Сей ребенок вышел из чрева родителей легендарного Painkiller и является приквелом к оригинальной Necrovision. Поэтому игрушка на 90% напоминает Пэйнкиллер. Играется практически также, за исключением того, что тут имеются пара интересных развлекалок: полеты на аэропланах и покатушки на самом первом в истории танке. Ну, и еще есть чудо-перчатка, с помощью которой можно кастовать заклятия на врагов. Оружия немало, хотя оно по большей части не слишком впечатляет, первая мировая все-таки, чего тут ждать. Зато можно носить во второй руке вспомогательные агретаты, вроде гранат, ножей, дубинок и т. п. А уж когда герой получит перчатку и пушки-черепушки, то жди беды! В остальном, геймплей - олдскул в дистиллированном виде, чем и ценен. Графический движок игры - усовершенствованный движок Painkiller, обросший бамп-мэппингом и новомодными эффектами вроде motion blur, depth of field и т. п. Смотрится все очень прилично, гамма мрачная, подстать атмосфере. Физический движок - Havok, со всеми вытекающими - близкое к честному поведение объектов, отстреливание конечностей прилагаются. Движок прекрасно оптимизирован и работает плавно даже не на самых топовых системах. Играл в локализованную версию - озвучка превыше всяких похвал. Особенно запомнилась блестящая озвучка врагов - зараженных солдат-зомби и прочих инфернальных супостатов, которые здесь умеют разговаривать, в отличие от демонов в Painkiller. Самые сильные стороны игры, пожалуй, сюжет и атмосфера. В отличие от Painkiller, здешний сюжет заметнее и интереснее, главные герой Йонас Циммерман (aka некромант из оригинальной игры) умеет разговаривать (! ) и часто комментирует происходящее. Кроме того, на его пути встречаются другие персонажи, которые также имеют свой взгляд на то, что творится. Конечно, их не много, и взаимодействие с ними недолговременно, однако от их присутствия игра только выигрывает. Атмосфера у игрушки сильная. Ее можно условно назвать "чертовщина времен первой мировой". Герой бегает под покровом ночи по захваченным нечистью фортам, катакомбам, храмам и т. п., на него изо всех щелей прут гады, напоминающие одновременно монстров из Silent Hill, Clive Barker's Jericho и Bioshock, и отпускающие гневные проклятия, все это в мрачном цвете военного времени. Порой весьма пробирает, и в целом, задумка про пробуждение адских сил во время войны хороша, хотя, может, и не нова. В эту игру поиграть стоит, она далеко не так плоха, как многие говорят. Возможно, сегодня олдскульный мясной шутер будет чувствовать себя не в своей тарелке и время подобных игр уже прошло, однако для любителей пострелять от души и получить при этом удовольствие от далеко не самого плохого сюжета Necrovision: Lost Company даст еще один шанс вспомнить старые деньки и надрать задницу нечистой силе.
|