Это был мой самый первый диск на компьютер. Самый. первый. 1997год. как ни странно, но он попал ко мне в руки уже в переводе от Дядюшки Рисёч (который скорее похож на "гоблинский перевод") 1997год. но этот диск до сих пор бережно хранится у меня в шкафу Для меня это НеВерьВХудо равноценно "Пластилиновой вороне" и "Падал прошлогодний снег" в киноиндустрии.
Кстати игра была выпущена в ноябре 1996 года. т. к. в 1997 я уже опробовал русскую версию
Это великое творение тогда ещё не "великой и могучей" компании DreamWorks
История создания
Идея пластилинового мира The Neverhood зародилась у Дугласа Тен Нэйпла ещё в 1988 году. Она состояла из семнадцати работ, изображающих причудливый глиняный город. В 1995 году Дуглас обращается с идеей создания игры, выполненной полностью из пластилина, к Стивену Спилбергу и его студии DreamWorks Interactive. После года совместной работы Dreamworks Interactive и Microsoft игра выходит на продажу.
Нет. ну вы представляете... СПИЛБЕРГ... сначала Neverhood, потом Титаник, и только потом Аватар :)
Интересные факты * При создании игрового мира и персонажей страны The Neverhood было использовано три тонны пластилина. * На протяжении всей игры главный герой произносит только одно слово — своё имя.
А какой там саундтрек от Терри Скотта Тейлора. Образец джазовой какафонии. Послушайте. Понравится. Факт.
Так же очень ценю игру за немой юмор - "ролик про шкатулку и монстра", "гвоздь", "битва робота" и еще куча гегов
ВЫВОД: Есть игры (книги, фильмы и т. д.) которые логически шедевральны (хорошая графика, отличный геймплэй, сюжет, персонажи и всё в этом духе), а есть такие которые ставят чисто женский вопрос "Почему я хороша? ", и как и женщинам нем нечем ответить :)
За сим закругляюсь
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Тогда, в далёком 98, у меня и компьютера-то не было... к этому миру я приобщился не так давно, году так в 2003, и о Неверхуде узнал из Игромании, после чего игра ушла в список "когда-нибудь обязательно поиграть". И вот, в начале этого года, свершилось - два друга, очень ценящие хорошие квесты, сели за Neverhood. Мы три дня читали то, что было написано на игровой стене - причём мой друг умудрился прочитать ещё и все бородатые анекдоты, что были там в одной из локализаций, - а потом мы прошли игру за семь-восемь часов. Больше всего сложностей доставила задачка с мышкой - и мы чуть было не расколотили всю квартиру, когда догадались проверить другой способ решения этого квеста, не включающий в себя ручку, бумагу и кипящие мозги...
Что тут скажешь. Играть всем. Музыка рвёт мозг и греет душу - теперь в списке "обязательно к ознакомлению" висит имя композитора Терри Скотта Тайлора. Задачи неординарны - в самом деле, не много я знаю хороших квестов совсем без инвентаря. Анимация великолепна - художники старались не зря. Сюжет прекрасно объясняет всё то безумие, что творится на экране - хотя сразу видно, что авторы хотели сделать больше (я не могу по-другому объяснить ВЕСЬ ТОТ СУМРАК, что написан на стене). Юмор, логика и бред - наслаждайтесь!
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
По моему мнению игра The Neverhood-величайшая! Она хороша своим сюжетом, тем как её сделали, а самое главное, что она никогда не забудется! Советую всем поиграть в неё.
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура