The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition является одной из лучших RPG в истории. Шагните в самый яркий и проработанный игровой мир. Вы можете пойти только по основной сюжетной линии или погрузиться в этот мир с головой и найти для себя множество интересных и разнообразных заданий.
Также Game of the Year Edition включает дополнения Knights of the Nine и Shivering Isles, которые добавят множество незабываемых заданий в огромный мир Oblivion. Поиграв в это, вы поймете, почему критики считают Oblivion лучшей игрой 2006 года.
•
Живите своей жизнью в игровом мире Создайте своего уникального героя и станьте кем угодно на ваше усмотрение. Будьте благородным рыцарем, беспощадным убийцей или могущественным магом.
•
Сражения от первого лица Новая боевая система от первого лица переводит стандартные элементы RPG на новый уровень
•
Передовой ИИ Новый инновационный искусственный интеллект является одним из главных достояний Oblivion. Каждый персонаж живет своей жизнью и преследует свои собственные цели. Они самостоятельно принимают решают, когда им пойти спать или есть, сходить в трактир или в магазин. Невозможно предсказать, что на уме у определенного персонажа в данный момент.
•
Освойте новые земли в дополнении Shivering Isles В дополнении Shivering Isles вы попадете в Шигорат, который делится на Манию и Деменцию. Каким путем пойти решаете вы сами.
•
Сразитесь с множеством новых врагов в дополнении Shivering Isles Шигорат наполнен ужасными и отвратительными созданиями.
•
Возродите древний орден в дополнении Knights of the Nine Орден рыцарей Девяти были распущен давным-давно. Вам доверена миссия по возрождению ордена и возвращении ему былой славы.
•
Дополнение Fighter's Stronghold Этот огромный замок позволит благородному войну вести достойный образ жизни, предоставив ему все необходимое: личные покои, великолепный обеденный зал, винный погреб, казармы, тренировочный зал и многое другое.
•
Дополнение Knights of the Nine Победите древнее зло, который было выпущено на поверхность. Новые локации, персонажи и задания ждут вас.
•
Набор Spell Tome Этот набор включает книги, в которых описаны новые заклинания.
•
Дополнение Vile Lair Посетите подводное убежище для ассассинов и вампиров, с кроватью в виде гроба, и местом для хранения предметов, а также с возможностью управления слугами тьмы.
•
Дополнение Mehrune's Razor Пройдите по самым опасным и таинственным пещерам Сиродила в поисках древнего оружия
•
Дополнение The Thieves Den Раскройте тайну знаменитого пиратского корабля и станьте его капитаном. Дополнение ориентированно на скрытных игроков.
•
Дополнение Wizard's Tower Посетите таинственный Ледяной Шпиль, который находится в высочайших горах Сиродила. В башне игроки-маги смогут найти для себя много полезного.
•
Дополнение Orrery Подчините себе мощь звёзд. Восстановите планетарий и раскройте секреты гильдии магов.
•
Набор Horse Armor Тамриэль — опасное место. Защитите вашу лошадь от опасности с этим красивым набором брони.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
В свое время очень ждал выхода этой игры, надеясь на продолжение в духе своей предшественницы - Мороувинд, в которую, в детстве, я играл далеко не один месяц. Третья часть элдер скролс создавала ощущение огромного мира, полного свободы и разных приключений. Заходя в пещеру, путешествуя по открытой местности или просто заглядывая под подушку на чьей-нибудь кровати, ты никогда не знал что тебя ждет... Четвертая часть сохранила все эти качества, но пополнилась нововведениями, из-за которых купленная несколько лет назад игра, вместе со всеми аддонами, до сих пор не пройдена и пылится в шкафу. Итак, подробнее о них в убывающем порядке негативного влияния на игровой процесс: 1. Респаун мобов в замкнутых локациях. Эта особенность лишает смысла самостоятельное исследование игрового пространства. Заходишь в какую-нибудь пещеру, убиваешь все и вся, мародерствуешь... Выходишь из этой пещеры, разворачиваешься на 180 градусов и заходишь обратно... А там - все те же мобы, но уже живые... 2. Развитие мира вместе с персонажем. Эта идея зародилась еще в третьей части серии игр (в ней усложнялись бродячие мобы на открытой местности), но наиболее развилась именно в обливионе. Получаешь второй уровень, заглядываешь в сундук - там ржавый меч. На 15 уровне, заглянув в тот же сундук, обнаруживаешь там стеклянный топор. А самое убойное, что характеристики предметов также зависят от твоего уровня: выполняешь задание, по завершении которого дают мощный щит... который превращается в кусок барахла, если это задание выполнил на начальных уровнях. Вот жаль только, что в WoW такого не сделали: заглядываешь в стартовой локации в побитый железный сундук, будучи 80-го уровня, и находишь там вместо куска сыра и воды... полный сет А4...
Соглашусь, что первый недостаток весьма специфичен и, что называется, "на любителя". Но вот разрабатывать так скрупулезно систему развития, во многих аспектах придерживаться максимальной реалистичности... и под конец зафигачить такую систему развития мира... Прям даже и не знаю, что сказать...
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 3 чел.
Обливион. Само это слово возвращает меня на мертвые земли, на вершину главной башни, я, отбиваясь от дремор и скампов, хватаю сигильский камень... Трудно писать о любимой игре. Особенно, когда с ней связан первый восторг от разнообразия мира и свободы действий, первый страх, доставленный напавшим сзади дреморе. Ни с чем не сравнится первое убийство стражника около приората Вейнон. Затем последовало приглашение в гильдию воров. Тогда я еще не знала, что это, и зачем меня зовут в сад Дарелота в Портовом районе ночью. Это просто жутко заинтриговало. Последующий визит мноюобожаемого Люсьена полностью добил меня. Выходит, словно сама игра играет вместе со мной. Иногда за меня, иногда против меня. Квесты - это вобще отдельная тема. И никакой Скайрим не поспорит - врата Обливиона, темное братство (квест в Скинградском поместье, зачистка убежвища, выявление истинного убийцы), гильдия воров со всеми вытекающими квестами, квесты с Глартиром, внутри картины, налоги в Чейдинхоле, вамриры из Брумы, ночные кошмары, задания Даэдра, расследование в замке Королла... продолжать можно до бесконечности. Дражайшие острова бесподобны, с квестами постарались на славу. НПС, такие как Шеогорат, Люсьен, Баурус, Винсент, Майк Лжец... В них просто не возможно не влюбится. Как я всегда считала, я продолжу думать, что в Обивионе самая лучшая графика из всех игр. (с учетом то года!) И вобще, какой Скайрим, какая Морра( хотя на этот счет я поспорю, но не хочу портить пафосную фразу х) Для меня существует только Обливион. И без разницы, что о нем думают. Плевать так же на квесты, которые имеют свойство заканчиваться. Обливион - моя первая любовь после нескольких лет (приемущественно детских, от 7 до 13) проведенных за различными CoD, GTA, Farcry и Doom. Он просто вернул меня к жизни х) Да укротет вас тень.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 5 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура