World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-moby
-igromania
-playground
-stopgame


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (9)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (add-on)


ПлатформаPC
Статусв продаже
ПроизводствоСША
РазработчикBethesda Game Studios
ИздателиUbisoft, Bethesda Softworks, 1C, rondomedia
ДвижокGamebryo
Релиз в США2006.11.21 (Обычное издание)
Релиз в Европе2006.11.24 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в России2007.03.16 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, Ubisoft Exclusive
Основная играThe Elder Scrolls IV: Oblivion (PC)
Также наXbox 360
Языкианглийский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский
Локализацияигра переведена (издание на диске)
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | ag | moby
Базы данных / руigromania | playground | stopgame
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл8.0 из 10
Проголосовало23 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Эта игра включена в сборник
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Game of the Year Edition2007.09.10PC
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Game of the Year Edition2007.10.16PS3



Описание

Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны.


кадры из игры
посмотреть все кадры [9]


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Ikrill | СА?: 17 лет 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз 2010.05.31

Этот комментарий написан для версии PC.

В свое время очень ждал выхода этой игры, надеясь на продолжение в духе своей предшественницы - Мороувинд, в которую, в детстве, я играл далеко не один месяц.
Третья часть элдер скролс создавала ощущение огромного мира, полного свободы и разных приключений. Заходя в пещеру, путешествуя по открытой местности или просто заглядывая под подушку на чьей-нибудь кровати, ты никогда не знал что тебя ждет...
Четвертая часть сохранила все эти качества, но пополнилась нововведениями, из-за которых купленная несколько лет назад игра, вместе со всеми аддонами, до сих пор не пройдена и пылится в шкафу. Итак, подробнее о них в убывающем порядке негативного влияния на игровой процесс:
1. Респаун мобов в замкнутых локациях. Эта особенность лишает смысла самостоятельное исследование игрового пространства. Заходишь в какую-нибудь пещеру, убиваешь все и вся, мародерствуешь... Выходишь из этой пещеры, разворачиваешься на 180 градусов и заходишь обратно... А там - все те же мобы, но уже живые...
2. Развитие мира вместе с персонажем. Эта идея зародилась еще в третьей части серии игр (в ней усложнялись бродячие мобы на открытой местности), но наиболее развилась именно в обливионе. Получаешь второй уровень, заглядываешь в сундук - там ржавый меч. На 15 уровне, заглянув в тот же сундук, обнаруживаешь там стеклянный топор. А самое убойное, что характеристики предметов также зависят от твоего уровня: выполняешь задание, по завершении которого дают мощный щит... который превращается в кусок барахла, если это задание выполнил на начальных уровнях.
Вот жаль только, что в WoW такого не сделали: заглядываешь в стартовой локации в побитый железный сундук, будучи 80-го уровня, и находишь там вместо куска сыра и воды... полный сет А4...

Соглашусь, что первый недостаток весьма специфичен и, что называется, "на любителя". Но вот разрабатывать так скрупулезно систему развития, во многих аспектах придерживаться максимальной реалистичности... и под конец зафигачить такую систему развития мира... Прям даже и не знаю, что сказать...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


akinokatsu | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 30 раз 2012.02.20

Этот комментарий написан для версии PC.

Обливион.
Само это слово возвращает меня на мертвые земли, на вершину главной башни, я, отбиваясь от дремор и скампов, хватаю сигильский камень...
Трудно писать о любимой игре. Особенно, когда с ней связан первый восторг от разнообразия мира и свободы действий, первый страх, доставленный напавшим сзади дреморе. Ни с чем не сравнится первое убийство стражника около приората Вейнон. Затем последовало приглашение в гильдию воров. Тогда я еще не знала, что это, и зачем меня зовут в сад Дарелота в Портовом районе ночью. Это просто жутко заинтриговало. Последующий визит мноюобожаемого Люсьена полностью добил меня. Выходит, словно сама игра играет вместе со мной. Иногда за меня, иногда против меня.
Квесты - это вобще отдельная тема. И никакой Скайрим не поспорит - врата Обливиона, темное братство (квест в Скинградском поместье, зачистка убежвища, выявление истинного убийцы), гильдия воров со всеми вытекающими квестами, квесты с Глартиром, внутри картины, налоги в Чейдинхоле, вамриры из Брумы, ночные кошмары, задания Даэдра, расследование в замке Королла... продолжать можно до бесконечности. Дражайшие острова бесподобны, с квестами постарались на славу. НПС, такие как Шеогорат, Люсьен, Баурус, Винсент, Майк Лжец... В них просто не возможно не влюбится.
Как я всегда считала, я продолжу думать, что в Обивионе самая лучшая графика из всех игр. (с учетом то года!) И вобще, какой Скайрим, какая Морра( хотя на этот счет я поспорю, но не хочу портить пафосную фразу х) Для меня существует только Обливион. И без разницы, что о нем думают. Плевать так же на квесты, которые имеют свойство заканчиваться. Обливион - моя первая любовь после нескольких лет (приемущественно детских, от 7 до 13) проведенных за различными CoD, GTA, Farcry и Doom. Он просто вернул меня к жизни х)
Да укротет вас тень.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура