Рейс HAL18 разбивается в горах префектуры Аомори. Выживают только четверо: студентка-психолог Кокоро Фуюкава, адвокат Рин Маюдзуми, альпинист Сэйдзи Ёмоги и маленький мальчик Юни Кусуда. Не зная точного местонахождения и не имея возможности связаться с внешним миром, они вынуждены спасаться в горной хижине. Там они находят газету, в которой написано, что все, кроме Юни, погибнут под лавиной через неделю. Наряду с этим, в специализированном психиатрическом центре SPHIA парень по имени Сатору Юкидо падает с часовой башни и частично теряет память. Просыпается он с чётким ощущением, что кто-то хочет его убить. Кроме него, в Центре есть три человека: милая женщина по имени Кали Уцуми, молодая девушка Хотори Судзукагэ (альтернативная личность в теле серийной убийцы) и мальчик Юни Кусуда, попавший туда неизвестно как и откуда. Сразу после крушения самолёта и падения Сатору, сознания Сатору и Кокоро начинают меняться местами. Оба удивлены увидеть Юни в двух местах и оба сталкиваются с тем, что и там, и там их считают больными с диссоциативным расстройством идентичности.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Обычно ничего не пишу на этот сайт, но так как, принципа неопределённости кознями, попалась данная entry на глаза, то ситуацию с нулём комментариев считаю нужным всё ж исправить. Потому как вещь замечательная.
В сюжете сочетаются серьёзная драма, навороченная НФ - в этом плане сюжет мне кажется едва ли не самым крышесносящим из всей аниме\около-аниме продукции, что я вообще видел - детектив\триллер (сродни "Чудовищу во мраке" Э.Рампо, но только здесь, при желании, на почти все вопросы могут быть найдены правильные ответы... и их _хочется_ искать! последнее, в наше время — о чём я не устану говорить — большая редкость), есть и юмор для разрядки обстановки. Много плохих концовок (и мало хороших), но уровень их проработки не отличается от остальной части сюжета - то есть не так, что тупо напишут три строчки, после чего "гамовер", а это будет полноценное, пусть и несчастливое для персонажей, сюжета завершение. Подчас несущее в себе очень сильные эмоции - но, кроме того, также и части тех самых "ответов", которые "хочется искать". Персонажи\диалоги\озвучка — всё очень и очень по душе™. Арт тоже хороший, мне правда _куда_ больше нравится оригинальный арт дизайнера персонажей, чем тот, который в ключевых сценах игры — но всё равно довольно мило.
Есть, конечно, и недостатки. Например, арт в режиме обычного диалога и в ключевых сценах, судя по виду, выполнен в разном разрешении, отчего в первом случае картинка выглядит несколько размытой. Довольно неудобна - это я о РС-версии говорю - в некоторых аспектах реализация всяких меню и прочего: что-то включается лишь от мыши, что-то - только от кнопок (которые к тому же не очевидны с самого начала). Но всё это мне видится вещами незначительными, никак не влияющими на основной потенциал игры.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 3 чел.
Поиграв в Ever 17 остался очень доволен Пишут что игра очень классная жаль что не поиграть тем у кого нет приставок Если кто-нибудь может помочь с игрой или с англофикаторм к ней) то прошу написать на адресс EvilDragon1@yandex.ru или если никак то напишите здесь Заранее приношу извинение у администрации за это, но информация по игре не полная на пс вроде версия есть и не дело если мы пропустим игру типа Ever 17 тем более говорят что она интересней её.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Здесь информация неточная. Все 4 игры из серии Infinity (Never7, Ever17, Remember11, и 12RIVEN, которая тут тоже по ошибке не включена в серию) есть в версиях под PC. Что касается переводов — R11, насколько я знаю, переводят где-то вот тут: http://www.tsukuru.info/tlwiki/index.php?title=Remember11_-_the_age_of_infinity . Насчёт двух других (кроме E17) игр не слышал.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Вещь потрясающая, но неимоверно запутанная. Даже пройдя игру от корки до корки (100% текста, все подсказки, 33 концовки) вы ничего не поймёте. Явным языком в игре раскрываются только крохи, остальное надо домысливать. Настоящая концовка игры не раскрывает ничего. А полное понимание приходит только после внимательного прочтения сюжетного анализа, сделанного одним дотошным японцем. Он сам пишет, что не мог уснуть от радости после этого озарения – настолько всё гладко и ровно сложилось в единое целое. Я и сам, после прочтения, целый день по-новому переваривал сюжет Remember 11 – настолько он закрученный.
К сожалению, за это многие игру недолюбливают – обвиняют в недоработанности, нелогичности и других смертных грехах. Все эти обвинения – пустые, просто надо сразу держать в уме, что понять Remember 11 без чтения сюжетного анализа – почти не реально.
Завязка игры следующая: девушка по имени Кокоро попадает в авиакатастрофу. Все пассажиры рейса, кроме неё и ещё троих погибают. Выжившие оказываются заточенными в хижине на заснеженной горе, без возможности как-то связаться с внешним миром. Выбраться оттуда они тоже не могут – на улице лютый мороз и буран. Всё, что им остаётся – это ждать спасателей.
В это время на отдалённом острове происходят другие события. Некий парень по имени Сатору падает с часовой башни и теряет большую часть воспоминаний.
А теперь самое главное: сознание Кокоро после катастрофы оказывается в теле Сатору, а Сатору оказывается в теле Кокоро. На протяжении игры, их сознания будут меняться. Дальше загадок, подобно снежному, кому становится всё больше и больше. Спасётся ли Кокоро, что это за странный феномен, кто такой Сатору? История только начинается…
В игре затронуты такие любопытные темы, как: борьба за выживание в экстремальных условиях; амнезия; раздвоение личностей; гендерная дизориентация; путешествия во времени и пространстве; божественная сущность; судьба; а также в ней очень много вопросов психологии.
Все персонажи – интересные и хорошо проработаны. Сейю озвучили всё блестяще. А очень красивая, слегка меланхоличная музыка только подчеркивает общее настроение игры. Впрочем, есть и радостные мелодии. Графика великолепна – герои даже открывают рты и моргают. Иллюстрации важных сцен нарисованы тоже сверхкачественно.
Подводя итог, рекомендую эту визуальную новеллу всем, кто устал от «лёгких» или предсказуемых сюжетов, всем кто хочет нагрузить свой мозг по полной и получить подлинное удовольствие от этой запутанной, но жутко интересной истории!
P.S.
Эх. жаль, что проектов такого уровня в ближайшее лет пять точно не будет (и их переводов на английский). А компания KID в 2006 вообще была на грани банкротства. Вот тебе и делай умные нехентайные новеллы после этого...
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 4 чел.
Вообще крайне жалко что KID все-таки обанкротились. То на каком уровне выполнена игра (2004 год) недосягаемо для многих и по сей день. Здесь есть и анимационные вставки и маломальская анимация персонажей, в менюшке есть плеер и галерея. Кроме графического исполнения стоит отметить и звуковое- Абэ Такеши для игровой индустрии сравним с Сэдзи Мегуро-это не просто BGM, это целое отдельное направление, способное создать особую атмосферу в игре, так и прописаться у вас в плэйлисте. Вообще это один из тех случаев когда я рад что не гонял балду в школе и учил английский, т.к. язык в игре сложный. Видно что переводчики(а это очень добрые люди с сайта tlwiki) постарались на славу, и полученный перевод не является машинной халтурой-присутствуют идиомы, пояснения и переведенная справка. В общем перевод подобной игры это не просто хорошая новость-это грандиозный праздник для отаку-гурманов. Играть, ну или хотя бы попробовать стоит всем.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 4 чел.
Блин, как же бесит эта новелла. Удалил к чертям. Бесконечная и с подвохами. Сценаристы намутили какую-то хрень, сами не зная чего намутили. Устал читать, а множество загадок, напротив, понижают интерес. За Коккоро прошёл, думал, за Сатуру всё норм раскроется, но там ещё больше запутывается, и в результате попадаю в какую-то белую хрень, в которой убивают. Читаю на форуме, что оказывается, нужно перед игрой за Сатору закончить именно хорошей концовкой за Коккоро. Дичь полная, то есть все десятки часов, что ты читаешь - тебя пичкают тайнами, а в результате - ты не можешь узнать истинную концовку потому, что на сейв с предыдущим прохождением переписал сейв с прохождением другой ветки. Полно загадок и совсем нет разгадок. Сценарист - мудак, забрал десятки часов. У каждой истории должно быть начало, середина и конец, а эта хрень - она бесконечная. :angry:
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура