Лично я как поклонник серии "Тихий холм" до последнего надеялся на благополучный исход. И он произошел! Жанр ужас на выживание умер в 2005 после выхода Fahrenheit, а после провальных Alone in the dark и SH 5 Homecoming, надежды на удачный исход совсем скатились к нулю. И вот, спустя пять лет ожидания, хватаясь за последнюю спасательную соломинку, почти полностью преобразившись. мрачный и прекрасный мир тихого холма наконец-то начинает оживать. В серии Silent hill главным минусом являлся геймплей - никудышная боевая система, идиотская камера, неотзывчивое и неудобное управление. Новая часть избавилась от всех этих недостатков - камера позволяет всё отлично осмотреть, управление почти идеально (особенно на Wii), а боевая система и вовсе отсутствует. Но главное нововведение - нелинейность сюжета. Раньше лишь от очень редких и зачастую незаметных моментов изменялась концовка игры, теперь - каждый ваш шаг влияет на дальнейшее развитие событий. К графике так же никаких претензий - с точки зрения дизайна она идеальна. Звук на стандартно великолепном уровне - имя Акира Ямаока за это отвечает... В общем, это первый Survival horror за долгое время. P.S. Даже 2 и 3 часть не является настолько "на выживание", т. к. там гг были нагружены оружием словно ёлка гирляндами, а экшн Resident evil 4, 5 и шутер-РПГ от третьего лица Dead Space и вовсе к жанру Survival horror не относятся.
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Прошёл игру пока до школы. Вот мои впечатления: Отказ от боёвки, а так же добавление многих фич - например телефона, благоприятно сказались на игре. Замечу слово "игра", от Silent Hill'а мало что осталось. Ходить по пустым улицам, не опасаясь за свою жизнь немного надоедает, через 2 часа и так ясно как устроена дальнейшая игра. (идти-убегать-идти-убегать) Noise-effect так хорошо скрашивающий графические косяки зачем-то убрали. (говорю о PS2 версии) Ну и разумеется, всю "страшную" атмосферу портят телефонные номера, на которые в любой момент можно позвонить и услышать человеческий голос. Кроме того потусторонний мир притерпел каких-то радикальных изменений. Какой-то лёд, одинаковые монстры... Убегать от уродцев достаточно забавно, но не более того. Где знаменитая "ржавчина", решётки, подвешанные трупы под простынёй? Если вам интересно исследовать пустынный город - эта игра для вас. Если вы хотите испытать панический страх - первые части Silent Hill в вашем распоряжении.
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Вообще-то главным достоинством серии всегда отличался сюжет - от психоделического во 2-ой части до скрытого философского в 3-ей. В этот раз основное внимание уделялась именно сюжету. Насчёт ржавчины и подвешенных трупов критиковали Хомкоминг и origins, мол, хватит уже один штамп на другой вешать. По мне так не совсем правильное составилось у игроков мнение о Silent hill. Лично у меня две самые любимые игры это 2-я и 3-я часть, мне они всегда нравились из-за очень сильного смыслового наполнения. Телефонные звонки ничего кроме чувства одиночества не производят, но сильно дополняют игру, делая её реалистичной и интересной для повторного прохождения. Вообще странно слышать всякие речи вроде "это не Silent hill", т. к. каждая часть обладала своей собственной, непохожей на остальные атмосферой. Может, дело в ностальгии? Вообще это одна из редчайших игр, в которой ты являешься режиссером, на PSP ей вообще цены нет. p. s. Графика пожалуй лучшая на PSP, но вот то что убрали Noise-effect, кочующий из игры в игру, придающий львиную долю атмосферы, это действительно странно...
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
И ведь действительно, достоинство игр серии Silent Hill заключалось в сюжете и атмосфере. В Shattred memories и того, и другого хватит на то, чтобы после прохождения, сидя с открытым ртом, начать перепроходить ещё и ещё раз. Нет трупов, нет крови, нет ощущения психопатичности и удалёности от действительной реальности. Точнее накуренность сюжета только в концовке приобретает должный оттенок, и после того что ты уже видел и через что прошёл, это просто не может восхищать. Мало того, что сюжет настолько действует на подсознание, проникает в душу и пронизывает насквозь, так ещё и OST просто шедевральный, позволяющий погрузится в игру ещё больше. Все эти введения тесов, загадки, которые заставляют напрягать мозг хоть чуть чуть, но заставляют всё таки, это всё делает игру очень интересной и захватывающей. Я проходил игру на PSP и за сутки прошёл её два раза, а через пару дней, как досдал сессию, сел проходить третий раз. КОнтент в виде концовок зависящих от твоих действий, ответов на тесты и даже того на какой угол ты посомтришь и что сфотографируешь, придаёт ещё больше интереса и реиграбельности. Минусов нет наверное вообще, и поиграть в игру обязательно всем, кто когда-либо фанател от серии Silent Hill.
10/10 за всё вместе, но большая заслуга звука и сюжета. Гениальная игра в серии сайлент хилл от Американцев, и это заслуживает десятки.
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура