World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-stopgame


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (10)
 - обложки
 - кадры (19)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

F.E.A.R. 3


НазванияF.3.A.R.
ПлатформаPS3
Статусв продаже
ПроизводствоСША
РазработчикDay 1 Studios
ИздателиWarner Bros. Interactive Entertainment
ДвижокDespair Engine
Релиз в США2011.06.21 (Обычное издание)
Релиз в Европе2011.06.24 (Обычное издание)
Релиз в Японии2011.07.21 (Обычное издание)
Релиз в Китае2011.06.21 (Обычное издание)
Релиз в Корее2011.06.28 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание, Collector's Edition
Языкианглийский, японский, русский, французский, немецкий, итальянский, корейский, польский, португальский, испанский
Локализацияигра переведена (русские субтитры)
Кол-во игроков1-4


Базы данныхhltb | gamefaq | ag | gamespot | imdb | mt | moby
Базы данных / руkanobu | igromania | playground | stopgame
Видеохостингиyoutube | twitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало2 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2011PC  
F.E.A.R. 3
2011Xbox 360  
F.E.A.R. 3
2011PS3  
F.E.A.R. 3


Над игрой работали
2011 Дэн Хэй Dan Hayпродюсер (старший)



Видеообзоры



Описание
 источник: https://store.steampowered.com/app/21100/FEAR_3/

Альма в ожидании, и уровень страха возрастает, пока вы и ваш брат-каннибал сражаетесь с очередным кошмаром. Сражайтесь вместе или умирайте поодиночке на смертельных миссиях, чтобы противостоять вашей свихнувшейся матери. Игроки могут взять на себя роль Оперативника, генетически усовершенствованного солдата со сверхчеловеческими рефлексами и способностью манипулировать временем, или восставшим из мертвых духом его брата Пакстона Феттела, паранормальным существом, обладающим невероятной психической силой.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [19]  посмотреть все ролики [10]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (7)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. F.E.A.R. (2005)
2005.10.17:F.E.A.R. (PC)
2006.10.31:F.E.A.R. (Xbox 360)
2007.03.02:F.E.A.R. Gold Edition (PC)
2007.04.20:F.E.A.R. (PS3)
2007.11.06:F.E.A.R. Platinum Collection (PC)
2012.07.12:в сборнике F.E.A.R. Collection (PC)
2012.10:в сборнике F.E.A.R. Trilogy (PC)
2. F.E.A.R. Combat (2006)
2006.08.17:F.E.A.R. Combat (PC)
3. F.E.A.R.: Extraction Point (2006)
2006.10.24:F.E.A.R.: Extraction Point (PC)
2007.11.06:в сборнике F.E.A.R.: Files (Xbox 360)
4. F.E.A.R.: Perseus Mandate (2007)
2007.11.06:F.E.A.R.: Perseus Mandate (PC)
2007.11.06:в сборнике F.E.A.R.: Files (Xbox 360)
5. F.E.A.R. 2: Project Origin (2009)
2009.02.10:F.E.A.R. 2: Project Origin (PC)
2009.02.10:F.E.A.R. 2: Project Origin (PS3)
2009.02.10:F.E.A.R. 2: Project Origin (Xbox 360)
2010.01.28:F.E.A.R. 2: Project Origin + Reborn (PC)
2012.07.12:в сборнике F.E.A.R. Collection (PC)
2012.10:в сборнике F.E.A.R. Trilogy (PC)
6. F.E.A.R. 3 (2011)
2011.06.21:F.E.A.R. 3 (PC)
2011.06.21:F.E.A.R. 3 (PS3)
2011.06.21:F.E.A.R. 3 (Xbox 360)
2012.07.12:в сборнике F.E.A.R. Collection (PC)
2012.10:в сборнике F.E.A.R. Trilogy (PC)
7. F.E.A.R. Online (2014)
2014.10.21:F.E.A.R. Online (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2015.11.02

Этот комментарий написан для версии PC.

Наконец-то добрался до последней части "F.E.A.R.".
Собственно, чего я от неё ждал? Учитывая вектор изменений от оригинала к "F.E.A.R. 2: Project Origin", мне было ясно, что игра пошла по пути "популярности": более казуально, больше боевика, меньше страха, отсутствие мозголомного сюжета... То есть да, от "F.E.A.R. 3" я не ожидал ничего особенного, но надеялся всё же найти ответы на вопросы, возникшие за время прохождения прошлых частей.

Внимание! Спойлерить буду ТОЛЬКО в отношении предыдущих частей.
И так играть нам предстоит за Поинтмена, да-да того самого которым мы играли в ориги... Хотя, о чём это я?! В оригинале мы играли безымянным оперативником отряда F.E.A.R. Так почему же теперь он обрёл имя? Ну как имя... погоняло. Ещё и такое - никакое. Ах да, теперь он ещё и внешним видом обзавёлся: такой себе Солид Снейк (из последних игр серии "Metal Gear"), только без увечий. Как-то он мне совсем не так представлялся. Да ещё и тупо молчит всю игру, в стиле Гордона Фримена (из "Half-Life"), только ему это не идёт на пользу.
Вступительная заставка повергает нас в определённые сомнения: "Это точно Ф.И.А.Р.?". Дело в том, что за работу взялись "Warner Brothers". Соответственно заставки теперь выглядят просто потрясающе-кинематографично.
Поинтмен сидит в тюрьме Аркхема, судя по всему где-то на ближнем востоке. И вот во время очередного допроса с пристрастием к нему приходит Пекстон Феттел. Помогает освободиться своему брату, и вместе они начинают пробиваться к выходу, всё ещё не зная, друзья они или враги. Позже Феттел объяснит, что их мать снова рожает, и они не имеют права это пропустить. Поэтому направляются в город, который уничтожил Аркхем ядерным взрывом.
То что братья теперь всё время вместе делает возможным кооператив на двоих. Играя в сингле обязательно нужно пройти уровень Поинтменом, и тогда открывается возможность игры Феттелом.

При игре Поинтменом особых изменений с "F.E.A.R. 2: Project Origin" - нету. Бегаем, стреляем, замедляем время... Ах да, добавили систему укрытий. Теперь можно "приклеиться" к баррикаде или стене и выглядывать из-за неё, не боясь слишком сильно открыться. Должен сказать это достаточно удобно. Ну и конечно же добавили автолечение. Так что теперь никаких аптечек или шприцов с прокачкой здоровья.
Кстати, о прокачке. Теперь игрок качается набирая очки, за выполнение заданий в стиле "сделай 5-ть хедшотов", "убей 100 из дробовика"... Таким образом герой качает себе здоровье, продолжительность буллеттайма, количество носимых боеприпасов... Ещё очки прокачки дают найденные куклы Альмы, а так же найденные и поглощённые тела. Причём, поглощаются тела далеко не все, а только особенные. И даже не спрашивайте меня: откуда у Поинтмена открылась такая способность - тела поглощать.
Оружия теперь можно носить две единицы, комбинируя любые найденные. По самим умерчвителям ничего сказать не могу, стандартный набор (Хамерхеад даётся в самом конце игры).

А вот Феттел стал тем ещё читером. Он пуляется бесконечными сгустками энергии и может вселятся в тела врагов. В теле врага геймплей ничем не отличается от игры за Поинтмена. Но находиться в чужом теле можно только определённое время, хотя его можно продлевать, подбирая энергию с убитых. Если же тебя убьют ВО вражеском теле, тебе просто придётся его покинуть, а вот смерть в своем теле - является окончательной.
Собственно, Феттелом я сыграл только половину первого уровня, так что возможно каких-то нюансов не знаю.
А вообще Феттел очень вытягивает эту игру своими монологами, в стиле "ты знаешь, что такое безумие?".

Врагами выступают: армия Аркхема, выжившие после ядерного взрыва (мутанты) и демоны. Куда подевались клоны - лично я не в курсе. Хотя ладно, и этими врагами я был сыт по горло.
АИ противников - не тупит, но и чем-то особенным не выделяется. Разве что по началу заметно, что солдаты Аркхема не лезут на рожон, а предпочитают обстреливать игрока из укрытий.
Кроме обычных солдат у Аркхема добавились снайперы постоянно телепортирующие к себе новых солдат, и тяжелобронированные бойцы способные проходить сквозь стену. Каждая встреча с одним из них воспринимается как встреча мини-боса. В общем, они могут нехило нервишки потрепать. Из демонов же, только один способен вызвать попаболь, он бессмертен и невидим.
Мехи теперь есть двух видов: малая - стреляет крупнокалиберными снарядами и лазером, большая - стреляет пулемётом и ракетами, а так же может ставить энергетический барьер. Поуправлять дадут обеими.

По сюжету. Главной веткой является история взаимоотношений между Поинтменом и Феттелом. Должен сказать, она достаточно интересна и в определённых моментах неожиданна.
В плане ответов на вопросы, почему-то, решили выбрать самые простые варианты, получая которые ты думаешь: "и почему у меня возник здесь вопрос?! ". Так же присутствуют и некоторые нестыковочки, и даже глупости. Самая раздражающая из них - кореянка из первой части. Лично я УВЕРЕН, что убивая её в дополнении "F.E.A.R.: Extraction Point", разработчики не планировали её воскрешать. Поэтому теперь съезды, типо "её смерть была лишь видением", я считаю бредом полнейшим.
Но в целом, если не рассматривать сюжет под лупой, выискивая швы, "F.E.A.R. 3" со своей задачей справился: связал под собой оригинал, "F.E.A.R. 2: Project Origin" и все дополнения, подытожил всё что произошло и выдал результат. Должен сказать что я очень сопереживал здесь Беккету (главному герою 2-й части), возможно из-за того что он самый НОРМАЛЬНЫЙ в этой семейке.

Чесно говоря, обёртка игры выглядит, будто заточена под кооператив, даже менюшка почему-то на это намекает. И признаться, в некоторых моментах игра действительно вылитый "Left 4 Dead", но в подавляющем большинстве игра выглядит, как будто создавалась только под сингл.
Ну и конечно же, хоррора сюда не завезли, ВООБЩЕ!

Сейчас, при написании данного коммента, у меня повылазило много претензий к игре, но вспоминая эмоции во время финальных титров... мне игра ОЧЕНЬ понравилась.
Пожалуй, даже посоветую эту игру, как качественный, красивый и динамичный боевик. Даже если вы не играли в две предыдущие части, можно поверхностно разобраться во всём по мере прохождения. В принципе, в таком случае даже нестыковок и глупостей не будет.
Тем же, кто играл в предыдущие части, советую попуститься, не изучать сюжет под лупой, а смотреть на него глобально и получать удовольствие от игры.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура