World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-imdb
-moby


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (4)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor




буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0) | болталка (0)редактировать<-->

Resident Evil 3: Nemesis


НазванияBiohazard 3: Last Escape / Resident Evil: Nemesis / Baiohazado Suri: Rasuto Esukepu
Названия (ориг.)バイオハザード3 ラストエスケープ
ПлатформаGameCube
Статусв продаже
РазработчикCapcom
ИздателиCapcom
Релиз в США2003.01.15 (Обычное издание)
Релиз в Европе2003.05.30 (Обычное издание)
Релиз в Японии2003.01.23 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский, японский
Локализациябез русского перевода
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | ag | imdb | moby
Видеохостингиyoutube
Википедиявики (en)


Средний балл5.3 из 10
Проголосовало3 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
1999Playstation  
Resident Evil 3: Nemesis
2000PC  
Resident Evil 3: Nemesis
2000Dreamcast  
Resident Evil 3: Nemesis
2003GameCube  
Resident Evil 3: Nemesis
2020Xbox One  
Resident Evil 3
2020PS4  
Resident Evil 3
2020PC  
Resident Evil 3


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [4]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (23)манга (2)аниме (6)кино (8)

01. Resident Evil (1996)
1996.03.22:Resident Evil (Playstation)
1996.12.06:Resident Evil (PC)
1997.07.25:Resident Evil (Sega Saturn)
1997.09.25:Resident Evil: Director's Cut (Playstation)
2002.03.22:Resident Evil (GameCube)
2006.01.19:Resident Evil: Deadly Silence (DS)
2008.12.25:Resident Evil Archives: Resident Evil (Wii)
2014.11.27:Resident Evil: HD Remaster (PS3)
2014.11.27:Resident Evil: HD Remaster (Xbox 360)
2015.01.19:Resident Evil: HD Remaster (PC)
2015.01.20:Resident Evil: HD Remaster (PS4)
2015.01.20:Resident Evil: HD Remaster (Xbox One)
2019.05.21:Resident Evil (Switch)
2013.03.22:в сборнике BioHazard Anniversary Package (PS3)
2016.01.19:в сборнике Resident Evil: Origins Collection (PS4)
2016.01.19:в сборнике Resident Evil: Origins Collection (Xbox One)
2016.01.22:в сборнике Resident Evil: Origins Collection (PC)
2016.09.29:в сборнике BioHazard: Value Pack (PS4)
02. Resident Evil 2 (1998)
1998.01.21:Resident Evil 2 (Playstation)
1999.02.19:Resident Evil 2 (PC)
1999.10.31:Resident Evil 2 (Nintendo 64)
1999.12.22:Resident Evil 2 (Dreamcast)
2003.01.16:Resident Evil 2 (GameCube)
2019.01.25:Resident Evil 2 (PC)
2019.01.25:Resident Evil 2 (PS4)
2019.01.25:Resident Evil 2 (Xbox One)
2013.03.22:в сборнике BioHazard Anniversary Package (PS3)
03. Resident Evil 3: Nemesis (1999)
1999.09.22:Resident Evil 3: Nemesis (Playstation)
2000.06.16:Resident Evil 3: Nemesis (PC)
2000.11.16:Resident Evil 3: Nemesis (Dreamcast)
2003.01.15:Resident Evil 3: Nemesis (GameCube)
2020.04.02:Resident Evil 3 (Xbox One)
2020.04.03:Resident Evil 3 (PC)
2020.04.03:Resident Evil 3 (PS4)
2013.03.22:в сборнике BioHazard Anniversary Package (PS3)
04. Resident Evil: Survivor (2000)
2000.01.27:Resident Evil: Survivor (Playstation)
05. Resident Evil Code: Veronica (2000)
2000.02.03:Resident Evil Code: Veronica (Dreamcast)
2001.03.22:Resident Evil Code: Veronica X (PS2)
2001.11.08:Resident Evil Survivor 2: Code Veronica (PS2)
2003.08.07:Resident Evil Code: Veronica X (GameCube)
2011.09.27:Resident Evil Code: Veronica X HD (PS3)
2011.09.27:Resident Evil Code: Veronica X HD (Xbox 360)
2017.05.09:Resident Evil Code: Veronica X (PS4)
2011.09.08:в сборнике Resident Evil: Revival Selection (PS3)
2011.09.08:в сборнике Resident Evil: Revival Selection (Xbox 360)
2013.03.22:в сборнике BioHazard Anniversary Package (PS3)
06. Resident Evil Gaiden (2001)
2001.12.14:Resident Evil Gaiden (Game Boy Color)
07. Resident Evil Zero (2002)
2002.11.10:Resident Evil Zero (GameCube)
2008.07.10:Resident Evil Archives: Resident Evil Zero (Wii)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (PC)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (PS3)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (PS4)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (Xbox 360)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (Xbox One)
2016.01.19:в сборнике Resident Evil: Origins Collection (PS4)
2016.01.19:в сборнике Resident Evil: Origins Collection (Xbox One)
2016.01.22:в сборнике Resident Evil: Origins Collection (PC)
08. Resident Evil: Dead Aim (2003)
2003.02.13:Resident Evil: Dead Aim (PS2)
09. Resident Evil: Outbreak (2003)
2003.12.11:Resident Evil: Outbreak (PS2)
10. Resident Evil: Outbreak File #2 (2004)
2004.09.09:Resident Evil: Outbreak File #2 (PS2)
11. Resident Evil 4 (2005)
2005.01.11:Resident Evil 4 (GameCube)
2005.10.25:Resident Evil 4 (PS2)
2006.03.01:Resident Evil 4 (PC)
2007.05.31:Resident Evil 4: Wii Edition (Wii)
2011.09.20:Resident Evil 4 HD (PS3)
2014.02.27:Resident Evil 4: Ultimate HD Edition (PC)
2016.08.30:Resident Evil 4 (PS4)
2016.08.30:Resident Evil 4 (Xbox One)
2019.05.21:Resident Evil 4 (Switch)
2009.09.17:в сборнике Biohazard Code: Veronica + Biohazard 4 (PS2)
2011.09.08:в сборнике Resident Evil: Revival Selection (PS3)
2011.09.08:в сборнике Resident Evil: Revival Selection (Xbox 360)
2012.06.26:в сборнике Resident Evil: Chronicles HD Collection (PS3)
2013.03.22:в сборнике BioHazard Anniversary Package (PS3)
2016.09.29:в сборнике BioHazard: Value Pack (PS4)
12. Resident Evil: Umbrella Chronicles (2007)
2007.11.13:Resident Evil: Umbrella Chronicles (Wii)
2012.06.26:в сборнике Resident Evil: Chronicles HD Collection (PS3)
13. Resident Evil 5 (2009)
2009.03.05:Resident Evil 5 (PS3)
2009.03.05:Resident Evil 5 (Xbox 360)
2009.09.15:Resident Evil 5 (PC)
2010.02.18:Resident Evil 5: Gold Edition (PS3)
2010.03.09:Resident Evil 5: Gold Edition (Xbox 360)
2015.03.26:Resident Evil 5: Gold Edition (PC)
2016.06.28:Resident Evil 5 (PS4)
2016.06.28:Resident Evil 5 (Xbox One)
2019.10.29:Resident Evil 5 (Switch)
2016.09.29:в сборнике BioHazard: Value Pack (PS4)
14. Resident Evil: The Darkside Chronicles (2009)
2009.11.17:Resident Evil: The Darkside Chronicles (Wii)
2012.07.17:Resident Evil: The Darkside Chronicles (PS3)
2012.06.26:в сборнике Resident Evil: Chronicles HD Collection (PS3)
15. Resident Evil: The Mercenaries 3D (2011)
2011.06.02:Resident Evil: The Mercenaries 3D (3DS)
16. Resident Evil: Revelations (2012)
2012.01.26:Resident Evil: Revelations (3DS)
2013.05.20:Resident Evil: Revelations (PC)
2013.05.21:Resident Evil: Revelations (PS3)
2013.05.21:Resident Evil: Revelations (Wii U)
2013.05.21:Resident Evil: Revelations (Xbox 360)
2017.08.29:Resident Evil: Revelations (PS4)
17. Resident Evil: Operation Raccoon City (2012)
2012.03.20:Resident Evil: Operation Raccoon City (PS3)
2012.03.20:Resident Evil: Operation Raccoon City (Xbox 360)
2012.05.18:Resident Evil: Operation Raccoon City (PC)
18. Resident Evil 6 (2012)
2012.10.02:Resident Evil 6 (PS3)
2012.10.02:Resident Evil 6 (Xbox 360)
2013.03.21:Resident Evil 6 (PC)
2016.03.29:Resident Evil 6 (PS4)
2016.03.29:Resident Evil 6 (Xbox One)
2019.10.29:Resident Evil 6 (Switch)
2013.03.22:в сборнике BioHazard Anniversary Package (PS3)
2013.10.08:в сборнике Capcom Essentials (Xbox 360)
2013.10.08:в сборнике Capcom Essentials (PS3)
2016.09.29:в сборнике BioHazard: Value Pack (PS4)
19. Resident Evil: Revelations 2 (2015)
2015.02.25:Resident Evil: Revelations 2 (PS4)
2015.03.17:Resident Evil: Revelations 2 (PS3)
2015.03.17:Resident Evil: Revelations 2 (Xbox 360)
2015.03.17:Resident Evil: Revelations 2 (Xbox One)
2015.03.18:Resident Evil: Revelations 2 (PC)
2015.08.18:Resident Evil: Revelations 2 (Vita)
2017.11.28:Resident Evil: Revelations 2 (Switch)
20. Umbrella Corps (2016)
2016.06.21:Umbrella Corps (PC)
21. Resident Evil 7: Biohazard (2017)
2017.01.23:Resident Evil 7: Biohazard (PC)
2017.01.23:Resident Evil 7: Biohazard (Xbox One)
2017.01.24:Resident Evil 7: Biohazard (PS4)
2017.12.12:Resident Evil 7: Biohazard - Gold Edition (PC)
2017.12.12:Resident Evil 7: Biohazard - Gold Edition (PS4)
2017.12.12:Resident Evil 7: Biohazard - Gold Edition (Xbox One)
22. Resident Evil: Resistance (2020)
2020.04.03:Resident Evil: Resistance (PC)
2020.04.03:Resident Evil: Resistance (PS4)
2020.04.03:Resident Evil: Resistance (Xbox One)
23. Resident Evil Village (TBA)
TBA:Resident Evil Village (PC) (анонсирована)
TBA:Resident Evil Village (PS5) (анонсирована)
TBA:Resident Evil Village (Xbox Series) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









AGEETO | СА?: 9 лет 5 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 9 раз 2008.11.25

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Когда день клонится к закату, когда хмурое сентябрьское небо дышит холодом и равнодушием…
Из черных подвалов подворотен вылезают зомби. Также они вываливаются из окон и проламывают перегородки, установленные между стенами близко стоящих домов. Заметив (унюхав? услышав? К сожалению, нам ничего неизвестно об органах чувств этого уважаемого биологического вида) живого человека, они неспешно направляются к нему, предвкушая сытную трапезу. Они не испытывают страха и не обращают внимания на препятствия, порой весьма опасные для их хрупких тел — будь то горячий пар, вырывающийся из трубы со сломанным вентилем, или разлитая по полу кислота. Их предводитель (аналог Майкла Джексона из древнего клипа Thriller) с партийной кличкой Nemesis имеет довольно солидное для полусгнившего трупа телосложение и, вдобавок к этому, никогда не расстается с огромной базукой в надежде садануть из нее по усталой женщине с мучнистым лицом провинциалки…

На нетвердых ногах, пропитанных формалином, Resident Evil 3: Nemesis доковылял-таки до наших любимых PC. Перенеся тяжелую операцию по смене платформы, буйный герой PSX и почетный представитель игровой линейки уважаемой ТАМ фирмы Capcom стал очень скромным и застенчивым. Он старается не загораживать свет и вряд ли надеется на особое внимание, ибо прошлые части этой серии вкупе с родственным Dino Crisis напрочь отбили у писишной публики желание связываться с подобной продукцией.

Что может Джилл?
Основное занятие нашей героини (Карлос появляется лишь в эпизодах) — зачистка улочек и зданий города от толп зомби, уродливых пауков и других чудищ. Наши подгнившие друзья неторопливы и изящны в движениях, хотя и несколько угловаты. Ускорить процесс гниения помогает автоматический пистолет, револьвер, шотган и плохо идущий девушке в деловом костюме (это мой выбор, всего нарядов порядка десяти) гранатомет. Ребята адекватно реагируют на наши выстрелы, эффектно падают и щедро орошают окрестности недостоверной кровью. Особый шик — чуть приподнять ствол шотгана и разнести находящемуся в непосредственной близости мертвецу голову.

Дабы не почувствовать себя неловко перед очередным зомби, преградившим путь, нужно собирать патроны. Не стоит гнушаться и других предметов домашнего обихода. Надо сказать, что комбинирование вещей, случайно оказавшихся в инвентаре, иногда преподносит приятные сюрпризы. Так, понадергав из горшков всяких растений, можно в походных условиях приготовить себе противоядие или целебный отвар. Или же смешать различные типы пороха и при помощи хитрого устройства под названием Reload Tool смастерить энное количество боеприпасов. Эксперименты всячески приветствуются — некоторые комбинации дают патроны, которые в довесок ошарашивают супостата acid— или freeze-повреждениями. Раньше на такую прыть были способны лишь всевозможные железяки из фэнтези-игр, а теперь вот — натуральные пистолеты и револьверы. Додумаются же.

Где комбинирование, там и использование. А где использование — там и до квестовых элементов рукой подать. Адвенчурная часть игры выглядит натянуто. Загадки примитивны, — мы подбираем контейнер с газом для завалявшейся в инвентаре зажигалки и вскоре обнаруживаем калитку, обмотанную хлипкой веревкой, видим стремянку и находящийся под самым потолком рубильник, смотрим рекламу препарата с причудливым названием и тут же натыкаемся на предложение ввести код… Квестовая составляющая упирается в сбор предметов и использование всего, что только можно использовать. Эта часть также не вызывает серьезных затруднений: на мутных, пикселизованных задниках спрайты интересующих игрока вещей видны весьма отчетливо. Ключи и прочие изделия из металла сверкают, словно бриллианты. Бывалому пиксельхантеру потребуется секунда, чтобы понять, есть ли в данном локейшене что-нибудь полезное или можно смело двигаться дальше.

Набор фирменных несуразиц, по которому моментально распознается игра из серии Resident Evil, в полном составе перекочевал и в RE3. Для тех, кто не знаком с этим перечнем, расскажу об его основных моментах. Прежде всего, возможность сохраниться в любом приглянувшемся месте здесь не предусмотрена. Этот ритуал можно проделать лишь в специальной каморке с печатной машинкой. Хорошо еще, что дурацкие заигрывания с лентами для машинки, которые нужно было искать, прекратились. Выбросить ненужный предмет из инвентаря невозможно. Если очень надо — опять-таки, извольте дойти до save-комнаты, где наряду с машинкой присутствует вместительный сейф, и скиньте барахло в него. Причем содержимое этих ящиков неизменно для всех save-комнат — положив какой-нибудь предмет в сундук на окраине города, вы без малейших затруднений можете подобрать его в сундуке, расположенном в полицейском участке. Видимо, в деле замешаны пневмопочта или, на худой конец, телекинез.

Другой представитель этой коллекции маразмов — открывающиеся двери. Не думайте, что переход из одного помещения в другое будет быстрым и безболезненным. Сначала на экране возникнет висящая на черном фоне дверь, у которой медленно поворачивается ручка. Затем одна из створок начинает так же неторопливо открываться. И лишь по завершении этого захватывающего процесса игрок оказывается в другой комнате. Раз на третий лицезрение этого дела начинает заметно приедаться. А если учесть, что в среднем приходится открывать по одной двери в минуту…

Впрочем, одну поблажку игрокам Capcom все-таки дала. Чтобы подняться/спуститься по лестнице (которых тоже очень много), в прошлых сериях нужно было нажимать на кнопочку "Use". И что вы думаете? Теперь ничего нажимать не надо! И это, с позволения сказать, "нововведение" позиционируется разработчиками как одна из основных "фич" игры. Добавить нечего.

Другая "фича", звучащая более основательно, но такая же бутафорская по сути — свобода выбора некоторых сюжетных ходов. Иногда экран застилает непроглядный туман, и возникают два варианта дальнейшего развития событий. Например, пока наша героиня на пару с Карлосом исследовала объятую пожаром редакцию местной газеты, откуда ни возьмись объявился товарищ Nemesis. Из сложившейся ситуации предлагались такие выходы: либо спрятаться в одном из помещений, либо выпрыгнуть из окна. После принятия решения демонстрировался короткий скриптовый ролик, показывающий дальнейшее развитие событий. Затем боевые товарищи долго выбирались из офиса/выкарабкивались из мусорного контейнера под окном, чтобы в итоге оказаться… у одной и той же двери. Уверяю вас, что подобным образом заканчиваются все попытки дизайнеров придать сюжету RE3 сладкий аромат нелинейности. Ну не хочет он ветвиться, и все тут.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 2 ответа)


Stalker2021 | СА?: 9 лет 6 месяцев | отзывов 227, их сочли полезными 92 раз 2019.07.14

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Ну что ж, пришла пора третьей части. Про неё, на самом деле, я знал очень мало. Пожалуй только то, что главная звезда здесь - Немезис, хотя это видно даже из полного названия данной части. И ещё, "Немезида" - звучит по женски, так что буду использовать первый вариант.

События "Resident Evil 3: Nemesis" разворачиваются вскоре после показанного в "Resident Evil 2".
Ракун Сити захвачен ордами зомби, единичные выжившие пытаются спастись: кто сбежать из города, кто забаррикадироваться и дождаться помощи. Джил Валентайн - член отряда STARS (именно та, что была в оригинальной игре), в попытках доказать вину корпорации Амбрелла в инциденте на окраине города, также оказывается посреди разросшегося хаоса. Её цель и желание вполне очевидны - выжить и спастись.
В тоже время, корпорация Амбрелла посылает в город бойцов собственной частной армии, для спасения гражданских (какие же они душки) и уничтожения скомпрометированных исследовательских центров. Эти бойцы являются наёмниками, в числе которых Карлос, Михаил и их командир - Николай.
А ещё Амбрелла выводит на улицы Ракун Сити... барабанная дробь... Немезис! Это улучшенная версия тиранта. Его единственная цель - ликвидация бойцов STARS.

В этот раз игра не предлагает выбор персонажа (наконец-то), а сразу даёт под управление Джил. Начинаем мы прямо на улицах города, и если в "Resident Evil 2" игра по-настоящему начиналась, только после того как мы добрались до полицейского участка, то здесь можно говорить что улицы - это полноценная часть игры.
Интересно, что нам предстоит посетить тот самый полицейский участок, из второй части, в котором побывали Леон и Клер. Но благо там доступны только несколько коридоров и комнат, а не всё здание.

Динамика боёв возросла ещё больше. Теперь некоторые зомби бегают даже быстрее чем персонажи на спринте. Вернули автонаведение оружия. Статическая камера - на месте. И НАКОНЕЦТО добавили возможность разворота на 180 градусов (назад + спринт).
По врагам (не считая боссов): лизунов заменили на каких-то когтистых жуков (плохо видящих, но не слепых), вернули жабо-подобных и добавили пиявок.
С боеприпасами зато намудрили. С начала игры нам доступен станок для изготовления патронов. Используя его и найденный порох можно получать, как не странно, патроны. Существуют два вида пороха: А и В, смешав их можно получить третий тип пороха - С. Продолжая смешивать различные комбинации или используя "чистый" порох можно получать РАЗНЫЕ патроны: А - пистолет, В - дробовик, С - взрывные гранаты, В+С - кислотные гранаты, С+С+С - магнум... На первый взгляд мне эта идея показалась излишней, впрочем, во время игры данное нововведение нареканий не вызывает.
Добавили моментальный выбор действий: в определённые моменты время замедляется, и на выбор даётся два действия, которые ведут к разным последствиям. По сути это зародыш QTE, хотя я склонен полагать, что это даже лучше чем QTE (конкретно в рамках данной игры).
На короткое время под управление игроку дают наёмника Карлоса.

"Resident Evil 3: Nemesis" страшнее чем оригинальный "Resident Evil", но и менее страшный чем вторая часть. По сути напряжение седалищного нерва вызывает лишь Немезис, и то не всегда. По началу его гортанное "стаааарррррсссс" чуть ли не в пот кидает. Ну и в отличие от тирантов прошлых частей, он не марширует в твою сторону, а бежит, причём не хило так.

Концовка... так себе. Но это скорее всего, потому что я заранее знал, что должно произойти. Вот только здесь всплывает нестыковка серии. В концовке этой части говорится, что всем стало известно о причинах инцидента в Ракун Сити. Но насколько я знаю по следующим частям, истинные причины были скрыты от общественности. Собственно аж в "Resident Evil 6" (кампания за Леона), президент США только собирался раскрыть эту информацию перед мировым сообществом.
К слову, в очередной раз испытываю искренне понимание, почему разработчики шестой части говорили, что вернулись к истокам (имея в виду также третью часть). Кроме того что Устанак из шестой части - является развитием Немезис, с таким же неуступчивым преследованием своей цели, так и в целом, в этой части отчётливо ощущается развитие серии в сторону экшона.
А вот Николай (спецназовец с русским именем) меня разочаровал. Такое впечатление, что он бОльшую роль сыграл в "Resident Evil: Operation Raccoon City", действия которой происходят в том же месте, в то же время. Да и отсутствие Ханка начинает меня уже напрягать.
Ещё добавлю, что новый стиль внешности Джил - мне не понравился.

Немножко оффтопа. После прохождения, я пересмотрел фильм - "Resident Evil: Apocalypse". И если первый фильм имел очень мало общего с игрой, то в данном фильме присутствуют элементы из 2-й и 3-й игры. Что-что а костюмы и декорации очень хороши, это тот случай, когда смотришь и говорить: "Ух ты, как в игре". Вот только поставлен этот фильм очень по-детски. Такое впечатление, что режиссёр руководствовался логикой: "в игры играют дети, значит и фильм нужно снять для детей".

"Resident Evil 3: Nemesis" заслуживает медаль уже за то, что не заставляет перепроходить себя 100500 раз. Возможно самая короткая часть серии из вышедших на тот момент.
Данная игра всё ещё играбельная, да и пазлы в ней прям очень хороши.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура