World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-moby


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (7)
 - обложки
 - кадры (30)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: SolarMaster, Vorobei, Contributor, MefrIll



Aliens vs. Predator — отзывы

написать новый отзыв



1. Lawrence | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 39, их сочли полезными 232 раз(а)2010.02.21

Возрождение былых хитов - задача непростая. Но тем не менее на подобные чудеса рассчитывают многие геймеры со всего света, особенно те, у которых в сердцах остаются самые лучшие впечатления от игр прошлого. Сегодня под наш прицел попадает Aliens vs Predator, обновленная и подтянутая (хотя последнее спорно) версия игры, которая в начале 90-х считалась одной из лучших компьютерных игр. Если кто-то не помнит, то первая часть была создана компанией Rebellion, вторая же часть и все дальнейшие дополнения к ней (вроде Primal Hunt) стали достоянием совершенно иной компании, которая не только удачно продолжила сериал, но и внесла множество интересных элементов в игровой процесс, в частности было увеличено вооружение для Пехотинца и Хищника.
И вот спустя почти что десять лет, Rebellion решили вновь дать возможность людям, чужим и хищникам столкнутся в кровожадной битве. Что из этого получилось?? ?
Если вы хотите получать краткий и четкий ответ на этот вопрос, то скажу прямо - ничего хорошего в самом ужасном смысле слова. Далее хотелось бы озвучить весь поток негатива, который я испытал играя в "это", но поскольку я против всякого рода нецензурщины постараюсь объяснить на нормальном языке...
Думаю многие из вас помнят об атмосфере безысходности, которая царила в игре при прохождении кампании за Пехотинца, чувстве безмерного превосходства над врагами при игре за Хищника, и разумеется о возбужденном состоянии охотника, когда мы находились в шкуре Чужого. Каждая сторона обладала своими уникальными особенностями: люди были вооружены, но тем не менее весьма уязвимы против многочисленной толпы чужих и уж тем более перед Хищником, Хищника можно было считать этаким ультимативным убийцей, к его услугам были все способности доставшиеся ему в одноименном фильме, плюс дополнительные виды оружия, которых мы и не могли представить (во второй части их стало еще больше), Чужой хоть был уязвим для пуль и прочих атак с расстояния, но тем не менее имел превосходство в умении быстро двигаться.
Так вот, в новом Aliens vs Predator всего этого нет! Почему? Потому что нарушился баланс игры! Если раньше мы уверенее всех чувствовали себя играя за Хищника, то теперь это право принадлежит людям. И вроде бы не так уж и плохо, если бы только не вездесущее "но". А теперь по порядку...
Хищник (он же Яут или Яуджа - научное название этого существа), ему на этом празднике жизни наверное повезло меньше всего. Тем не менее, Хищник сохранил большинство своих способностей, начиная от маскировки и кончая альтернативным зрением своей чудо маски (если по умному, то диапазоны спектра). Плюс научен некотрым новым фокусам, например подкрадываться сзади к жертве (разумеется это люди, а не чужие) наносить им стелс-киллы, т. е. убивать незаметно. Хотя "незаметно" скорее неправильное слово, потому что в Кампании Хищника, искуственный интелект людей отточен настолько лихо, что их шестое чувство в самый последний момент умудряется донести мысль о том, что "сейчас тебе будет хана, если ты не обернешься". Вот и представьте, подкрадываетесь вы к человеку и за секунду до того чтобы нанести сокрушительный удар, этот хомо сапиенс оборачивается и начинает палить в вас очередью. Возникает вопрос - кто из нас Хищник то?? ? Тоже самое можно сказать и про режим невидимости. В 9 случаях из 10 люди умудряются вас обнаружить, даже если вы просто стоите и ничего не делаете, при чем не важно на каком расстоянии. Даже если вы залезли на дерево и хотите с него спрыгнуть прямо на человека, и проведя стелс-килл отправить гада на тот свет, никто не гарантирует что будучи невидимым и неподвижным вас не заметят. Кстати о прыжках по деревьям, если помните во второй части (я имею ввиду старую игру) Хищнику уже давали такую возможность, но там за это отвечал обычный прыжок. Здесь же отведена отдельная функция, благодаря которой наш подопечный совершает прыжки на высокие выступы и дальние дистанции. Хотя проку от этого в бою практически никакого!
Еще больше разочаровывает вооружение хищника. Если вспомнить в первой части от той же Rebellion, у пришельца был богатый арсенал: финка на руке для ближнего боя, плазменная пушка на плече, гарпун, пистолет, диск, может что-то еще. Во второй части этого добра стало больше и самое главное разнообразнее.
В новом Aliens vs Predator все гораздо хуже! Хищник обзавелся двумя финками на обе руки, и помимо этого у него в арсенале еще четыре оружия. Причем принцип их действия очень похож друг на друга. Гарпун, который вы найдете к середине игры напоминает ту же пушку Хищника. Им нельзя драться, из него нельзя стрелять. Вы его берете, прицеливайтесь в противника и бросаете, причем шансы попасть в цель весьма минимальные, в отличии от пушки. Я могу еще долго перечислять минусы за этого персонажа, но это не к чему. Вы уже и так понимаете, что Хищник в этой игре пожалуй самый уязвленный, несмотря на фактическое превосходство перед другими. Здесь вы Хищником себя не почувствуете, а вот актером нацепившим на себя костюм Хищника и пытающийся показать себя в реальной боевой обстановке - это пожалуйста.
Теперь Морпех (он же человек, и ранее считавшейся самым слабым представителем своей расы). Забудьте! Если раньше морпех был этаким ягненком, которого вот вот укусят волки. То здесь это реальный прототип Рэмбо, Робокопа, Терминатора и вообще кого хотите. Впрочем тоже не без недостатков. Одно могу сказать вам точно - больше не бойтесь темных коридоров (в этой игре они не такие уж и темные как раньше, между прочим), бегите напролом, вам не страшны не чужие, не хищники. Почему? Барабанная дробь... Потому что вы умеете их блокировать. Да-да, это не шутка. Пехотинец реально может заблокировать атаку чужих или в случае захвата стряхнуть его. Вам больше не страшны Файс Хаггеры, их тоже стряхнуть можно. Спросите чего в этом плохого? Отвечаю, отсутствие хардкора. Раньше чужие представляли для нас реальную угрозу, особенно если нападали стаей. А теперь стали простым пушечным мясом, отстреливаем их пачками. Арсенал Пехотинца, к слову, тоже весьма сократился. Однако он все же получше чем у Хищника. Единственный недостаток в том, что наш солдат не способен носить все виды оружия с собой, а потому чтобы взять автоматик помощнее или послабее, придется выбросить тот что вы тоскаете в данный момент с собой. Очень удобно, не правда ли? ! Впрочем Терминатору и не такое под силу. Исскуственный интелект людей, который как я сказал гениально отточен в Кампании Хищника, удивляется здесь принять удивительную метаморфозу и резко потупеть! Например, пехотинец должен спасти свою подругу из улья Чужих, и уводя её оттуда должен дожидаться когда она доковыляет до очередной двери, чтобы с помощью кода ее открыть. И в самый ответственный момент, напарница останавливается и намертво врастает в землю. Причем заставить ее идти не способен даже удар прикладом!
Чужой (он же Ксенаморф), практически ничем не отличается от своего 10 летнего родственника. С той лишь разницей, что вам не дадут пройти путь развития от Фэйс Хаггера до взрослой особи. И конечно же не дадут сыграть за Предалиена (генетическую смесь Чужого и Хищника). В бою Чужой еще более уязвим против людей, чем Хищник.
И наконец главный, добивающий минус. ИГРА КОРОТКАЯ! ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ, ОНА КОРОТКАЯ! Еще более короткая чем та самая первая игра и тем более вторая. В РАЗЫ!
За Хищника, например, кампания проходится всего за один час! СЛЫШИТЕ, ЗА ЧАС! За Пехотинца минут на 15 или 30 больше.
Вот и подумайте - стоит ли в это играть.
А ведь нам еще обещали коллекционное издание. Да кому оно будет НУЖНО?? ?? !!


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



2. Zigrain | СА?: 12 лет 7 месяцев | отзывов 68, их сочли полезными 716 раз(а)2012.07.20

Чужой против Хищника. Честно. Мне не нравится сама концепция. Благородного Чужого стравили с лицемерным Хищником. Ужасные фильмы, которые, некоторые ньюфаги, принимают за каноны. Интересные, но пустые комиксы, которые не привносят ничего нового, но лишь паразитируют на известных вселенных. А вот кстати, к комиксу "Чужой против хищника: Война трёх миров" это не относится, сам комикс просто образчик того, как из скудных ресурсов можно сваять интересную вещь - вот по этому сценарию да фильм бы! Автор гений однозначно. Но это так, для развития - найдите, почитайте. И вот наконец - игры. Они тоже не привносят ничего нового, но, как и комиксы, скребут по сусекам и выдают... нет не шедевры. Я никогда не назову то, что сейчас именуется ЧпХ шедевром. Не тот случай. Но игры интересные, более-менее.

В ЧпХ 2000 я играл мало. Единственное, что мне запомнилось это бегающие со скоростью света чужие.
В ЧпХ 2 и его аддоне "Первобытной Охоте". Чужие уже бегают гораздо медленней, со скоростью звука. Но эту игру я прошел. Несколько раз. Атмосферная игра, которая до сих пор умеет пугать.
И вот гвоздь программы - ЧпХ 2010. Тут и остановлюсь поподробней.
ЧУЖОЙ или официально - КСЕНОМОРФ.
Аксиома: "Всё, что связано с чужими - кончается плохо. Не изучайте их, а убивайте".
В первую очередь хочется сказать о том, что в отличие от предыдущих частей ксеноморфы здесь не прут на игрока по прямой. Они постоянно обходят, прыгают, залезают под пол и на потолок, стены. Они могу ВООБЩЕ не атаковать некоторое время, а просто крутится рядом, дожидаясь пока вы не потеряете бдительность или сами не атакуете их. Так же их скорость значительно меньше, чем в ЧпХ 2000 или ЧпХ 2. Зато ловкость гораздо выше - они легко уворачиваются от пуль.
Всего их четыре вида:
1) Лицехват - в отличие от ЧпХ 2 здесь он довольно медленный, и движется перебежками, что позволяет подстрелить его без особых проблем. Встречается и практически исчезает на втором уровне. Надо признать адреналинчику можно приятно хватить в больше против пары десятков лицехватов ОДНОВРЕМЕННО!
2) Воин - главный и самый многочисленный противник. Напоминает классического чужого, правда есть и отличия - само тело довольно маленькое, а хвост... ну 2 метра минимум. А как они ими машут! Из-за этого создается довольно забавное впечатление. А если учитывать их ловкость и зачастую безучастность к игроку, то начинают смахивать на... кошек.
3) Разведчик - ползает где-то вдали и плюется кислотой. Метко, надо заметить. В ближний бой вступает редко, хотя на последнем уровне встречается особая "не плюющаяся" разновидность, но ввиду слабых характеристик сливается моментально.
4) Преторианец - отожравшийся воин. Бегает быстро. Прыгает далеко. Плюется тройным фонтанчиком кислоты. В ближнем бою вали на землю и запинывает до смерти. Помнится когда я отбивался от чужих, но предчувствуя что-то нехорошее обернулся, увидел его (ВААА), рванул в сторону, а он прыгнул... да так и улетел в шахту лифа!
Есть ещё 2 вида чужих:
1) Королева. Сидит в конце второго уровня на месте и ничего не делает. Убивается без проблем. Но дизайн у неё классный.
2) Предчужой. Ксенояут. Предалиен. Чужехищ. В общем - отродье. Как в прямом (название), так и переносном (само существо) смысле. Играет роль финального босса у Хищников. Ещё один "попрыгун". Помнится у меня он криво прыгнул, промахнулся мимо платформы и утоп в лаве. Нда... Зато реалистично!
Ещё можно сказать, что игра за чужого это стелс-файтинг. Чужой теперь дохлый и быстро склеивает ласты. Поэтому атакует из темноты. В бою ставит блоки, проводит сильные и слабые удары, орудует хвостом. И прочие занятные комбинации.
ХИЩНИК или официально - ЯУТ.
Эти парни знают толк в охоте. Вроде бы...
Арсенал по сравнению с ЧпХ 2 "немного" сократился. Зато оставшиеся гаджеты можно... разделить надвое и половину выкинуть.
Оружие:
1) Клинки. Теперь "всегда в руках", остальное оружие активируется дополнительной кнопкой. Так вот о клинках. Игра с ними тоже своеобразный файтинг - всё тоже, что и у чужого, за исключением хвоста. Довольно забавно, но вспоминается Dark Messiah!
2) Плазмопушка. Стреляет голубенькими шариками, которые даже поцарапать никого не могут. Может стрелять мощнее и с автонаведением. Но всё равно слабенько - разве, что добивать.
3) Мины. По плану при приближении врага взрываются и убивают его. На деле же просто расшвыривают противников. Даже для добивания не годны. Так пошугать.
4) Метательный диск. Крошит врага направо и налево, можно управлять. Возвращается в руки и опять запускается.
5) Метательное копьё. Протыкает противника. Нужно точно целится, т.к. в руки "возвращается" через довольное длительное время.
По полезности на таком месте:
1. Копье - самое мощное оружие Хищника.
2. Метательный диск - помогает против групп противника.
3. Клинки - основное оружие, но драться им бывает рискованно. Тем более против групп.
4. Плазмопушка - только для добивания годится или просто по прикалываться.
5. Мины - самое бесполезное, что есть в игре. Сеть гораздо уместней, но не завезли...
ЧЕЛОВЕК или официально - КОЛОНИАЛЬНАЯ ПЕХОТА.
Прилетаем, всех покоряем и улетаем. С теми, кто остался в живых.
Пушек тоже стало меньше.
1) Пистолет - как ни странно, довольно мощное оружие. Его нельзя выбросить, но это и не нужно, ведь будет полезен до конца игры.
2) Импульсная винтовка - наверное самое знаменитое фантастическое (хотя не такое уж и фантастическое) оружие после светового меча. обойма 99 патронов, подствольный гранатомет, высокая скорострельность, высокая огневая мощь. Однако... используется на ранних этапах игры, а потом уходит на второй план.
3) Дробовик - стреляет быстро одиночными или мощным, медленным, дуплетом. Классика жанра. Однако не рекомендую использовать его на высоком уровне сложности - стреляя вблизи (а как де иначе из дробовика) можно облиться кислотой и моментально умереть.
4) Огнемёт - бестолковое и вредное оружие. Поджарив чужого, тот падает на землю и начинает ползти к вам, что бы взорваться как связка динамита. Не надо объяснять какого это на высоком уровне сложности.
5) Снайперская винтовка - один выстрел, один труп. Шесть патронов в обойме, высокая скорострельность. Ну чем не револьвер? Ах да - прицел позволяет видеть невидимок и через стены. Основное оружие начиная с третьего уровня.
6) Умная пушка - действительно умная. Сама прицеливается, отличается врагов от друзей и шинкует их. Самое лучшее оружие, но патроны встречаются редко, плюс занимает два слота. Но оно того стоит.
По уровню полезности (на легком и обычном уровнях сложности):
1. Умная пушка.
2. Снайперская винтовка.
3. Дробовик.
4. Импульсная винтовка.
5. Пистолет.
6. Огнемёт.
По уровню полезности (на сложном и максимальном уровнях сложности):
1. Умная пушка.
2. Снайперская винтовка.
3. Импульсная винтовка.
4. Пистолет.
5. Дробовик - из-за возможности самоубиться.
6. Огнемет - это обычно бесполезное оружие. Становится просто опасным для игрока на высшей сложности. Поджаренный чужой не слишком заметен и подползая хватает за ногу, взрывается и игрок отправляется к последней точке или вообще к началу уровня (если максимальная сложность). Думаю и так понятно, что в данном случае овчина не стоит выделки.
Ах да - ещё и пехоты есть знаменитый датчик движение. Штука сомнительной полезности - малый радиус сканирования.

Вообще в ЧпХ 2010 игра за пехотинца мне мне нравится гораздо больше, чем в ЧпХ 2. Там был фантастический боевик с элементами ужаса. А здесь никто не пытается пугать - чистый адреналин и экшен. В лучших традициях Чужих Кэмерона. Правда сама игра стала более обычной (обычные погрузчики, а не мехи), и почему то её атмосфера и обшарпанные стены напоминают Чужого 3. Вот такой парадокс. Кстати в игре значительно больше открытых пространств и природы. Внутри заводов тоже свободно - коридоры встречаются редко.
Насчет сюжета - игра довольно тесно связана с первым фильмом.

В общем "Чужой против Хищника 2010" это действительно интересная игра. Советую всем любителям экшенов и чужих. Моя оценка 8/10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Stalker2021 | СА?: 12 лет 10 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2013.08.21

Обожаю эту серию! А Хищник с детства входит в список любимых злодеев, на ряду с Фредди Крюгером.
Поэтому я просто не мог пропустить эту игру.

Первое что бросается в глаза, это графика. Она просто потрясающая (возможно в памяти, просто, ещё сидит "Alien vs Predator 2"). Я не нашел ни одной размытой или крешнутой текстурки. А лица людей оказавшихся в лапах Чужого или Хищника пропитаны ужасом и пониманием, что вот он конец их жизней.
Немножко жаль что в некоторых заставках использовали видео а не сделали катсцены на движке игры.
Игра разбита на три кампании (по одной на расу). Действия в каждой кампании происходят приблизительно в одно время, так что результат того что ты сделал в одной кампании можно увидеть в другой. (Хотя в "Alien vs Predator 2" этот компонент был намного круче и с гораздо большим количеством проявлений).
Геймплей в каждой из кампаний разительно отличается друг от друга, поэтому по порядку:

Человек:
Космический десантник - новичок, прибывший на планету, для выяснения причины потери связи с колонией.
Управление классическое, для шутеров от первого лица (только приседать нельзя).
Геймплей в стиле напряжённого хоррора. Большая часть кампании проходится в темноте, а фонарик имеющийся в наличии не способен осветить достаточную площадь, при том что Чужие лезут со всех сторон, включая потолок и стены. Булкосжимания добавляет радар, пикающий при движении любого объекта, и смех Хищника, который решил на тебя поохотится.
Игру сделали гораздо темнее чем "Alien vs Predator 2", что вынуждает использовать фаера для освещения помещений (чего я практически не делал во 2-й части).
Лечится можно аптечками, коих можно нести с собой в количестве 3-х штук.
Тактика ведения боя: держать противника на расстоянии, всё время отбегая назад и использовать укрытия обстреливая синтетиков со снайперки.
Кампания средней сложности (все кампании я проходил на сложном уровне).

Чужой:
Особь выросшая в неволе (Образец №6) и обладающая повышенными мыслительными инстинктами.
Самый печальный факт, что нам не дали побегать на стадии лицехвата, приклеиться к кому нибудь, прогрызть ему грудную клетку и побегать червячком (В "Alien vs Predator 2" это всё было). Мы уже взрослая особь.
Управления, практически, такое же как и во второй части. Но для новичков будет не удобным.
Геймплей в стиле хищника (не того Хищника который инопланетянин, а обычного плотоядного животного). Присутствует автолечение, но чтобы его ускорить можно есть головы своих жертв. Безоружных противников можно взять в "плен", подкравшись сзади и придержав его пока лицехват будет присасываться. Хоррор отсутствует в виду того, что ты и есть ужас, это тебя боятся враги.
Есть блок который я, по моему, ни разу не использовал. Лазанье по стенам - самая крутая и сложная фишка Чужого. Есть ещё альтернативный взгляд, в котором я, практически, всё время и бегал.
Тактика ведения боя: против людей и синтетиков - залезть на стену или потолок, а потом следить и выжидать. Когда кто то отделится о группы, спуститься ему за спину и напасть. Если тебя заметили, в не зависимости от дистанции до противника и количества этих противников, лучше дать дёру. Потом опять - потолок или стена, слежение и выжидание... Против Хищников - бегать по кругу от выстрелов из бластера, провоцируя их спустится для рукопашки. Тогда напрыгнуть на них и кромсать (сколько успеешь), следя за своим здоровьем. Потом опять бегаешь по кругу восстанавливая здоровье и выманивая Хищника.
Достаточно лёгкая кампания (с учётом кампании за человека).

Хищник:
Молодой охотник - прилетевший на планету, с группой других Хищников, дабы не дать украсть секреты своей расы из пирамиды которую осквернили люди.
Разработчики меня не подвели и сделали самую крутую (на мой взгляд) кампанию, именно с тем персонажем который меня наиболее интересовал.
В "Alien vs Predator 2" Хищник был практически терминатором: портативный (бесконечный) регенератор энергии, портативный регенератор здоровья (который заряжается от регенератора энергии), 4-и режима обзора у маски, невидимость... В "Alien vs Predator (2010)" регенераторы энергии - стационарные (пополнять энергию можно только в определённых местах), медкомплекты как и у десантника (3-и с собой), сначала 2-а а позже 3-и режима обзора у маски (убрали режим обзора для вычисления Хищников), невидимость стала лучше.
Управление, на первый взгляд, достаточно насыщенное, но стоит признать, достаточно удобное. Высокие прыжки происходят в режиме тактики (выбираешь место и клацаешь прыжок), в этом же режиме подсвечиваются аптечки, регенераторы энергии, цели миссии... По сути из оружия всё время выбраны только когти. Но вторым оружием (на средней кнопке мыши) может быть выбрано ещё одно, из четырёх, оружие: наплечная пушка, мины, метательный диск, копьё.
Гейсмлей в стиле охотника. Иногда нужно не просто убить противника а оторвать ему голову, чтобы потом использовать как ключ на сканерах сетчатки. Проходится эта компания достаточно медленно с наибольшим количеством смертей.
К сожалению убрали помехи в нестандартных режимах обзора при включённой невидимости. При использовании наплечной пушки и мин тратится энергия. Копьём теперь не помашешь, зато оно далеко бросается, нанося огромный ущерб противнику, к тому же копей бесконечность, но появляется оно, практически, в конце. Убегая от кого то перемещаться большими прыжками не так то и просто, так как во время движения достаточно сложно выбрать место куда нужно прыгнуть.
Очень понравилось вырывание внутренней челюсти у схваченного Чужого.
Тактика ведения боя: против людей - невидимость и возвышенность. Выманиваешь одного в тактическом режиме (симулируется голос его товарища, который зовёт его в нужную для тебя точку), прыгаешь ему за спину и накалываешь на свои когти. Когда появляется копьё, можно просто закидывать людей и синтетиков этим копьем с дальней дистанции. Против Чужих - пока они подбегают стреляешь из наплечной пушки, а когда подбегут (убежать не получится) комбинируя блок и лёгкие удары расправляешься с каждым по одному при помощи когтей. При этом нужно следить, чтоб тебе не зашли сбоку или в спину, а если зайдут, делаешь спринт на короткую дистанцию, чтобы выбежать из окружения, поворачиваешься фейсом в противнику и опять пытаешься разобраться со всеми по одному. Но когда появляется метательный диск становится проще, так как его можно метать пока враг ещё не подбежал или даже во время ближнего боя. А когда появляется 3-й режим обзора маски (для вычисления Чужих) становится ещё проще, так как их в этом режиме прекрасно видно даже в темноте.
Отдельная тактика на финального босса - Предайлиена. Там нужно бегать/прыгать по кругу, иногда оборачиваясь и кидая в него копьё.
На мой взгляд самая сложная кампания.

Я считаю что игра удалась на славу и фанатам вселенной "Alien vs Predator" (к коим я себя отношу) принесёт массу удовольствия.
Людям не познавшим весь фан от "Alien vs Predator 2" может не понравится.
Главное помнить: "Кто бы не победил, Мы проиграем"!!!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура