World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-imdb


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры (28)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1) | болталка (0)редактировать<-->

Final Fantasy VIII


НазванияFinal Fantasy 8 / FFVIII / FF8 / Fainaru fantaji VIII / Fainaru fantaji 8
Названия (ориг.)ファイナルファンタジーVIII
Названия (рус.)Последняя фантазия VIII
ПлатформаPC
Статусв продаже
Автор оригиналаSquareSoft
ИздателиSquareSoft, Eidos Interactive
Релиз в США1999.12.31 (Обычное издание)
Релиз в Европе2000 (Обычное издание)
Релиз в Японии2000.03.23 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский, японский
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag | imdb
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл8.4 из 10
Проголосовало419 чел.
Место в рейтинге66 из 1101
Проголосуйте 





Все версии этой игры
1999Playstation  
Final Fantasy VIII
1999PC  
Final Fantasy VIII
2019PC  
Final Fantasy VIII Remastered
2019Xbox One  
Final Fantasy VIII Remastered
2019Switch  
Final Fantasy VIII Remastered
2019PS4  
Final Fantasy VIII Remastered


Над игрой работали
1999 Уэмацу Нобуо Uematsu Nobuoкомпозитор



Описание
 источник: https://store.steampowered.com/app/1026680/FINAL_FANTASY_VIII__REMASTERED/

Война уже на пороге. Республика Гальбадия, попавшая под влияние чародейки Эдеи, собирает огромную армию для нападения на другие страны. Скволл и другие члены элитной организации наемников SeeD объединяются с партизанкой Риноа, чтобы противостоять тирании Гальбадии и помешать Эдее воплотить в жизнь свою истинную цель.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [28]  посмотреть все ролики [2]


Саундтрек



Final Fantasy VIII Original Soundtrack DISC 1
ファイナルファンタジー VIII オリジナル・サウンドトラック DISC 1
Дата релиза: 01.03.1999
Треков: 23


Final Fantasy VIII Original Soundtrack DISC 2
ファイナルファンタジー VIII オリジナル・サウンドトラック DISC 2
Дата релиза: 01.03.1999
Треков: 19


Final Fantasy VIII Original Soundtrack DISC 3
ファイナルファンタジー VIII オリジナル・サウンドトラック DISC 3
Дата релиза: 01.03.1999
Треков: 20


Final Fantasy VIII Original Soundtrack DISC 4
ファイナルファンタジー VIII オリジナル・サウンドトラック DISC 4
Дата релиза: 01.03.1999
Треков: 12


Square Vocal Collection
Дата релиза: 20.06.2001
Треков: 12


Piano Collections FINAL FANTASY VIII
ピアノコレクションズ ファイナルファンタジー VIII
Дата релиза: 22.07.2004
Треков: 13


Benyamin Nuss Plays Uematsu
Дата релиза: 17.09.2010
Треков: 15


The Greatest Video Game Music
Дата релиза: 07.11.2011
Треков: 21


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (59)манга (0)аниме (8)кино (2)

01. Final Fantasy (1987)
1987.12.18:Final Fantasy (NES)
1989:Final Fantasy (MSX)
2000.12.09:Final Fantasy (WonderSwan Color)
2002.10.31:Final Fantasy (Playstation)
2007.04.19:Final Fantasy Anniversary Edition (PSP)
2002.10.31:в сборнике Final Fantasy Origins (Playstation)
2004.07.29:в сборнике Final Fantasy I & II: Dawn of Souls (Game Boy Advance)
02. Final Fantasy II (1988)
1988.12.17:Final Fantasy II (NES)
2001.05.02:Final Fantasy II (WonderSwan Color)
2002.10.31:Final Fantasy II (Playstation)
2007.06.07:Final Fantasy II Anniversary Edition (PSP)
2002.10.31:в сборнике Final Fantasy Origins (Playstation)
2004.07.29:в сборнике Final Fantasy I & II: Dawn of Souls (Game Boy Advance)
03. Final Fantasy III (1990)
1990.04.27:Final Fantasy III (NES)
2006.08.24:Final Fantasy III (DS)
2014.05.27:Final Fantasy III (PC)
04. Final Fantasy IV (1991)
1991.07.19:Final Fantasy IV (SNES)
1997.03.21:Final Fantasy IV (Playstation)
2002.03.29:Final Fantasy IV (WonderSwan Color)
2005.12.12:Final Fantasy IV Advance (Game Boy Advance)
2007.12.20:Final Fantasy IV (DS)
2011.03.24:Final Fantasy IV: Complete Collection (PSP)
2014.09.17:Final Fantasy IV (PC)
1999.03.11:в сборнике Final Fantasy Collection (Playstation)
2001.06.29:в сборнике Final Fantasy Chronicles (Playstation)
2002.02.27:в сборнике Final Fantasy Anthology: European Edition (Playstation)
05. Final Fantasy: Mystic Quest (1992)
1992.10.05:Final Fantasy: Mystic Quest (SNES)
06. Final Fantasy V (1992)
1992.12.06:Final Fantasy V (SNES)
1998.03.19:Final Fantasy V (Playstation)
2006.10.12:Final Fantasy V Advance (Game Boy Advance)
1999.03.11:в сборнике Final Fantasy Collection (Playstation)
1999.09.30:в сборнике Final Fantasy Anthology (Playstation)
2002.02.27:в сборнике Final Fantasy Anthology: European Edition (Playstation)
07. Final Fantasy VI (1994)
1994.04.02:Final Fantasy VI (SNES)
1999.03.11:Final Fantasy VI (Playstation)
2006.11.30:Final Fantasy VI Advance (Game Boy Advance)
2015.12.16:Final Fantasy VI (PC)
1999.03.11:в сборнике Final Fantasy Collection (Playstation)
1999.09.30:в сборнике Final Fantasy Anthology (Playstation)
08. Final Fantasy VII (1997)
1997.01.31:Final Fantasy VII (Playstation)
1998.05.31:Final Fantasy VII (PC)
2015.12.05:Final Fantasy VII (PS4)
2019.03.26:Final Fantasy VII (Switch)
2020.04.10:Final Fantasy VII Remake (PS4)
2021.06.10:Final Fantasy VII Remake Intergrade (PS5) (анонсирована)
2019.11.29:в сборнике Final Fantasy VII / Final Fantasy VIII Remastered Twin Pack (Switch)
09. Final Fantasy Tactics (1997)
1997.06.20:Final Fantasy Tactics (Playstation)
2007.05.10:Final Fantasy Tactics: The War of the Lions (PSP)
10. Chocobo's Dungeon (1997)
1997.12.23:Chocobo's Dungeon (Playstation)
1999.03.04:Chocobo's Dungeon for WonderSwan (WonderSwan Color)
11. Ehrgeiz (1998)
1998.12.17:Ehrgeiz (Playstation)
12. Chocobo's Dungeon 2 (1998)
1998.12.23:Chocobo's Dungeon 2 (Playstation)
13. Final Fantasy VIII (1999)
1999.02.11:Final Fantasy VIII (Playstation)
1999.12.31:Final Fantasy VIII (PC)
2019.09.03:Final Fantasy VIII Remastered (PC)
2019.09.03:Final Fantasy VIII Remastered (PS4)
2019.09.03:Final Fantasy VIII Remastered (Switch)
2019.09.03:Final Fantasy VIII Remastered (Xbox One)
2019.11.29:в сборнике Final Fantasy VII / Final Fantasy VIII Remastered Twin Pack (Switch)
14. Chocobo Racing (1999)
1999.03.18:Chocobo Racing (Playstation)
15. Chocobo Stallion (1999)
1999.12.22:Chocobo Stallion (Playstation)
16. Final Fantasy IX (2000)
2000.07.07:Final Fantasy IX (Playstation)
2016.04.14:Final Fantasy IX (PC)
2017.09.19:Final Fantasy IX (PS4)
2019.02.13:Final Fantasy IX (Switch)
17. Hataraku Chocobo (2000)
2000.09.21:Hataraku Chocobo (WonderSwan Color)
18. Chocobo World (2000)
2000:Chocobo World (PocketStation)
19. Final Fantasy X (2001)
2001.07.19:Final Fantasy X (PS2)
2013.12.26:в сборнике Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (Vita)
2013.12.26:в сборнике Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (PS3)
2015.05.12:в сборнике Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (PS4)
2016.05.12:в сборнике Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (PC)
2019.04.11:в сборнике Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (Xbox One)
2019.04.11:в сборнике Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (Switch)
20. Final Fantasy XI (2002)
2002.05.16:Final Fantasy XI (PS2)
2002.11.07:Final Fantasy XI (PC)
2006.04.18:Final Fantasy XI (Xbox 360)
2009.11.10:Final Fantasy XI: Ultimate Collection (Xbox 360)
2011.05.16:Final Fantasy XI: Ultimate Collection Abyssea Edition (PC)
21. Chocobo Land (2002)
2002.12.13:Chocobo Land (Game Boy Advance)
22. Final Fantasy Tactics Advance (2003)
2003.02.14:Final Fantasy Tactics Advance (Game Boy Advance)
23. Final Fantasy X-2 (2003)
2003.03.13:Final Fantasy X-2 (PS2)
2013.12.26:в сборнике Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (Vita)
2013.12.26:в сборнике Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (PS3)
2015.05.12:в сборнике Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (PS4)
2016.05.12:в сборнике Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (PC)
2019.04.11:в сборнике Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (Xbox One)
2019.04.11:в сборнике Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (Switch)
24. Final Fantasy Crystal Chronicles (2003)
2003.08.08:Final Fantasy Crystal Chronicles (GameCube)
2020.08.27:Final Fantasy Crystal Chronicles: Remastered Edition (PS4)
2020.08.27:Final Fantasy Crystal Chronicles: Remastered Edition (Switch)
25. Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus (2006)
2006.01.26:Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus (PS2)
26. Final Fantasy XII (2006)
2006.03.16:Final Fantasy XII (PS2)
2017.07.11:Final Fantasy XII: The Zodiac Age (PS4)
2018.02.01:Final Fantasy XII: The Zodiac Age (PC)
2019.04.25:Final Fantasy XII: The Zodiac Age (Switch)
2019.04.25:Final Fantasy XII: The Zodiac Age (Xbox One)
27. Final Fantasy Fables: Chocobo Tales (2006)
2006.12.14:Final Fantasy Fables: Chocobo Tales (DS)
28. Final Fantasy XII: Revenant Wings (2007)
2007.04.26:Final Fantasy XII: Revenant Wings (DS)
29. Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates (2007)
2007.08.23:Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates (DS)
30. Final Fantasy VII: Crisis Core (2007)
2007.09.13:Final Fantasy VII: Crisis Core (PSP)
31. Final Fantasy Tactics A2: The Sealed Grimoire (2007)
2007.10.25:Final Fantasy Tactics A2: The Sealed Grimoire (DS)
32. Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon (2007)
2007.12.13:Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon (Wii)
2008.10.30:Final Fantasy Fables: Cid and Chocobo's Dungeon DS+ (DS)
33. Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King (2008)
2008.03.25:Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King (Wii)
34. Chocobo to Mahou no Ehon: Majo to Shoujo to 5-Jin no Yuusha (2008)
2008.12.11:Chocobo to Mahou no Ehon: Majo to Shoujo to 5-Jin no Yuusha (DS)
35. Final Fantasy: Dissidia (2008)
2008.12.18:Final Fantasy: Dissidia (PSP)
36. Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time (2009)
2009.01.29:Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time (DS)
2009.01.29:Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time (Wii)
37. Crystal Defenders R2 (2009)
2009.02.24:Crystal Defenders R2 (Wii)
38. Final Fantasy IV: The After Years (2009)
2009.06.01:Final Fantasy IV: The After Years (Wii)
2015.05.12:Final Fantasy IV: The After Years (PC)
39. Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a Darklord (2009)
2009.06.30:Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a Darklord (Wii)
40. Final Fantasy Gaiden: 4 Warriors of Light (2009)
2009.10.29:Final Fantasy Gaiden: 4 Warriors of Light (DS)
41. Final Fantasy Crystal Chronicles: Crystal Bearers (2009)
2009.11.12:Final Fantasy Crystal Chronicles: Crystal Bearers (Wii)
42. Final Fantasy XIII (2009)
2009.12.17:Final Fantasy XIII (PS3)
2010.03.09:Final Fantasy XIII (Xbox 360)
2014.10.09:Final Fantasy XIII (PC)
43. Final Fantasy XIV (2010)
2010.09.22:Final Fantasy XIV (PC)
2013.08.27:Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (PC)
2013.08.27:Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (PS3)
2014.04.14:Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (PS4)
2017.06.20:Final Fantasy XIV Online: Starter Pack (PC)
2017.06.20:Final Fantasy XIV Online: Starter Pack (PS4)
2017.06.20:Final Fantasy XIV Online: The Complete Edition 2017 (PC)
2017.06.20:Final Fantasy XIV Online: The Complete Edition 2017 (PS4)
2019.07.02:Final Fantasy XIV Online: The Complete Edition 2019 (PS4)
2021.04.13:Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (PS5) (анонсирована)
44. Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy (2011)
2011.03.03:Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy (PSP)
45. Final Fantasy Type-0 (2011)
2011.10.27:Final Fantasy Type-0 (PSP)
2015.03.17:Final Fantasy Type-0 HD (PS4)
2015.03.17:Final Fantasy Type-0 HD (Xbox One)
2015.08.18:Final Fantasy Type-0 HD (PC)
46. Final Fantasy XIII-2 (2011)
2011.12.15:Final Fantasy XIII-2 (PS3)
2011.12.15:Final Fantasy XIII-2 (Xbox 360)
2014.12.11:Final Fantasy XIII-2 (PC)
47. Theatrhythm Final Fantasy (2012)
2012.02.16:Theatrhythm Final Fantasy (3DS)
48. Lightning Returns: Final Fantasy XIII (2013)
2013.11.21:Lightning Returns: Final Fantasy XIII (PS3)
2013.11.21:Lightning Returns: Final Fantasy XIII (Xbox 360)
2015.12.10:Lightning Returns: Final Fantasy XIII (PC)
49. Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call (2014)
2014.04.24:Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call (3DS)
50. Final Fantasy: Explorers (2014)
2014.12.18:Final Fantasy: Explorers (3DS)
51. World of Final Fantasy (2016)
2016.10.25:World of Final Fantasy (PS4)
2016.10.25:World of Final Fantasy (Vita)
2018.11.06:World of Final Fantasy: Maxima (PC)
2018.11.06:World of Final Fantasy: Maxima (PS4)
2018.11.06:World of Final Fantasy: Maxima (Switch)
2018.11.06:World of Final Fantasy: Maxima (Xbox One)
52. Mobius Final Fantasy (2016)
2016.11.01:Mobius Final Fantasy (PC)
53. Final Fantasy XV (2016)
2016.11.29:Final Fantasy XV (PS4)
2016.11.29:Final Fantasy XV (Xbox One)
2018.03.06:Final Fantasy XV: Royal Edition (PS4)
2018.03.06:Final Fantasy XV: Royal Edition (Xbox One)
2018.03.06:Final Fantasy XV: Windows Edition (PC)
2018.06.06:Final Fantasy XV: Pocket Edition (PC)
2018.09.06:Final Fantasy XV: Pocket Edition (PS4)
2018.09.06:Final Fantasy XV: Pocket Edition (Xbox One)
2018.09.13:Final Fantasy XV: Pocket Edition (Switch)
54. Pictlogica Final Fantasy (2017)
2017.07.12:Pictlogica Final Fantasy (3DS)
55. Monster of the Deep: Final Fantasy XV (2017)
2017.11.21:Monster of the Deep: Final Fantasy XV (PS4)
56. Dissidia: Final Fantasy NT (2018)
2018.01.11:Dissidia: Final Fantasy NT (PS4)
57. Dissidia: Final Fantasy NT - Free Edition (2018)
2018.11.22:Dissidia: Final Fantasy NT - Free Edition (PS4)
2019.03.12:Dissidia: Final Fantasy NT - Free Edition (PC)
58. Chocobo's Mystery Dungeon: Every Buddy! (2019)
2019.03.19:Chocobo's Mystery Dungeon: Every Buddy! (Switch)
2019.03.20:Chocobo's Mystery Dungeon: Every Buddy! (PS4)
59. Final Fantasy XVI (TBA)
TBA:Final Fantasy XVI (PS5) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









xexsus | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз 2007.09.22

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Ну что сказать. Вершина эволюции человечества. Величайшее произведение искуства, прикосновение к которому наделяет всё смыслом.

Искуство - вешь субъективная, так что кто-то может со мной не согласиться.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


1161 | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 34, их сочли полезными 10 раз 2008.05.26

Этот комментарий написан для версии Playstation.

думаю, комментарий на эту игру, написаный мной ниже - снобизм.
нет, правда. но тем не менее, этот снобский комментарий правдив и аргументирован, в отличие от "мне не понравилось по ряду причин".

итак, в плане графики игра действительно сделала большой шаг. текстурированные персонажи тогда были редкостью, если вообще в жанре были. плюс, это первая часть серии, герои которой не выполнены в чиби-стиле, т.е. являются не мини-фигурками персонажей, а людьми в полный рост.

на этом положительные отзывы от меня заканчиваются.

сюжет игры парадоксально ужасен. попытка создать любовную линию, и вывести её в игре на первый план удалась примерно на столько, насколько вышел удачным образ главного героя. Сквал на половину поставленных ему вопросов отвечает "whatever", т.е. "всёравно", и ведут его как болванчика за руку по сюжету всю игру.
первую половину это делают его работодатели, вручающие ему суицидальную миссию, вторую половину его компаньёны.

противоборство абсолютного зла с не менее глупым добром так же удручает - после колоритнейшего (да хотя бы) сефирота, ультимеция - ужаснейший фэйл.

про внезапные возвращения памяти и не менее фееричные флешбеки я вообще молчу.

про систему junction ничего особо не сказать - это псевдо-навороченная функция, на деле, делает персонажа сильным на столько, сколько времени вы готовы убить, выкачивая сильные магии из врагов или секретных локаций.

есть забавная поговорка - "какую финалку вы поиграли первой, та и станет вашей любимой".
для меня это видится единственной причиной, почему ктото может считать эту игру отличной.

фф8 достаточно хорошая игра.
только вот не берёт она планку, которую до этого поставила себе сквэр. хотя бы теми же фф7 и ксеногирс.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


stoned | СА?: 4 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 5 раз 2008.10.07

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Начну с того, что FF8 - это моя первая финалка - это говорит уже о многом. Большенство "олдскульных" JRPGшников (по крайней мере с кем мне довелось пообщаться) относятся к ней мягко говоря неоднозначно, мол попсовая она, боевая система странная и т.д. В попсовости ее обвиняют чаще всего из-за того, что сделана она была якобы для западной аудитории. Хоть всем и известна не очень хорошая привычка японских разработчиков не выпускать многие свои игры на западный рынок, типа: "эти тупые американцы/европейцы все равно ниче не поймут", я не считаю это веской причиной для подобных обвинений т.к мы прекрасно помним множество японских игр вышедших на западе. Вобщем перейду к делу (давно пора), не смотря на то, что это моя первая-то бишь любимая FF, я постораюсь подойти к ней максимально объективно.
Первое - это сюжет, он безусловно прекрасен и даже если принять во внимание несколько не критичных, но все таки "сюжетных багов", он обходит (уворачиваюсь от града тухлых яиц) даже FF7. В нем есть все: колоритные персонажи, очень интересный окружающий мир и конечно любовная линия, которая показана лучше, чем в любой другой части серии, а главгерой в ней смотрится гораздо естественней, чем парень (от яиц уворачиваться все сложнее) готовый положить голову ради первой попавшейся девочки, которая продала ему цветы.
Второе - боевая система... да-да-боевая система, которая цепляет своей оригинальностью (некоторые почему-то называют это странностью). Я не буду сейчас ее описывать, конечно она не лишена кучи недостатков, но тем не менее она очень интересна.
И конечно не могу не отметить блестяще выполненные ролики, которые хоть и "силиконовые", но своей красотой и некой душевностью затмевающие почти все что я видел (финальный, на мой взгляд, вообще лучший из финальных)
Конечно в итоге ни хера я не был объективен, ну и черт с ним, это ж была моя первая Final Fantasy...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


LichKing | СА?: 3 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2008.10.14

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Познакомился я с этим шедевральным творением, чисто случайно. Это была самая первая часть ФФ с которой познакомился и не пожалел об этом. Побегал сначала с зеванием(ну такое количество скриптов угасит кого угодно! ), до появления возможности использовать гвардов. Поразили особенно появления некоторых из них. Настолько эффектны и красивы, что несколькими словами это не описать! Не говоря уже, о продуманой, как мне кажется, системе боя! Её плюс в том, что она не даёт перенапрячся игроку. Что отличает её от других в которых игрока могут заставлять чуть ли не со скоростью света стучать по клавиатуре и мышке. Нет! Сдесь всё достаточно спокойно, но при этом не даёт сильно расслабиться. А уж когда появилась свобода действий после экзамена СемЯн, то тут меня понесло не на шутку. Сидел порой до 4 утра за компом! Озвучка так же на высоком уровне! Передаёт атмосферу каждой локации, каждой сюжетной сцены и каждого боя! А что же касается сюжета и мира ФФ8, то тут уже всё выше всяких похвал! Очень затягивает любовная эпопея и процесс наблюдения за главным персонажем. За переменами в его внутреннем мире. Так же как и затягивают резкие повороты сюжета!

Вообщем игра шедевр мирового искуства и игровой индустрии вместе взятых!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


figase | СА?: 1 год 1 месяц | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз 2008.12.21

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Соглашусь с 1161, на мой взгляд это самая неудачная ff на psone. Система прокачки ужасно громозкая и нелогичная, якшаться с этими ШТУКАМИ магии надоедает часу на десятом, а все битвы (кроме посленего босса) можно влёгкую пройти вызывая одних и тех же саммонов. Сюжет- прочерк. Гг одно слово- тормоз. Итого в плюсах остается красивый мир и симпатичный дизайн персонажей от Тецуи Номуры, ну cg-ролики конечно, 4 диска как-никак.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Lionheartbest | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 12009.07.01

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Знаете, я тут прочитал поистине разные комментарии. Вывод очевиден, те, кто начал свою FF эпопею с FF7 нивкакую не хотят принимать FF8 с её обновленной системой боя, прокачки персонажей. Они чувствуют, что это будет, как бы, предательством перед FF7. А те, кто начал с FF8 чувствуют тоже самое. Я прожил обе части, немогу их сравнивать. Но все же люди отдают предпочтение тому, что провело их в этот прекрасный мир FINAL FANTASY) Вот и я, больше всего симпотизирую FF8, ведь она та самая первая...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


PeterD | СА?: 10 лет 12 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 22 раз 2010.06.11

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Введение.
Спор о том какая часть FF лучше невозможен. Это зависит от самого человека. вопрос какая ему ближе.

...
При прочтении всех комментариев возникает ощущение что все начинали играть либо с восьмой, либо с седьмой части. Буду исключением... я с 5-ой.

Графика
Ну на графику я внимания необращаю, но на те годы она очень хороша.

Боевая система...
Ну тут опять дело вкуса. Мне нравиться.

Главное и ценнейшее.
Сюжет... Кто обожает, а кто нет. Да Скволл иногда тупит, но это особенности его характера. Клауд тоже далеко не гений (я бы сказал он полный идиот, но меня порвут его фанаты). В конце концов Скволл оживает в игре. В буквальном смысле этого слова. Вообще игра относиться к жанру JRPG. Пусть немного и европеизированной части.
Вообще JRPG это хорошая книга в которой можно поучаствовать.
Любовная история рассказанная здесь вполне вписывается во всё. Будете вы спорить или нет, но это моё мнение.

Что лично мне нравиться.
Ну как парень я почти влюбился в Риноа... Этот цветок позитива сильно разнообразит игру.
Все персонажи прописаны и раскрыты. Честно говоря это во всех частях в которые я играл.
Сюжет. Я уже говорил что это как ожившая хорошая книга.

Минусы.
Они безусловно есть. Но где? Я их со своей любовью в этой части просто не замечаю. Хотя может их и нет.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


RayRayRay | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 68, их сочли полезными 79 раз 2010.12.20

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Один из многих плюсов этой игры - фэйспалмы, которые делает главный герой.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


RayRayRay | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 68, их сочли полезными 79 раз 2011.03.06

Этот комментарий написан для версии PC.

Сама игра не особо хороша (не плоха), но та карточная игра, что внутри неё, просто божественна.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Ksiss | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2012.09.10

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Сравнивать разные финалки, на мой скромный взгляд, глупо и абсолютно неуместно. Они все по-своему фееричны и оставляют неизгладимое впечатление. Я не буду здесь распинаться, мол VIII the best и т.д. И даже не буду сравнивать её с VII. Это игра которая действительно многое для меня изменила. Она просто цепанула меня за душу и не собираеться отпускать вот уже 10 лет!! И плевать на устаревшую графику и кучу критики. За такие игры нужно чуть ли не в ранг святых возводить)) Те кто играл меня поймут, те кто нет, завидую вам. Вам предстоит открыть пред собой одну из немногих воистину прекрасных игр!

P.S. Извеняюсь за фанатичность но другими словами описать эту игру не могу))



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 9 лет 10 месяцев | отзывов 236, их сочли полезными 94 раз 2020.11.06

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Я тут это... пытаюсь пройти все номерные части Финалок, но вот скорость не высокая: одна часть в 1-2 года.
Собстно, добрался я до 8-й части. И если про 7-ю мне было многое известно ещё до того как я начал в неё играть, то из данной игры я видел только танец двух персонажей.

"Final Fantasy VIII" нам открывает техногенный мир, снова. Впрочем, обусловлено это только тем, что получение и использование магии гораздо более трудозатратно чем развитие в сторону технологий. А играть нам предстоит студентом Сада по имени Скуал. Сад это учреждение, которое тренирует будущих наёмников, обучая их ведению боя и использованию магии. После окончания обучения выпускники получают звание СииДа и отправляются в разные части Мира для выполнения роботы по контракту. Оплата заказчиков отправляется в Сад. СииДы же получают жалование в соответствии с их текущим уровнем. А директором Сада является Сид (золотое правило: "каждой части Final Fantasy - свой Сид"), который почему-то похож на Робина Уильямса.
Ещё в стартовой заставке Скуал получает ранение от своего спарринг партнёра - Сейфера. Оклемавшись, нас знакомят с одним из преподавателей - Квистис. С ней нам предстоит пройти последнее испытание перед финальным экзаменом. Экзамен этот является самым настоящим заданием по контракту: масштабной операцией по освобождению одного из городов от сил Галбадии (агрессивное государство с имперскими замашками). Не смотря на то, что СииДы вполне способны не только освободить город, но и выбить силы Галбадии из региона, это не является частью контракта, поэтому и не в ходит в план миссии. В наш отряд состоит из Скуала, Зелла (активный паренёк, поначалу кажущийся позером) и Сейфера - в качестве командира. Также по мере выполнения задания, к нам присоединяется посланник из отряда разведки - Селфи...
Забегая на перёд, после получения звания СииДов: Скуал, Зелл и Селфи одной командой отправляются на своё первое задание по контракту. Заказчиком выступает группа экстремистов, во главе с девушкой по имени Ринуа. Ещё стоит упомянуть, что иногда наши персонажи теряют сознание (сюжетно) и видят видения (вполне игровая часть) про некоего Галбадийского солдата - Лагуну.
И да, много персонажей, много мест и формирований, много происходящего... и это только начало.

Теперь, что до магии. Такого в серии ещё и близко не бывало. Сами по себе наши персонажи имеют только одну способность - Атака (две, если считать способность убежать с поля боя). Однако к каждому персонажу можно привязать любое количество существ призыва (здесь они называются Хранителями), при том что несколько персонажей не могут быть привязанными к одному и тому же Хранителю. После такой привязки, у персонажей появляются способности: отнять, магия, хранитель, вещь. Но магия сама по себе не появляется, её нужно добывать из врагов с помощью умения "отнять" прямо во время боя, пока враг ещё живой. Умение "хранитель" работает как магия призыва из прошлых частей, а "вещь" позволяет использовать вещи из инвентаря (и я в упор НЕ ПОНИМАЮ, зачем для этого "умения" необходима привязка Хранителя).
Но это ещё не всё, эхехе... В кратце... Также есть "лимиты" - сильные удары или спец. способности уникальные для персонажей, похожи на аналог из 7-й части, но появляются они только при низком уровне здоровья у персонажа или после применения магии "аура". Хранители после привязки к персонажу начинают качаться, и в числе прочего прокачивают специальные способности, которые потом можно установить для привязанного персонажа. Эти "хранительские способности" бывают разные, от увеличения характеристик, до специальных умений, на которые можно выставить в один ряд с "атака" и "магия" во время боя (как пример, способность, которая применяет для всех персонажей статус "берсерк"). Кроме того магию, которой владеет персонаж, можно устанавливать в различные (зависит от привязанного Хранителя) характеристики. Так пример огненная магия установленная в атаку, добавляет огненный урон для этого персонажа. При этом, так как каждый тип магии можно собирать до 100 единиц, то чем выше количество установленной в характеристику магии тем большее влияние она оказывает. Но также стоит учитывать, что расходуя эту самую (установленную) магию во время боя, мы понижаем выбранную характеристику прямо во время боя. Кроме того, важно, что Хранители и собранная магия легко передаётся между персонажами вне боя, что добавляет невообразимое количество вариантов и комбинаций.
Это тоже, кстати, я поверхностно описал. На этом предлагаю и остановиться. По этой теме вообще в пору диссертацию писать...

Что до остальной части геймплея. Три персонажа в бою. Подбор чаще всего происходит сюжетно. Иногда нужно разбить персонажей на два независимых отряда. Встречаются здесь и сюжетные мини игры (намного лучше чем в 7-й части). Есть необязательная игра в карты. И что меня безумно поразило - очень крутой квест (с картинами), хоть и не обязательный.
А вот самая большая проблема данной игры, это непростительная лёгкость боёв в 3-х четвертях игры. То есть, мы либо фармим своих персонажей, выкачивая магию из врагов, либо просто всё время призываем Хранителей, которые легко справляются с врагом в 95% случаев.

Что до сюжета "Final Fantasy VIII"... если одним словом, то он КРУТ. Ок, он не идеален, местами есть проседания, но все основные повороты - просто супер. Нам предстоит и отыскать более развитый скрытый город, и разгадать тайну Сада, и в космос слетать, и по времени попутешествовать.
Также очень хорошо здесь раскрыты персонажи. А их много, и порой это даже превращается в проблему (не понятно о ком речь). Но если внимательно следить за происходящим, то все связи между персонажами, то как они развиваются... вот просто ВАУ.
Наибольшую симпатию я испытывал к Селфи, а также к Лагуне и его истории в целом.
Вот что мне не понравилось, так это то с какой НАСТОЙЧИВОСТЬЮ все окружающие подкладывают Ринуа под Скуала... Более того, это раздражает даже самого Скуала! Но почему-то при переходе игры на 3-й диск (игра вышла на 4-х дисках), отношение главного героя в этом плане резко меняется, ЯКОБЫ после определённых событий, хотя для меня это всё равно выглядит неоправданно. Однако глядя на титульник, понимаешь, что по другому быть не могло.
Вообще, как бы, сюжет в этой игре - есть безоговорочно основным компонентом. Порой это выливается в ощущение, что в сценках и заставках мы проводим больше времени, чем собственно за управлением персонажами.

Ещё один отличнейший компонент игры - это графика. Нафиг эти чиби модельки из 7-й части, здесь люди выглядят как ЛЮДИ! Нарисованные задники - тоже в топку, теперь полноценный 3D. И даже при всей моей нелюбви к раннему 3D, всё выглядит очень даже хорошо.
Но особую медаль стоит вручить разработчикам, за интеграцию видеороликов прямо в игровой процесс, будь-то задники или плавный переход между заставкой и игрой - это просто ГЕНИАЛЬНО. Я никогда и нигде такого не видел!
Ещё как плюс отмечу музыку. Что интересно, во время игры она не особо цепляет, но накладывается на события так, что ты её даже не воспринимаешь как музыку. А вот скачав саундтреки, после прохождения, они называют воспоминания и чувства, причём только положительные.

Как я писал выше, в 3-х четвертях игры - бои до безобразия лёгкие. Ну а что до 4-й? А это по сути финальный забег. И только здесь я ощутил что ИГРАЮ в ИГРУ (в полном смысле этого слова). Дело в том, что у нас сюжетно отбирают все способности на определённой территории, и для возвращения возможности их использовать, нам нужно убивать стражей главного антагониста. Причём стражи эти прячутся (в большинстве) да и бить их совсем не просто, особенно с учётом ограничений. Я например 2-х найти так и не смог, плюс одного НЕ стража (как оказалось) не смог победить, и как результат: у меня были заблокированы две способности: лимиты и командные действия. А потом настал черёд финального босса. На него я потратил целую НЕДЕЛЮ! У этой гниды ПЯТЬ фаз боя, причём самая сложная - 2-я, во время которой если не убьёт, то может таких пакостей наделать, что дальше продолжать бой просто бессмысленно. К тому же, во время этой битвы у тебя понемногу рандомно забирают типы магии (благо индивидуально у каждого персонажа). Стыдно признаться, но тактику к победе над боссом он сам мне и подсказал.

Сорян, но я хочу выговориться, так что кто боится спойлеров по тактике боя против финального босса - просто перейдите к следующему отступу в тексте.
Так вот, как говорил, на протяжении игры я либо отбирал магию у противников, либо применял призыв Хранителей. Сильной атакой оружием у меня владел только Скуал. А осную группу составляли Скуал, Зелл и Селфи. Но в финальном бою полностью положится на Хранителей - нет возможности, так как их невозможно использовать после 2-й фазы боя. И тут я стал открывать для себя магию (подумать только, в ФИНАЛЬНОЙ БИТВЕ). Ещё стоит упомянуть, что тройка бойцов против босса выбирается случайным образом из 6-и персонажей (Ирвин, Квистис и Ринуа, плюс моя основная троица). Собственно, персонажей из второстепенной тройки я тупо сплавлял, так как после смерти персонажа в финальном бою его меняют на следующего (случайно выбранного), пока все шесть персов не кончатся. В общем, во время одной из попыток, во второй фазе боя, босс применил на мне умение "отнять", и выбрав магию "берсерк", применил её на Скуале (эта магия, забирает контроль над этим персонажем, и он начинает самостоятельно бить врагов оружием с повышенным уроном при первой же возможности). Я сразу растерялся, так как не знал никакого противодействие этому статусу. Решил подождать пока босс убьёт Скуала (лечил только Зелла и Селфи), тогда планировал его воскресить (это всегда происходит без возобновления статусов) и продолжить бой. Но знаете что произошло? Скуал просто победил босса в этой фазе, и я это по достоинству оценил. Кроме того, у одного из персонажей во время боя была забрана магия "лечилагас" (лечение 3-го уровня), и только тогда, из-за необходимости, я оценил, что в определённых участках боя вполне можно обходится лечением 2-о уровня, при этом экономя самое сильное лечение.
Итак, моя тактика. Ну прежде всего нужно сказать, что ещё до того как я вышел на финального босса, у меня было собрано по 100 единиц почти каждой магии которая была у персонажей в наличии, это важно. Начав бой, нужно дождаться пока перебьют слабых персонажей, то есть ввести в бой троих основных персонажей. Использовать "берсерк" на Скуале (перс с сильной атакой оружием). До окончания 2-й фазы, обязательно призвать Хранителя - Цербер. Он даёт возможность использовать магию ТРИ раза за один ход. Также нужно применить, и возобновлять по необходимости магию "скорость" на всех персонажей. По мере прохождения боя, естественно, нужно лечить своих бойцов, двумя управляемыми. Также будет полезно использование магий (в зависимости от фазы боя) "охрана" - против физического урона и "оболочка" - против магического урона (тут учитывайте, что это также "защищает" и от лечения магией). Когда есть возможность, в первых двух фазах - вызываем Хранителей для атаки на босса, начиная с третьей фазы помогаем Скуалу бить босса магией. Но в случае чего (если успеваете заниматься только лечением и восстановлением статусов) - не переживайте, помните что боссом всё время занимается Скуал (персонаж со статусом "берсерк"). Магию "ультма" - я предпочёл оставить на финальною (5-ю) фазу.
И как результат, при использовании данной тактики я побил босса достаточно уверенно.

Развязка же выдала очень крутой нежданчик в стиле "12 Monkeys" (1995), а потом настала концовка... и блин, какая же она крутая. При всей моей антипатии к отношениям Скуала и Ринуа, то КАК здесь показано происходящее, я реально и искренне стал переживать. При этом постановка настолько ГРАМОТНАЯ, что оставляет интригу (таки 'да', али 'нет') даже до после-титровой сцены.

Что до итоговой оценки. В конце "Final Fantasy VIII" показала себя просто потрясающе... но я не забыл, то чем ИГРА (в первую очередь в плане геймплея) кормила меня на протяжении 3-х четвертей. Кто-то скажет что я злопамятный, но я и добро помню, так что считаю себя просто "памятным". Так что НЕТ, простить то что было - я НЕ МОГУ. Так само как не смог простить крутой игре про Крепкого Орешка, то что она вышла под названием "Max Payne 3". Так само как общество не смогло простить "Duke Nukem Forever" за то что первые 50% игры были отстоем...
Эта игра должна была выйти в формате CG фильма или Аниме, на крайняк в виде визуальной новеллы. Пускай даже сейчас она выйдет в одном из этих форматов, я только - за. Но как по мне, серия "Final Fantasy" свернула не туда: не должны её представители быть настолько сложными в плане понимания игрового процесса, и в то же время настолько лёгкими в плане фактического прохождения, с игнорированием 70% игровой механики.
Прямо сейчас я бы оценил данную часть как худшую (из числа номерных, вышедших на момент релиза данной)! Да, со временем позитивные воспоминания перевесят, уже сейчас, я ловлю чистый кайф от пересмотра GMV по этой игре... Но именно поэтому я и стараюсь писать комменты, скажем - не по горячим, но по ещё свежим впечатлениям.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура