Основная суть карьеры разворачивается вокруг душераздирающей истории стритрэйсера, и его подъёма с низов улиц на самый верх дабы отомстить некому плохому дядьке. Почему он плохой и зачем ему мстить это уже одному богу известно. Месть проходит как всегда в честном поединке (5 кругов по кольцевой где нет ни одного мало мальски острого поворота, тот кто уснёт первым проиграет!). Само же поднятие с незов происходит черепашьими темпами, крайне медлителен и крайне скучен. AI невероятно туп и ему так и хочется постоянно пнуть под зад что бы он начал ехать быстрее. Так же есть возможность выбора режимов слохностей карьеры.
Теперь немного об автопарке игры - здесь он представлен в большей части японским авто тюном, так же присутствуют некоторые европейские и пара тройка американских авто средней ценовой категории. Но к сожалению по причине плохого настроения разработчиков в игре используются от силы 10 машин, остальные же годны лишь на то что бы ездить с такими же аутсайдерами как они сами. Так например для кольцевых, спринтов, улиц-х, и проф лиги используют 86ую (это та которая в игре Corolla) 206 Peugeot, MX5, Focus остальные же нервно покуривают в сторонке. Для гонок по прямой лучше чем 240SX не подойдёт хотя встречаются по настоящему неплохие результаты на 34ом Skyline или Mustang GT. Для дрифта принято использовать WRX, Golf, A3. В итоге выходит что такие монстры автопрома как Lancer EVO, Eclipce, RX-7, RX-8, TT, и тд просто оказываются за бортом игры и служат лишь утехой для красивого тюнинга. Что само по себе абсурд.
Немного об онлайн режиме - Это в игре и есть самое интересное. Онлайн баталии разворачивающиеся на трассах Underground 2 могут по настоящему порадовать, заставить нервничать, переживать и подарить массу впечатлений. Собственно говоря купить эту игру стоит именно из за онлайн режима. Даже на неофициальной версии игры можно насладиться этим явлением благодаря программе pLan.
В общем игра неплохая но не настолько что бы быть хорошей 7\10
|