World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


Промо
 - трейлеры (7)
 - обложки
 - кадры (15)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2)редактировать<-->

Valkyria Chronicles 3: Unrecorded Chronicles


НазванияSenjo no Valkyria 3: Unrecorded Chronicles
Названия (ориг.)戦場のヴァルキュリア3
ПлатформаPSP
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
РазработчикSega CS3
ИздателиSega
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии2011.01.27 (Обычное издание + ещё 1)
ИзданияОбычное издание, PlayStation Store
Языкияпонский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag


Средний балл8.0 из 10
Проголосовало22 чел.
Место в рейтинге68 из 156
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2011PSP  
Valkyria Chronicles 3: Unrecorded Chronicles
2011PSP  
Senjou no Valkyria 3: Extra Edition


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [15]  посмотреть все ролики [7]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (5)манга (1)аниме (2)кино (0)

1. Valkyria Chronicles (2008)
2008.04.24:Valkyria Chronicles (PS3)
2014.11.11:Valkyria Chronicles (PC)
2016.02.10:Valkyria Chronicles Remastered (PS4)
2018.09.27:Valkyria Chronicles (Switch)
2. Valkyria Chronicles 2 (2010)
2010.01.21:Valkyria Chronicles 2 (PSP)
3. Valkyria Chronicles 3: Unrecorded Chronicles (2011)
2011.01.27:Valkyria Chronicles 3: Unrecorded Chronicles (PSP)
2011.11.23:Senjou no Valkyria 3: Extra Edition (PSP)
4. Valkyria Revolution (2017)
2017.01.19:Valkyria Revolution (PS4)
2017.01.19:Valkyria Revolution (Vita)
2017.06.27:Valkyria Revolution (Xbox One)
5. Valkyria Chronicles 4 (2018)
2018.03.21:Valkyria Chronicles 4 (PS4)
2018.09.24:Valkyria Chronicles 4 (Xbox One)
2018.09.25:Valkyria Chronicles 4 (PC)
2018.09.25:Valkyria Chronicles 4 (Switch)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









UllerW | СА?: 11 лет 10 месяцев | отзывов 73, их сочли полезными 201 раз 2017.12.15

Этот комментарий написан для версии PSP.

В принципе, игровая механика позаимствовала лучшее из первой и второй частей, стало можно использовать снова по 9 бойцов максимум, а не как во второй части, плюс танкам нужно ОДНО очко действия на ход, что я считаю дисбалансом. Очень интересной выглядит идея сделать целые битвы и пошаговые бои в них. Плюс у врага появились медики, что как-то уравнивает шансы с точки зрения справедливости, мне всегда не нравилось, что, например, в Warcraft 2 и Command & Conquer: Tiberian Sun орки и НОДовцы соответственно не могли лечиться.
Но как и со второй частью, мне не нравится то, что бойцы не умирают навсегда, как в первой Valkyria Chronicles. Из-за этого обоим играм не хватает какой-то глубины. В принципе, поскольку геймплей по сути копирует первую часть с системой зон из второй, то особо его рассматривать смысла нет.

Но вот с точки зрения здравого смысла игра очень сливает. Я готов поверить что ГГ, аки Эдмона Дантеса, подставили и сослали ни за что ради безопасности и конспирации, но я не могу поверить, что офицер, только что восхищавшийся им и вроде как подружившийся, будет его на чём свет стоит ругать и даже избивать. Я готов поверить в штрафные отряды, но не готов поверить, что тамошний контингент будет считать себя вправе ВЫБИРАТЬ себе командира и навязывать ему СВОИ условия. Кто они такие вообще? При всех их тараканах меня удивляет, как они дожили до своих лет.

Меня больше всего бесит блондинчик с мелированием, Феликс, №21. В его гайдбуке рассказывается, что мол, он прирождённый лидер и герой, но на деле мы имеем дело со сказочным дебилом с интеллектом четырнадцатилетнего гопника. То его бесит, по какому праву Курт стал командиром. А то, что он офицер, его не смущает? То его выводит из себя, что как он смеет брать самоубийственные миссии, хотя всем, кроме него, понятно, что командование им не оставляет выбора и тут не фрилансовый заработок, где ты сам выбираешь, что делать, а что не делать, а армия. То считает, что захватить боеприпасы врага - это для мусорщиков...

Впрочем, почти все до единого члены этого отряда такие же неадекватные и, по всей видимости, давно потеряли связь с реальностью. Они за один день заслужили расстрела на месте. Неподчинение приказу, фактическое дезертирство в первом же бою почти всего отряда, оскорбление командира (которое могло дойти и до насилия), и всё это продолжается с тех же пор. Да, конечно, нарушения дисциплины бывают, но эти товарищи просто конкретно нарываются. Учитывая, что они и так в штрафбате, то тут простыми выговорами, гауптвахтой и арестом они отделаться не могут. Будь на месте Курта уважающий себя офицер, тело Феликса бы лежало на полу с пулей в башке, а остальные бы, глядишь, тут же бы поутихли и не посмели больше вякать старшему по званию.

И сравните этой с первой игрой. Ларго и Рози были профессиональными и опытными солдатами, и совершенно справедливо возмущались преждевременным повышением в звании Велкина. Во второй части скидку можно было сделать на то, что всё-таки студенты Лансеала - та же школота.

Что до персонажей... исключая вышеописанную мразь, главный герой мне очень нравится, он совсем не то, что унылый Велкин. Он спокоен, рассудителен, добр, но не мягок, знает, чего хочет. И обе девушки у него классные, что пышногрудая и дружелюбная Риэла Марсерис, что замкнутая и нелюдимая Имка. В принципе, на них троих весь сюжет и держится, потому что другие персонажи если не скучны, то вызывают желание раздобыть ствол и вышибить им мозги, потому что бесят. Ну, ещё понравилось спецподразделение Calamity Raven и его лидер Дахау с подчинёнными. Вот это настоящие люди с настоящими целями. Вообще, вот сравните это с Галлией и почти не показанной нам Атлантической Федерацией (хотя в четвёртой части мы будем играть вроде как именно за неё) - в первой аж появились партизаны, геноцидящие их, и без того вся нация их ненавидела, а имперцы их даже берут массово на службу в национальные подразделения, что в Галлии даже при власти королевы-даркийки просто немыслимо. Да, конечно, геноцида никто не отрицает, но никто не обращает внимания, что имперцы в равной степени истребляют не только их, но и мирных ГАЛЛИЙЦЕВ, что видно уже по первой миссии первой игры.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


IlyasvilFonAisbern | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз 2022.11.30

Этот комментарий написан для версии PSP.

В кратце - Игра ВЕЛИКОЛЕПНА, 12/10 на кончиках пальцев - бегом качать руссифицированный образ!

Ну, а если подробней то:
Для начала никуда не деться от сравнения со второй частью в плане геймплея и здесь он отличается, хоть и спорно но, в лучшую сторону:
- Прокачка персонажей теперь не завязана на триклятых ресурсах с однотипных битв, теперь она завязана на использовании (активном или пассивном) персонажа во время боя;
- Количество ходов теперь одинаково для всех типов бронетехники, от чего танки теперь используются чаще и наказание за неправильную расстановку меньше;
- Классы - теперь все бойцы, начитавшись коммунистических/анархистских мыслителей, не имеют привязки к классу, но имеют стартовые бонусы для него. Причём на данном кросс-классовом превосходстве наших бойцов выстроен ещё один слой прокачки - у каждого класса свой набор открываемых талантов, последние в ветке можно переносить с собой в другие классы, к примеру как вам разведчик с полностью вкаченым передвижением, который может, потратив половину запаса хода, восстановить весь запас и ходить дальше? Подробней ниже;
- Интерфейс стал более сочным и информативным, особенно в Русской версии (благослови бог этих ребят). Теперь список противников и лута с миссии красиво раскидан по столбикам, нарисованы красивые контурные карты как для главного меню, так и доработали те, что в бою, изменять снарягу, классы, конфигурацию танка, набор талантов и назначать командиров теперь можно прямо во время брифинга;
- Самое важное, чего не хватает в других играх серии - здесь отказались от формирования отряда на 14 тел! Это просто невероятно! Наконец-то можно прямо во время боя подбирать нужного юнита под нужную ситуацию, жаль что в 4-ке от этого отказались, как и от основного антивоенного вайба.

Сюжет (без спойлеров) - да, всё тот-же 1935-й год (как и в жизни сложно отпускать события середины 20-го века🙃), только в этот раз мы попадаем в штрафбат - мы набраны кто прямо с плахи, кто из тюрем и дет-домов, мы никто и звать нас в соответствии с номером на форме, мы лишь мясо для пуль, чтоб регулярные войска могли пройти дальше. В общем основная атмосфера отдаёт безысходностью сразу и очень сильно, а заглавная тема, О ЗАГЛАВНАЯ ТЕМА! как-же она рвёт душу при всей своей простоте. К слову, теперь валькирии ещё и симулятор свиданий! Нам на выбор дадут двух прекрасных дам, между которыми нам придётся выбирать (увы взять всё или оставить как есть не выйдет т.ч. - ВЫБИРАЙ ТЫ ЗА ЗАСТЕНЧИВУЮ КРАСАВИЦУ ИЛИ ЗА ЗАСТЕНЧИВУЮ ТОМБОЙ-НЯШУ С НЕВЕРОЯТНО ОГРОМНЫМ ОРУДИЕМ!). По сюжету мы встретимся со всеми значительными персонажами 1 и второй части, причём с некоторыми и не раз. Эта часть в принципе раскрывает народ из второй намного лучше.
Лор теперь раскрывают и сами персонажи, они вообще вышли более интересными и прописанными чем в любой из частей просто потому, что в сюжете активны все кроме тех, кто из ДЛС и открываются после определённых условий (их не нашел). Правда все они, кроме парочки из тех, для которых нужно выполнять условия для их открытия и БДСМ-барышни, ребята максимально положительные, как они вообще (кроме как по своей воле, но нет) попали в этот штрафбат? Но я так и не могу понять, что на фронте, в рядах армии, в рядах ШТРАФБАТА делают дети?! Но это уже ко всей серии игр.

МУЗЫКА! О музыка.. Как только ты слышишь этот перебор струн, на главном экране - сразу понимаешь о чём будет игра, а когда вступают духовые.. В общем и целом композиции те-же и их нельзя назвать плохими - они хороши и правильно используются, но главная тема - новая и она отличная, используется так-же в лирических моментах. Эмбиент наконец-то не заставляет тебя поскорее покинуть данный экран, ведь они поняли, что лучше поставить спокойную музыку, а не скрежет непонятных шакальных механизмов.

Геймплей. Теперь сюжетные миссии проходятся только один раз и всё, их не переиграть! Но ДЛС миссии можно переигрывать сколько угодно, и лут с генералов выбить, но если вы просрали его в миссии - увы.
Теперь у миссий появились развилки - какие-то главы вы можете пройти по одному маршруту и получить лузы с него, какие-то по другому и пропустить всё), по этим-же правилам существуют и "катсцены".
По скольку система лута из второй части была упрощена, с миссий теперь можно залутать чертежи орудий и фрагментов техники, от чего в один момент можно запороть ветку развития танка.
Классы теперь более полезные, кроме Лансеров, они по пососности уступают только меченосцам и то, пока те незалутают горящий молот анигилирующий технику. Шитоноцы стали чуть ли не штурмовым классом (тем кем и должны были быть)! а всё благодаря "складному щиту", который, при окончании хода защищает юнита по области, а из-за ваншота мин, их скил по разминированию и ремонту укреплений стал более решающим в нападении и обороне.
Таланты - у каждого класса есть свой набор талантов 3 из которых закреплены за этим классом и ещё два "элитных таланта" можно забрать с собой в один отдельный слот за счёт чего можно собирать интересные билды под разных персонажей, причём гораздо проще чем во второй части.
Назначение командиров - непомню была ли эта фича во второй части, но здесь она есть и это круто - можно одному из юнитов дать медальку, которая будет добавлять 1 действие за штуку, поставить их можно только тем, кто хотя бы на одном классе достиг элиты (или повышения - просто к тому моменту у меня были либо нераскаченные, либо элитные юниты).
О противниках говорить особо нечего, кроме того, что теперь заместо "V2" здесь бронированный солдат прошивающий танк (но не щиты) менее чем за один магазин, это легко нивелируется бронёй, но только в том месте где она одета. Остальные аналогичны тем, кто был ранее.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура