World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-metacritic
-moby
-stopgame
-steam
-gog
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (29)
 - обложки
 - кадры (61)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: SolarMaster, reyzeld, Contributor, MefrIll



вернуться на страницу игры «Dragon Age: Origins» | вернуться на страницу комментариев



Meхanoid | СА?: 11 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 60 раз 2009.11.08

Dragon age я ждал, а это со мной бывает нечасто. Можно сказать, что игра по большому счету удалась. По-сути это смесь из всего, ну или почти всего, что делали BioWare в последние годы. Тут вам и фэнтези-мир на подобие Торила, и исполнение, напоминающее Mass Effect своим интерфейсом, диалоговой системой и кодексом, и тактическая система, похожая на Neverwinter Nights 2. Короче, крутая смесь. Однако, игра, конечно, получилась далеко не шикарной. Не покидает ощущение, что все происходящее в Dragon Age - мы уже где-то видели. BioWare сочинили далеко не новаторский сеттинг, все эти королевства, политика, народы - не привносят совершенно ничего нового в жанр игр фэнтези, все это уже было, поэтому - скучно и не захватывает. Тем более, что по сравнению с Торилом из DnD, здешние земли - комариный писк против шквального ветра. Сюжет также отнюдь не нов, все ходы и повороты мы уже видели, в литературе или в играх. Ничего нового, совершенно ничего. Спасает положение только несколько разных предысторий и интересные разговоры среди спутников и диалоги с персонажами.
Геймплей жесток. Очень жесток. На легком уровне сложности на игрока бросают такое количество врагов, что умирать приходится космическое число раз. Кстати о главных супостатах. Dragon age называет их своими именами. "Порождения тьмы" - они и есть порождения тьмы - безликая масса одинаковых тварей, видовое разнообразие которых умещается в лист из пяти наименований, от силы. Появляются эти негодяи прямо из воздуха и прут в колличествах, характерных скорее для игр вроде Diablo. Игроку приходится изловчаться всеми возможными способами, настраивая тактику и комбинируя способности героев так, чтобы хотя бы умирать не так часто. Вот такая Dragon age сложная игра - четыре бойца против несметных полчищ, практически с самого начала. Выживут только сильнейшие, чтобы вновь окунуться в посредственный сеттинг "темного" фэнтези, где кровь льется рекой на фоне былинного сине-желто-коричневого и зеленого ландшафта, и следовать сюжету не первой свежести. Помереть после первого глотка крови Тёмных выродков - отличный способ избежать мучений, которые ждут ролевиков-мазохистов дальнейшей части игры.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура