World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры (27)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2)редактировать<-->

Silent Hill: Downpour


НазванияSilent Hill 8
ПлатформаPS3
Статусв продаже
РазработчикVatra Games
ИздателиKonami
ДвижокUnreal Engine 3
Релиз в США2012.03.13 (Обычное издание)
Релиз в Европе2012.03.30 (Обычное издание)
Релиз в Японии2012.11.08 (Обычное издание)
Релиз в Китае2012.03.16 (Обычное издание)
Релиз в Корее2012.03.15 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало13 чел.
Место в рейтинге166 из 240
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2012PS3  
Silent Hill: Downpour
2012Xbox 360  
Silent Hill: Downpour



Описание

Мерфи Пендлтон (Merphy Pendleton), мотавший срок в государственной тюрьме Райалл (Ryall), в результате неприятного инцидента получил еще несколько лет, которые должен был отбывать уже в колонии строгого режима Уэйсайд (Wayside). Путешествие к новому месту заключения обещало быть недолгим, однако в пути произошла автокатастрофа. Очнувшись в глухом лесу возле разбитого автобуса, Пендлтон сообразил, что вот он — его шанс вырваться на свободу, и незамедлительно рванул куда глаза глядят. Вскоре беглец очутился в странном городишке Сайлент Хилл (Silent Hill), который и стал его персональным адом…


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [27]  посмотреть все ролики [2]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (12)манга (0)аниме (0)кино (4)

01. Silent Hill (1999)
1999.01.31:Silent Hill (Playstation)
02. Silent Hill 2 (2001)
2001.09.24:Silent Hill 2 (PS2)
2001.12.20:Silent Hill 2: Restless Dreams (Xbox)
2002.07.04:Silent Hill 2: Restless Dreams (PS2)
2002.12.02:Silent Hill 2 (PC)
TBA:Silent Hill 2 (PC) (анонсирована)
TBA:Silent Hill 2 (PS5) (анонсирована)
2012.03.20:в сборнике Silent Hill HD Collection (PS3)
2012.03.20:в сборнике Silent Hill HD Collection (Xbox 360)
03. Silent Hill 3 (2003)
2003.05.23:Silent Hill 3 (PS2)
2003.10.31:Silent Hill 3 (PC)
2012.03.20:в сборнике Silent Hill HD Collection (PS3)
2012.03.20:в сборнике Silent Hill HD Collection (Xbox 360)
04. Silent Hill 4: The Room (2004)
2004.06.17:Silent Hill 4: The Room (PS2)
2004.09.07:Silent Hill 4: The Room (Xbox)
2004.09.09:Silent Hill 4: The Room (PC)
05. Silent Hill: Origins (2007)
2007.11.06:Silent Hill: Origins (PSP)
2008.03.04:Silent Hill: Origins (PS2)
06. Silent Hill: Homecoming (2008)
2008.09.30:Silent Hill: Homecoming (PC)
2008.09.30:Silent Hill: Homecoming (PS3)
2008.09.30:Silent Hill: Homecoming (Xbox 360)
07. Silent Hill: Shattered Memories (2010)
2010.01.19:Silent Hill: Shattered Memories (PS2)
2010.01.19:Silent Hill: Shattered Memories (PSP)
2010.01.19:Silent Hill: Shattered Memories (Wii)
08. Silent Hill: Downpour (2012)
2012.03.13:Silent Hill: Downpour (PS3)
2012.03.13:Silent Hill: Downpour (Xbox 360)
09. Silent Hill: Book of Memories (2012)
2012.10.15:Silent Hill: Book of Memories (Vita)
10. P.T. (2014)
2014.08.12:P.T. (PS4)
11. Silent Hill: Alchemilla (2015)
2015:Silent Hill: Alchemilla (PC)
12. Silent Hill f (TBA)
TBA:Silent Hill f (PS5) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Takuya-kun | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 311, их сочли полезными 122 раз 2011.04.15

Этот комментарий написан для версии PS3.

Серия Silent Hill состоит из 4-х частей. А всё остальное уже не то, и это заметно, когда за дело берётся не Konami, как, к примеру, с пятой частью, значит ничего хорошего от игры ожидать не стоит...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 2 ответа)


Shinonome | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 18 раз 2012.03.23

Этот комментарий написан для версии Xbox 360.

Начиная с 2007 года ни для кого не являлось секретом, что "золотые годы" линейки Silent Hill остались далеко позади. Своеобразным проблеском света во тьме стал SH: Shattered Memories, но его лучше охарактеризовать как "спин-офф", нежели чем "римейк" самой первой части.
В апреле 2010 года был выпущен дебютный трейлер восьмой игры серии, которая получила название Downpour. Также было объявлено, что разработкой будет заниматься чешская студия Vatra Games. Поскольку Акира Ямаока покинул Konami в 2009 году, место композитора занял Дэниэл Лихт, известный публике по сериалу Dexter. Позже стало известно об участии в саундтреке американской нью-метал группы KoЯn. Само собой, все эти события породили огромное количество домыслов и критики со стороны фанатов Silent Hill - в своё ходили слухи, что Downpour будет шутером от первого лица, а в Сети даже появилась петиция с требованием исключить песню "корнов" из игры (Konami данную петицию, мягко говоря, проигнорировала).
12 марта сего года Silent Hill: Downpour вышел в США и получил средние оценки критиков, релиз в Европе ожидается 30 марта. Поскольку дампы region-free версии легко можно найти в Сети, а в наличии имеется прошитый Xbox 360, решил поделиться с Вами своими впечатлениями.

1) Сюжет:
Сразу хочется отметить одну важную деталь - сюжет Downpour не связан с предыдущими играми серии. Нам предстоит взять на себя роль заключённого по имени Мёрфи Пендлтон. В самом начале игроку предоставляется возможность жестоко убить одного толстяка в тюремной душевой (что впоследствии окажется сном, но, как известно, сны просто так в Silent Hill не появляются). Затем Мёрфи переводят в другую тюрьму, однако, автобус, на котором его везли, попадает в аварию, в результате чего главный герой оказывается в замечательном местечке с названием Сайлент Хилл, где он интересно и увлекательно проведёт своё время (как нетрудно догадаться, эпизод с автобусом явно слизан с фильма "The Fugitive" c Харрисоном Фордом).
Общие впечатление от сюжета у меня сводятся только к одной фразе: где-то всё это уже было. В игре присутствует выбор того или иного действия в ключевых моментах, влияющих на концовку и сайд-квесты, которые нет никакого желания выполнять. Помимо этого, нас снова возвращают к вопросам, связанным с чувством вины и правом судить других. В качестве обязательной программы также имеется самокопание, правда, не в таких летальных дозах, как это было в Silent Hill 2. На фоне героев "классических" игр серии Мёрфи выглядит едва ли не эдаким пофигистом - ему явно не хватает эмоций. Впрочем, то же самое можно сказать и про остальных персонажей - актёры озвучки переигрывают настолько, что это не вызывает ничего, кроме кривой ухмылки. Зато в наличии Bogeyman, аж целых два политкорректных негра и истинно американское сквернословие.
К сожалению, вынужден признать - сюжет нового Silent Hill почти не содержит интриги, а его героям совершенно не хочется сопереживать, что отнюдь не идёт в плюс игре, которую пытаются позиционировать как психологический триллер.

2) Геймплей:
Как всегда, большую часть игрового времени мы проведём, блуждая по местности в поисках предметов, позволяющих продвинуться дальше. А чтобы не было скучно, по пути будут поджидать монстры, но почему-то в Downpour они встречаются реже, чем в остальных играх, не отличаются особым разнообразием и выглядят так, словно их скопировали из современных японских фильмов ужасов (например, Sreamer мне показалась очень похожей на Садако из "Звонка").
Как обычно, в игре всё сводится к поиску нужной информации или предмета и решению различных загадок (сложность которых снова можно регулировать). Тёмные локации никто не отменял, поэтому фонарик и радио остаются жизненно необходимыми всегда и везде. Кстати, насчёт фонарика: он имеет два режима - обычный и ультрафиолетовый (помогает обнаружить скрытые надписи на стенах и некоторых монстров).
Опция выбора предметов частично позаимствована из четвёртого Silent Hill, а число носимого барахла не ограничено.
Бороться с врагами поможет обновлённая боевая система, позволяющая использовать в схватках широкий спектр подручных предметов - от разводного ключа до обычного деревянного стула. Одновременно мы можем брать с собой только одно оружие ближнего боя и одно огнестрельное оружие, причём, последнее лучше использовать только в исключительных случаях - с патронами в игре та ещё напряжёнка. Но если вдруг боеприпасы закончились - не беда, поскольку ничто не помешает дать монстру по башке незаряженным пистолетом. Кстати, в ближнем бою стало возможным блокировать вражеские удары, вместе с тем, не стоит обольщаться на этот счёт, потому что удары игрока тоже могут быть блокированы. Казалось бы, отличная и эффективная система, но всё портит камера, съезжающая непонятно куда в самые напряжённые моменты схватки.
Боссы в Silent Hill: Downpour могут претендовать на звание самых невнятных за всю историю серии, среди которых пожирающее всё на своём пути красно-розовое излучение (The Void), назойливый Aristocrat, выводящий из себя The Wheelman и, конечно же, Bogeyman в несколько непривычном виде. В битвах с ними Вам обязательно придётся пройти через серию Quick Time Events, памятных ещё по Origins. Признаться, есть у боссов игры одна общая черта - они не пугают, а только раздражают.
Раз уж речь пошла о страхе, то игра пытается нас заставить нервно икать отнюдь не с помощью монстров - в ход идут старые приёмы вроде внезапно раздающихся во тьме шорохов, криков и звуков непонятного происхождения. Также имеются локации, где игрок, уворачиваясь от возникающих на пути препятствий, с большой скоростью летит вниз, словно на "американских горках" - это, безусловно, добавляет игре немного динамики, но автоматически ставит вопрос об уместности таких решений в жанре survival horror.

3) Графика:
Сначала о положительных моментах: в Downpour появилась смена времени суток. Также меняется и погода - когда Мёрфи попадает под дождь, можно увидеть как намокает его одежда. Все повреждения, полученные главным героем, отображаются на нём в виде кровоподтёков, что избавляет от необходимости лишний раз лезть в меню с целью проверить свой статус. На совесть сделаны лесные пейзажи, сам же Сайлент Хилл стал больше похож на тот город, который мы помним по первым играм серии. Не погнушались разработчики и применением фиксированного ракурса камеры на некоторых локациях - мелочь, а приятно, прямо как в старые добрые времена.
О недостатках - в глаза практически сразу бросаются некоторые особенности освещения, из-за которых картинка выглядит излишне яркой и блестящей. Стало меньше оттенков серого и знаменитой "ржавчины" (вместо неё субстанцией, указывающей на переход в потусторонний мир, стала вода), а многочисленные подручные предметы, которые можно использовать как оружие, вовсю сияют даже в темноте. Традиционный туман на месте, но в одной из катсцен на локации Devil's Pit можно увидеть, как сквозь него пробиваются лучи солнца - лично меня это неприятно удивило.
По совокупности, графика заслуживает оценки "хорошо" - она не показывает нам чего-то особенного, тем не менее, видно, что работе над ней было уделено должное внимание.

4) Музыка:
Наиболее спорный пункт, ибо многие поклонники Silent Hill (и я, в том числе) не представляют игры серии без музыки Акиры Ямаоки. К чести Дэниэла Лихта стоит признать - саундтрек вышел не таким уж плохим, но местами ему не хватило атмосферности. Мэри Элизабет МакГлинн, несмотря на некоторые опровержения, таки засветилась в двух композициях - Bus To Nowhere и Intro Perk Walk, где исполнила вокальные партии. Да, именно вокальные партии, а не песни, что само по себе не может не разочаровывать. Как и трек "Silent Hill" от KoЯn, не вписывающийся в атмосферу игры.
Помимо прочего, во время прохождения игроку будут встречаться радиоприёмники, из которых играет различная музыка: от Луи Армстронга до Акиры Ямаоки. Первое, что делаешь при их обнаружении - подходишь и выключаешь, дабы не мешали. Да и вообше - подобные предметы должны служить в Silent Hill совершенно иной цели.
Из всего вышеперечисленного вынужден заключить - с уходом Ямаоки и отсутствием полноценных песен с участием МакГлинн, музыкальная составляющая серии понесла огромные потери и восполнить их не смогли даже привлечение композитора популярного сериала и легендарной нью-метал группы.

Итог:
Боюсь, он будет неутешительным. Очередная попытка реанимировать Silent Hill обернулась выпуском ещё одной посредственной "страшилки", которая, к тому же, унаследовала главный недостаток Homecoming - ужасную оптимизацию, выражающуюся в периодическом падении фреймрейта, всевозможных багах и зависаниях. И это при том, что речь идёт о версии для консоли Xbox 360, славящейся отменным воспроизведением мультиплатформенных игр. Замечу - дело вовсе не в "пиратке", обладатели лицензионных дисков жаловались на аналогичные проблемы.
Помимо технических аспектов, немало удручает один факт - постоянная смена разработчиков не пошла на пользу франчайзу, ибо он скатился в самокопирование, уходя всё дальше и дальше от канона, заложенного первыми играми. Попытки нововведений в геймплее, улучшение графики и обещания продюссеров Konami не спасали ситуацию. Поэтому, с каждым новым релизом, надежды на возрождение былого величия Silent Hill оставалось всё меньше и меньше. А после выхода Downpour можно сказать, что её уже почти нет.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2021.11.29

Этот комментарий написан для версии PS3.

"Silent Hill: Downpour" рассказывает нам новую историю, знакомя с персонажем по имени Мёрфи. Он заключенный, которого этапируют в тюрьму строгого режима. Однако проезжая недалеко от городка Сайлет Хилл, случается авария, и наш автобус скатывается в обрыв. Придя в сознание и обнаружив себя свободным, Мёрфи не находит никого рядом. Пробираясь сквозь лесные чащи мы выходим к заправке на окраине пресловутого города. Там же мы встречаем странного почтальона, который говорит что все дороги разрушились, и единственный путь пролегает через Сайлен Хилл.
В игре долго не рассказывается как Мёрфи попал в тюрьму и за что был осуждён, вот и я спойлерить не буду. Зато быстро дают понять, что его сын - мёртв.

Ещё перед почтальоном, в лесу, нам предстоит повстречаться с одним из конвоиров, но она падает с обрыва пытаясь нас задержать... и да, то что нам предстоит с ней ещё встретится, более чем очевидно.
Кроме того, из персонажей с которыми нам предстоит взаимодействовать, ещё есть работник парка развлечений, монашка и диджей местного радио (плюс пара детей, но я бы их в счёт не брал.

История раскрывается очень постепенно, и достаточно часто посредством объектов которые находятся в сторонке, и которые могут быть пропущены. Но если их находить, то история становится понятной наперёд.

А теперь, главное новшество этой части. Добравшись до Сайлент Хилла, нам дают своего рода песочницу. Ну то-есть, перед нами часть города по которой мы можем свободно перемещаться, есть основная миссия, и есть побочные миссии которые мы можем подбирать (находить) заходя в здания этого города. Побочки эти никак не связаны с основной миссией, они не являются обязательными, и их выполнение также ограничено территорией города.
Признаться, мне эти миссии понравились (нашёл и выполнил 13-ть из 14-ти), несмотря на абсурдность или плохую постановку некоторых (типо: О, объявление о пропавшей девочке с аутизмом, нужно её найти и помочь ей... и пофиг, что в городе пропали АБСОЛЮТНО ВСЕ).

"Silent Hill: Downpour" по своей стилистике, поначалу ОЧЕНЬ напоминает "Alan Wake": графика; лесные, около Канадские пейзажи; диджей вещающий из радиоприёмников...

Главным фактором проявления альтернативного Сайлент Хилла здесь есть дождь, что с одной стороны непривычно, с другой - в "Silent Hill: Shattered Memories" этим фактором был лёд. Кстати, сам город не переходит в своё "альтернативное состояние", есть только несколько сюжетных зон, где нам предстоит побывать в этом искривлении реальности. Кстати, во всех этих зонах присутствуют участки с убеганием: за нами гонится какая-то энергетическая сущность, и нам просто нужно не останавливаясь пробежать от точки А, к точке Б... Не без сюрпризов конечно, но всё равно легче чем в подобном элементе из "Silent Hill: Shattered Memories".

Монстры... вот тут косяк. Половина - просто бомжи (даже не привидения из "Silent Hill 4: The Room"), вторая половина - подопытные из "Resident Evil: Revelations 2" (рядовые враги). Ребята очень быстрые, относительно живучие, и атакующие исключительно в ближнем бою. Так что вне сюжетных миссий, чаще всего я их просто оббегал. Ах да, есть ещё монстры похожие на тех что были в фильме "Quiet Place", ток поменьше, и встречаются редко (хотя в заставке нам показываю, что их больше чем дофига).
Убер-монстр (на замену Пирамидоголовому или Мяснику) - здесь только условный, такая себе смесь Ханка и африканского Палача с большим молотом из серии "Resident Evil". Хотя его концепция мне понравилась.
Боевая система, похуже монстров будет. Патроны - огромная роскошь, так что нормально пострелять (только пистолет и дробовик) нам дают на последнем участке сюжетки. А вот в ближнем бую отсутствуют захват цели и перекаты, ну и всё орудие ближнего боя ломается (кроме того, что можно получить за выполнение побочек). Есть блок, но он слетает от каждого удара, а от сильного ещё и пробивается получая урон. Зато аптечек здесь раскидано более чем достаточно. Хотя даже аптечки здесь не особо нужны. Дело в том что, после загрузки сейва, ХП полностью восстанавливается, другими словами, здесь просто нет наказания за смерть.

Играл я на средней сложности боёв, и высокой сложности головоломок. Так что поговорим о пазлах. Вот честное слово, после прохождения, я вроде как ними доволен. Есть как действительно сложные, так и простенькие... но блин, как же у меня ГОРЕЛО на одном из обязательных (что самое обидное, даже не совсем пазле).
Там нужно было опустить выдвижную лестницу. Подойдя к ней и нажав кнопку взаимодействия, запускалась коротенькая кат-сценка, где Мёрфи делал вид что пытается в подпрыжке достать до лестницы, при этом абсолютно не стараясь, и всё равно допрыгивая до уровня этой самой лестницы. Но как бы, ладно, понятно: лестницу нужно чем-то зацепить или сбить. Метания (и попадания) по ней кирпичей и камней не дали никаких результатов. Пытался дотянуться я и обычной палкой, и металлической трубой с загнутым концом, и ГРАБЛЯМИ (визуально, главный герой мог дотянутся этими предметами даже стоя на земле), но подойдя к этой проклятой лестнице и нажав взаимодействие, предмет с которым я подходил, магическим образом исчезал, а нам показывали всё ту же заставочку с немощным ТИПО прыжком Мёрфи... В итоге нужно было сделать то же самое, но держа в руках ИМЕННО багор, который лежал на скамейке, в десяти метрах от лестницы, и визуально был похож просто на длинную арматурину...
И ещё меня дико напрягали шкафчики с электронными замками на ввод шести цифр, без малейших подсказок, как их открыть. Собственно у меня и не вышло открыть ни один них, но после прохождения я подсмотрел и там оказалось секретное оружие.

Сам город исследовать достаточно интересно, НО противники капец как мешают. Они бесконечны и постоянно респавнятся. К тому же, если "долго" находится на улице - начинается дождь, из-за чего врагов становится больше и они стают сильнее. Чтобы дождь прекратился, нужно спрятаться от него в какое-то здание или спустится в подземку. В случае со зданием, то можно зайти, сразу выйти, и дождя уже не будет. Ну и к слову, сам дождь - ничего особенного, а по механике ещё и раздражает, но вот если по какой-то причине задержатся, он перерастает в грозу. И вот именно ГРОЗА реализована действительно пугающе.
Вышеупомянутая подземка, является, таким себе фаст-тревелом. Там нет врагов (один раз только встретил, типо нежданчик), и по ней можно добраться в разные участки города. Правда открыта она не сразу, чтобы постепенно получать доступ к её частям, придётся выполнить несколько побочных заданий одного из зэков, с которым нас конвоировали.

По локациям у нас: улицы Сайлент Хилла, лес, заправка с хостелом на окраине, парк развлечений "Дьявольская яма" (система шахт по добыче полезных ископаемых), некоторые дома в городе, тюрьма, монастырь (затянутый кстати) и бизнес-центр (всего несколько этажей).

Что до персонажей. Главный герой - Мёрфи мне понравился. Адекватный чувак. Правда изначально видно, что в тюрьме он оказался незаслуженно (хотя есть концовки которые утверждают обратное). Более того, ему в принципе не место в Сайлент Хилле, концептуально, городе-чистилище или городе-аде (в зависимости от мыслей и действий "подсудимого"). Тут наверное наиболее близки по духу персонажи: Джеймс Сандерленд из "Silent Hill 2" и Алекс Шепард из "Silent Hill: Homecoming". Но если Джеймс попал в этот город потому что УБИЛ свою жену (причём не только из-за сострадания к ней), а вина Алекса была лишь в том что он заблокировал в своём сознании тот факт что он был УЧАСТНИКОМ инцидента в результате которого погиб его брат, то что касается Мёрфи... не буду спойлерить.
Ещё мне очень понравилась история работника парка развлечений. Учитывая роли почтальона и монашки их таинственность оправдана, а вот отсутствие истории у диджея меня крайне удивило. Что до полицейской, которая нас конвоировала, её история не слишком оригинальна, но мне зашла, и считаю что именно она была главным гостем Сайлент Хилла в этот раз.

"Silent Hill: Downpour" имеет связи с другими частями исключительно в виде пасхалок: комната - точная копия 302 номера из "Silent Hill 4: The Room", картины Шепардс-Глен и дома Шепардов из "Silent Hill: Homecoming", картина с изображением Самаэля из оригинального "Silent Hill", и одна из композиций которую ставит диджей является саундтреком "Silent Hill 2".

Финальный босс мне понравился: не сложный, с небольшим пазлом.
Концовка мне досталась самая положительная (всего их 5-ть, плюс одна шуточная), как уже упоминал ранее - предсказуемая, но в целом хорошая, если бы не перебор в плане абсолютно беспричинного прошением прощения.

К сожалению, Акира Ямаока уже не был композитором для этой части, так же отсутствует вокал Мэри Элизабет Макглинн. Но если не держать в уме, что с ними было бы лучше, то ребята вполне неплохо справились в плане музыкального сопровождения. А тема из интро, по исполнению очень напоминающая "KoЯn", на удивление, отлично вписалась.

Но вот техническое исполнение, имеет явные косяки. Ладно, допустим, два перманентных фриза (из-за которых пришлось вырубать питание на консоли) можно списать на кастомную прошивку моей плойки. Но вот постоянные притормаживания на определённых участках локации (там явно подгружается уровень) - таки косяк. А из-за того, что для выполнения побочек приходится бегать туда-сюда, это становится крайне раздражающим моментом.
Да и некоторые квесты построены, таким образом, что даже поняв решение, тебе не дадут его выполнить, если ты не тригернул какое-то (якобы) важное событие, типо прочтения бумажки.

Напоследок: в этой части сохранения ТОЛЬКО посредством автосейвов. Также я настоятельно рекомендую включить подсветку предметов (без неё хрен что найдёте). И ещё здесь есть "фонарь медэксперта" который позволяет видеть невидимые надписи и следы.

"Silent Hill: Downpour" очередная игра серии, которую все засрали, а она мне всё равно понравилась. Но соглашусь, что конкретно Сайлент Хилла здесь мало. То есть для этой игры было бы лучше выйти отдельно от этой франшизы. Тут для примера можно вспомнить "Max Payne 3", который (я настаиваю) НЕ Макс Пэйн. Так вот если брать эти игры ВНЕ своих серий, то "Игра про бывшего копа на обезболивающем" получилась очень даже хорошей, в то время как "Игра про беглого зэка в стрёмном городе" - просто неплохой, с явными косяками.

Ну и в связи с окончанием моего марафона по серии... да есть "Silent Hill: Book of Memories" эксклюзивная для PS Vita, но у меня нет этой консольки, нормально она не эмулируется, да и глядя на неё, складывается впечатление, что это всё равно что играть в "Silent Hill: The Arcade" или "Silent Hill: Pachinko". Ну а игры на мобильках я принципиально игнорю. Так что да, марафон окончен, и ниже я традиционно представляю ИМХОшный рейтинг игр серии, при этом отмечу, что ни про одну из них я не могу сказать, что она мне НЕ понравилась, или уж тем более, что она была плохой:
1 - Silent Hill 2 (PC)
2 - Silent Hill 3 (PC)
3 - Silent Hill (PS)
4 - Silent Hill: Origins (PSP)
5 - Silent Hill 4: The Room (PC)
6 - Silent Hill: Shattered Memories (Wii)
7 - Silent Hill: Homecoming (PC)
8 - Silent Hill: Downpour (PS3)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура