World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (32)
 - обложки
 - кадры (3)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0) | болталка (0)редактировать<-->

F.E.A.R. 2: Project Origin


ПлатформаPS3
Статусв продаже
РазработчикMonolith Productions
ИздателиWarner Bros., Warner Bros. Interactive Entertainment, CyberFront
Релиз в США2009.02.10 (Обычное издание)
Релиз в Европе2009.02.13 (Обычное издание)
Релиз в Японии2009.08.27 (Обычное издание)
Релиз в Корее2009.02.16 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский, японский
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
Википедиявики (en)


Средний балл7.5 из 10
Проголосовало26 чел.
Место в рейтинге123 из 221
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры:
2009PC  
F.E.A.R. 2: Project Origin
2009Xbox 360  
F.E.A.R. 2: Project Origin
2009PS3  
F.E.A.R. 2: Project Origin



Описание:

Она совсем рядом и внимательно смотрит. Да-да, прямо сейчас, стоит только оглянуться, и на границе зрения мелькнет уголок красного платьишка. Она уже здесь. Может быть, стоит за дверью ванной или притаилась в углу неосвещенной кухни. Кто она? Невинная с виду девочка, милое дитя, обладающее силами, яростью и жаждой крови самого дьявола…

Игра продолжает события первой части. Отряд специального назначения следовал на рядовое задание, когда в городе произошел невероятный взрыв. Все прочие проблемы тут же отошли на второй план. В составе группы элитных бойцов вам предстоит вступить в открытое противостояние со сверхъестественными силами и остановить Альму — беспощадную смерть, воплощенную в теле безобидной девочки.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [32]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (3)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. F.E.A.R. (2005)
2005.10.17:F.E.A.R. (PC)
2006.10.31:F.E.A.R. (Xbox 360)
2007.04.20:F.E.A.R. (PS3)
2. F.E.A.R. 2: Project Origin (2009)
2009.02.10:F.E.A.R. 2: Project Origin (PC)
2009.02.10:F.E.A.R. 2: Project Origin (PS3)
2009.02.10:F.E.A.R. 2: Project Origin (Xbox 360)
2010.01.28:в сборнике F.E.A.R. II: Дополненное издание (PC)
3. F.E.A.R. 3 (2011)
2011.06.21:F.E.A.R. 3 (PC)
2011.06.21:F.E.A.R. 3 (PS3)
2011.06.21:F.E.A.R. 3 (Xbox 360)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



MaeS | СА?: 6 месяцев | отзывов 12009.03.09

Этот комментарий написан для версии PC.

Впечатления от игры такие. Тот же старый добрый F.E.A.R., только немного улучшеный и слегка заточеный под консоли. Улучшили графику. Ничего особенного, но требованиям 2009 года вполне удовлетворяет. F.E.A.R. 2 развивает сюжет оригинала. События начинаются незадолго до конца событий первой части. Сюжет не плохой, но не более. Однако за счет действительно классно поставленных скриптовых сценок от первого лица следить за ним интересно. Разработчики опять попытались сделать ужастик. Получилось очень атмосферно, но не особо страшно. Пару напряженных моментов всеже есть, но в целом подпрыгивать на стуле от испуга не придется. Замечательная атмосфера во многом создается за счет звука. Тут он действительно классный. Далее надо сказать о геймплее. Он, по сути, и есть та вещь, по которой в эту игру действительно стоит сыграть. Как и в первой части перестрелки получились просто на пять баллов. В угоду консольшикам с их геймпадами врагам сильно сократили здоровье и уменьшили урон. Компенсировать это видимо решили количеством врагов на на квадратный мерт. Их число действительно зашкаливает. Добавили возможность побегать внутри робота. Получилось забавно. Мультиплеер не пробовал, так что ничего сказать по этому поводу не могу. Итог такой - всем, кому понравилась первая часть, понравится и эта, и наоборот. Тем же, кто в оригинальный F.E.A.R. не играл, попробовать определенно стоит. Есть большой шанс, что понравится. Моя оценка - 8.5/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


DGray-Man | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 19 раз 2009.07.15

Этот комментарий написан для версии PC.

Хм, ну что я могу сказать? Monolith оправдало мои, да и не только мои ожидания. Хотя оправданость ожиданий можно отнести только к экшн части игры и всему геймплею в целом, а вот если говорить о хоррор состовляющей, то тут уже хуже. В начале, конечно, стремают выкрутасы Альмы, но чем дальше проходишь игру, тем они становятся скушнее. Если в первой части, некоторые, а может и многие, завидев это чудо в красном платье(ну тогда еще в нём), в вентиляционной шахте могли высадить всю обойму из автомата в пустоту, то тут или не дают такой возможности, или просто не настолько страшно. Страшней от неожиданых паранормальных помех на мониторе.

Перестрелки тут, естественно, на высоте. Зрелищные, напрягающие(особенно на улицах и если Вы, конечно, не играете на лёгком уровне сложности) и AI очень даже умён(особенно в использовании гранат). Я, наверно, таки садист, но такой кайф наблюдать как конечности клонов или солдат Армахема разлетаются в разные стороны от взрывов осколочных гранат или при взрыве газовых балонов на спине у последних. А "поездки" на элитных штурмовиках - вообще песня. Ни сколько от того, что убить игрока практически нереально, сколько от всё той же эффектности происходящего. И конечно же Slo-mo позволяет отлично разсмотреть куски крови вылетающие из противников, не говоря уже о упрощении убиения онных.

Графика тоже намного улучшена, по сравнению с первым F.E.A.R., но прочувствовать всю красоту не получилось из-за слабости машини. Хотя на относительно высоких настройках были не то что бы тормоза, скорей постоянно включённый Slo-mo ^_^

Правда, концовка получилась не сильно, но зато с намёком, даже скорей утверждением, что третьей части быть(главное, что бы не сделали сплошной экшн, а то это уже не F.E.A.R. будет)

Вообщем Project Origin отличное продолжение, хотя и сделали монолитовцы больший упор на перестрелки чем на пугание игроков. Но от этого игра хуже не становится. Скорей только ради всего этого стоит посидеть у компьютера и пройти её до конца.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Ramza | СА?: 10 лет 12 месяцев | отзывов 93, их сочли полезными 217 раз 2009.07.21

Этот комментарий написан для версии PC.

Очень и очень интересно! Сюжет завораживает и интригует, особенно зная, что действие 1-й части, как и действие дополнений происходит практически в одно и то же время! Рекомендую играть только на сложном уровне, иначе будет не так весело! Играл сразу всю серию... КРУТО! Единственное что может оттолкнуть, это Steam(



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 9 лет 2 месяца | отзывов 215, их сочли полезными 91 раз 2015.07.09

Этот комментарий написан для версии PC.

Вот и дошли мои руки до "F.E.A.R. 2: Project Origin". Пройдя первую часть с двумя аддонами, от второй я ожидал ответов на вопросы, (очень много вопросов, но не на все, учитывая наличие 3-й части), снова крутого АИ врагов, и хоррора как в "F.E.A.R.: Extraction Point".
Сверим с тем, что получил.

Если помните, я жаловался на баг с НЕ поддержкой каких-то функций Logitech-овских устройств в первом "F.E.A.R."... здесь такого нет. Но есть другая проблема. Скорость мыши (для меня) была слишком высокой даже на минимальной скорости в игре (такое частенько бывает с играми портированными с консолей). Так вот, мне приходилось перед запуском игры заходить в "Свойства Мыши" (в Windows) и опускать ползунок "скорость движения курсора" на два деления. А после выхода из игры возвращать всё обратно.

И так, мы являемся бойцом спецподразделения (я даже неуверен, что F.E.A.R), и нас отправляют на задание: арестовать одного из высокопоставленных сотрудников корпорации "Аркхем" - Женевъеву Аристит. Проблема в том, что главы Аркхема уже отправили частную армию для устранения нежелательного свидетеля.
Действия происходят незадолго до концовки оригинального "F.E.A.R." И атомный взрыв от туда, нас застаёт ещё в первой миссии. "Гриб" хорошо видно из окна, а ударная волна хорошо чувствуется. Все дальнейшие события более не отражают событий оригинальной игры (по крайней мере, настолько очевидным образом).
Сражаться нам предстоит с той самой частной армией, клонами, неудачными образцами экспериментов, мутантами и фантомами. Признаться, АИ более не впечатляет (играл на уровне сложности "ветеран"). Ещё раздражало, что во время броска гранаты врагом, он становился неуязвимым для моих выстрелов (даже колья "ХамерХеада" пролетали насквозь и втыкали в стену позади).
Оружие, как не странно, мне больше понравилось в первой части, ну может быть кроме снайперки. А так, стандартный себе набор. Но в самом начале игры, мне было УЖАСНО неудобно. Оружие абсолютно не чувствовалось, как будто какие-то пластиковые пукалки. Потом ПОСТЕПЕННО, но всё же привык.
Добавили возможность опрокидывать столы или шкафы, для создания себе укрытий (не очень юзабельная штука).
Прокачку замедления времени оставили, а вот прокачки уровня здоровья - убрали. Аптечек теперь можно носить с собой только три. Хотя из врагов иногда выпадают шприцы со здоровьем, которые восстанавливают часть ХП на месте. Ох да, и ещё добавили бронык. И признаться, без него - очень туго. В принципе, снайперская пуля в голову убивает тебя моментально, даже при полном ХП и брони. Да и в обычных перестрелках жизненный запас кончается ОЧЕНЬ быстро.
Хоррор... По началу его вообще нет! Жалкие попытки, клишейные трюки. Хоть ЧТО-ТО начинаешь ощущать в средине игры, на локации "Школа". Там были показаны даже более качественные "видения", чем в оригинале, а фантомы так стали даже НАМНОГО круче, в плане их визуализации и эффектов. Но за всю игру страх даже не приблизился к испытанному мной в "F.E.A.R.: Extraction Point". И ладно, так и быть, справедливости ради, признаюсь. Да, я ШУГАНУЛСЯ в самом начале игры, но там всё не так просто. Зайдя в большое помещение, я пытался запрыгнуть на какой-то ящик. После пары прыжков я понял что застрял в его текстурах, и думал уже загрузить чекпойнт, как посмотрел вниз и увидел причину своего застрявания. Возле самых моих ног стояла Альма, прижавши меня к ящику и смотря мне ПРЯМО в глаза. Да, тогда я подпрыгнул на стуле. Но на все остальные попытки напугать меня в начале игры, я даже патроны не тратил, предугадывая всё наперёд. А конкретно в том моменте, Альма рандомно появлялась в разных местах того помещения. Ну и просто так получилось, что появилась она практически подомной, при этом прижав к ящику. Так что баг записывать в актив разработчикам не хочется.
По сюжету и ответам на вопросы: сначала - полная трахамуть. Куча незапоминающихся названий проектов и таких же фамилий. Но по мере прохождения начинаешь разбираться и действительно находишь ответы на многие вопросы. А записка "Список проектов" - вообще бесценна (не вздумайте её пропустить), она разжёвывает и раскладывает по полочкам цели, результаты и состояния каждого из проектов в этой игре.
В принципе, первая "F.E.A.R." ощущалась как мистика, а "F.E.A.R. 2: Project Origin" - больше как научная фантастика. Хорошо это или плохо, решать каждому для себя. Но я был не против, особенно имея опыт прочтения книг серии "Ring", где использовалась подобная смена жанра (Хм.. и там и тут длинноволосая девочка брюнетка. Что бы ответил Киселёв, в этом случае на вопрос: "Совпадение?").
Концовка, так вообще - молодцом. Порадовала и сценами и смыслом. И даже НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ!

Ну что сказать? Начало игры было полностью провалено. Потом она очень даже исправляется, но думаю далеко не у всех хват желания дойти до интересностей (особенно у торрентщиков).
Действительно посоветовать "F.E.A.R. 2: Project Origin", смело могу тем кто ищет ответы на вопросы из оригинала. Но тогда нужно очень внимательно обследовать локации в поисках именно информации.
На просто побегать, пострелять: я очень сомневаюсь, что стоит терпеть 1/3 игры-отстоя, для того чтобы поиграть в немногим выше среднего шутер.
И ещё, для этой игры, по-моему, даже не нужно быть знакомым с аддонами первой игры. Достаточно самого оригинала.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура