World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Википедия
-wikipedia
-ウィキペディア


Промо
 - трейлеры (5)
 - обложки (4)
 - кадры (31)
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



вернуться на страницу аниме «Yakuza 4» | вернуться на страницу комментариев



Дмитрий Костин | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 145, их сочли полезными 246 раз 2018.01.09

Недавно, с большим удовольствием прошёл 4-ую часть сериала Ryū ga Gotoku / Yakuza 4.
Те, кто уже знаком с этим тайтлом будут несколько удивлены нововведениям.
Я прошёл 1, 2, 3 части полностью.
Поэтому для меня этот сериал - уже нечто родное.
Именно ради (по большей части) серий Gran Turismo и Yakuza покупалась PS3.
На PS2, также, ушло много времени на игры этой серии, а также на Persona 4.
Ryū ga Gotoku / Yakuza - на мой взгляд, это первоклассная криминальная дорама, в которой игрок является не зрителем, а полноценным участником.
Тут своя атмосфера. И 4-ая часть не стала исключением. Да, этот тайтл дружелюбен к новичкам, но он все-таки рассчитан на преданных фанатов этой серии. Здесь много открытых реверансов и хватает скрытых намеков на прошлые части тайтла.
И что самое удивительное, команда разработчиков старается не допускать сомнительных экспериментов в этом тайтле.
Можно упомянуть Ryū ga Gotoku Of the End / Yakuza: Dead Souls, но об этом позднее.
Попадая в мир Yakuza 4, игрок со стажем, надеется попасть в знакомую уютную, почти домашнюю, местную атмосферу.
В 4-й части, относительно 3-й, добавили дождь ночью. Это необычно для тайтла.
Ещё более необычным нововведением является немного изменённая карта Kamurocho - добавили почти бесполезные пустые крыши и немного куцую канализацию, с паркингом.
Это не плохо, и всё таки оживляет атмосферу игры, хотя, конечно, от Kamurocho уже есть некоторая усталость.
Именно для тех игроков, которые привыкли к механике и развитию сюжета прошлых частей, авторы игры решили рискнуть и добавить в игру новых персонажей, за которых можно побегать по знакомым улицам Kamurocho.
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ:
Действительно неожиданно начинать игру серии Якудза ночью в дождь, да ещё за loan-shark (ростовщик/микрокредитчик) и по совместительству владельца хост-клуба Shun Akiyama.
Кирю держат до последнего, перетасовывая главных героев словно карты в колоде.
После Сюна идёт впечатляющая история Taiga Saejima и побег из тюряги вместе с ним, а затем,
нам покажут расследование убийства приёмного отца, которое ведёт коррумпированный коп Masayoshi Tanimura.
Необычно то, что к каждому герою придётся привыкать.
Стиль боя у всех 4-х, включая Кирю, которого дадут в самом конце, сильно друг от друга отличается.
Помимо стиля боя, также и прохождение за каждого персонажа идёт со своими особенностями.
За Сюна нам часто будут подсовывать крыши, а за Тайгу, наоборот подземку и всячески будут гонять с улицы.
Играя за Тайгу ощутишь проблемы безденежья (поначалу), а при игре за коррумпированного копа Танимуру на вас прольется денежный дождь и сразу появится понимание зачем идут люди в эту профессию.
Играть за каждого в общем-то интересно.
Особенно хороши истории за Саэдзиму и за Танимуру. История Сюна Акиямы тоже, в общем-то, занимательна. Итого: добавление новых ГГ не отталкивает и не раздражает.
Более того и против Кирю придется повоевать управляя Саэдзимой, а сам Кирю может надавать под зад Танимуре и Акияме.
Графика игры по сравнению с 3-й частью почти не улучшилась - только нюансами, да и то надо приглядываться.
Анимация персонажей и прохожих, а также анимация боя, имхо стала плавнее и не такой угловатой.
По сравнению с 3-й частью Substory mission потеряли свой блеск и не так запоминаются как те, что были в прошлой части. Однако, они очень неплохие. Но ярких нет.
В Мариэтту по прежнему со 2-й части не пускают...а так хочется туда зайти, вспомнить с владельцем события 2-й части. Я бы поднял тост за здоровье Toshihiro Nagoshi, если бы была кратенькая сабстори связанная с Мариэттой и отдельно, с хост-клубом Адам, куда также не пускают.
Кстати, да, увы, количество мест куда можно зайти на улицах города, увы, не увеличилось.
Хотя я этого очень ждал с 3-й части...
Несмотря на все мои придирки игра получилась очень яркой и её создатели почти сделали невозможное - не слили серию за 4 части, а только наоборот, развили её. Добавили новых ГГ, добавили новых локаций. И несмотря на то, что размеры карт локаций небольшие, создатели игры каждый раз умудряются отлично продумывать сюжетную линию.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Дмитрий Костин2018.01.09

Забыл добавить, что играя на Кирю в 4-й части очень часто натыкаешься на флешбеки к прошлым частям игр этой серии. Своеобразный фансервис - приятно)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура