World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Википедия
-wikipedia
-википедия


Промо
 - трейлеры
 - обложки (1)
 - кадры (5)
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2) | болталка (0)редактировать<-->

X-COM: UFO Defense


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикMythos Games, MicroProse Software
ИздателиAtari, MicroProse, Sold Out Software
Релиз в США1993.12.31 (коробочное издание)
Релиз в Европе1994 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в Япониинет данных
Изданияобычное издание, Sold Out
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
Википедияwiki_eng | wiki_rus


Средний балл8.5 из 10
Проголосовало76 чел.
Место в рейтинге55 из 1046
Проголосуйте 





Все версии этой игры:
1993PC  
X-COM: UFO Defense
1995Playstation  
X-COM: UFO Defense
1995Amiga  
X-COM: UFO Defense


Эта игра включена в сборник:
X-COM: Unknown Terror1996PC
X-COM: Collector's Edition1999.11.24PC


кадры из игры
посмотреть все кадры [5]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (10)манга (0)аниме (0)кино (0)

01. X-COM: UFO Defense (1993)
1993.12.31:X-COM: UFO Defense (PC)
1995.10.25:X-COM: UFO Defense (Playstation)
1995:X-COM: UFO Defense (Amiga)
----
1996:X-COM: Unknown Terror (сборник на PC)
1999.11.24:X-COM: Collector's Edition (сборник на PC)
02. X-COM: Terror from the Deep (1995)
1995.02.28:X-COM: Terror from the Deep (PC)
1996.12:X-COM: Terror from the Deep (Playstation)
----
1996:X-COM: Unknown Terror (сборник на PC)
1999.11.24:X-COM: Collector's Edition (сборник на PC)
03. X-COM: Apocalypse (1997)
1997.06.30:X-COM: Apocalypse (PC)
1999.11.24:X-COM: Collector's Edition (сборник на PC)
04. X-COM: Interceptor (1998)
1998.05.31:X-COM: Interceptor (PC)
05. X-COM: Email games (1999)
1999.09.30:X-COM: Email games (PC)
06. X-COM: Enforcer (2001)
2001.04.18:X-COM: Enforcer (PC)
07. XCOM: Enemy Unknown (2012)
2012.10.08:XCOM: Enemy Unknown (PC)
2012.10.09:XCOM: Enemy Unknown (PS3)
2012.10.09:XCOM: Enemy Unknown (Xbox 360)
----
2013.10.22:2K Essentials Collection (сборник на PS3)
2013.10.22:2K Essentials Collection (сборник на Xbox 360)
08. The Bureau: XCOM Declassified (2013)
2013.08.19:The Bureau: XCOM Declassified (PC)
2013.08.20:The Bureau: XCOM Declassified (PS3)
2013.08.20:The Bureau: XCOM Declassified (Xbox 360)
09. XCOM: Enemy Within (2013)
2013.11.12:XCOM: Enemy Within (PC)
2013.11.12:XCOM: Enemy Within (PS3)
2013.11.12:XCOM: Enemy Within (Xbox 360)
10. XCOM 2 (2016)
2016.02.04:XCOM 2 (PC)
2016.09.27:XCOM 2 (PS4)
2016.09.27:XCOM 2 (Xbox One)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Dostoevsky | СА?: 7 лет 9 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 9 раз 2011.08.21

Этот комментарий написан для версии PC.

Ох, ребятки. Насколько же крута эта поделка Microprose. Сколько бессонных ночей мы с братом защищались, нападали, изучали... Мало подробностей сейчас в голове. А как на скрины посмотрел - ностальгия...
Не каждая игра вызывает такие чувства. Согласитесь? А это дорогого стоит.

Оценка: 10/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


2012.01.14

Этот комментарий написан для версии PC.

Эта игра была одна из первых, которая появилась на нашей машине в далекие 1990-ые. Добытая путем копирования на несколько дискеток (архивная разбивка под размер дискеты, кто об этом помнит - дай пять! ) с машины одноклассника, Игра унесла нас в волнующий мир битв, подвигов и драматических противостояний...
Сюжет игры современным игрокам кажется едва ли не банальным - на землю вторглись пришельцы ("Как неожиданно! "- закричал человек XXI века).
То тут, то там, стали появляться летающие тарелки.
Стал пропадать домашний скот.
Потом дело дошло и до людей.
Правительство Земли решило принять ответные меры - и вот в дело вступает X-com (Икс-команда, не путать с X-men). А вместе с ней в игре появляетесь и вы - незримый командир команды, ее стратег и тактик, исследователь и просто - безымянный спаситель человечества!
Вроде бы ничего нового? А вместе с тем этот незамысловатый сюжет схватит вас за чуб и потащит за собой, целенаправленно выбивая ваш дух о каждый камень и лихой поворот этой игры.
А поворотов здесь! ..

…Чего стоит миссии террора, особенно ночью, когда ваши солдаты вжимаются в обшивку десантного корабля - единственное светлое пятно во всем городе - готовые уже стрелять в любое движущиеся существо в темноте – не важно в гражданского или пришельца...

…Или штурм вражеской базы, когда до командного центра живыми добираются всего два бойца из всего отряда и вы - злой и ожесточенный - уже не заботитесь о том, чтобы взять кого-то живым. Нет, гранату в дверной проем, и очередь в дым! .. И еще одну! Ведь главное - выжить, выжить любой ценой! ..

…А первое применение (против вас конечно) пси-контроля, когда ваш лучший боец -орденоносный полковник у которого феноменальные показатели меткости и времени передвижения - спокойно расстреливает в спину половину вашего отряда, а следующим ходом возвращается по ваш контроль эмоциональным калекой и законченным трусом. И вы уже ничего не можете изменить.

А схватки с крисалидами! ..
А возможность летать! ..

Нет, перечислять все сюжетные задумки игры можно бесконечно. Их хватило бы на целую книгу (хотя говорят, кто-то из наших фантастов написал такую, с таким же названием и под действием вдохновения от игры). В любом случае - сюжет это, наверное, главная изюминка, которая сделала эту игру легендарной.

На фоне сюжета остальные показатели покажутся не столь выдающимися.
Графика? Нет, конечно, изометрия и вращающийся глобус - это хорошо. А для своего времени - даже классно. Но сейчас этим не впечатлишь даже шестилетнего.
Звук? Честно, даже и не помню, был ли там он. Колонки появились позже, чем эта игра...
Управление? Интерфейс?
Быстро привыкаешь - а потом и не замечаешь.

И все же в этом списке нет одно показателя, который тем не менее очень важен - это играбильность такой игры как UFO: X-com defence. Сотни мелочей, которые не все и вспомнишь, создавали в этой игре то, что сейчас тщетно пытаются компенсировать графикой или эффектом присутствия - атмосферу.
Ты не играл в игру - ты жил в игре. В дело вступало воображение - и трехмерные очки были не нужны. Да и проигрывают эти очки человеческому воображению, проигрывают...
Вот лишь небольшой список того, что делало эти игру атмосферной (то что сразу пришло на ум)
- интернациональные имена солдат (в т.ч. и русские Иван Самусенко и др.) и возможности давать им свои имена (была игра, где все мои солдаты имели имена-фамилии моих одноклассников. Признаться, когда кого-то из них убивали, ощущение было жуткое)
- технологическая ветка. Вы начинаете от пулевого оружия и легкого бронежилета, а заканчиваете ультрасовременными силовыми костюмами и плазменным оружием, которое разносит НЛО в пух и прах. И все это зависит от вашего успеха в бою - науке нужны артефакты и живые пришельцы.
- Многомерность мира. Бои идут в нескольких плоскостях. В домах несколько этажей. Сначала придется бегать по лестницам (можно было загнать на крышу снайпера и устроить дуэль с вражеским снайпером на другой стороне улицы, а потом спрыгивать с нее и бежать на помощь остальным - все как в жизни! ), потом можно будет летать. Некоторые пришельцы могут летать изначально (чем иногда бесили - слов нет! )
- AI - до странного непонятен. Уровень сложности влияет на их меткость и количество врагов, но при этом и на самом легком уровне бой в тесном помещении склада может служить пособием по тактике проведения антитеррористических операций в городской местности. Если просто входишь в дверной проем, - получаешь плазму в 9 случаях из 10. Стрельба из-за угла, обходные маневры, засады и даже трусливое бегство - пришельцы не заставят скучать, а когда вы привыкните, они все равно найдут чем вас удивить. Обещаю.
- Финансовая модель. На пособия правительства не проживешь - это становится ясно уже через пару месяцев. Суровый капитализм заставит вас игнорировать призывы о помощи из стран третьего мира, и сосредоточить усилия на охране Европы и Америки – “ничего личного, только бизнес” . Попутно придется приторговывать артефактами пришельцев. Просто? Но как затягивает!
- Планирование базы тесно связано с перспективой ее защиты. Один лифт, откуда идет только один коридор - и вы повторите битву при Фермопилах, где ваши солдаты будут как на тренировке в тире. Однако когда это становится очевидно, ваша база уже давно превратиться в муравейник с десятками складских помещений, радарных установок и лабораторий. И вы будете пробираться по этим бесконечным коридорам, отыскивая разбежавшихся во все углы пришельцев, попутно размышляя о возможности перепланировки.

Подобных мелочей, как уже говорилось, сотни. Все вместе они создадут незабываемое ощущение от игры. Не испугайтесь устаревшей графики и страшного разрешения 640х480. Это все мелочи, которые потом не будут даже заметны.

P.S.

Признаться, был удивлен, увидев игру ТАКОГО калибра во второй сотне рейтинга. Не поймите неправильно - с момента ее выхода утекло немало воды, вышли новые игры, некоторые даже очень и очень неплохие, на которых выросло новое поколение геймеров. Для них - эта игра уже архаика в чистом виде... Но ведь есть поколение (я точно знаю что есть! ), которое играло в эту игру и считает ее едва ли не вершиной достижений в области компьютерных игр.
Где они и где их голоса?
Ведь без них доказать, что в эти игру можно было играть неделями, несмотря на то что она занимала всего несколько мегабайт(! ) почти невозможно. Становится... нет не обидно, а как-то жалко.
А игра - действительно шедевр.
11 из 10.





Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура