World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-vndb


 Википедия
-wikipedia
-ウィキペディア
-википедия


Промо
 - трейлеры
 - обложки (1)
 - кадры (10)
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



вернуться на страницу аниме «Ever 17: Out of Infinity» | вернуться на страницу комментариев



DartPrince | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 47 раз 2009.11.03

(Постараюсь описать только ощущения и впечатления от игры, но возможны легкие спойлеры по формату игры)
Тихим осенним вечером, когда солнце уже опустилось за горизонт, ничего не подозревающий любитель японской анимации и просто почитать зашёл в эту игру. Ранее он уже был осведомлён о жанре визуальных новелл, и даже поиграл в пару из них. Но это были лишь поделки либо хентайные творения (которые, несмотря на это, всё равно его впечатлили). Автор сего текста наивно предполагал похожую ситуацию и здесь.
ВНЕЗАПНО!
Начиналось всё просто. Короткая завязка, две линии двух разных персонажей, начало истории, замкнутое пространство в качестве места действия. Мотивы персонажей казались максимум слегка затемнены, а идея с развилкой линий - ненужна (выбирать между 16летним и 20летним парнями - казалось мне, решение очевидно).
После полутора часов маниакального вчитывания в текст я осознал себя на мысли: "боже, лишь бы игра продолжалась как можно дольше". Интрига закручивалась, персонажи раскрывались, перевод от WinKiller Studio восхищал (о этой невероятно трудоёмкой работе просто нельзя не упомянуть, громадное спасибо им ^_^).
Первая пройденная концовка оказалось плохой. Казалось бы, забыл и пошел искать другие. Но... То ли дело в "случайно" подставленных словах, то ли в прекрасной печальной музыке, то ли в красивых артах - это был первый за долгое-долгое время случай, когда на мои глаза стали наворачиваться слёзы. Причём не "скупые мужские", а где-то "пол-литра скупых мужских".
Концовка оставила тяжелые впечатления, и я решил сменить линию на линию Такеси.
Тут я столкнулся с ещё одним давно забытым чувством - влюблённость в аниме-персонажа. Речь, естественно, идёт о Цугуми. Твёрдо решив дойти линию с ней до конца, я наткнулся на очередную плохую концовку. Теперь я не только чуть не плакал, мне было натурально плохо от событий, происходящих на экране. Излишнее погружение в атмосферу - опять же, то, чего я уже и не припомню с собой.
После "нормальной" концовки с Цугуми... Два дня была сплошная депрессия, помешанная на меланхолии. Если б я курил, я наверняка бы провёл дни с сигаретой во рту. Такие концовки надолго впечатываются в память, заставляя просто думать. Думать обо всём.
Когда я наконец решился и добил оставшиеся концовки (с мокрым платочком), меня ждала последняя, истинная, раскрывающая основные тайны линия.
Тут подробности заканчиваются. Можно разве что сказать, что финал Евер 17 поспорит и с финалом 2 сезона Код Гиасс по накалу эмоций и тяжести, оставленной после просмотра.

Отдельно про составляющие.

Графика - для времени выпуска очень добротная. Вариативность поз и эмоций персонажей не вызывает критики. Арты просто великолепны. Стиль рисовки лично мне очень приглянулся. 3D вставки и разные "потрясывания камеры" создают очень хорошие впечатления.
Музыка - великолепна. Все треки уместны и прекрасно служат погружению в атмосферу. После полного прохождения игры тема из главного меню (которая также является главной сопровождающей печальных моментов), случайно услышанная где либо будет вгонять вас в ступор минут на пять как минимум. Звуки только к месту. Сейю блестящи.
Сюжет, текстовая часть - на высоте. Никаких "сокращений", настоящий роман с присущими ему элементами, при этом не заставляющий скучать ни минуты. Выборов очень много, и за их последствиями очень интересно наблюдать. Все загадки и логические несостыковки объясняются по мере прохождения.
Персонажи - потрясающие. Такеси стал моим кумиром, Цугуми я ещё долго буду искать в проходящих мимо девушках, Коко - воплощение кавая, Сора - просто милашка, Ю - заряжает оптимизмом, Сара - еще одна милашка (^_^), и так далее... Все характеры раскрыты полностью.

Ever 17 - та игра, которая заставляет чувствовать и задуматься. Если у вас нет неприязни к аниме-стилистике и длинным текстам - проходить обязательно. О потраченном времени не пожалеете. Ну или пожалеете, когда поймёте, что пара дней вашей жизни канула в ничто, а вы этого даже не заметили...


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура