World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-vndb


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (4)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

12Riven: The Psi-Climinal of Integral


Названия12RIVEN -the Ψcliminal of integral-
ПлатформаPS2
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
РазработчикCyberFront
ИздателиCyberFront
ДвижокKadomatsu System
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии2008.03.13 (Обычное издание + ещё 1)
ИзданияОбычное издание, Soundtrack Edition
Языкияпонский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | gamespot | vndb
Видеохостингиtwitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало1 чел.
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2008PS2  
12Riven: The Psi-Climinal of Integral
2008PC  
12Riven: The Psi-Climinal of Integral
2009PSP  
12Riven: The Psi-Climinal of Integral


Над игрой работали
2008 Хаяси Наотака Hayashi Naotakaсценарий
2008 Утикоси Котаро Uchikoshi Koutarouсценарий
2008 Мацукава Сюсаку Matsukawa Shuusakuсценарий
2008 Або Такэси Abo Takeshiкомпозитор
2008 Хамада Томоюки Hamada Tomoyukiкомпозитор
2008 Сикура Тиёмару Shikura Chiyomaruкомпозитор
2008 Сикура Тиёмару Shikura Chiyomaruпродюсер (музыкальный)
2008 Сикура Тиёмару Shikura Chiyomaruлирика
2008 Итикава Кадзухиро Ichikawa Kazuhiroработа со звуком


Эта игра включена в сборник
Infinity Plus2008.10.09PS2



Описание

20 мая 2012 года Рэнмару Миябидо спешит на велосипеде к заброшенному зданию «Интеграл» после получения сообщения на свой мобильный о том, что Мью, его старая подруга, погибнет сегодня в полдень на верхнем этаже этого здания. Добравшись до места, он проверяет свои наручные часы и видит, что сейчас 11:24. Тем временем, Наруми Мисима едет на мотоцикле в то же место. Она получила запрос от друга и коллеги с просьбой спасти девушку по имени Мью. Наруми должна спасти её, чтобы предотвратить осуществление «Плана Второго Затмения».


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [4]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (6)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. infinity (2000)
2000.03.23:infinity (Playstation)
2000.11.23:Infinity Cure (NeoGeo Pocket Color)
2000.12.21:Never7: The End of Infinity (Dreamcast)
2001.10.26:Never7: The End of Infinity (PC)
2003.06.26:Never7: The End of Infinity (PS2)
2009.03.12:Never7: The End of Infinity (PSP)
2008.04.04:в сборнике Infinity Plus (PC)
2008.10.09:в сборнике Infinity Plus (PS2)
2009.08.13:в сборнике Infinity Plus Portable (PSP)
2. Ever17: Out of Infinity (2002)
2002.08.29:Ever17: Out of Infinity (Dreamcast)
2002.08.29:Ever17: Out of Infinity (PS2)
2003.05.16:Ever17: Out of Infinity (PC)
2009.03.12:Ever17: Out of Infinity Premium Edition (PSP)
2011.12.01:Ever17 (Xbox 360)
2008.04.04:в сборнике Infinity Plus (PC)
2008.10.09:в сборнике Infinity Plus (PS2)
2009.08.13:в сборнике Infinity Plus Portable (PSP)
2012.12.21:в сборнике Infinity Selection (PC)
3. Remember11: The Age of Infinity (2004)
2004.03.18:Remember11: The Age of Infinity (PS2)
2008.04.23:Remember11: The Age of Infinity (PC)
2009.04.16:Remember 11: The Age of Infinity (PSP)
2008.04.04:в сборнике Infinity Plus (PC)
2008.10.09:в сборнике Infinity Plus (PS2)
2009.08.13:в сборнике Infinity Plus Portable (PSP)
4. 12Riven: The Psi-Climinal of Integral (2008)
2008.03.13:12Riven: The Psi-Climinal of Integral (PS2)
2008.04.04:12Riven: The Psi-Climinal of Integral (PC)
2009.04.16:12Riven: The Psi-Climinal of Integral (PSP)
2008.04.04:в сборнике Infinity Plus (PC)
2008.10.09:в сборнике Infinity Plus (PS2)
2009.08.13:в сборнике Infinity Plus Portable (PSP)
5. code_18 (2011)
2011.09.29:code_18 (PSP)
2011.09.29:code_18 (Xbox 360)
2012.12.21:code_18 (PC)
2012.12.21:в сборнике Infinity Selection (PC)
6. Infinity Series Remake (TBA)
TBA:Infinity Series Remake (PC) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









noiz_ | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 22 раз 2009.06.17

Этот комментарий написан для версии PC.

Взялся после Remember11 за эту игру. Прошёл полностью только за парня (концовки — одна хуже второй). Почему так? Очень просто: мне было довольно скучно.

Персонажи неожиданно шаблонные, особой симпатии не вызвали (одного из персонажей хочется даже убить — настолько из рук вон плохо сделанный образец стереотипного кавая...). Аналогично и их отношения, развитие которых, к тому же, почти не показано. Особой драмы в той части, что прошёл, не увидел. После R11 хотел поругать тот факт, что главных героев «лишили права голоса», т.е. урезали им озвучку везде, где повествование идёт от его\её лица. Однако потом, когда от скуки переключился на Ever17 — которая, кстати, оказалась гораздо лучше — понял, что в этом плане здесь скорее исключением является R11.

НФ-составляющая сюжета — присутствует... По существу, даже больше присутствует, чем в других играх серии, потому что диалоги посвящены в основном ей. (временами здесь даже заставляют считать на пальцах, что довольно позабавило). Однако ж вот Не Порадовал тот факт, что, в отличие от предыдущих игр, авторы не основываются только лишь на реальных научных открытиях, а во многом добавляют и свои, выдуманные — имена несуществующих учёных, их теории и т.д. Придуманные они или нет, впрочем, но пищу для ума и воображения здешняя НФ всё так же успешно подкидывает. Ради этого, в общем-то, я и проходил эту игру, хотя в остальном было чувство острой нехватки всего.

Не особо понравилось, как сам сюжет подан. По двум причинам. 1. В первой половине игры действие постоянно, _постоянно_ прыгает с одного персонажа на другого, и так без конца. КАЖДЫЕ 5 МИНУТ. Не успел к одной обстановке привыкнуть — на те, хрусть-пополам. Не успел привыкнуть к другой — хрусть-пополам. Что в книгах не люблю такое, что в книгах-играх.
2. Как бы это выразиться... Сама суть показываемого не очень приятно контрастирует с предыдущими работами. Фактически, если убрать все философские и НФ-рассуждения героев, то останется лишь типичный поверхностный сёнен-боевик про супир-силе и бла. Какие-то девочки-мальчики, летающие по воздуху и дубасящие друг друга, какая-то «команда Р на службе Зла» в пафосно-цирковых костюмах а-ля «Ультраман встречает имперца ЗВ», какая-то девочка-осананадзими и какой-то герой, который её непременно должен «момору-йаксоку». Сочетание серьёзных тем и такой вот стандартной пошлятины не приводит к хорошему эффекту, отчего первые, да и в целом всё это, воспринимается в половину менее серьёзно, чем могли бы.

Не могу назвать очень хорошей и графику. То есть, пейзажи-то здесь, по большей части да, на хорошем уровне. А вот с портретами\ключевыми сценами хуже. Я, конечно, не мангарушник, но и то частенько ловил себя на мысли, что вот бы-де в этой сцене глаз такому-то персонажу переставить чуть выше. А в другой — руку поправить. И так далее. Косовато, в общем — в части лайнарта самого, косовато.

Единственное, не вызвавшее претензий — это музыка. Музыка хорошая, как и в остальных играх серии, хотя и не такая душевная. Есть весьма симпатичные темы, например очень понравилась та, которая играет в напряжённых и требующих действия ситуациях.

В каком-то из обзоров игры я читал, что самая «жесть и интриги» там начинается тогда, когда пройдены концовки обоих героев, и начат «третий (скрытый) путь» — именно в нём. Не могу ничего сказать на этот счёт — может быть, и так. И к тому моменту всё внезапно очень быстро изменится, став интересным. Однако тот факт, что придётся потратить довольно много скучных часов, которые будут до этого, я уже для себя выяснил (если же и часть за девушку-агента там на деле такая же скучная, тогда их ещё больше...). С этой целью и пишется комментарий. Как знать, вдруг на свете есть люди, которые воспринимают точно так же, как я? Пусть они тогда подумают, хотят ли тратить вот это самое «много скучных часов», прежде чем взяться за игру.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура