World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки (2)
 - кадры
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



вернуться на страницу аниме «Hitman 2: Silent Assassin» | вернуться на страницу комментариев



Stalker2021 | СА?: 9 лет 1 месяц | отзывов 213, их сочли полезными 91 раз 2015.09.04

Продолжаю потихоньку продвигаться по серии "Hitman". Конкретно "Hitman 2: Silent Assassin" мною уже был пройден, но в этот раз я решил проходить БЕЗ МЯСА. Забегая на перёд, у меня это получилось, вплоть до финального уровня.

Данная игра является прямым продолжением оригинального "Hitman: Codename 47".
И так, 47-й перебив своих "братьев" и создателя, скрывается от агентства и переезжает жить на Сицилию, где устраивается садовником при монастыре и попутно замаливает свои грехи. После своего исчезновения, 47-й стал легендой - самым желанным и высокооплачиваемым наёмным убийцей, впрочем, многие не верят что он вообще существует. Тем временем по следам его "боевой славы" идут двое людей, один из которых явно русский. Восхищены мастерством 47-го, они решают вернуть его в дело. И тут, как бы намекая на связь, происходит похищение пастора - духовного наставника и единственного друга 47-го. Наш лысый герой, не долго думая, восстанавливает связь с агентством, и требует от них информацию о пропавшем священнике в обмен на выполнение нескольких поручений. Тут и начинается игра.

Сначала немножко о техническом аспекте. Игра старенькая, но расширение экрана можно настроить в файле конфигураций. Казалось бы, всё отлично, никаких деформаций пропорций, однако возникает крайне неприятный баг: модельки людей и объектов, попадая немножко в тень, сразу становятся чёрными. Баг я этот побороть никак не смог, но к счастью, хоть и странно, он проявляется только в половине тренировки и в первой миссии. Казалось бы, ну подумаешь... Но играть с этим багом крайне не приятно, хотя бы потому, что не видно, стоят к тебе лицом или спиной... Я уже был в граммах своего терпения от того чтобы бросить эту игру, но заставил себя пройти первый уровень, а второй уже меня порадовал отсутствием этого бага.
Ещё, к сожалению, игра не поддерживает геймпады.
Графика хоть и получше чем в "Hitman: Codename 47", всё же морально устарела.

Геймплей, как по мне вообще не изменился. Как в хорошем смысле (нелинейное прохождение, переодевания) так и в плохом (не всегда адекватное поведение врагов и нейтралов, огромные промежутки между сохранениями). Хотя чего это я, ведь добавили возможность игры от первого лица. В некоторых моментах это было крайне полезно.
Добавили систему рейтинга. После каждого уровня показывается статистика убитых, раненых, тревог, разоблачений, выстрелов..., по которым определяются уровни скрытности и агрессии, по которым в свою очередь определяется звание. Самое крутое - "Бесшумный убийца", для него нужно больше скрытности и меньше агрессии. Я прошёл игру получив общий рейтинг "Бесшумного убийцы", но в нескольких уровнях получил рейтинг "Профессионал" (второй по крутости). Собственно этот рейтинг нехило подталкивает к скрытному прохождению, к тому же в таком случае иногда выпадают неплохие ништяки: автомат М4, два пистолета с глушителями...
На высоком уровне сложности отсутствуют сохранения, из-за чего приходится проделывать кучу монотонной работы, в том числе и выжидания, по много раз, чтобы сдохнуть или спалиться ближе к концу миссии. Правда в двух миссиях по мере их прохождения выдаются дополнительные сохранения. В общем, нервов на "Hitman 2: Silent Assassin" тратится неимоверное количество, но наконец-то пройдя уровень с желаемым рейтингом радости нет придела.
В среднем, для выполнения задания с наивысшим рейтингом, требуется одна жертва (не считая целей). Этих жертв было бы гораздо больше, но спасает хлороформ, который ВРЕМЕННО усыпляет противников. А большинство целей устраняются без выстрелов.
Особняком стоит последняя миссия. Начинается она без огнестрела как обычный стелс, но добравшись до оружия я практически всё время провёл в режиме от первого лица и не парился по поводу поднятия тревоги, так как там всё равно нужно было перебить ВСЕХ.

В этой части 47-му доведётся побывать в Питере (кстати, самые прикольные миссии), в Японии, в Индии и наведаться к арабам.

На мой взгляд, игре не хватает некоего мануала, рассказывающего о реакции юнитов на 47-го в зависимости от обстоятельств. Например, иногда можно БЕГАТЬ перед носом охраны в стандартном костюме (смокинг с красным галстуком), но в то же время к этому охраннику нельзя даже подойти в костюме такого же охранника.

Сюжет оказался достаточно простеньким, но стильным, не изменяющим прагматическому характеру 47-го.
Тут кстати вчера состоялась премьера нового фильма "Agent 47" - экранизация данной серии игр. Я хочу его посмотреть, очень! Но боюсь... Боюсь что это такое же гуано, как и "Hitman" 2007-го. Мне не нужны здесь СОПЛИ и типа человечность 47-го. Здесь мне нужен прагматизм и цинизм, холодная жестокость и бесчувственное выполнение заданий. Именно ЭТО 47-й. "Я не принадлежу этому миру" - это его слова. Да он КЛОН в конце то концов!

Я так подумал и решил накатать сюда пару советов по прохождению:
- стандартный костюм 47-го не всегда самый паливный;
- видя цивила с оружием охрана сразу открывает огонь;
- будучи одетым в костюм охранника, можно носить ЛЮБОЕ оружие, но с "неуставным" держатся от врагов на определённом расстоянии;
- в зависимости от миссии охранники по разному реагируют на своих, поэтому лучше сразу узнать как они реагируют на приближение, бег, проход в определённые зоны;
- нет надобности убивать цивилов (используйте хлороформ);
- использовать хлороформ настоятельно рекомендуется в конечной стадии задания;
- хлороформ можно применить на бегу (в отличии от удавки);
- время некоторых событий (например, приезд конвоя) зависит от места положения игрока (приезжает, как только заберёшься на снайперскую позицию, или очень долго ждёшь его в "неположенном" месте);
- цели и охрана движутся по одной и той же траектории, цивилы могут ходить хаотично;
- всегда проверяйте все восклицательные знаки на карте;

По игре, я однозначно советую "Hitman 2: Silent Assassin". Но на неё нужно МНОГО времени. Эта игра прекрасный представитель олдскульных игр, в которые нужно именно задротить, высчитывать, просчитывать, предугадывать и пытаться, пытаться, пытаться. От ПРОХОЖДЕНИЯ современных игр такого удовольствия не получишь. И да, никаких автолечений или даже аптечек.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура