World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (5)
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Dragon Age II


ПлатформаXbox 360
Статусв продаже
ПроизводствоКанада
РазработчикBioWare
ИздателиSpike, Electronic Arts
ДвижокLycium Engine
Релиз в США2011.03.08 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в Европе2011.03.11 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в России2011 (Обычное издание)
Релиз в Японии2012.02.02 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание, Signature Edition, Games on Demand
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
Видеохостингиyoutube
Сообществаreddit
Википедиявики (en)


Средний балл7.4 из 10
Проголосовало20 чел.
Место в рейтинге116 из 215
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2011PC  
Dragon Age II
2011Xbox 360  
Dragon Age II
2011PS3  
Dragon Age II


Над игрой работали
2011 Майк Лейдло Mike Laidlawдизайн (старший геймдизайнер)


DLC и аддоны
Dragon Age II: The Exiled Prince (DLC)2011.03.08Xbox 360
Dragon Age II: The Black Emporium (DLC)2011.03.08Xbox 360
Dragon Age II: Legacy (DLC)трейлер (1)2011.07.26Xbox 360
Dragon Age II: Mark of the Assassin (DLC)трейлер (2)2011.10.11Xbox 360



Описание

Встречайте эпическое продолжение лучшей игры 2009 года от создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы - один из немногих, кто сумел уцелеть после того, как Ваш дом был разрушен. Теперь Вы вынуждены бороться за выживание. Вам предстоит собрать вокруг себя самых опасных союзников, сколотить богатство, покрыть себя славой и увековечить свое имя в истории. Это рассказ о том, как мир навсегда изменился. Повествование о Вашем восхождении к власти начинается.



Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (5)манга (0)аниме (1)кино (2)

1. Dragon Age: Origins (2009)
2009.11.03:Dragon Age: Origins (PC)
2009.11.03:Dragon Age: Origins (PS3)
2009.11.03:Dragon Age: Origins (Xbox 360)
2010.10.25:Dragon Age: Origins - Ultimate Edition (PC)
2010.10.25:Dragon Age: Origins - Ultimate Edition (PS3)
2010.10.25:Dragon Age: Origins - Ultimate Edition (Xbox 360)
2. Dragon Age II (2011)
2011.03.08:Dragon Age II (PC)
2011.03.08:Dragon Age II (PS3)
2011.03.08:Dragon Age II (Xbox 360)
3. Dragon Age Legends (2011)
2011.03.16:Dragon Age Legends (PC)
4. Dragon Age: Inquisition (2014)
2014.11.18:Dragon Age: Inquisition (PC)
2014.11.18:Dragon Age: Inquisition (PS3)
2014.11.18:Dragon Age: Inquisition (PS4)
2014.11.18:Dragon Age: Inquisition (Xbox 360)
2014.11.18:Dragon Age: Inquisition (Xbox One)
2015.10.06:Dragon Age: Inquisition - Game of the Year (PC)
2015.10.06:Dragon Age: Inquisition - Game of the Year (PS4)
2015.10.06:Dragon Age: Inquisition - Game of the Year (Xbox One)
5. Dragon Age: Dreadwolf (TBA)
TBA:Dragon Age: Dreadwolf (PC) (анонсирована)
TBA:Dragon Age: Dreadwolf (PS4) (анонсирована)
TBA:Dragon Age: Dreadwolf (Xbox One) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Dark angel | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 10, их сочли полезными 18 раз 2011.03.10

Этот комментарий написан для версии PC.

По сравнению с первой частью, игра стала казуальным говном, разочарование года, игра крайне упрощена, видимо чтобы привлечь американский рынок... Позор Bioware.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (есть 2 ответа)


Amiko Novich | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 11 раз 2011.03.11

Этот комментарий написан для версии Xbox 360.

Разочарование года... Ладно бы еще упростили только боевку, но ТАК упрощать взаимоотношения с командой... Получилось еще печальней, чем с Awakening (притом, что Awakening всего лишь дополнение, а DA2 полноценная игра). Тупая боевка, упрощенные взаимоотношения, редизайн персонажей, спорный дизайн локаций, крошечный игровой мир + все недочеты первой части, местами даже ухудшенные. А было столько обещаний! Да, прессе игра понравилась (купили?), но вы посмотрите оценки и отзывы фанатов хоть на том же Metacritics. com (впервые вижу там оценки 3-4 балла от пользователей). Заценил демку, почитал отзывы, посмотрел геймлей, отменил предзаказ Signature Edition на PS3. А ведь была самая ожидаемая мной игра после Ведьмака. Не ожидал такого от Bioware. Хотя ME2 тоже немного разочаровал, но не до такой же степени!

P.S. : Теперь все надежды на The Witcher 2, TESV: Skyrim и Dark Souls



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Metalsir | СА?: 7 лет 3 месяца | отзывов 12011.03.14

Этот комментарий написан для версии PC.

Игру делали около года, по моему получилось очень даже не плохо, первую часть она не превзошла, но кое-что новое явно внесла в серию.
Система боя: Стала более динамичная, что не может не радовать
Графика: Однозначно стала лучше, лица и мимика персонажей переданы более хорошо. з. ы. лицо Алистера выглядело не естественно.
Сюжет: Вполне не плохая задумка, но мне он показался более коротким чем у предшественницы, значительно уменьшено число диалогов, это канечно минус.
Взаимоотношения спутников: Тут понравились критерии ДругСоперник, но диалогов по прежнему не так уж много.
Локации: Локации местами очень красочны, что радует глаз, но они не блещут разнообразием, что можно понять, учитывая количество заданий, под каждое само собой никто локацию выпиливать не станет.
Вывод: Игру сделали хорошо, но можно было куда лучше.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Kufia | СА?: 9 лет 5 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 74 раз 2011.03.15

Этот комментарий написан для версии PC.

Я бы проглотила все: и абсолютное неразнообразие мира, и скромное, весьма скромное, количество диалогов со спутниками... ведь сюжет хоть и не блещет, но неплох.
Но конец слили. Вернее, его попросту нет. Это раздражает.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Zetsuboza | СА?: 7 лет 6 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 39 раз 2011.03.21

Этот комментарий написан для версии PC.

И не то, чтобы игра была плохая, но она какая-то невнятная. Сюжет, вполне достойный, интригует до последнего момента, а в последний момент он... он обрывается! Биоворы рассчитывают развить его в дополнениях? Но ведь это глупость, зачем было выпускать недоделанную игру? Проклятый маркетологи и тут приложили свою мохнатую лапу? Печалька.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


vladimirfrost | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз 2011.04.03

Этот комментарий написан для версии PC.

К сожалению в сравнении с первой частью игра разочаровала.

Если первую было интересно проходить и в 3й раз, то тут ползать раз по 5 на одних и тех же локациям "типо пару лет спустя... " или там "все склады одинаковые, а особняки отличаются только тем что в них закрыты разные комнаты... " уже и за 1 прохождение успело дико надоесть.

Также стоит отметить неприятные настройки сложности - кошмар сложный на столько, что в комплекте с игрой надо поставлять пару запасных клавиатур на случай раздалбывания их об стену и слишком легкое все остальное.

Кроме того здесь очень мало всяких эпичных красивостей... а без красивых видеовставок действительно хорошей игру уже не назвать. Тут же нет ничего что можно сравнить с битвой у Остагара или за Денерим в DAO.

Да и сюжет в целом довольно вялый и действие больше основано на всяких побочных занятих вроде помощи членам партии.

Пренебрежение к одеванию персонажей тут меня не сильно порадовало. Оно конечно красиво когда союзники ходят всегда в своих шмотках, но это сильно задвигает на второй план данный элемент игры. Все больше зависит от умений а не от экипировки, ну точнее есть оружие и немного всяких незначительно бафающих висюлек, да и у главгероя тоже особо сильно разницы не будет от экипировки.

К тому же тут нельзя играть кроме как за человека.

Но что-то можно и хорошего сказать... хотябы то что это партийная рпг с достаточно живыми и интересными союзниками, и как человек кучу раз перепрошедший фоллаут и всевозможные d&d игрушки я этому рад в плане того что уже такого почти не выпускают. Кроме этого нет нареканий к качеству картинки, для данного жанра её вполне достаточно. Сиськи и кровища присутствуют в большом объеме, как и раньше, хотя я и не рьяный фанат таковых. Понравилось разделение локаций на день/ночь вместо наличия часов и всяких там отсыпаний. Удобные настройки тактики персонажей унаследовались от 1й части... разве что на кошмаре из-за френдлифаера ни одной аое абилки в них не записать и приходится все делать вручную. Таланты переделали на мой взгляд в лучшую сторону. Любителям большой сложности тут есть над чем подумать... на некоторое время на это и меня хватило.

Если подумать то можно и еще что-то хорошее найти, но в целом игра, как я уже сказал, уступает 1й части, но её вполне хватает на 1 прохождение. 8/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Mia-Mia | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2011.06.27

Этот комментарий написан для версии PC.

Для меня игра стала чередой разочарований:
- весь мир этой части свелся фактически к одному городу, и беготне по одним и тем же картам пещер, склада и особняка, плюс пара прилегающих локаций;
- новая система диалогов показалась мне какой-то невнятной, не порадовала;
- мало возможностей общения со спутниками по сравнению с первой частью, возможно из-за этого персонажи показались не такими интересными как там;
- почему эльфы такие страшные >_
- отсутствие возможности приодеть спутников, кроме аксессоворужия. В результате большая часть добытого с боями шмота никому не нужна;
- и вообще, игра мне показалась очень короткой, не думала что так быстро пройду.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


RussPAir | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 136, их сочли полезными 483 раз 2011.06.28

Этот комментарий написан для версии PC.

Прошел, доволен. + порадовало что в BioWare сделали такую же оригинальную вещь как и при создание Mass Effect, а именно перенос сохранений. Мелочь как говорится, а приятно.

Если сравнивать с Origins, то 2-ая определенно проигрывает как в кол-ве локаций, так и в сюжетной части.
И увы проигрывает на много?
Да, в Dragon Age 2 имеются свои неоспоримые плюсы.
Графические элементы и элементы геймплеея. Кровь, проработанные доспехи и оружие, эффекты скиллов, анимация.
Но вот сюжет оказался куда скудней, чем в первой. Пустоват. Не насыщен он ситуациями, какими был наполнен Origins. Но опять же, есть у DA2 свой шарм, а именно что это только начало новой истории, что и является таковым.

Так что по сути DA2 это тот же DA: Origins по качеству, лишь ухудшенный на 50%, но при этом так же ухудшенный улучшенный на те же 50%. (прошу прощения за каламбур).

В общем ждем DA 3.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


ViZet | СА?: 5 лет 5 месяцев | отзывов 76, их сочли полезными 374 раз 2012.03.14

Этот комментарий написан для версии PC.

Осторожно, спойлеры.

Вторая часть «Века Драконов» от первой отличается, но все же не так сильно, чтобы весь процесс казался совершенно новым. Однако сходу заметно влияние второго Mass Effect; не совсем ясно – для чего.
Что же конкретно переменилось, что стало лучше, что – хуже?
Изменилась система развития персонажа. В случае с воинами стало гибче – появились новые ветви, и теперь для «удара эфесом» не обязательно избирать именно двуручное оружие. Появились ветки, равно используемые воином любого направления.
Самих навыков по числу, вероятно, стало и меньше – но у каждого есть улучшения, от одного до трех. Трудно сказать, насколько это хорошо: например, дабы «Ледяная хватка» или «Дробящая темница» парализовали, нужно взять их улучшение, изначально им такой финт недоступен. Некоторые заклинания и таланты исчезли вообще, но появились новые, в том числе и множество пассивных (в двух стихийных ветвях отмечу финальные навыки, которые навсегда усиливают заклинания огня и холода или земли и электричества). Специализации доступны без квестов (вот это, как ни странно, минус; они мне менее ценны теперь, и зачастую нелогично смотрятся).
Однако при этом серьезно ограничили напарников – как в навыках, так и в инвентаре. Героя можно выучить на кого угодно – но из Карвера и Фенриса не сделать «щитовиков», из Авелин – «двуручницу»; Изабеллу нельзя сделать лучницей, Мерриль – целительницей. С инвентарем – та же картина, что в Mass Effect 2: одеяние/броня не меняются в течение всей игры. Они могут изменить внешний вид, по ходу игры можно найти улучшения, усиливающие доспех или добавляющие рунные ячейки… но поменять сам доспех нельзя. Сапоги, шлемы, перчатки спутникам тоже недоступны; к счастью, им можно менять амулеты, кольца и оружие (исключая Варрика, но ему и не надо особенно). Подобранное оружие нельзя дать кому угодно: например, Изабелле можно вручить лишь те мечи, которые подходят для «парного оружия»; сражаться теми же клинками, что доступны Авелин, она не способна.
Это, на мой взгляд, определенный минус. Хотя нельзя не признать, что Мерриль в «романтическом» варианте доспеха выглядит прелестно.
Изменились битвы – по крайней мере, внешне. Все проходит куда быстрее, динамичнее и кровавее. Магия, кстати, выглядит более впечатляюще; например, «Конус холода» теперь – это не конус изморози, а область метровых ледяных шипов. Поневоле понимаешь, почему магов так боятся…
Изменилась шкала отношения. Вместо «-100 – 100» теперь есть шкала «дружба-соперничество». Причем вторая отнюдь не означает разрыва отношений; просто это соратник, который с тобой не согласен. Что-то вроде общения Росомахи и Циклопа – вечные споры в сочетании со взаимным доверием. Даже роман возможен при стопроцентном соперничестве. Несколько раз высокие дружба/соперничество будут влиять на решения, принимаемые сопартийцами; из-за этого их можно потерять или сохранить. Замечу также, что когда отношения доходят до предела в любую сторону – они застывают, и больше никак не сдвигаются. Видимо, мнение о Хоуке сложилось уже окончательно.
На мой взгляд, это плюс. Не обязательно теперь постоянно подыгрывать несогласному спутнику, опасаясь драки с ним.
Изменилось, казалось бы, самое малое – система подарков. Их значительно меньше, и каждый инициирует диалог, в ходе которого можно получить усиление дружбы или соперничества. Изменилась также система создания зелий и прочего: это можно делать лишь дома или на особых лотках; ингредиенты теперь не кончаются – но их попробуй отыщи.
Сильно изменилась система диалогов. Теперь у нас есть «массэффектовское» же колесо реплик, озвучка героя… и вот тут сложно сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны – обеднен выбор «того, что хочет сказать игрок». С другой же… все куда лучше, чем кажется. В частности потому, что избираемые реплики меняют характер Хоука, и это становится заметно; например, мой персонаж с определенного этапа умудрялся проявлять чувство юмора даже в самые мрачные моменты. Более того – вроде бы «казуальная» разметка реплик теперь помогает избежать нежелательных романов – просто не надо выбирать «флиртующие» фразы.
Но сильнее всего изменилась история. Предупреждаю всех – дальше идут спойлеры, пусть я и стараюсь свести их к минимуму.
читать дальшеВ первой части и аддоне герой был Серым Стражем, спасавшим мир от порождений тьмы. Он мог быть совершенно любой личностью – но при этом все равно мы видели эпическую историю спасения как минимум королевства от гражданской войны и Мора. В «Пробуждении» было то же самое, разве что тема межлюдских распрей ушла на второй план. Тут же все иначе. Мрачноватый тон задается с самого начала: с первых фраз разговора Кассандры с Варриком становится ясно, что случилось нечто нехорошее, и Хоук если не вызвал это «нехорошее», то напрямую участвовал во всем происшедшем.
И порождения тьмы здесь появляются редко; зато во всей красе предстают грехи, столь милые демонам. Конфликт магов и храмовников обозначен был давно, но в первой части он был лишь одной из сюжетных линий, важной, но не первоочередной (даже в случае с персонажем-магом). Здесь же оный конфликт – в центре событий; ни рыцарь-командор Мередит, ни Первый Чародей Орсино не желают уступать, и у каждого есть веские причины. Причем, замечу, на фоне Мередит Грегор выглядит образцом законопослушности и терпимости; подозреваю, его бы ужаснуло происходящее в Киркволле. А кроме того – есть еще кунари, которым непонятно что нужно, но уходить из города они не желают.
И вот в такую обстановку попадает семья ферелденских беженцев вместе с женой погибшего рыцаря. И старшему сыну или дочери этой семьи и предстоит сыграть критическую роль в событиях.
В игре нет эпического размаха первой части – но происходящее ощущается куда более личным. Ранее личная заинтересованность у Стража возникала лишь при столкновении со знакомыми из прошлого, а квесты спутников были почти что не связаны с основной сюжетной линией. Теперь же все иначе – немалая часть квестов и сами поступки сопартийцев влияют на оную линию, а приключения Хоука затрагивают его семью самым прямым образом. Зачастую это приводит к жутким ситуациям и выборам, о которых пока что я говорить ничего не буду. Замечу только, что в игре есть минимум один момент, вымораживающий ничуть не меньше песенки Геспит на Глубинных Тропах и ее рассказа о случившемся. Выбор в финале действительно кажется своим – а не сделанным из чувства долга.
Территория приключений ощутимо меньше. Раньше команда странствовала по целому королевству, потом – по одной крупной области. Здесь же доступен лишь Киркволл и его окрестности… но этого все же хватает. К сожалению, разнообразия мало: районы Киркволла не настолько сильно отличаются, а облик пещер и складов повторяется беспрестанно. Это начинает раздражать, но все же не настолько… тем более, что персонажи не прочь подшутить над постоянными возвращениями на одно и то же место, особенно в случае с Расколотой Горой.
Большое спасибо разработчикам еще за три детали. Во-первых, Bioware в кои-то веки отошли от своей любимой схемы; Хоук не состоит ни в какой особой организации, противник не сказать чтобы всегда очевиден и однозначен, сюжет привязан не к местам, а к личностям и актам. Это радует.
Во-вторых, наконец, у героя есть веские причины заниматься массой побочных дел, которые вроде как не по чину были «спасителю Галактики/королевства/учителя». В первом акте Хоуку нужно накопить определенную сумму – тут будешь браться за любой контракт. В последующих – появляется личный интерес и вполне понятное стремление помочь своему городу.
В-третьих, исполнена моя давняя мечта – есть-таки квест на устроение личной жизни сопартийцев. Правда, всего один, но заряжающий хорошим настроением.
Собственно, надо бы, наконец, сказать и об оных сопартийцах.
Карвер/БетаниХоук. Ставлю вместе, так как доступен будет лишь один из них… но они отличаются. Карвер – воин-«двуручник» – вечно соперничает со старшим родственником, но в определенные моменты может проявить братскую заботу (и проявляет). И тем сильнее его появление/выбор в финале. Его трудно из соперничества перевести в дружбу – но это того стоит. Бетани, хоть и близнец Карвера, но отличается – восторгается старшим родичем, и довести ее до стопроцентной дружбы очень легко. И она также останется на стороне Хоука… кровь сильнее присяги.
Авелин Валлен. Женщина-рыцарь, названная в честь легендарной орлесианки. Стойкие принципы, непоколебимый характер, и специальность «оружие и щит» этому очень соответствуют. С годами Авеллин становится капитаном стражи, и чудесно себя чувствует на этом посту. Ее личный квест во втором акте – это нечто прекрасное, на мой взгляд.
Варрик Тетрас. Один из любимейших персонажей. Уже из-за необычного сочетания – гном-стрелок, пусть даже не лучник, а… а… гм. Назвать Бьянку «просто арбалетом» язык не поворачивается. А вдобавок Варрик постоянно радует фразами, едкими замечаниями, преувеличениями в историях и вообще мнением по поводу всего. Его довольно трудно описывать – его надо слушать.
Изабелла. Вынужденно бывшая пиратка (знакомая, вероятно, многим по первой части – там она преподавала дуэлирование). Можно сказать, аналог Зеврана – и по специализации на парном оружии, и по тематике разговоров. Каким образом можно заставить фразу о кораблях или оружии звучать так, я не знаю. Но у нее получается. Ехидное обаяние, которому трудно не поддаться.
Мерриль. Долийская волшебница, памятная, наверное, тем, кто DAO проходил за долийца. Исключительно милое существо, несмотря на пару недостатков, которые привели к отлучению от клана. Тем не менее, должен заметить, что намерения у нее были благие, и пострадала от них только она сама… если не учитывать квест третьего акта, который… неоднозначен. Но при этом Мерриль – все равно чудесное существо, что в диалогах, что вообще в поведении. Город и спутники ей откровенно любопытны, а вот всех горожан (даже в эльфинаже) она шокирует.
Фенрис. Еще одно неожиданное сочетание – эльф с двуручным мечом, способный на сверхъестественное посредством лириумных татуировок. Мрачный, не слишком разговорчивый, но способный на нерушимую верность своим близким. Завоевать его уважение, правда, непросто.
Андерс. Те, кто знал его по «Пробуждению», будут изрядно удивлены: за прошедшее время Андерс сильно изменился (было от чего). Вместо свободолюбивого насмешника теперь мы видим практически серьезного и пылкого революционера; трудно сказать, к лучшему или худшему такая перемена. Он… просто стал другим, и его даже узнать иногда непросто. Но зачастую он отпускает меткую шутку – и тогда вновь видим прежнего Андерса, способного язвить прямо в лицо королю и храмовнице. Ненадолго, правда.
Замечу, что Андерс – один из тех, чьи действия очень сильно повлияли на случившееся в Киркволле. Но пока об этом говорить не буду.
Есть еще лучник Себастьян Ваэль – но он из DLC, которое я пока не оценил.
Не могу не отметить, что гости из предыдущей игры перечисленными не ограничиваются. Постоянный участник событий – рыцарь-капитан Каллен (который при всем своем экстремизме на фоне начальства выглядит мягким и терпимым). По побочному квесту может встретиться Натаниэль Хоу (хотя квест глючен). Есть и четкое объяснение тому, почему Флемет не опасалась смерти, и как вообще выжила. Можно увидеть и Алистера-короля в сопровождении с Теганом (вот уж кому власть характер точно не поменяла – так это бывшему храмовнику). Ну а когда квестодатель просит найти «эльфа из Антиванских Ворон» – трудно не понять, кто имеется в виду. На этот квест, кстати, рекомендуется взять Изабеллу. В са-амом финале мелькает Лелиана (вроде бы еще попадается в квесте Себастьяна, но, как сказал выше – его нет). И, конечно, есть Бодан и Сэндал; последний вновь порадует полным залом мертвых порождений и обращенным то ли в стекло, то ли в лед огром. Как? «Не колдовство!»
Правда, отмечу, что есть и недостатки – технические и логические. В некоторых местах – изрядные баги (например, квест с Натаниэлем или личный квест Мерриль в третьем акте, способный завершиться раньше получения. Впрочем, его можно потом пройти после беседы с Алистером. Почему-то). Логика зачастую уступает геймплею – например, магические битвы на улицах Киркволла. Но вот что мне решительно непонятно – это то, как семья Хоуков, где два или три внекруговых мага, умудрилась прожить семь-десять лет в Лотеринге, маленьком местечке с церковью и храмовниками – и не попасть к ним. При том, что Хоук-отец, вообще-то, беглый маг. Тайна сия велика есть…
Кстати, за что еще спасибо – мы наконец повидали во множестве кунари и начальство Стена. С этим народом связан ряд самых впечатляющих моментов второго акта; меня особенно зацепил квест с кунарийским магом.
Что до самого конфликта игры – тут выбор куда сложнее, это вам не однозначный враг в морде архидемона или Матери. Замечу правда, что мне Орсино показался достойнее, пусть и замешан в крайне мерзкую историю (впрочем, о степени его действительной вовлеченности судить трудно). В результате Адриан встал на сторону магов… и теперь в Тедасе наступили очень неприятные времена. Но были бы они лучше, если поддержать Мередит? Вряд ли…
Вывод в общем и целом – Dragon Age II изрядно отличается от первой части… но ее проходить стоит. Более чем стоит.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


knightofcydonia | СА?: 9 лет 11 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 267 раз 2012.09.19

Этот комментарий написан для версии PC.

Такой провал. Мне даже в какой-то степени стыдно, что такая игра вообще вышла.

В Dragon Age II есть все элементы плохой игры: это дисбаланс в сложности, повторяющиеся локации, плохой дизайн персонажей, банальнейший сюжет(который к тому же и короткий). В добавок ко всему еще завезли диалоговую систему из Mass Effect. Ну и, конечно, в игре настолько надоедают герои с нетрадиционной ориентацией, что это, наверное, становится визитной карточкой Bioware.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Liz_ | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 11 раз 2013.08.30

Этот комментарий написан для версии PC.

Сплошное разочарование. К концу игры сильно удивилась как хватило нервов не раздолбать компьютер... Надеюсь, DA3 не будет столь проигрышной.
Начнем с того, что сюжета как такового нет. В начале вы еще что-то понимаешь, в середине чувствуешь себя ежиком в тумане, а в конце ругаешься с компьютером (впрочем, такое происходит в течение всей игры).
Жутко не понравилась новая система диалогов. Вот нажимаешь "Что это значит?», а персонаж выдает: « И что с этим делать?". Небольшая нестыковачка. Диалоги со спутниками примитивные и невозможно малы. С их одеждой дела обстоят еще хуже - что есть, то есть, не более, у вас не шибко лучше, кстати.
Их оригинальность огорчает. Здесь вы не услышите веселых шуток Алистера, издевательства Морриган, не трезвые объявления Огрена. Вам никто не устроит хотя бы похожих "сюрпризов" Винн и Лелианы. А так же у вас не будет такого Зеврана, ну вы понимаете. И да! С вами никто так не помолчит, как Стэн! В замену вы услышите прозвища от гнома: «Блондинчик", «Цветочек", «Маргаритка", «Рыжая". Ну... наверно все.
Но это еще не конец! Для особенных несдержанных фанатов первой части. Вы УВИДИТЕ Алистера, мельком. Лично мне он подарил кулон своей "давней подруги". Вы УВИДИТЕ Лелиану, в самом конце. Честно говоря, я так и не поняла каким она там боком. А помните ли вы Изабеллу? Она научила разбойников навыку дуэлянта. Она будет вашим компаньоном.
Еще про компаньонов. Если уж вы все равно не передумали играть, почаще заглядывайте в прохождение и сохраняйтесь, ибо компаньона можно легко не найти.

Тихо плачем.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


slavic08 | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 56, их сочли полезными 23 раз 2017.07.19

Этот комментарий написан для версии PC.

чизес.. только засел за первую шедевральную часть и буду ее проходить 4 раза.. поэтому до этого еще далеко. ознакомился с парой сотен комментов по сему творению на форумах и полез на ютуб.. и че я вижу? графа ландшафта сильна упала.. картинка обеднела. иконки скилов, да и сама панель - уродство.. боевая система - ужос.
если сранивать инквизицию в графе по пейзажам, героям и прочему, то эта часть это дно.. это даже не 2011, а 2007 где-то год.. не мож игрок играл на минимальных граф. требованиях, но я че то сомневаюсь.. но я так понял, что в 2009 году графически игру зделали на много круче, чем в 2011. это кошмар..
--
единственная надежда на сюжет, но и по этому пункту люди пишут, что капец..
---
в общем по результатам похождений по форумам, зделал вывод, что парням в сюжетном плане лучше играть за девку, а девушкам, за пацанов и наблюдать за однополыми отношениями, что тем, что тем. потому как в натуральном развитии перса с выбором пары хуже... та же самая ситуация в Инквизиции..
--
влияние ЛГБТ.. выбор такой - будь лесбиянской, педиком, трансгендером или обиженным ущемленным в выборе натуралом, коему достаются только объедки.. там видимо в правлении компании полно ненатуралов засело



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 2 ответа)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура