть персонажи, которые что-то могут подсказать, отдать предмет, улучшить эстус (хранительницы огня), торговцы (продавать оружие тут нельзя, и можно носить его с собой, вес оно не прибавляет, на вес влияет только то, что на вас в данный момент одето). Зато чуть позже будет возможность что-то скармливать птице и червю. По поводу прокачки есть пара статов, которые все прокачать не получится, да и зачем, допустим, рыцарю качать магию? Есть, конечно, момент с магией света, которая бы пригодилась вам в катакомбах и в ДЛС локации, но там буквально пару пунктов прокачать надо, я лично обошелся фонариком, можно еще шапку светящуюся найти. Так вот, что качал я как рыцарь: здоровье до 20, потом до 40, силу и ловкость, выносливость, чтоб, будучи в тяжелой броне, перекатываться как будто в средней, а с нахождением кольца Хавела как в лёгкой или вообще без брони (вроде, если без щита играть, то на то и выходило). Прокачивать еще можно оружие и броню, оружие в приоритете, ибо это база, урон сам себя не повысит, для этого, как в прочем, для брони нужны особые ингредиенты, как титанит и т. д.
Для изи прохождения есть маги и луки и какие-то предметы типа бомбы.

Локации в ДС1:
Северное Прибежище Нежити (начало — птица, где можно обменять предметы, 2 босса, возможность выбить убермеч).
Храм Огня (стартовый огонь 2 (+5 эстусов за уровень) уровня (всего 4, но прокачать до 3–4 можно только после похода в катакомбы), туда будут приходить люди, который спасли).
Город Нежити (босс, который можно пропустить при помощи шортката, но нужна отмычка или ключа), и тоже можно добыть 2 меча (драконий и черного рыцаря).
И т. д.

Боссы в ДС1:
Демон Прибежища (стартовый босс, от которого сначала убегаешь, а потом мстишь, ушло 3 попытки).
Демон-Телец (босс, который превратится в моба, и самый наибольший по количеству траев босс, для меня, ибо неудобная лока).
Горгулья (первый двойной босс, впрочем, с 2 попыток пройдет).
Лунная Бабочка (прошел в коопе сложноватый босс для начала, так как швыряется магией, 2 попытки).
Демон Капра (босс, который превратится в моба, опасность представляют 2 собаки, с первого раза).
Квилег, ведьма хаоса (неприятный босс, на которого ушло ~4 попытки).
Сиф, великий волк (бос, который может напрячь видеокарту из-за количества полигонов, а так 2 попытки).
Вихрь (как раз таки его убийство и дает возможность разжечь пламя до 3-4 уровня, с первого раза).
Железный голем (2 попытки, советую не брать Какой-то предмет, не подготовивший с тяжелой локации).
Орнштейн и Смоуг (~3-6 попытки, и то в коопе, ибо самый серьёзный батл, так еще я не был подготовлен, ибо оружие у меня было устаревшее).
И т. д.

Забавно, что, ходя в тяжелой броне, я уповал на фреймы неуязвимости от перекатов, а щитом почти не пользовался, ибо боссы, как правило, огромные, как щит, ребят?) Пользовался мечом, а он в узких местах застревает, неприятно, лучше иметь для этого алебарду или мириться с этим, так как мечи имеют высокую скорость атаки и норм урон.
По поводу сетевой составляющей, оригинальная сеть тут подразумевает, что можно пройти лока с челом, пока босс локации не убит, но при этом ты его уже убил, и еще оба должны быть неполыми. Есть еще мод с ограничениями, зато можно всю локу пробежать, было интересно, но всё-таки DS1 для одиночного прохождения. Если что-то не получается пройти, перекач наш путь, либо фармить локи, либо помогать другим людям с боссами, которые вы прошли.

По итогу: самый сложный Dark Souls — это в который ты играешь в первый раз, но всё же советую начинать либо с DS1, либо с DS3, можно ещё Elden Ring (соус в открытом мире). Лор, кстати, в основе содержится в описании предметов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура