World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-getchu
-vndb


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (ja)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (16)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2)редактировать<-->

Hakkou no Valusia: What a Beautiful Hopes


НазванияHikari no Valcia ~ What a beautiful hopes ~
Названия (ориг.)白光のヴァルーシア ~What a beautiful hopes~
ПлатформаPC
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
РазработчикLiar Soft
ИздателиLiar Soft
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии2009.11.20 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание
Языкияпонский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | getchu | vndb
Википедиявики (ja)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало2 чел.
Проголосуйте 





Над игрой работали
2009 Сакурай Хикару Sakurai Hikaruсценарий
2009 Ойси Рюко Ooishi Ryuukoдизайн (персонажей)
2009 Blueberry & Yogurt Blueberry & Yogurtкомпозитор


кадры из игры
посмотреть все кадры [16]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Hakkou no Valusia: What a Beautiful Hopes (2009)
2009.11.20:Hakkou no Valusia: What a Beautiful Hopes (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Spektor | СА?: 17 лет 8 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 34 раз 2015.05.17

Мне игра понравилась. Этакая примесь фантастики, стим-панка и восточных сказок. Это даже игрой не назовешь, а просто книгой. Хм, такая примечательная с интересной постановкой фраз. Данная вещь состоит из 12 актов (в конце каждого акта - выбор, но мне кажется, от них ничего не зависит), каждый из который ведет историю от разных персонажей, это немного утомляет, поэтому сразу осилить одним наскоком сложновато. Ну, так по себе, наверное это попытка показать, как зависят поступки от каждого человека, а не от героической личности, которая махнет рукой, и полчища врагов лежат перед тобой ... Я конечно не вношу такое сюда битвы великанов. Концовка тоже довольно-таки примечательная, просто для философских рассуждений, чем является в этом мире человечество.
В общем, я хорошо оцениваю данное произведение и ставлю 10 из 10. Довольно-таки примечательно, что данная игра есть полностью на русском языке.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Urzak.Version2.0 | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 82, их сочли полезными 405 раз 2015.12.24

Альтернативная история, начало XX века. В северных морях недалеко от Британских островов обнаружены пространственные врата на другую планету, называемую Кадат. Развитые паровые технологии, позволяющие строить летающие крепости, аналоги мобильных телефонов и многое другое, и огромные заводы, их производящие, оставили неизгладимый след на природе и климате этого мира — небо вечно покрыто серыми тучами, проливающими кислотные дожди на каменные лабиринты городских улиц и бесчисленных заводских помещений. Люди забыли о голубом цвете неба, о слепящем сиянии солнца. Только в самых дальних краях континента, не тронутых индустриализацией, люди всё ещё могут насладиться девственно чистым видом небосвода.

Валюсия. Город, стоящий посреди пустыни в одном из таких дальних уголков, тысячелетиями закрытый от внешнего мира огромным навесом. Два года назад, после открытия, в него хлынули люди — бывшие жители разрушенного Инганока, послы Северной Центральной Империи, земляне, и принесли с собой паровые технологии. Город начал развиваться, торговля расцветать, заводы строиться. Хотя жителям запрещено выходить за огромные стены города, есть одно исключение — это адепты, герои пустыни, закаленные в боях воины, рискующие жизнью в подземном, полном враждебных теней лабиринте. В этих руинах они добывают необходимые для города артефакты цивилизаций прошлого.

Асур — обычный мальчик-сирота, занимающийся очисткой добытых адептами машин. Ксеркс — иностранная принцесса, заточенная во дворце. Касим и Ана — близкие брат и сестра, талантливые адепты. Нанай — танцовщица в бурлящем ночной жизнью огромном передвижном гареме. Алудин — амбициозный предводитель группы воров, владелец огромной информационной сети, раскинувшейся по всему городу. Лео — выдающийся ученый, самопровозглашенный гений и всемогущий энциклопедист. Его возлюбленная, находящаяся всегда рядом девушка Лиза. Глава города, мудрый наместник Харут, проклинающий судьбу. Слепая, заточенная в темнице рассказчица, поющая принцесса Луна.

Это их история.

Судьбы каждого из героев, подобно собирающимся в созвездия и сияющим в ночном небе звёздам, переплетаются в одну запутанную историю. Историю, рассказанную очень красиво. Не случайно автор сценария, Сакурай Хикару, известна благодаря своему уникальному поэтичному стилю письма с частым использованием лексических повторов, в первую очередь анафоры. Сосредотачивая внимание на одной характерной черте, цвете, особенности описываемого предмета, повторяя из раза в раз слова, а то и целые предложения, ей удается чуть ли не ввести читателя в гипнотический транс. Завораживают вроде обычные образы солнца, луны и звёзд, темноты, излюбленной автором спиральной лестницы.

Сценарий хорош не только подачей, но и содержанием. Несмотря на очень неровный темп повествования, огромное количество протагонистов и наличие частично филлерных глав, читается история на одном дыхании. Бесконечно рождающиеся по ходу движения к концовке вопросы и загадки объясняются, сюжетные линии заканчиваются логично и без обрывов. Мораль и центральная тема новеллы довольно обычны, но при этом совершенно не воспринимаются как что-то стереотипное.

Львиную долю впечатлений создает необычная, нестандартная графика с яркими, подчас кислотными цветами, смелыми небрежными штрихами и одновременным вниманием к деталям. На технической части новеллы не экономили — огромное количество спрайтов, CG, полностью озвученные персонажи, в том числе мужские, приятная фоновая музыка, выдержанная в духе предыдущих частей.

Один из главных образов — образ города, живого, хрупкого, меняющегося, одиноко стоящего среди бесконечного песка и древних руин. Читавшие предыдущие переведенные части этой серии новелл вспомнят такие же яркие, детально проработанные образы Инганока и Лондона. Да, Hikari no Valusia — четвертая игра из цикла Steampunk series и содержит огромное количество отсылок к предыдущим и следующим частям. Хотя все они разительно отличаются по атмосфере, характеру и месту действия, происходят события в одной вселенной, имеют общие темы, символы, а иногда даже персонажи перекочевывают из одной части в другую. Несмотря на это, начинать ознакомление с серией в принципе можно с любой новеллы, но в случае Валюсии это не работает: слишком много референсов, малопонятных новичку.

Что имеем в итоге: интересную, хорошо написанную историю в экзотичном восточном сеттинге с уникальной графикой, хорошим музыкальным сопровождением и отличной озвучкой.
Плюс хочется отметить, что Валюсию перевели и на русский язык, причём с японского, что само по себе заслуживает внимания.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура