World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-mt
-moby


 Официальные
-оф. сайт


Промо
 - трейлеры (4)
 - обложки
 - кадры (62)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



Demon's Souls — отзывы

написать новый отзыв



1. Amiko Novich | СА?: 16 лет 1 месяц | отзывов 40, их сочли полезными 11 раз(а)2010.10.31

Самая необычная, самая инновационная, да и просто самая лучшая РПГ, в которую мне довелось поиграть. Demon's Souls затмевает даже горячо любимые мной The Withcer и Dragon Age, наиболее близкие ей по сеттингу. Да что там РПГ! По мне, так это вообще лучшая игра на текущем поколении консолей. Многие жалуются, что игра нереально трудная - все это бред. Я казуал, но прошел ее с первого раза, почти не пользуясь гайдами. Demon's Souls учит не торопиться, тщательно исследовать мир, вырабатывать специальную тактику для каждого противника и быть крайне осторожными. Кстати, в игре весьма занятный мультиплеер, к тому же, в онлайне проходить её гораздо проще (жаль соединение с интернетом у меня плохое, с другими людьми поиграть почти не получалось, пришлось валить всех боссов в одиночку). Забыл отметить продолжительность игры. Прохождение заняло у меня полтора месяца (небывалая длительность для новых игр), хоть большинство игр прохожу за неделю, а то и вовсе за выходные. Теперь надо сказать о таких критериях, как графика, дизайн, геймплей, сюжет, управление, звук и прочее. За все эти критерии можно смело ставить 10 баллов, ну, разве что за управление 9=) Написал бы подробней обо всем, но некогда, сори. Можете прочитать обзор на Gameland: http://www.gameland. ru/ps3/demons-souls-kings-field/reviews/47806/ Но на приведенные там минусы можно возразить: "управление поначалу кажется неудобным" - только поначалу, а потом понимаешь, что лучше не придумаешь, только с автоприцеливанием пару раз проблемы возникали, за это бал и снизил; "игра притормаживает" - не больше, чем любая другая + притормаживания в нескольких местах никак не влияют на прохождение; "спорная графика" - каким местом? одна из самых красивых игр на консолях, вот только физика мертвых тел поначалу кажется немного странной; утомительная прокачка - есть немного, но с мультиплеером прокачиваться намного веселее и проще; "порой очень уж высокая сложность" - опять же, с мультиплеером все просто + существует огромное множество гайдов, в которых все хитрости подробно расписаны. И последнее: оценка на данном сайте очень уж занижена. Посмотрите хотя бы оценки прессы и пользователей на Metacritic: http://www. metacritic.com/game/playstation-3/demons-souls Если есть какие-то вопросы - пишите, отвечу=) Надеюсь вам удастся опробовать эту удивительную игру!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



2. Dimaz | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 214, их сочли полезными 243 раз(а)2011.01.03

Присоединяюсь к отзыву предыдущего рецензента. От себя добавлю, что игра очень аддиктивна, т. е. она на какое-то время (довольно длительное) затмевает другие игры и за нее хочется садиться снова и снова. Также она обладает большой реиграбельностью, поскольку существует несколько путей раскачки (с упором на силу, на ловкость, на магию, на веру и др.) и плюс к этому несколько типов оружия, каждый из которых имеет свой набор ударов и, соответственно, несет с собой свой стиль боя. Кроме того, оружие можно держать одной и двумя руками (удары и комбо при этом разные). После полного прохождения игры можно пойти на второй круг, враги будут сложнее на 40%. Если захочется, то потом и на третий, четвертый и т. д., правда сложность будет возрастать лишь на 8%. Но самые сливки - это онлайн, т. к. там у вас будет возможность сразиться с другими игроками. Онлайн заставит посмотреть на прокачку, аммуницию, да на все, с новой стороны. Поначалу игра действительно кажется очень трудной. У меня пару раз возникало желание ее бросить. Но потом, полчасика подумав, я снова рвался в бой. Вся штука в том, что в игре каждый вражина требует своего подхода, требует изучения тактики его боя и его слабых мест. А когда победная тактика борьбы с ним найдена (таких тактик обычно несколько) даже самый опасный враг становится не страшен. Прокачка, т. е. повышение характеристик, не дает резкого повышения крутости героя. Вполне реально пройти всю игру героем первого уровня. Главное - опыт самого игрока. Игра по мере прохождения постоянно бросает игроку вызов, что позволяет ему помучиться, понервничать, попотеть, пошевелить мозгами, получить дозу адреналина и удовольствие от победы. Этим она напоминает бескомпромиссный слэшер Blade of Darkness, который я тоже люблю. Еще добавлю, что игра выполнена в стиле темного фэнтези, что предполагает мрачный и брутальный антураж (помните первый Diablo?). Половина уровней утопают в кромешной тьме и ходить по ним в первый раз действительно страшно. Не Silent Hill 2, конечно, но вероятная близость смертельной опасности и неизвестность щекочут нервы. И не зря. Один неосторожный шаг - падение в пропасть. Расслабился - получи удар в спину. Как в жизни, в первый раз все трудно и страшно. Но зато не скучно :). Короче, Demon's Souls - это очень глубокая и многогранная игра, не пропустите! Единственный минус в том, что игру так и не перевели на русский. Во всех версиях игры, кроме японской, весь текст переведен на английский. Читать в игре, кроме названий характеристик и оружия, особо нечего. Помощь по игре можно (и нужно) найти в интернете, в т. ч. на русском (например, обсуждение на форуме ixbt). Сюжет в игре присутствует, но его можно смело пропустить. Главная мысль: что все фигово и надежда только на тебя, понятно и без слов :). А если серьезно, то и с сюжетом могут помочь интернет-источники. Судя по всему, перевода на русский не будет, поэтому ждать нечего, надо играть сейчас! Однозначно, шедевр 10/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Amiko Novich | СА?: 16 лет 1 месяц | отзывов 40, их сочли полезными 11 раз(а)2011.02.02

Вчера понял, что не дождусь пока мне подключат нормальный интернет и начал проходить игру за нового перса. В одиночку. И снова я восхищен. С каждым новым прохождением открывается все больше и больше плюсов этой замечательно игры. Заметил, что даже прокачивая одни и те же навыки, но выбрав другое оружие кардинально меняется стиль игры. Я и раньше знал, что у каждого оружия есть свои плюсы и минусы, свои удары, но не думал, что геймплей изменится так сильно. Хотя, копье и тяжелый щит - все равно мое любимое вооружение=) Как я и говори: я не хардкорный игрок, тот же Ninja Gaiden II на дух не переношу. Да и вообще почти все игры, кроме FPS (стреляю неплохо=) прохожу на легком. И тут неожиданно на верхушке моего громадного топа любимых игр появляется Demon's Souls, наравне с которой разве что Ведьмак. Повторюсь:игра невероятно атмосферна, самобытна, увлекательна и, да, трудна. Но последнее касается только первого прохождения. Когда разберешься в основах, узнаешь сильные и слабые стороны большинства врагов, подберешь экипировку и оружие подходящие под твой стиль игры - все становится чрезвычайно просто. Все "ошибки" геймплея сделаны намерено. Разумеется, ГГ может умереть, если будет прыгать по тоненьким балкам над пропастью, пытаясь собрать шмот. Не хочется умирать - не прыгай. Никто не заставляет. Конечно, размахивая огромным двуручником на движущейся платформе, или уворачиваясь от атак врага можно, опять же свалиться в пропасть. А как иначе? Используйте другое оружие, меняйте тактику. В игре НЕТ безвыходных ситуаций, как НЕТ бессмертных противников. Даже гигантских драконов, при должном усердии можно убить. А какое удовольствие получаешь от победы, когда ты наконец-то доберешься до труднодоступного предмета, когда ты наконец-то поймешь как победить особо невъе. нного босса, когда ты приноровишься и начнешь выносить за пару секунд тех противников, которых раньше не мог победить часами! И секрет победы тут кроется не столько в прокачке перса и оружия как в большинстве РПГ, а в тактике, грамотном использовании окружения и личном мастерстве. Реализм и прокачка самого себя, а не своего перса - это и есть самая большая заслуга разработчиков.

Кстати, на днях наткнулся на одну старую игру от From Software:

http://www.world-art. ru/games/games. php? id=8851

http://ps. forum. ogl. ru/read/1049358564/0

Не замечаете ничего необычного?) Меня лично еще бокс арт смутил, не говоря уже о "вы становитесь сильнее с каждым поверженным врагом" =)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура