World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-ag
-stopgame
-microsoft
-xbox


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (22)
 - обложки
 - кадры (6)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Dead Space


ПлатформаXbox 360
Статусв продаже
ПроизводствоСША
РазработчикEA Redwood Shores
ИздателиEA Games
ДвижокVisceral Engine
Релиз в США2008.10.13 (Обычное издание + ещё 4)
Релиз в Европе2008.10.24 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в Япониинет данных
Релиз в Китае2008.10.14 (Обычное издание)
Релиз в Корее2008.10.28 (Обычное издание + ещё 1)
ИзданияОбычное издание, Xbox Store, Ultra Limited Edition, Platinum Hits, Games on Demand
Языкианглийский, французский, немецкий, итальянский, испанский, финский, венгерский, польский, русский
Локализацияигра переведена (полностью на русском)
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | gamespot | imdb | mt | moby
Базы данных / руkanobu | igromania | playground | ag | stopgame
В магазинахmicrosoft | xbox
Видеохостингиyoutube | twitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало105 чел.
Место в рейтинге26 из 215
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2008PS3  
Dead Space
2008Xbox 360  
Dead Space
2008PC  
Dead Space
2023Xbox Series  
Dead Space
2023PS5  
Dead Space
2023PC  
Dead Space



Видеообзоры



Описание

Связь с космической добывающей платформой «Ишимура» внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала — она лишь видоизменилась…

Вместе с очередной порцией руды «Ишимура» поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветер смерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед…


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [6]  посмотреть все ролики [22]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (5)манга (0)аниме (0)кино (3)

1. Dead Space (2008)
2008.10.13:Dead Space (PS3)
2008.10.13:Dead Space (Xbox 360)
2008.10.20:Dead Space (PC)
2023.01.27:Dead Space (PC)
2023.01.27:Dead Space (PS5)
2023.01.27:Dead Space (Xbox Series)
2. Dead Space Extraction (2009)
2009.09.24:Dead Space Extraction (Wii)
2011.01.25:Dead Space Extraction (PS3)
3. Dead Space Ignition (2010)
2010.10.12:Dead Space Ignition (PS3)
2010.10.13:Dead Space Ignition (Xbox 360)
4. Dead Space 2 (2011)
2011.01.25:Dead Space 2 (PC)
2011.01.25:Dead Space 2 (PS3)
2011.01.25:Dead Space 2 (Xbox 360)
2011.01.25:Dead Space 2: Limited Edition (PS3)
5. Dead Space 3 (2013)
2013.02.05:Dead Space 3 (PC)
2013.02.05:Dead Space 3 (PS3)
2013.02.05:Dead Space 3 (Xbox 360)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









maxbeet | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 13, их сочли полезными 26 раз 2009.08.24

Этот комментарий написан для версии PC.

Честно, положа руку на сердце, игра Dead Space это просто набор штампов позаимствованных отовсюду. Начиная от Doom 3, и заканчивая великолепной игрой The Thing, или в русском переводе, Нечто. Из последней, Дэд Спейс «копипейстит» настолько нагло, что этого не заметить просто очень сложно. Некоторые элементы дизайна монстров слизаны подчистую. Не подумайте плохо, игра хорошая, графика, геймплей, звук, но ничего особенного в ней всё равно нету. 7/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Korsar_U13 | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 12009.10.21

Этот комментарий написан для версии PC.

А помоиму игра даже очень отличная, штампов вообще не увидел, все, как бы сказать, сделанно на 10! Там есть схожие моменты с некотоыми играми, но игра добивает своими новинками, гравитация, стазис, кинетиз, оружие, сюжет! я нашел там вырезку из газеты или книги, тоесть там уже не дурно продуманный сюжет! конечно задания добивают схожестью, но этого практческ не зметно! Вообщем, играйте и смотрите, игра класс, поставил 9 от души, есть свои минусы, но плюсов больше на много!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


vladimirfrost | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз 2011.09.06

Этот комментарий написан для версии PC.

Атмосфера в игре великолепная. Благодаря звуку это настоящий ужастик. Вполне радует наличие проблемы по экономии патронов - люблю такие игры. НО! Это редкостно отвратительный пример неудачного портирования с консолей! Уже через пару часов игры надоело бороться с предельно неудобным управлением Даже RE4, в котором не работала мышка и то был удобнее, там хоть давали время нормально прицелится. Я ничего не имею против неожиданно выпрыгивающих из-за спины врагов и неэффективности стрельбы им в пузо, но совмещать это с совершенно неудобным нешутерным управлением никак нельзя. Так что это заслонило все её достоинства. Да и отсутствие традиционных сохраненений из-за этого тоже не радовало.

Есть хорошие игры, портированные с консолей, но эта к ним явно отношения не имеет. 4/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)


WarGeaq | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 5 раз 2012.07.12

Этот комментарий написан для версии PC.

Не шедевр. но очень крепкая игра. по сути это клон Cold Fear (который в свою очередь был клоном Resident Evil4), но разрабы клонируют качественно.И не смотря на откровенно идиоцкий сюжет(особенно финал с правительственным заговором), играть интересно.
8 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Zetsuboza | СА?: 7 лет 6 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 39 раз 2013.02.14

Этот комментарий написан для версии PC.

Пройдя три части игры Dead Space могу однозначно назвать первую лучшей во всех отношениях. По сути своей это DooM3+TheThing+Куб(кино) на 99проц., но от этого игра не теряет своей привлекательности. В купе с неудобным управлением и отсутствием сохранений в любом месте это по настоящему хардкорный экшн, выдержанный в отличном стиле и обладающий жуткой атмосферой настоящего хоррора. Последующие части уже значительно более опопсевшие и высосанные из пальца... ну, как это сейчас водится.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


DarkStalin | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 72014.03.15

Этот комментарий написан для версии PC.

Не игра, а сплошное впечатление! Такую игру на нервах мало где встретишь! Все тут подчинено одной цели - заставить вас чувствовать себя не уютно! Звук, музыка, дизайн - все заставляет ждать подвоха! И все-равно каждое появление жутких некроморфов застает врасплох! Постепенно конечно привыкаешь, все тверже стискиваешь мышь и уверенно идешь вперед к разгадке этой жуткой тайны...
Не раз в голове возникает величественная фигура Чужого, Нечто и Горизонта Событий. Кинематографичность только усиливает приятное чувство чего-то знакомого, но пугающего!
Если вы знаток фантастики, то предугадать развитие сюжета не сложно. Но сценарий в любом случае хорош! Однообразный геймплей удачно разбавляют боссы, возможность улучшать оружие и конечно же мощьнейшая атмосфера! Да и монстры не дремлют! А музыка! Я даже и представить не мог, что оркестр может звучать настолько жутко и пронзительно! Особенно струнные! Для некроморфов лучшего музыкального сопровождения просто быть не может!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2015.06.22

Этот комментарий написан для версии PC.

Помнится, в 2008 году, во время упадка жанра хоррор на ПК ("Resident Evil" и "Silent Hill" уже слились), мне довелось услышать от товарища, что НАКОНЕЦ-ТО вышла действительно страшная игра - "Dead Space".
Позже читал в журнале "Шпиль! " (не помню какой номер), мол "в последнее время вышло только два приличных хоррора: Dead Space и...", продолжение к сожалению не помню.
В общем, меня сумели убедить, что "Dead Space" - одна из самых страшных игр наряду с ЭТАЛОНОМ хоррора (по моему нескромному мнению) "Silent Hill 2". В общем, я хоть и давно купил первый "Dead Space", долго не решался с него поиграть, потому что боялся... Боялся этой игры как хоррора и боялся разочароваться в ней.
Ну что ж, одна из моих боязней оправдалась... Какая? Изложу ниже.

Достав, наконец, бокс с ЛИЦЕНЗИОННОЙ игрой я ОФИГЕЛ! Так как на обратной его стороне, рядом с описанием собственно самой игры, были скриншоты из "Crysis"... "Crysis", Карл!!
Играл на харде, с PS-подобным геймпадом, в наушниках с вибро-режимом.
Запускаю игру. Мне показывают трейлер "Dead Space - Trailer - E3 2008 - Twinkle Twinkle - PS3/Xbox360 ". И у меня начинается жим-жим...

Итак, мы играем инженером Айзеком. Его с командой из ещё троих человек отправляют на космическую станцию Ишимура для её починки, так как от ней поступил запрос о технической помощи, а позже пропала связь. Ещё на этой станции находится жена Айзека.
Ни и по старинке... Подлетели к станции, никто не отвечает, пришвартовались, внутри никого, нападение монстра, смерть одного из членов группы, попытка убежать, потеря корабля на котором прилетели... Вся остальная часть игры посвящена тому, чтобы вырваться из Ишимуры.

Сразу хотелось бы отметить отличную российскую локализацию. С другой стороны, возможно, именно из-за этого характеры персонажей читаются как с бумаги, и "сюжетные повороты" становятся более чем ожидаемыми.

По геймлею, первым делом внимание обращается на стрельбу. Дело в том, для уничтожения некроморфов (местных тварей) нужно отстреливать им конечности. Собственно оружие способствует этому, так как, скажем, самый первый пистолет стреляет одновременно тремя зарядами, расположенными в ряд (можно переключать горизонтально или вертикально).
Ну и на этом, пожалуй, приятные впечатления при знакомстве заканчиваются. Игра НЕСТРАШНАЯ! Абсолютно!
Все наезжают на новые части "Resident Evil", мол нестрашные... Это уж совсем нужно охренеть, чтоб потом говорить, что "Dead Space" - страшный. Та даже некроморфы, капец как ассоциируются с БОО из "Обитилей".
Все потуги напугать, более чем предсказуемые. Монстры - куски мяса с разными характеристиками. Атмосфера игры более похожа на "Doom 3", и ни капли не похожа на ожидаемый мною "Silent Hill 2".
Да, попытки усилить страх и атмосферу мистикой были. Это я про участие в сюжете некой религии, последователи которой ищут внеземной Обелиск, дабы совершить "трансформацию" и переродится. Но по информации об этой "религии" получается один вывод - это полный бред! (Мнение "все религии - бред", оставляем при себе). И всё бы ничего, если б эта религия была каким-то таинственным закрытым культом. Но в игре это самая популярная и богатая церковь...

Если всё же абстрагироваться от того что "Dead Space" - якобы хоррор (как я делаю с новыми частями "Resident Evil"):
В техническом плане, много раздражающего брака: неправдоподобная физика мертвых тел, непонятные смерти во время невесомости при перелёте на платформу расположенную под небольшим углом, застрявание врагов в дверных проёмах...
Также, управление мне показалось неудобным. Не катастрофическим, но таки потрепавшим мне нервы. Но ещё есть вероятность, что это из-за того, что я уже давненько не играл на PS-овском геймпаде и наверное уже привык к XBox-овскому.

Игра действительно очень мясная. Куски плоти просто повсюду. А сцены смертей Айзека от лап некроморфов - просто потрясающие. Хотя начинают сильно раздражать, когда ты в 10-й раз видишь эту смерть и не можешь её пропустить, приходиться ждать.
Учитывая, что действия происходят в космосе, есть интересные фичи:
Вакуум - при разгерметизации, дыхательная система переключается на встроенные в костюм баллоны, которые можно пополнять через кислородные станции или зайдя в герметичную часть станции. А аудио эффекты при сражении в вакууме просто зашибись. Как будто в уши воду налили.
Невесомость - встречается за пределами станции и в некоторых комнатах с возможностью её включения-отключения. Летать куда хочешь к сожалению не разрешили. Можно только ходить по поверхностям, используя магнитные ботинки, и направлено перелетать на другие поверхности, годные для ходьбы.
Замедление объектов - можно замедлять движение врагов и объектов (к сожалению, выглядит немного по магически), тратит энергию - на подобие маны.
Левитирование предметов - можно притягивать к себе, направлять и выстреливать все мелкие предметы. А так же передвигать специальные - большие.
Оружие в игре можно прокачивать найденными "узлами" на специальных станках. Причём один узел далеко не всегда равняется одному улучшению.
Очень понравился "интерфейс" игры. Его просто нет! Шкала жизней и энергии расположены на спине костюма Айзека. И выглядит очень круто. А инвентарь и все видео-сообщения отображаются на голографическом дисплее, проецированном из нагрудной части костюма. Тоже выглядит просто супер. Особенно в движении.

Много неприятных нервом потрепали бои с некроморфами. Они лезут со всех отверстий, но проблема в том, что этих отверстий СЛИШКОМ много. Не так уже и часто удавалось нащупать спиной безопасное место, чтоб над тобой не оказалось вентиляции, а под тобой люка. Но возможно эта проблема раздражает только на харде.
За время прохождения у меня в памяти часто всплывал "Cold Fear".
Ещё разок вспомню о хорроре. За ВСЮ игру я испугался только ОДИН раз... перед самыми титрами.

Ну что ж, кажется, я перестаю верить в понятие "хоррор в космосе". Единственной надеждой на горизонте видеться "Alien: Isolation".
Вот не могу сказать, что игра галимая. Я сам виноват, что слишком много и другого от неё ожидал. Но всё равно не вижу причин её кому либо советовать.
Для тех, что всё же считает "Dead Space" страшным... вот просто попробуйте "Cry of Fear" - бесплатна в Steam. А если брезгуете инди, попробуйте "F.E.A.R.: Extraction Point".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура