World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (5)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0) | болталка (0)редактировать<-->

The Elder Scrolls III: Bloodmoon (add-on)


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикBethesda Game Studios
ИздателиBethesda Softworks,
Релиз в США2003.06.03 (Обычное издание)
Релиз в Европе2003.07.04 (Обычное издание)
Релиз в России2003.10.03 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Основная играThe Elder Scrolls III: Morrowind (PC)
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхhltb | gamefaq | ag
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл9.0 из 10
Проголосовало21 чел.
Проголосуйте 





Эта игра включена в сборник
The Elder Scrolls III: Morrowind - Game of the Year Edition2003.10.31PC
The Elder Scrolls III: Morrowind - Game of the Year Edition2003.10.31Xbox



Описание

The Elder Scrolls III: Bloodmoon - продолжение культовой ролевой игры Morrowind, вышедшей в 2002 году. Вам предстоит исследовать совершенно новую территорию легендарного Тамриэля - снежный, морозный остров Солстхейм, на котором Империя основала шахтёрскую колонию. События, в которых предстоит участвовать главному персонажу игры, одновременно и таинственны, и драматичны: зимнее великолепие Солстхейма окажется вовсе не сонным царством, а некоторые его коренные обитатели - не такими уж и простыми "тружениками подземелий", как это может показаться сначала. Но шахтёры - это ещё не всё население и не все проблемы острова: тот, кто не побоится посетить этот дальний уголок Империи, имеет все шансы встретить здесь свою смерть - смерть от клыков оборотня-вервольфа...


кадры из игры
посмотреть все кадры [5]


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









_RANDALL_ | СА?: 6 лет 11 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 20 раз 2008.10.19

Этот комментарий написан для версии PC.

Старый добрый Morrowind... прошло столько времени с момента его выхода на прилавки магазинов, а некоторые (я например) до сих пор в него играют Это одна из немногих игр, в которой можно почувствовать полную свободу выбора. Захотел, пошел сразу к главному злыдню (но на 1 уровне вы до него даже не дойдете, но это неважно), а захотел пошел выпонять задания. Не нравиться выполнять квесты и т п? Тогда станьте искателем приключений или идите крошить врагов направо и налево. Весь мир Моровинда принадлежит только вам.

Ну что сказать? Так как игра вышла давольно давно, то писать тут о графике, музыке и т п, просто не имеет смысла. Скажу только, что для меня это самая любимая игра из жанра РПГ. Да, там много чего нет и уже никогда не будет((( Но не несмотря не это, хотелось бы отметить, что на 2003 год, это был все-таки шедевр. И эта игра не из тех про которые говорят "я поиграл 5 минут и мне не понравилось". Чтобы действительно понять "что такое Моровинд?" и "чем отличается от других игр такого же жанра?", надо полность погрузиться в этот замечательный мир.

Что-то я сильно увлекся)) В общем, кто не играл, обязательно поиграйте. Не скажу, что игра вам 100% понравится, но как говорится "на вкус и цвет - товарища нет". ^_^



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 8 чел.
ответить (нет ответов)


Paokai | СА?: 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 7 раз 2008.12.30

Этот комментарий написан для версии PC.

По моему скромному мнению, Morrowind - лучшая игра серии. В ней есть своеобразное, необычное очарование пепельных пустошей, романтика приключений, чувство того, что мир действительно переживает страшные времена. Конечно, сейчас эта игра не сможет поразить невероятной графикой или инновационным гейплеем, однако, более атмосферной ролевой игры нет. Зато здесь есть интересный сюжет о предательстве и "верности", о расизме, рабстве и неприятии друг друга разумными видами жизни. В Morrowind`е нет ни добра ни зла. Есть только вы и мир на краю великих событий.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (нет ответов)


Sheogarth | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 26 раз 2009.05.05

Этот комментарий написан для версии PC.

Если честно, я маленько ужаснулся, обнаружив здесь всего два комментария. А ведь игра действительно стоящая, никакой Oblivion ее не затмит.

Итак, графика, по сегодняшним меркам, полное г.... НО, я совсем не уважаю рпг-шников, которые только и делают, что смотрят на графику. Ребят, играйте в облу, не парьтесь.

Кстати, для 2002 года графика очень даже ничего, кто играл, например, в меч и магию 9 меня поймет.

А для тех, кто действительно любит рпг, я маленько отпишусь))

Основной квест линеен, жаль конечно, но, суть игры не только в нем, так же, как например в NeverWinter Nights. Количество квестов просто громадно, просто рай. Прибавим к этому почти безграничные возможности модостроения и получим практически бесконечную игру.

Ролевая система также достаточна интересна: несколько рас, созвездий и классов позволяют подогнать персонажа под себя. Она очень гибкая, в отличие, например, от DиD, в любой момент можно, затратив определенные игровые усилия конечно, полностью изменить своего персонажа.

Прибавим к этому отличный саундтрек, который, кстати, можно без труда заменить, огромный арсенал самых разных предметов и магических заклинаний, громадный материк и кучу островов, свободное прохождение квестов, и получим чудо игру, мир, в который можно погрузиться не на одну неделю.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Abs0lute | СА?: 12 лет 9 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 25 раз 2009.12.24

Этот комментарий написан для версии PC.

Согласен с предыдущими комментариями, для меня это также лучшая рпг из всех виденных.
Главное в Morrowind, по моему мнению, это свобода, разве что Fallout 3 (от той же студии кстати) напомнил мне старый добрый Morrowind. Да, главный квест линеен, но про него забываешь, когда есть столько разных гильдий, домов, большое количество интересных квестов и огромная карта, пройти по всем местам которой практически нереально.
Создание и прокачка персонажа здесь выше всяких похвал, причем все можно сделать за деньги, а не тупо колошматя мобов (на кой черт в Oblivion сделали ограничение в 5 платных умений на уровень? ! ).
При продаже товаров нужно учитывать количество денег у торговца, что для дорогих вещей превращает торговлю в обмен на менее дорогие вещи.
Чего я, к сожалению, больше нигде не видел, так это Morrowind'скую систему диалогов. Обычно делают диалоги с 4-5 вариантами ответов, здесь же вы можете спросить почти все, что вашей душе угодно.
С помощью многочисленных модов и дополнений можно добавить кучу квестов, вещей и локаций, а также значительно улучшить графику.
Четвертую часть Oblivion не осилил - да графика хорошая, но больше ему похвастаться нечем, был сильно разочарован. Создатели намного упростили интерфейс, сюжет и многое другое. Что ж, видимо большинству игроков не понравились возможности, свобода Morowind'да, они попросту в них запутались и Oblivion оказался пустой красивой оберткой.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Poberun | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз 2010.01.16

Этот комментарий написан для версии PC.

Моя любимейшая игра, такой свободы я больше нигде не встречал. Можно идти куда хочешь, а масштабы этого куда - хочешь огромны. Не смотря на это рельеф не штампованный, он сделан вручную. Отсюда и огромное количество обожаемых мною квестов на ориентацию на местности, больше к сожалению нигде таких не встречал. Про графику... ну не знаю, мне нравится и такая, она атмосферна, не то что замытые блюром пейзажи из Oblivion.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


MbIMP | СА?: меньше месяца | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз 2010.03.14

Этот комментарий написан для версии PC.

Эту игру в свое время мне дал мой друг, мол на поиграй мне чего-то не очень понравилось.
Версия скажу была ужасной основной квест не работал, постоянные вылеты, корявый перевод, но...
Первое ощущение что ты попал в огромный сказочный мир, качество графики просто поражало. Признаюсь минут десять я вертелся на берегу моря и просто тупо пялился на закат. Огромное количество оружия и доспехов чего заметно не хватает в TES4.
В эту ужасную пиратку я умудрился играть месяца два, просто бегал по побочным квестам и качал умения на мобах. И когда уже потом через год в руки попала нормальная версия версия, то не удержался и с удовольствием погрузился в игру вновь.
Неповторимая атмосфера игры, вот то, чем TES3 по настоящему завораживает.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


MoorMyshka | СА?: 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 7 раз 2010.03.15

Этот комментарий написан для версии PC.

Я фанат "Морровинда" от и до. Написал для себя и друзе несколько своих плагинов.
Хочу сказать несколько слов о душе игры. Я играю во все РПГ, какие встречаю "по дороге", _ но более близкой игры, чем Morrowind", так и не нашел. Когда вышел Обливион, - я ждал его, как ждали все мы. И - как большинство из нас, был разочарован до предела. Главного - того, чем брал Morrowind, там не было. Я так и не смог "сжиться" с этим миром. Казалось бы, начало игры - традиционное для всей линейки Elder Scrolls - ты начинаешь игру в тюрьме, и тебя сходу нагружают миссией спасения мира. Примитивно донельзя. Но... когда тебя высаживают с тюремного корабля на берег Morrowind'а, - легионер говорит первое, что ты слышишь после брани тюремщиков: "Наконец-то вы прибыли, мы ждали вас". Мелочь. Заурядная мелочь. Дергает душу как угол игры. Все равно что сказать: парень, ты дома.
Потом, спустя время, когда местные к тебе уже привыкают, - хотя поначалу только и слышишь: "Чужеземцы доста-али! " - вдруг, кто-то из местных говорит: "Эта земля вам подходит. Мы приветствуем вас! " - и это снова цепляет душу.
. Мелочи. Мелочи, которых нет в хаотическом нагромождении Обливиона, хотя там до и выше всего такого красивого -и такого примитивно-правдоподобного.
Примитивно фотографичного.
И теперь - пара слов о прославленной Обливионской графике.
На кой черт мне калька с травы и цветочков, которых я насмотрелся в реале или в и-нете?
А Morrowind - творение истинных художников. Выверено положение каждого камня и каждого дерева. Меняя что-то плагинами, приходится быть очень тщательным, - я достаточно насмотрелся уродливых, пёх ногой, поделок самопальщиков, включая "красные, синие и бирюзовые деревья", которые резали глаз как помойное ведро на голове у Венеры Милосской.
Казалось бы - противоестественные, ненатуральные линии деревьев, бородатого мха и сумасшедших огромных грибов. но кто требует от художника фотографичности? Morrowind -волшебный мир, - и он полон волшебства в каждой линии, в каждом звуке. (Отдам должное и российской озвучке.)
(. О. про музыку я вообще ничего не говорю. Зачем? Ее надо слышать. Занудные мотивчики Обливиона я сменил на файлы из Морровинда сразу, как услышал.)

В чем разница между полотнами Рафаэля и фотографией в глянцевом журнальчике "для деффачек"? Джотто писал примитивно? О, да. Анатомию не знал, перспективу еле соблюдал... То ли дело - фотографии накачанных пацанов и сисястых девиц... Но почему одному - место в столетиях восхищения, а другому - очень быстро - на переработке?
Если кто-то ценит искусство, а не подделку под реальность - он оценит Morrowind, как оценил его я.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (нет ответов)


girimir | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 31, их сочли полезными 79 раз 2010.10.15

Этот комментарий написан для версии PC.

Игра хороша, но очень уж дырявая. А такие навыки как алхимия делают богом, когда все параметры под миллиард. Но очень душевная конечно, если играть честно и не пользоваться всякими дырками. Обливион менее дыряв и более красив, но не цепляет. Морровинд лучшая игра серии.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Me1ody | СА?: 9 лет 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 8 раз 2010.10.16

Этот комментарий написан для версии PC.

Без сомнения превосходная игра, которой я отдал в свое время 3 месяца жизни. Цепляет она не графикой и не сюжетом (хотя и то и другое на уровне), а огромным необычным миром. Конечно дыр хватает, но раздражали только те, которые так или иначе мешали исследовать Морровинд вдоль и поперек (что для меня было главным стимулом играть), как, например, некоторые квесты за вампиров. Остальные были либо незначительной мелочью, либо еще одним интересным объектом исследования - например, заработать за несколько часов реального времени столько денег, чтобы хватило на тренировки до капа основных характеристик (без Удачи) игровыми методами. Или дыра с алхимией. Вообще, очень много вспоминается интересных вещей: фаербол, который мог уничтожить средний город; игры в Сэма Фишера в канализации Морнхолда с кольцом хамелеона; прыжки с острова на остров под свитками Полета Икара; гигантская коллекция уникальных артефактов, свитков, книг и просто диковинок в своей резиденции Тельвани, которая дико тормозила от обилия предметов и позже стала для всего этого мала; кулачные бои с Вивеком; раздевание коррозией Дивайта Фира для кражи дейдрических доспехов... ностальгия ) Ну и, разумеется, аддоны, тысячи их: необходимые и бессмысленные, полезные и мешающиеся, интересные и скучные, красивые и безвкусные, и, в конце концов, свои. Обливион был уже не торт, к громадному сожалению. Впрочем тоже говорили фанаты Даггерфола о Морровинде, так что на вкус и цвет )



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


r1dek | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 31, их сочли полезными 25 раз 2012.07.15

Этот комментарий написан для версии PC.

Символ серии, которому не мешало бы переиздание. Достанет в конце-концов кого угодно после нескольких десятков прохождения и минусы кроются исключительно в технической части. Если вы не играли в Morrowind, то вы ничего не знаете об Elder Scrolls



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


dannyyyyy | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 31, их сочли полезными 14 раз 2015.11.03

Этот комментарий написан для версии PC.

Тоже напишу отзыв к этой мегасупер игре.
Morrowind (щас только задумался о названии - наверно, дословно означает "моровый ветер") я играл в 2007 году (год выхода игры 2002, если что). Поначалу я не заметил ничего особенного, однако уже спустя минут 10 или 20 резко втянулся в процесс, и, больше всего, мне понравилось воровство, потому как в игре очень много всяких предметов, от всякой мелочи, типа ложек и ведер, до супердорогих мечей, настолько дорогих, что ни у одного продавца не хватит денег для их покупки.
Так как в начале туго с деньгами (хотя я слышал, что в игре есть персонаж, который дает 20000 золотых для доставки куда-то), приходилось собирать всякие чашки и блюдца по одному рублю и продавать. И это для меня крайне интересно. Постепенно, конечно, богатств становится больше, но тут всплывает (говорю, имея собственный опыт) недостаток многих игр "Bethesda" - отсутствие чего-либо такого, куда можно потратиться (кончено, в Обливионе и Скайриме можно покупать дома, но это не такая уж проблема). В итоге, во время второго прохождения (во время первого полетела система, потерялись сохранения, а я тогда не очень-то шарил в компах, хотя сейчас понимаю, что можно было ничего не форматировать) я набрал около 900000 (не знаю зачем, делать было нечего).
И сразу дам совет, если надумает проходить: не стоит торопиться проходить главную ветку миссий, по крайней мере мне почему-то стало скучно играть после финального ролика. Я проходил игру 4 месяца, помню сначала просто обследовал территории и открывал карту, зачищая пещеры от врагов и от и "богатств". Параллельно немного проходил задания, как главные, так и от всяких гильдий и сторонних персонажей. В какой момент поубавил пыл исследования территорий и серьезно взялся за задания. И тут игра меня удивила: миссии тоже оказались интересными. В итоге, прошел всё, что смог (на тот момент у меня было интернета, так я считаю прохождение Morrowind чуть ли не героизмом, особенно в сравнении с более новыми играми, в которых есть указатель на карте, куда идти, здесь же приходилось читать дневник и шарить немалые территории в поисках чего-либо).
Понимаю, что мой отзыв больше походит на впечатления и воспоминания (так и есть), но скажу то, что прочитал в одном обзоре и даже слышал от одного человека, тоже "проходившую" Morrowind: здесь нужно не просто играть, а жить, причем вживаться в атмосферу этой замечательной игры и, даже вселенной и мира. Атмосфера, наверно, это то, что делает TESIII действительно особенной и неповторимой.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура