World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-moby
-steam
-steamdb
-steamspy


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (6)
 - обложки
 - кадры (13)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: reyzeld, Contributor



вернуться на страницу игры «Max Payne 2: The Fall of Max Payne» | вернуться на страницу комментариев



Meхanoid | СА?: 11 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 60 раз 2010.02.05

Max Payne 2 - один из самых зрелищных шутеров от третего лица. Первая часть явила свету новый поджанр стрелялок с видом сзади, своеобразное игровое воплощения фильмов про копов и бандитов, где присутствуют финты и легендарное bullet time. Вторая часть шагнула еще дальше, сделав качественный упор на драму и нехилый психологизм, обросла более приятной по тем временам графикой и качественным рэгдоллом. Кончено, она не была лишена недостатков, например в the fall of max payne не было кардинальных новшеств, а было, по сути, все тоже, только с припудренным носиком и возможностью сыграть за другого персонажа некоторые участки сюжета. К тому же, новая игра стала совсем уж запредельно мрачной, психоделичной и выносящей мозг постоянными копаниями Макса в себе. Отличалась она и изрядной вялостью повествования, сюжет тянулся как лебедка с привязанным на конце мертвым альпинистом - нагнетая ожидание чего-то взрывного, но в итоге в погибая в собственной унылости главного героя. Игроку показывали всю грязь американского общества, в особенности города Нью-Йорка, всю бесцветную жизнь отчаянных слуг закона. Любовь, предательство, проблемы с психикой - в игре всего этого хватало, но незабываемые перестрелки и отличная озвучка (в версии от 1С персонажи озвучены хорошо, не слушайте тех кто блюет струей в таз от любой отечественной локализации - это паталогическая неприязнь, она не лечится) заставляли на время забыть о недостатках игры. После Max Payne 2 начали появлятья всякие плохие шутки над жанром шутеров от третего лица - всякие "Матрицы", "Матадоры", "Strangleholdы" и так далее, однако все они лопались от избытка плохо реализованных возможностей - то движок хромал, то вся игра.
Более того, многочисленный модостроители взялись за вторую часть со всей серьезностью, и появились интересные модификации, делающие из игры настоящую конфетку, которой для звания эталона не хватало то всего-ничего - системы укрытий, режима прицеливания и разнообразных боссов. Возможно, третья часть станет заметным этапом эволюции, который привнесет что-то новое в жанр TPS, по крайней мере, есть основания надеяться на крутой геймплей, ведь с Max Payne все и начиналось...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура