World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



вернуться на страницу аниме «Doom» | вернуться на страницу комментариев



Harry Sundreland | СА?: меньше месяца | отзывов 12017.01.17

Сейчас эту игру считают чуть ли не культовой, на неё до сих пор выпускаются римейки и продолжения. Хотя эта игра не является родоначальником шутеров от первого лица, вторая часть данного творения всего лишь повторяет геймплейные наработки её предшественника; у неё также нет сюжета и ключевых персонажей (помимо главного героя), что, в принципе, и отражает название Doom (от англ. рок, обречённость). И как, спрашивается, эта игра могла стать сверхпопулярной, что даже люди, мало увлекающиеся видео-играми, знают о Doom'е ничуть не меньше, чем о Super Mario Bros?
Первая, и, наверное, главная причина - технические стороны PC-версии, которая является не только самой ранней, но и самой подходящей для 1993 года. В те далёкие времена 3D было у многих ещё на слуху, консоли SNES и Sega Genesis не могли похвастаться серьёзной проработкой трёхмерного окружения, поэтому Doom (которая, кстати, в урезанном виде была перенесена даже на Super Nintendo) предвосхитила эру 3D, чего не могли позволить себе игры на Panasonic 3DO.
Следующий момент касается уровня насилия в игре, которую не смог повторить ни ныне всеми забытый Zero Tolerance, ни когда-то технологически революционный Wolfenstein. Любой подросток, да даже и взрослый, любит уничтожить всё, что движется по ту сторону экрана, и Doom мог это вам с радостью предоставить. Включая огромное разнообразие врагов и внушительный по тем меркам арсенал оружия, Doom мог приковать ваши глаза к монитору на долгое, долгое время.
И третий момент, который многие упускают из виду, связан с художественным оформлением локаций. Каждый элемент многоэтажного интерьера, будь то стена или какая-нибудь колона, передаёт или дух заброшенных космических станций, или иронически изображённый ад с множеством злых 2D-демонов и "зомбарей". В общем, ругать здесь можно только sky-box Марса, который здесь почему-то не оранжево-золотистый, а пасмурно серый.
В заключение стоит отметить, что при портировке Doom'а на Playstation для игры заново написали музыку, которая не лучше и не хуже, но заметно меняет атмосферу и тон игровой механики. ID Software не пожалела времени и сил для оригинальных портов, но пожалела денег для модернизации игрового процесса "рокового" сиквела.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура