World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


Промо
 - трейлеры (4)
 - обложки (2)
 - кадры
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



вернуться на страницу аниме «Hitman: Blood Money» | вернуться на страницу комментариев



Stalker2021 | СА?: 9 лет 1 месяц | отзывов 213, их сочли полезными 91 раз 2017.05.06

Вот наконец-то добрался до части "Hitman", в которую ранее не играл. Ну и решив себе не изменять, принялся проходить эту игру по пути минимума убийств и максимума скрытности, на самом высоком уровне сложности - "Профи".

Ну что ж, "Hitman: Blood Money" - первая игра в серии с поддержкой широкоформатного экрана (гип-гип ура). А вот поддержки геймпада по-прежнему не предусмотрено...

Первое на что обращается внимание при старте игры это музыка. "Ave Maria" прекрасно вписывается в стиль игры или даже в стиль самого 47-го.
Тренировочная миссия - очень хороша (лучше, наверное, только у "Hitman: Codename 47"). Собственно, тренировка представляет собой именно МИССИЮ по выполнению контракта (устранению цели). Выполнение задания проходит линейно, то есть нет вариативности прохождения и на каждом этапе игра даёт подсказки: тут перелезь через забор (для этого нажми кнопку вперёд), тут задуши охранника (для этого подойди сзади и используй удавку)... Таким образом данная миссия обучает игрока, но при этом воспринимается не совсем как тренировка, ибо ты уже на задании, уже играешь. Во всех последующих миссиях вариативность прохождения конечно же вернулась, ибо это один из сильнейших компонентов данной игровой серии.

В сюжете нам показано, как очень известный журналист приезжает брать интервью у какой-то крупной "шишки", который в свою очередь предлагает журналисту сенсацию (о существовании и смерти легендарного 47-го). Журналист воспринимает подобное заявление скептически, но ему начинают предоставлять доказательства, в виде официальных документов расследований деятельности 47-го. Вот так и подаётся игра: представляют очередное дело журналисту - запускают миссию касающуюся этого дела (игрок как бы восстанавливает события описанные в документах). Данный приём напоминает подачу миссий в "Hitman: Contracts", правда там это было качественнее оформлено, зато здесь более ориентировано на сюжет. И да, несмотря на то, что практически все миссии являются как бы флешбеками, задания из прошлых частей серии здесь не повторяются.

Очень приятно, что вернули возможность брать с собой собранное ранее оружие. Хотя я, признаться, только один раз взял с собой снайперскую винтовку в кейсе, всё остальное время используя "стандартный набор" (удавка, бомба с детонатором, шприцы с ядом и снотворным, монетка, бинокль).
Меню действий было значительно изменено, что поначалу вызывало неудобство. Впрочем, потом привыкается. Теперь в действиях у нас используются три кнопки: собственно кнопка действия (открыть дверь, отравить пироженку, установить бомбу на крепёж люстры...), кнопка подбора (подобрать орудие, предмет или переодеться), кнопка броска (выбросить оружие или предмет, отдать оружие при обыске, бросить монетку или метательное оружие).
Были добавлены некоторые новые возможности. Теперь можно отвлекать врагов, кидая монетки. Также добавили возможность толчка если подкрасться сзади, или пробить на одессу если подойти к безоружному спереди (это просто бесценно). Если же противник вооружён можно в наглую подойти к нему и забрать у него валыну попутно разбив ему нос локтем. Ещё интересным нововведением оказалась кастомизация оружия (правда не любого).
Удивило и порадовало, что теперь, если взять с собой какое-то оружие и оставить его где-то на локации, то из тебя вычтут стоимость этого орудия. Но вот что странно и не очень приятно, что Агентство также вычтет из тебя стоимость смокинга, если ты покинешь локацию в другой одежде (вы серьёзно?!).
Рейтинговая система осталась на месте, но почему-то убрали такое понятие как "Общий Рейтинг" и из-за этого теряется смысл всей системы. Также на рейтинг теперь влияют свидетели (те кто тебя запомнил) и попадание игрока в объективы камер. Ещё это влечёт за собой поднятие уровня известности (узнаваемости?) нашего агента. Признаться я так и не понял из-за чего именно 47-го запоминают, поэтому просто вёл себя менее подозрительно (но бег подозрений не вызывает, и это ГУД). Так же стоит отметить, что показания свидетелей и видеозапись с собой любимым можно купить после миссии. С гордостью отмечу, что делать этого мне ни разу не пришлось.
К слову, я прошёл "Hitman: Blood Money" получая рейтинг "Профессионал", и только пару раз "Тихий Убийца" (этот круче). Вообще рейтинг "Тихий Убийца" получить крайне сложно, причём часто я проходил миссии устранив цели ядом или удавкой, тела небыли найдены, без единого выстрела, без тревог и обнаружений, но всё равно получал рейтинг "Профессионал"... Что вам ещё нужно?! Ну ладно, некоторых можно устранить подстроив несчастный случай, но это применимо далеко ни ко всем...
Ах да, ещё одной приятной неожиданностью оказались газеты... Они показаны после окончания миссии, перед рейтингом. В них, как главная новость расположена статья об убийстве только что устранённых тобой целей. Оказывается убийцам действительно нравиться читать о себе в газетах... Кроме этого, на странице расположено ещё несколько вторичных статей, некоторые связанны с твоими бывшими или будущими заданиями, а некоторые просто прикольные (про самоубийцу спрыгнувшего с дома и убитого выстрелом в падении - просто ПОРВАЛО).
А вот географию сильно урезали. Одна миссия в Чили и одна во Франции (Париж), все остальное время будем действовать на территории США... Печалька.

Вот что сильно подпортило впечатление, так это излишняя эмоциональность 47-го. Ну то есть, он конечно не Джим Кэрри, но в "Hitman: Blood Money" 47-й слишком много разговаривает, впервые выдаёт матюк, да и вообще очень расширил спектр эмоций на лице... Он, мать его, бесчувственный и хладнокровный КЛОН (во всяком случае, я хочу его видеть именно таким). Повторю слова 47-го из концовки "Hitman 2: Silent Assassin": "Я не принадлежу этому миру".
В одной из миссий есть прикольный момент, когда в независимости от твоего стиля игры тебя заставляют участвовать в перестрелке - дуэли, благо в звукоизоляционной комнате. Это было действительно круто, вот только статистику подпорчивает, впрочем, при выставлении рейтинга учитывается, что данная перестрелка является обязательной.
Ну и последняя миссия ещё более мясная чем финал "Hitman 2: Silent Assassin", без возможности прохождения стелсом. Хотя эта миссия выдаётся очевидным бонусом.

На последок ещё хочу похвастаться (я что зря старался?): прошёл данную игру сделав всего один выстрел - он же в голову (не считая последней миссии и вышеупомянутой дуэли), ни разу не был обнаружен (ну может только жертвой перед самой смертью), без единой тревоги и свидетелей, без попаданий на видеокамеру, и даже без единой жертвы среди цивилов и охранников (!).

"Hitman: Blood Money" - явно не лучшая часть серии. Да, она отполирована до блеска, но к сожалению подталкивает игрока скорее к более агрессивному прохождению чем к скрытному, и это я считаю неприемлемым.
Тем не менее, данная игра с лёгкостью получает статус рекомендованной. Всё таки это "Hitman", в отличии от кинофильма "Hitman" 2007-го (к слову фильм "Agent 47" 2015-го, оказался вполне годным).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура