World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-stopgame
-steam
-gog
-steamdb
-steamspy


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (67)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: GeimeRus, reyzeld, Contributor



Venetica — отзывы

написать новый отзыв



1. Iruil | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 6 раз(а)2013.10.17

Игра не так плоха, как можно подумать, смотря на рейтинг. Она конечно уступает многим ролевым играм, но играть от этого не менее интересно. Геймплей на уровне. Битвы хоть и не отличаются разнообразием, но и не надоедают. Выбор оружия вполне стандартен - мечи, топоры и копья. Прокачка возможна по двум направлениям - использование оружия и магии, которая здесь основана на контакте с миром мертвых. Сюжет хоть и незамысловат, но поддерживает интерес к прохождению. Неплохо удалась местная Венеция, которая к реальному городу почти никакого отношения не имеет. Локации небольшие, но запоминающиеся. А вот про интерьеры этого сказать нельзя - все довольно серо и однообразно. Графика слабовата для своего времени, но вполне терпима. Больше всего напрягает слабая оптимизация игры. На i5+560Ti в городе игра превращается в слайд-шоу. Особенно ночью. И это при довольно средней графике. Лечится отключением экранного меню, после чего производительность становится вполне комфортной. В целом для прохождения рекомендуется, но не более одного раза.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



2. WhiteFlame | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 88, их сочли полезными 27 раз(а)2022.01.04

Venetica. Что получится если объединить альтернативно-историческую Венецию и Готику (игра такая, кто знает тот знает)? Верно, она и выйдет и это чувствуется. Как и чувствуется то, что игра багами полна была на выходе, а часть так и не поправили. И то что производство игры шло тяжело, поэтому многое пришлось обрезать.

Итак, по существу, чем же хороша игра

Визуалка. Мир игры выглядит хорошо, атмосферно, светлым когда надо, тёмным когда надо. Но. Иногда при поворотах камеры был дикий блюр и пришлось специально настроить графику так, чтобы солнце не жгло глаза. Но в целом всё норм. Локации было интересно исследовать, не чувствовалось совсем уж однообразия, хотя без него не обошлось (значительная часть интерьеров состояла из заранее приготовленных блоков, составленных каждый раз по-разному).

Звук. Вполне подходящее атмосфере звуковое сопровождение, местами даже похожее на ту же Готику. Не мешало, не надоедало, где надо даже запоминалось. Минус только в том, что местами по звуку были перекосы, и некоторые вещи оказывались слишком громкими на общем фоне игры. Это всё можно настроить...но можно и перетерпеть

Боевая система. Незатейливая, но гораздо более примитивная, чем в Готике. Можно магичить кучу разной магии, можно бить всякими оружиями и их спец способностями. Но есть загвоздка, боссов ты можешь бить только в мили и только одним конкретным оружием (за некоторыми исключениями). То есть в принципе качать магию есть смысл, но лучший маг в этой игре - сильный маг. Очень сильный, на все 100.

Кстати СПОЙЛЕРЫ! Если написанное можно считать спойлерами, да и игра то не новая...

Ролевая система. Нет, не прокачка персонажа, я имею в виду диалоги. Твой выбор опций диалогов на что-то влияет! Но иногда ни на что не влияет, хотя выборы и разные. И да, логика диалогов местами поехавшая, местами скрипты барахлят, местами всё урезано, что ппц.

Сюжет. Ох, ну он норм, всё вообще интересно, но местами ты видишь штампы. Это не мешает, но ты точно знаешь что будет дальше. Но что круто, персонаж может вести себя по-разному в ходе сюжета и это вроде даже влияет на концовку. Концовка была хорошей, мне понравилась история персонажа, которую я собрал из предоставленных кусочков. Моя героиня получилась крутой как яйца и очень всесторонне сильной.

А теперь о проблемах, но о тех, которые надо положить под отдельный большой СПОЙЛЕР!

Логика локаций. Всё ок, но... Серьёзно, вход во дворец через трущобы??? Это как??

Персонажка... Леон? Да, я с самого начала понял что этот мелкий паршивец нас предаст и присоединится к злодеям, но я надеялся что нам придётся поставить его на место лично, а он просто исчез ближе к концу убив одну женщину и...и всё. Не то чтобы его особо развивали по ходу игры, игра бы вообще ничего не потеряла, если б этого персонажа не было, но обидно что его так совали тебе в лицо и в конце игры просто выкинули из сюжета.

Непоследовательные квесты. Ты очень легко можешь выполнить квест до его получения. Всё бы ничего, но один из квестов имеет специальную награду за не летальное прохождение. И ты её конечно пропустишь, потому что тебе нет смысла проходить не летально ту часть игры, плюс сам квест дают там, куда ты пойдёшь только когда у тебя нет других вариантов. Да. это тот квест на корабле... И это только самая тяжёлая провинность игры в этом плане, есть ещё и другие. Например получение квеста до того, как у тебя появляется способность, позволяющая его сделать. Всё бы ничего, но очень сложно понять, что у тебя нет способности "говорить с мёртвыми", когда квест требует просто "забрать у мёртвого предмет". Вторая способность легко берётся раньше первой и так можно долго тупить не понимая почему ты не можешь сделать квест.

Ну и финальный босс. Он совсем никакой. Зато первый заставляет тебя сильно потупить на тему "почему я не наношу урон, если визуально я явно попадаю по выделенному тентаклю?". Я б даже сказал что явно прогрессия сложности боссов была обратной, от самого сложного в начале к самому простому в конце.

---

Да и пожалуй хватит. Неплохая игра чтобы пройти один раз. Хотя там и есть ещё 2 гильдии, квестовую цепочку которых было б интересно увидеть, но я прошёл за самую логичную для игры. И наверно мне хватит.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура