На днях прошел "Infamous" и решил написать отзыв, который разделю на 2 части: о геймплее и о сюжете. Сначало, начну с геймплея. В этой игре, всё крутиться вокруг молнии. Для главного героя это и оружие, и жизненные силы, и в некотором смысле транспорт. В начале герой имеет мало вариаций атак, но со временем нам дают много интересных абилок, которые не только красиво смотрятся при использование, но и очень полезны в бою. Редко встречаю в играх, что все способности,которые дают полезны, но здесь каждая может пригодиться в определенный момент и это заслуживает похвалы. Иногда герою дают постоянную подзарядку (крыша автобуса под высоким напряжением) и тогда начинается шоу с бесконечным боекомплектом. В эти моменты и правда себя чувствуешь супергероем способным спасти мир. Побочные квесты тоже радуют разнообразием, хотя со временем начинаешь привыкать. В итоге можно сказать, что геймплей в игре очень интересный и очень необычный. А теперь переходим к сюжету, который в отличии от геймплея меня очень сильно разочаровал. Чтобы не спойлерить сюжет приведу примеры не раскрывающее главную суть. Главной проблемой игры считаю систему добра и зла. Я проходил до этого "Ведьмак" и там была просто прекрасная система выбора решений героя. В "Infamous" система есть, но обидно, что действительно важных решений нам принять не дадут, если что-то должно случиться, это произойдет даже если вам дадут выбор. Вся система не имеет для сюжета игры никакого смысла. Можно сказать эти две вещи идут параллельно и особо не тяготеют друг к другу. Действия многих персонажей также вызывают недоумение, особенно главный злодей. Сценаристы хотели создать драму, но я не почувствовал печали узнав историю. Слишком быстро подаются события, человек не успевает уследить за событиями и в итоге печальна не история, а результат. Подводя итог могу сказать, что я поставлю игре 8 лишь за геймплей. Если оценивать сюжет, то я могу поставить лишь 6 или 5. Правда, желания покупать вторую часть у меня нет, если захочу просто поиграю еще в первую часть.А куплю может только если не останется проектов лучше.
|